Номинируйте Смута на ИГРУ ГОДА 2024!
на главную
об игре

Создатели экшена "Смута" показали новый геймплей и раскрыли некоторые детали игры

Создатели исторического ролевого экшена "Смута" из студии Cyberia Nova подготовили "новогодний подарок боярам" в виде свежего дневника разработчиков в котором показали немного геймплея и раскрыли несколько деталей.

Главный герой "Смуты" может примерить образы шиша, ратника, наемника и стрельца, которые оказывают влияние не только на характеристики, доступное оружие и расходные предметы, но и на отношение окружающих персонажей и фракций к герою.

Разработчики также обещают, что в открытом мире игры игроки смогут наткнуться на клады с ценным оружием или расходными предметами. Однако всегда будет существовать риск столкнуться с разбойниками или стаей волков. Локации, по словам продюсера игры Андрея Белова, будут просторными.

В ролике также принял участие блогер и публицист Клим Жуков, рассказавший о внешнем виде сословного общества периода Смутного времени в России и о вооружении воинов того времени.

Релиз игры запланирован на 26 февраля 2024 года.

Комментарии: 232
Ваш комментарий

а где геймплей это все старые наработки ни одного нового кадра/

ни единого сходства с ghost Tsushima /

53

У меня вообще плеер отсутствует.

Понятно почему. Видео из VK

-11

Да, видео ВК, у меня с браузера Вивальди нет плеера, с браузера Опера показывает плеер нормально. Значит дело не в плеере, а в браузере.

8
1

У меня тоже, но мб отсуствует к счастью.

5

Собственно, что и ожидалось - посредственность.

Это не плохо, не ужасно, это посредственно.
Нефиг было нос задирать, теперь получайте критику.
К слову у себя в группе вк трётся очень многое. Остаётся лишь восторг "Вау, вперёд, это же наше!" итд.

33

как вы себе представляете презентацию продукта? Ну.. мы.. что-то сделали, вроде сойдёт, купите! Их продвижение и рядом не стояло с продвижением киберпанка, просто как и все расхваливали свой продукт, так все делают, скажите кто делает по другому?

6

-Смотрите вот вам трейлер (в трейлере 2д спрайты кусков леса в воздухе летают)
-Боёвка ведьмака ужасная. (1-й показ боёвки с словами шок-комбо) (2-й показ - где видно насколько она деревянная)

-Всё это происходит на деньги из бюджета с очевидной попыткой загнать всех в вк плей, ибо стим плохой, "запидный", а вот наш проект патриотический. Что играет только против него на самом то деле.

Во всём этом самое печальное, что во главу всего не поставлен геймплей. Ты смотришь и тебе не за что зацепиться, а на вопрос "что тут может быть интересным?" ответа не находишь

14

Я думаю игру выпустили бы в Стиме, но с учётом нынешней политической обстановки, это невозможно. С камнем в огород ВК-плей не согласен. Где им игру ещё выпускать? Не на дисках же.

11

Бюджет ведьмака в десятки раз больше, чем у смуты. Кто от смуты ждёт чего-то хорошего в плане рпг? У атомика бюджет был минимум в 3 раза больше либо же 5 точных данных нету. Главное, чтобы там сюжетно было как-то интересно пробежаться

-7

Как по мне, всё выглядит очень круто. Где ты там посредственность разглядел, я не понимаю. Графика примерно на уровень Ведьмака 3, что очень круто, ведь такой графон даже сегодня в 2023 году далеко не все игры вытягивают.

То что боёвка в ведьмаках ужасная, тут с разрабами частично можно согласиться. В боёвке ведьмака очень много проблем, если приглядеться. То что я вижу в боёвке Смуты, как минимум, смотрится неплохо. Не хватает разве что обилия спецэффектов во время боя, как в тех же ведьмаках. Смута походу скудна на спецэффекты. Но в остальных аспектах, судя по доступным редким кадрам геймплея, Смута мало чем отличается от современных топовых RPG.

Тот же Старфилд значительно хуже. Хочешь верь, хочешь нет, но на кадрах геймплея Смуты даже анимации гораздо качественнее, чем в Старфилде. Учитывая разницу в бюджетах, даже смешно немного от осознания того, что Смута с минимальным бюджетом выглядит и анимирована гораздо лучше "ААААААААА Старфилда".

Ну это так обычное сравнение навскидку. Просто, чтоб ты понимал, как видят Смуту многие другие люди.

