Сегодня, 28 июля 2022, разработчики отечественного ролевого экшена "Смута" опубликовали первые материалы, которые дают представление о визуальном стиле игры. Создатели продемонстрировали свежие концепт-арты, где была изображена боярская резиденция «Тёплый Стан». Также был выложен короткий ролик с боевыми анимациями персонажей.
Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени (начало 17 века в Европе). Литературная основа — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
Выглядит очень симпатично, приятно удивлены. Возможно равнение на Ведьмака 3 и Призрак Цусимы не пустые слова. Было бы здорово если бы у нас был свой Призрак Цусимы с национальным колоритом. Хоть и понимаю что размах и мощности не такие как у Sony и Sucker Punch.
Что именно? Картинки или анимация с мёртвыми глазами?
Поверь мне, для проекта, которому прочили распил это уже неплохо. Другое дело, что они слишком много физических элементов накинули на внешку, нормально так грузить видюху будет.
Ну анимации и персонажи это конечно хорошо, но хотелось бы всё-таки увидеть локации, на набор концептуальных рисунков.
То есть вам достаточно того, что они показали несколько картинок и анимацию длиной 22 секунды? Как мало людям надо, чтобы они захотели поверить...
По-моему это неудивительно, так как известно, что наши разработчики часто работают по аутсорсу с иностранными большими студиями. Как раз обеспечивают их моделями, анимациями, текстурами (ассетами, одним словом).
Это умеют.
Вот ещё бы собирать рабочую игру, насытить модели геймплеем и геймдизайном их связать =)
Ну, выглядит неплохо будем честны, ноунейм студия. Поглядим что будет дальше, но я ОЖИДАЛ полнейший кал, приятно удивили)))
Смешно оценивать игру по нескольким картинкам и анимации в 20 секунд.
Ты всех, кто пытается поддержать игру и разработчиков, будешь пытаться разубедить? Тролли такие тролли
Простите, что поддерживать? Веру? Я не вижу игру...
Прощаю. И все же, человек выше тоже не игру оценил, а то, что есть на настоящий момент и отметил, что посмотрим, что будет дальше. Ты же лезешь с утверждениями, якобы смешно оценивать игру, хотя повторюсь, ни кто игру не оценивает. Поэтому вот тебе бесплатный совет, сначала подумай, а потом напиши.
Ваш комментарий:
Ещё раз: игру не вижу. Что поддерживать?
2 анимации есть, уже отлично))
Заказать 2 модели с анимацией и пяток картинок это копейки для бюджета в 3 ляма баксов.
Убогонько. Уровень поделий с мобилки. При этом и показали то мало. Похоже что распил всё таки удался и отдуваться будут оутсорсеры индусы, которые в последствии выяснится не при делах вообще. Скриньте))
Очень достойно! Оцениваю не игру а именно то, что дали. Анимация, модели, концепты. Как минимум, за визуал уже не боюсь.. почти.
На сайте разрабы еще и сразу написали, чего они НЕ делают. они НЕ делают игру с большим бюджетом и неповторимым геймплеем. Т.е. сразу открыли карты. Тут не ждите бюджет какой нибудь колды или ГТА, и геймплей не будет неповторимый, т.е. буквально, это будет геймплей, который мы уж видели. И это не плохо, пусть только сделают хорошо.
Удачи и в добрый путь! Если так и дальше будет, поддержу рублем!
Удивляют в комментариях спецы, которые хотят от только что анонсированного проекта чуть ли не готовую версию выкатить. Типа сразу через 5 наносек и карты им подавай и модели готовые и всё остальное. Круто.
Думал будет выглядеть как King's Bounty 2, но Смута уже на ранней стадии смотрится гораздо лучше. Хочется, чтобы все прошло хорошо и бюджет не разворовали. Жду Российского конкурента Ведьмаку
Сомневаюсь, что они смогут конкурировать даже с игрой 2007 года.
сомнения прочь
ахах конкурента..насмешил)
это говно не сравнится с ведьмаком
Ведьмак 2007 вне конкуренции!
Неплохо для начала. Концепты хорошие.
Хотелось бы верить в лучшее. Но пока я вижу только эскизы и модельки, которые можно отдельно нарисовать в редакторах.
да какая вообще разница, все на войну пойдем
А вот и референсы подъехали)
Я думал эта игра - шутка, но потом появилась новость о спонсировании из бюджета отечественного игростроя и вот шутка превращается в реальность, даже интересно, что из этого выйдет.
когда речь идет о спонсировании из бюджета, то ничего хорошего не выходит. никогда.
Что то все это мне напомнило давно забытую Lada Raising Club - когда бабла в маркетинг и раскрутку вложили гораздо больше чем в саму игру. Тогда было огромным разочарованием поверив всем рассказам "Профи", купить игру ...и очень жестоко обмануться. Вот и сейчас кому-то хочется верит что это будет эпичный проект от соотечественников, без клюквы и прям про "Нас". Но голос внутри подсказывает, что то тут не так. Студия без опыта; немного красивых картинок, чуть чуть анимации; горы текста, статей, интервью; Смена имени студии ковыряние над сайтом, и ноль самой игры. Конечно хочется верить в лучшее, но кажется, как будто кто пытается нас нае....