Смотрите вот вам трейлер (в трейлере 2д спрайты кусков леса в воздухе летают)

Топовой ААА игре Киберпанк 2077 на дальнем фоне тоже 2Д спрайты и можно разглядеть похожую ситуацию. Делает ли это игру хуже? Нет! И Смута тоже плохой не станет из-за такой ерунды.

а на вопрос "что тут может быть интересным?" ответа не находишь

Интересно вообще всё. Неплохая боёвка, судя по кадрам геймплея.

Наличие нелинейности - именно та вещь, за которую нынче модно обожествлять Baldur’s Gate 3. Именно та вещь, которую многие хотят видеть в RPG.

Нефиг было нос задирать, теперь получайте критику.

Критика должна быть обоснована. Но ты не критикуешь. Пока что ты придираешься, а не критикуешь.

Во всём этом самое печальное, что во главу всего не поставлен геймплей.

Не согласен. Я считаю, что геймплей во главе. Основа геймплея нелинейность, которая зависит от выбранного образа героя. По итогу одни и те же ситуации могут быть обыграны по разному. Смута походу намеревается стать очень реиграбельной RPG. Да и боёвка неплохо смотрится. Пока что напоминает боёвку из последнего ассасина. Это есть хорошо!

-25

я думаю где я его видел:)в 2005 был такой сериал Не родись красивой,там был стилист,одно лицо

24

ПК Бояре! Поздравляю всех с наступающим новым годом!

20

И тебя) желаю тебе в новом году ртх 5090

3

Мда, с оптимизацией на роликах пока беда, а боевку мне напомнила третья Готика ))

15

Не волнуйтесь это просто старый билд и к релизу всё поправят🤣🤣🤣

5

к релизу из вк удалят , а студия исчезнет из страны .

4

Для первого проекта я думаю это не плохо, вон многие польские студии выпускали кучу посредственных низко-качественных игр, пока не стали выдавать хорошие игры и то не все и не всегда, надеюсь ребята из Cyberia Nova заработают хорошие деньги и возьмутся за новый проект, опыт надо нарабатывать. Удачи Cyberia Nova!

14

это не первая их игра ты че. после этого возможно будет слив студии переоформление главдира и банкротство...

-16

А почему вы так решили, вы что провидец, или клеветать на других у вас впиталось с молоком матери?
Да и смысла нету им этого делать и терять репутацию, так как они тут живут и работают! А вот те два якута что кинули с The Day Before, уже давно граждане Сингапура, им было куда бяжать, и на репутацию в России им было начхать!

-3

потенциальную репутацию, все с чего-то начинают.

7

о чем ты? их репутация упала тогда когда они создали страничку и начали "бояркать" каждым постом и вступать в клинч и отпугивать потребителей у которых был хотя бы какой то интерес к продукту...

1

Белорусы были правы ! пс поставить 3 ботов и типа показать боёвку - это что за ху... ?

8

чет как-то ощущается игра не 2024г ,а 2007-09 .Кривое,косое

8

Корсары помнишь? 1 в 1 анимации =D

5

Махание саблей так точно такое- же.

2

Не первый раз про корсаров говорят уже

1

03:31 супер-корявая боевая система, её даже не стали дальше детально показывать, выглядит хуже первого Ведьмака.

7

Не не хуже. Просто хе.рово

1

Это точно игра 2023-24 гг? Такое ощущение что ее начали делать еще в далеком 2010-ом. Полная халтура. Графа средняя, боевка полное Г. Анимации донные. Прибавим к этому отсутствие лута, нелинейности и прокачки, то кому она вообще нужна в таком виде?

P.S. Кол-во минусов = кол-ву глупцов пред заказавших это s h i t. Посчитаем вместе =)

P.S.S. С наступающим всех, (кто не пред заказал этот s h i t), остальным соболезную.

7

1. посмотри на игры с большим бюджетом от именитых студий что вышли в этом году или прошлом, где там графика у асасинов? фар край6? че еще такого тпового выходило и шикарного, нихрена не увидел.., боевка средняя но видели и хуже, про лут орнул, ну нет лута и нет, это не дей зи

"P.S. Кол-во минусов = кол-ву глупцов пред заказавших это s h i t. Посчитаем вместе =)"

тоесть если тебе влепят минусы то им бесплатно предзаказ дают или как это работает?

-14

Особенно понравилось "Вы можете сойти с тропинки и найти сундук"! Как будто для открытого мира это нечто необычное.

7

об этом не нужно говорить? может и о другом тоже не говорить? Ну например, что будут разного вида оружие, как будто для игры где можно стрелять, это что-то необычное..

-5

Аксиома не требует доказательств. И уж таким геймеров точно не заманишь. Когда в долгожданном трейлере или превью, фокусируются на мелких деталях, уже вызывает подозрение.

3

Чушь какая-то.. в игре есть открытый мир и об этом нужно говорить, о всех его аспектах. А если нет, то трейлеры и описания к играм выглядели бы так

У нас открытый мир

У нас механика стрельбы

У нас сюжет и допы

Даже самый дешёвый маркетинг так не работает.

Вот так же выглядит куда приятнее.

У нас есть открытый мир, в котором вы можете пойти куда глаза глядят, отойти от основного сюжета и исследовать бескрайние просторы, поля и леса, искать клады и сокровища, которые могут быть спрятаны в разных местах. Где пождидают коварные бандиты и всяческие испытания.

1

Забудьте открытый мир. Любая рпг даже пиксельная. Трейлер выглядит красочней чем сама игра. Акцент на главном герое в момент активности, сопровождается классической музыкой. Картинки сменяются достаточно быстро, чтоб зритель мог уловить нюансы, но не заметил погрешностей. И всё в действии в движении, будь то диалог, битва, или любовная сцена. Диктор с пояснениями появляется, но тут же пропадает за кадром. На экране развертка модели, где её быстро крутят показывая, как будет работать анимация. -- Это к слову о маркетинге.

Геймеры весьма избирательны, они устали от старого, ищут новое. А в "Смуте" даже возможности движка не раскрыты. Или точней этого не показали. Смысл создавать модификации, если игру купят единицы. Ну а так по мелочи: новое оружие, сундуки, одежду, или отсутствие оной, в игру, итак, добавят, не в зависимости от того хотя того авторы или нет. :)

2

Красиво написал, а в этом трейлере, отвратительные рожи дикторов отталкивают ещё больше, чем сами геймплейные механики. Сразу видно дали разработку людям без вкуса и опыта..

1

Название оправдано! Смутно вижу что буду играть в эту игру, очень смутно! Сколько там кадров? 15?

5

Кинематографичные 24 на 3080 при 32 гб озу =)

5

Да тут в принципе все смутно и графа какая-то мыльная.

5

Деревяность это фича Смуты?))

4

Могли-бы сделать игру про буратино, там бы деревянность прокатила XD

5

деревянность это фича старфилда

1

Как раз у Старфилда такого нет, но там куча других проблем))

1

Ну с деревянностью в старе все ок, там просто разнообразия контента нет, мир пустой. Посмотрим как с этим аспектом будут дела у смуты. Но сдается мне что по итогу мы получим пустую, линейную фигню без возможности выбора концовки сюжета на основе ваших действий. так что все предсказуемо и банально.

1

Ее фича - бубнеж усача и куча понтов боярских, надо было еще каналью позвать для хайпа))...Правда адекватно сложно судить, ибо ничего путного и цельного не показали до сих пор.

4

Отменяем предзаказы! никакой веры! куплю по факту, если игра выйдет стоящей.

4

а зачем вообще предзаказы делать? Это ж вкидывание бабок тупо в обещания.

11
а зачем вообще предзаказы делать?

получить раньше всех, у людей есть такое эстетическое удовольствие все получать сразу

ну еще в многих играх дают бонусы

-3

Наше чудо выйдет сразу... Стороннюю защиту им ни кто не даст.

1

Это как с Атомиком, когда "ссылка на торрент" отправляла в магазин Вк?
долго такого чуда ждать будешь.

1

а кто ее вообще ждет. эта не первая шлакодрачильня сравниваемая с ведьмаком. Взять туже King’s Bounty II которую тоже приподносили на одном уровне с ведьмаком

-1

Как говорят, игра сделана в основном из ассетов. Кроме рисованных моделек ничего своего нет.

Печалит отсутствие плавности перехода между анимациями - выглядит рвано и ужасно для 2023 года!

4

Говорят, что кур доят... По существу нечего сказать?

-14
Комментарий удален

Слитый билд за какой месяц? Ах за март! Ну и ну! Этот старый как г...но мамонта билд каким-то образом позволяет делать какие-то выводы? Или же всё-таки кто-то что-то где-то "говорит" и это позволяет сделать выводы?

Раз по существу на релизе, значит и не надо делать никакие домыслы, тем более о том, что якобы "ничего своего нет". Ах да, забыл написать, что ВСЕ игры сделаны из ассетов, количество которых достигает многих сотен тысяч в некоторых играх.

-8

А что изменилось? Анимации полное дно. На 2023 не тянут вообще.

3

Девушка, ваше присутствие замечено во всех последних обсуждениях этой игры. Но из ваших комментариев следует, что игра полное дно и провал, вы её с упорством, достойным лучшего применения, поливаете помоями. Если всё с игрой так плохо, то что вы делаете во всех этих обсуждениях? Нашли самую удобную цель для потоков своей истекающей грязи? Займитесь чем-нибудь позитивным, прям сейчас построгайте салатик, опрокиньте баночку что вы там пьёте, Ягуар или Бульдозер какой-нибудь. С наступающим!

-4

а что у них с губами они разговаривают или жуют

4

А ведь говорят же, не разговаривай с набитым ртом XD

-1

это чтоб никто не догадался

1

Убожество с деревянными анимациями.

4

Очередная попытка продать шлак, нет спасибо.

4

Из плюсов - локации и графон в целом - весьма атмосферно.

Спорно - боевка - пока кривовато, не хватает плавности и динамики, лицевые анимации - надо дорабатывать, сейчас не столько живая мимика сколько просто шевелящийся рот во время диалогов.

Наблюдая за передвижением главного героя игра мне напомнила рдр - герой ощущается "тяжелым", неспешным, это не плохо и не хорошо, дело вкуса, возможно дань некому реализму.

Ну а сюжет, квесты и увлекательность геимплея в целом пока оценить не получается.

3

То есть "а мы сделаем нашу "Призрак Цусимы", но без блекджека и прочего (в данном случае, красот Японий, грамотных теней и отражений)"

3

Цусиму им не повторить. У них там даже крови при боевке нет, не говоря уже о расчлененке.

2

на 03:26 у всех лошадей хвосты синхронно крутятся... до выхода два месяца... ))

3

Жесть, я и не заметила. Просто лол. И кто- то ведь защищает сие творение. Ну точно распил бабла, как кто- то говорил в каком то посте.

1

Там синхронных моментов куча, от лошадей до листочков и травы ) Но самое главное - это анимация лицевая =) Халф Лайф первый напомнило, там прямо такая же была ) Понятно что в другой обертке, но очень напомнило )

1

Ок, а где геймплей? Это Гейплей был. Чё за га.вно опять скармливание? На Климе Жукове выехать хотите? Тут даже Дашкины сиськи не помогли

3

Все персонажи почему-то постоянно щурят глаза. Я так понимаю, разработчики это исправлять не собираются.

2

пытаются рассмотреть лучик надежды в смуте этой

1

Им лучи RTX в глаза бьют и мыльная графика =)

1

Это ж они вроде уверяли что в Ведьмаке 3 паршивая боевка, а у них будет все збс.

2

Не я пас!Сама идея Смуты как игра неинтересна!ИМХО

2

Им надо было брать нейтрального персонажа, не скованного в выборе историческими рамками. Тогда-бы им было проще, ведь по факту мы бы имели возможность выбора стороны и морали. Но они сами себя закрыли в рамки историч. событий. Выбрав значимую фигуру. В нормальных рпг мы растем от (эй ты, кто ты такой, нука метнись и принеси мне пачку сигарет) до (ого, да это-же тот наемник, что положил целый взвод за пару минут). Тут расти некуда. Персонаж уже сформирован и заключен в определенные рамки повествования. Не хочу хвалить юби. Но они со своими асасинами поступили умно, переместив игрока в определенную историч. эпоху и дав им нейтральных по сути персонажей. Т.е. мы видим ту эпоху своими глазами, но не от лица какого-то реального историч. персонажа. Поэтому не скованны в действиях, морали и средствах. Ну и + ом идет еще сетинг предтеч. Вот взяли-бы они за основу Русские сказки и веды, вот в тех мирах\эпохах было-бы играть куда интереснее.

2

После Черного флага это уже на Ассасины!

1

Ну да, они ушли в сторону от идеи ордена ассасинов. Но по факту то игры норм, если не рассматривать их как игры про ассасинов. В последней (про викингов) что я играла, вообще не поняла, причем там ассасины. Но если смотреть на игру, как на игру про викингов. То вполне даже ок.

1

Дрочильни в открытом мире!Не эта фигня уже сильно задолбала!

1

Это геймплей смуты??? Когда игра выйдет, там тоже большую часть игры Клим Саныч будет рассказывать про историю? Вроде на ютубе можно бесплатно смотреть без предзаказов.

2

Для своего бюджета, который тянет скорее на инди продукт, выглядит вполне не плохо. Особенно впечатлила графика и атмосфера в лесу, когда рассказывали про возможность пойти другой дорогой.

Но работы ещё много. Думаю, либо перенесут, либо доработка будет после реализа.

Игру жду.

Всех с наступающим!!!

1

Главное чтоб обтимизация в игре хорошая была

1

судя по видео её пока нет

1

Боевка кринжовая, лицевые анимации - деревянные. Бюджетность проекта проглядывает изо всех щелей. Этой игре еще годика полтора разработки и допиливания, а не релиз в феврале.

1

Первый раз о такой боевой системе слышу, а кто её разработал и где и когда она применялась?

5

Картинка симпатичная а вот нежелание демонстрировать геймплей вызывает тревогу.

1

кстати да, неплохо, но качество видео ужасное и все кадры будто нарезка разных стадий

-2

не особо верю, что выйдет что-то отличное, но чем черт не шутит! вдруг повезет.

год назад, до выхода атомика, тут некоторые тоже не верили, что атомик в принципе можно будет считать за игру, а один уникальный кадр так тогда усирался, что атомик - это халтурная инди игра на 4 часа и без бюджета, что у него до сих пор наверное геморрой не залез обратно.

1

почему боевка будто в замедленном режиме??

1

Просто это кинематографичный режим, с размыливанием, слоу мо и кинематографичными 24- мя ФПС.

2

Короче говоря разрабам нечего показать из геймплея, так как все кривое и недороботанное, боевки нету, анимаций нету нормальных, поэтому и кормят какими то фантазиями лысой головы, как должна выглядить их игра. Походу все время и силы вбухали на создание локаций, графики, персонажей, прятали клады по миру и раскидывали нпс по ним всяких. Но только недавно походу вспомнили что у них нету боевки нормально доделаной и анимаций для персонажей, какой то M&B получается по анимациям, только той можно простить это в пользу многих других аспектов игры, а у Смуты это главное что нужно для красивой картинки и гемплея...

Уж лучше бы на год еще перенесли релиз и доделали бы норм всё, бояре все равно потерпели бы еще годик другой)

1

Жду релиза что бы поугарать с фанов

1

Та купите готовые анимации это же позор

1

Мне кажется они и так % 70 ассетов купили, из которых и состоит игра. Но хомяки продолжают ЭТО защищать.

3

на готику 1 похоже по графике и анимации.

1

Жаль не по сюжету и кв. с прокачкой.

-2

это допиливать и допиливать еще, задел определенный есть, но тут работы еще на год, они серьезно хотят это щас выпускать? лучше бы перенесли, дабы потом не встречаться с волной критики

1

Они не могут перенести. У них обязательства.

1

У меня почему- то такое чувство что они и не собирались делать что-то вменяемое. Они собрали пресеты, презентовали гос-ву, за что получили финансы. ( Профинансировать "правильную" игру, это святое). Таким образом они уже отбили деньги и даже заработали. Им теперь надо к сроку выпустить хоть что-то, дабы не нарушить контракт, а качество никого не заботит.

3

Будет у игры поддержка CPU инструкций SSE 4.2 ?

В целом игра смотрится на уровне The Witcher 2: Assassins of Kings , где к слову тоже не было открытого мира.

Для российского геймдева и такой уровень уже что то, чем совсем нечего.

Посмотрим что выйдет по итогу, может как в AC будем плавать по рекам на ладьях.

1

И что ? Cyberpunk 2077 работает на старых CPU, а Смута что не сможет ?

1

Я про ведьмака 2. Он вышел в 2011г. Это если что о сравнении смуты с ним. Т.е. игра 24-го года по факту отстала на 13 лет =) А по поводу поддержки, мододелы все сделают. Вопрос в том, будет-ли это вообще съедобно и интересно в 24-ом г.

1

игра 2024-го года или 2011 это не важно.

Сейчас некоторые разработчики настолько топорно создают игры что в них лучше и вовсе не играть.

MK1 , The Callisto Protocol

2

Ну вот, Смута и пополнит их ряды. Туда ещё скамфилд можно определить.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Да врят ли они знают что такое "геймплей" это же западное выражение, поэтому они создают игровой процесс!

1

Дааа, я помню как многие студии отмывали бабки пока через 2-3 игры не стали создавать более или менее нормальные игры, а ещё через пяток игр появились шедевры, конечно такие ошибки не кто уже не помнит и эти студии не ругают за плохие игры которые они делали, но всё же это первый их опыт и ждать шедевра не стоит!

1
Комментарий удален

Да это не мой комп просто. Это я на компе сына мамкиной подруги для видоса снимал)))

-9
Комментарий удален

причем тут политика? К примеру Призрак Цусимы тоже шляпа политическая получается?

4

А призрак создавался на деньги Японского правительства?

5

Да, конечно. Призрак Цусимы политическая шляпа. Однобокая, пристрастная трактовка исторических сведений.

-4

какая разница на чьи это деньги создается? Вопрос какой именно посыл несет игра, созданная на исторической основе.

1

тогда вопросов нет, видимо для тебя все однобокое, что трактуется лишь одной из сторон, по ходу разработчикам надо было сделать спинофф от лица монголов чтобы избежать "однобокости" своей игры.

4
Комментарий удален

Спасибо, обойдемся без такого шедевра. Если завтра червей признают деликатесом мира, начнете их кушать?

-5

какой тонкая самоирония, явно в сказках живешь)))

1

хммм. локации леса и атмосфера игры мне понравилась, в норму мрачный и интересный. Насчет боевки и геймплея думаю разрабы доработают. Открытые локации мира тоже +. Думаю, разрабы постараются сделать игру интересной и затягивающей

-1

Они уже сказали что доработали боевку, и мол не понимают претензий по ней...

-2

ну раз так, то они очень мало показали боевки

1

А там нечего показывать. Боевка уровня корсары или готика 1. Уж секиро или призрака Цусимы в плане боевки там точно не будет.

3

они вообще мало что показали, одни разговоры

1

где такое говорили? Ссылка есть?

1

Выглядит как будто игру сделали ради прикола, чтоб просто поржать.

-2

Интересно, будет ли потом Крем Сэндвич критиковать игру когда выйдет...

-2

E***ь при выходе ( если ,,оно,, вообще выйдет) ,,оно,, обосрется по жиже чем пресловутый высер от улыбчАвых якутов! ха ха ха !!!

-2

Будь осторожен, смотри сам не обосрись

-2

Да оно уже попустило еще до выхода. Только глупый этого не понимает.

2

Клим Жуков дружит с Пучковым , а у Пучкова уже были хорошиее игры - так что по идее , как минимум есть надежда , что это не будет полный треш.

-2

Жуков настолько далек от разработки игр что просто ой. Он разве что с историческими моментами может помочь как историк и всё.

Логика конечно странная🤣 Я сантехник, но знаком с чуваком который Мерседесы делает, значит я тоже могу делать Мерседесы🤣🤣🤣 это так не работает.

2

Не ну если они по дружески общаются ,а один замешан в разработке игр - другой может совет хотя бы дать , поинтересоваться .. Другая аналогия - я разбираюсь в ПК , мой друг собирается купить детали и собрать его - как думаешь , что произойдёт ? Друг обратится ко мне с советом и я расскажу ему что делать ..

1

Клим Жуков никак не относится к разработке Смуты, консультантом не является. Просто коллаборация на тему исторических роликов. Я бы на месте Сендвича не касался этой Смуты и пятиметровой палкой.

1

аххаха какая же дичь а не боёвка))

-3

Короче, игру жду. Не знаю что получится, со всех сторон кто то что то говорит, но каково все на самом деле не понятно. Вырезки очень не плохие, на первый взгляд, но важно попробовать продукт целиком. Помню, как чморили Атомное сердце, вплоть до того что и игры вовсе нет, но в итоге получили годный продукт. Хочется верить что продукт выстрелит, но вера верой, а посмотреть посмотрим.

-3

Ещё одна бурятская студия готовит "прорыв" года.

-3

а рожа эта климовская ббррррр.... тошнит, хорошо хоть без дружка своего гоблинского хДД

-3

я вообще не понял зачем он в кадре был, просто эфир чем-то занять и время потянуть, ну и мог бы чистую футболку одеть, негоже так перед боярами выступать))

1

он рассказывал некоторые исторические реалии, которые будут перенесены в игру. Смотри как просто, когда включаешь моск

-3

Тогда бы ролик вышел на 1 мин. Чего там показывать, кривые анимации? Сплошная вода и ничего интересного.

2

вот и я том же, просто дали знать что они живые и что-то делают

1

"Разработчики также обещают, что в открытом мире игры игроки смогут наткнуться на клады с ценным оружием или расходными предметами. Однако всегда будет существовать риск столкнуться с разбойниками или стаей волков" - ммм, прикольно... Разрабы в курсе вообще что есть Ведьмак 3 где это уже давно есть, и это далеко не единственная игра где это вообще есть?
***
Смотрю вот ролик второй раз и фигею от слов разраба - дескать можешь идти по тропам, а можешь идти в лес и наткнуться на какое-то сокровище" - ну окей... разрабы по ходу не в курсе что катсцены напоминают Kingdom Come: Deliverance, геймплей Ведьмака 3, да и местность схожа с двумя этими играми и другими РПГ впридачу. Но вот какой прикол - "образы" можно менять в самой игре? То есть, сейчас я стрелок, потом мне надо для квеста принять образ боярина и переодеваюсь? Спорное решение, бывает в играх ты стиль прохождения выбираешь под свой стиль - ассассин по стелсу, какой-то боец силовой с топором, чародей с магией и прочее. И от того зависит прохождение, в другой раз выбираешь другого героя и прохождение будет уже другим. Хотя сомневаюсь что в Смуту много кто захочет второй раз поиграть

-4

Ну правильно, всё лучшее надо заимствовать у лучших, игровые механики качуют из игры в игру уже 20 с лишним лет, и изобретать с ново колесо нету смысла!

10

Kingdom Come: Deliverance - разрабы в ней хотя бы боёвку нестандартную и вроде как новую сделали. Хоть какая-то оригинальность) А тут... жаль что просто заимствование, лучше б тогда делали фэнтези с какими-нибудь чудищами, была б попытка разнообразия игрового мира

1

Да если б подавали игру со словами - мы решили от одной игры взять то, с другой это, надеясь что получится интересная игра с оригинальным сюжетом, потому что мы старались - это я б понял, но тут берут и преподносят к невышедшей игре мнение Клима Жукова - больше выглядит что хотят его мнением именно "купить" внимание зрителя. В этом случае подача вроде как неплохая, но всё равно я не вижу игру как инновационную

1

Следующую игру сделают с монстрами, игра Ведьмак тоже не с первой части стала популярной, а только к третьей!
А насчёт Kingdom Come у меня есть эта игра и в Стиме и в EGS, и я жду продолжения, но его походу не будет, уж слишком мало она заработала!

-2

Хде ХеймплЭй??? Уберите с Екранов Ету помойку, фууууу воняет.... фу фу фу !!!!!!!!!!

-4

Челикам явно нужно менять шрифт, ибо вместо "смута" явно проглядывается "хуита". Впрочем, не уверен, что это кардинально поменяет ситуацию

-4

В 4к бы посмотреть, с этим плеером плохое качество видео. Надеюсь хотя бы до уровня ассасина дотянут

-5

хотя бы...хотя бы!! то есть не хоть бы хоть бы хоть бы а ХОТЯ БЫ.ясно.

-3

Если только до 1-го и то нужно постараться.

1

Ждём и надеемся, что будет что то стоящее, как Atomic heart)

-5

Не обольщайтесь, разрабы сами сказали что не ждите чуда как в атомике.

3

Ну я бы и не ждал, тут скидка на предзаказ, поддержка 1 языка, да и сама стоимость копеечная. Думаю игра на 1 раз, взял чистотпотому чтот хочется в открытом мире славянского сеттинга побегать

1

Андрюшка, звиздеть не мешки ворочать, где геимплей м?

Мутная какая то схема с образами, но в любом случае нужно посмотреть, а там решать обссать или похвалить.

-6

Хогвардс вышел в озвучке, я даже сейв старый удалил. А эти очередное га.вно выкатили. Ща благодаря таким идио.там х.охлы радоваться будут, что у нас не геймдев, а изделие номер один. Тьфу

-7

ты походу как раз и есть такой х.охол

1

Нет. Просто за игру обыдно. Прям ждал ее, но ровно до истории с предзаказами. А админы смуты место нормальных ответов, только банят всех подряд.

-3

Как бы не хотели заскамить Смуту иксбт и их ядерная аудитория, а их развелось много, и они как мыши и крысы очень активно засирают везде. Но Смута выглядит как продукт, который хочется поиграть. Это тебе не высокобюджетный долгострой ААА игра Форспокен, на который смотрел и тебе сразу становился ясно, что игра мертворожденная.

-8

Вне зависимости от качества игры, разрабы подставили свою жопу под гнилое финансирование. После такого им остаётся только пожелать слиться как The Day Before.

-4

Вот смотрю я на Смуту, и мне кажется она мертворожденной. Визуально она не дотягивает до 23-24-го. Может быть геймплейно? Да нет, ничего такого нет. Даже фарм и прокачку сделать не смогли, а замахивались на ведьмака и цусиму, нуну. Сюжет? Ну Х3. Если игра не затягивает в первые несколько минут своим визуалом и геймплеем, то ради сюжета ее точно проходить смысла нет. Это-же не рпг с десятками концовок и ответвлений в сюжете.

1

всё никак угомониться не можешь? на основании чего ты обсуждаешь геймплей и сюжет, если игра ещё не вышла? ты постарайся понять что ли - пишу большими буквами - ИГРА ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА.

поливать помоями невышедшую игру - бред и иди отизм. впрочем, если обратить внимание на то, какие персонажи поддерживают твоё "мнение", то всё как бы понятно. Это я в частности про некоего Zero Niks, который судя по всему пишет свои комменты прямо из дурдома, да и ещё пара-тройка подобных встречаются в обсуждениях игры. девушка, вы попали в дурную компанию.

-3

Есть такое понятие, аналитическое мышление. Я очень давно играю в игры, аж с 8-ми лет. И мне не нужно играть в игру, что-бы понять какой она будет на выходе. Достаточно той информации, что я уже прочла от самих разработчиков. Мне конечно лень писать, да и вряд-ли до вас дойдет мой посыл. Но если хоть один ура-патриот после прочтения моего мнение станет более критичнее смотреть на вещи, это уже +. Нус, начнем.

1-ое Игра будет линейна? Да. Плохо-ли это? Думаю что нет, но. Всегда есть но. Если не можете взять сюжетом и его ответвлениями, берите зрелищностью. Она есть? нет, игра в плане визуала звезд с неба не хватает. Почему же люди играют в игры с плохим визуалом? ну наверное из-за возможностей в геймплее и развитой рпг системы? Тут что-то подобное есть? Ну раз опен ворлда и прокачки с лутом не будет, то и делать в игре нечего кроме развития сюжета. Но повлиять мы на него не можем. Ведь (Милослаский хороший персонаж, делать гадости не может) т.е. мы ограничены в наших решениях из-за того, что разрабы взяли какую-то историч. личность, которая не может поступить иначе, что мешало взять обычного наемника и дать игроку самому создать персонажа? Х3. Т.е. на выходе мы получим сюжетное кинцо без красивой графики и анимаций. Это можно было-бы простить, будь в игре рпг система, опен ворл и прокачка. Но там этого тоже не будет. Что-же будет по итогу? Что должно заставить играть в игру? Игра привлекает либо сюжетом и влиянием на него, либо интересным геймплеем, либо визуалом и красивыми анимациями. Что предлагает эта игра эт этого? НиЧеГо. Вообще есть прекрасные франшизы, которые достойны возрождения: это космические рейджеры, звездные волки, механоиды, корсары, exмашина, бличкриг или те же дальнобойщики. Но нет, мы выкакаем очередную убогую фигню с линейным сюжетом, потому что не можем позволить вам в игре просто так бить людей. Аж противно. фу. Очередная пропагандистская фигня. Даже бесплатно играть в это-зашквар.

1

Девушка, вы похожи на невменяемую. Игра ещё НЕ ВЫШЛА. Вы пишете про неё так, как если бы прошли её или как минимум видели прохождение. В то же время чуть ли не во всех обсуждениях огромное количество жалоб на практически полное отсутствие информации по игре. Демо нет, информации ничтожно мало. Но вы уже составили полное представление об игре и поливаете её грязью. Это какая-то аномалия, даже хуже - патология.

-3

Да все ясно копроклон дерьмака1

-10

По анимациям это больше на корсары 2006-го тянет. По боевке уж точно.

2

Ну, выглядит вполне неплохо (хоть и не для нашего времени), хотя опять пересжатая картинка. Показали бы уж во всей красоте что ли.

-11