Выглядит интересно. Посмотрим на итог. Если будет всё хорошо, то конечно поддержу смутьянов.
Многие не знают, а уже была в 1996 году игра с таким же названием и сеттингом, но только в жанре шутера:
Теперь такая будет сейчас.
О! Вот это геймдеву вполне по плечу сейчас!
Интересно а можно будет поднять народное восстание против бояр ?))
Картинки красивые, не более. Ждем трейлер года через два, там и видно будет... Но прогресс с первого кадра заметен
Года через 2, про нее либо забудут, либо к движку доступа не будет, любо опять денег не хватить, каких нибудь пару лямов деревянных😁
У меня были низкие ожидания, и даже их не оправдали эти модельки. Анимации лица отсутствуют полностью. Больше походит на попил.
Ещё рано судить об игре конечно, но чисто со стороны графики, персонажи выглядят вполне неплохо, даже красиво, без мыла. Взгляд правда пришибленный, но думаю это не так критично для тизера)
Будем верить в наших разрабов, что они могут не хуже, чем крупные компании, которые живут на конвеере
- Надежа-царь гoвoрит, чтo я князь Милoславский. Устраивает этo Вас?
- Чур... Сгинь!
- Чтo такoе? Опять не слава бoгу! В чем делo?
- Да ведь казнили тебя намедни!
- Вoт этo нoвoсть!
- Пoвесили тебя на сoбственных вoрoтах третьегo дня пo приказу царя.
- Ой, спасибo! Пoвесили меня пo твoему приказу. Выручай, а тo засыплемся. Чегo ж ты мoлчишь, свoлoчь? А? Вспoмнил! Ведь этo не меня пoвесили. Тoгo, пoвешеннoгo-тo, как звали?
- Ванька-разбoйник.
- Ага. А я наoбoрoт, Жoрж. Тoт бандит прoстo мoй oднoфамилец.
В каком месте они многообещающие? Пару картинок да 3д моделек купили у художника с artstation. Описание максимально сумбурное из которого ни фига не понятно...Вот выкатят что-нибудь по части гемплея тогда и судить можно будет насколько всё это многообещающе, но до этого ещё не скоро.
Девятый вал русской смуты приближается...
если что-то приличное будет, двумя руками за
смутьяны ))
Картинки и анимации, мдаа..... Информативно что "готов кидать деньги в монитор".
Музыка вроде прикольная, только вот Русью что-то как-то плохо отдаёт.
Что по остальному-> Посмотрим что у них из этой Action RPG получится, у этого жанра довольно много игр и сравнить будет с чем, вопрос лишь в том: А вывезут?
Как я понял отыгрывать как вы хотите не получится, сюжет будет линейным я так понимаю[На сайте есть только такая пометка "Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии;"] если так то кусок от понятия RPG уже отвалился в плане отыгрыша, остаётся вопрос в прокачке,сюжета и проработке геймплея.
Просто есть у меня ощущение что получим мы хорошо если люнейный клод banner saga и не более.
Роман это же худ.произведение где историческая часть может быть изменена в том или ином варианте в угоду книжному рассказу или я ошибаюсь? Если да, то это уже не историческое RPG.
PS: С учётом что это истрическая игра, я бы лучше поиграть в неё не в плане ARPG, а в плане квеста по примеру "Ken Follett's The Pillars of the Earth"
Надеюсь бревна не будут многоугольными.
Вообще игра с национальным колоритом - это просто идея на поверхности. Хотелось бы конечно погрузиться в эту эпоху, но пока имеем только 2 анимации и немного картинок. А поле то не паханное. В игрострое даже тема той же орды толком то не раскрыта, например. Освоение Сибири - там даже придумывать ничего не надо, знай только поднимай источники. С другой стороны польские разработчики тоже не без гос. поддержки поднимались. В Киберпанк даже больше чем в в Ведьмак. Хочется надеяться что и у наших появится шанс хотя бы разок выстрелить. Но надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Но надежда... Короче ждем посмотреть дальше.
название актуальное)
Есть уже Kingdome Come. Вот вторую часть от них жду. Там на разработку 10 лямов ушло, а на маркетинг 25 млн. и 6 лет работы. Здесь у игры 4 мл. бюджета. Из него придется все равно оставлять часть маркетологам даже если только в РФ рекламировать игру. В итоге остается 3 млн на саму игру и много лет работы. Так что сомнительно все это выглядит.
260 млн выделили
начало 17 века в Европе
Необычно )) даже не привычно видеть русских персонажей в комп.играх ) Вернее это даже ближе центральной России персонажи, я бы сказал Московская область )) Но всё ровно круто )
Что? Стрельцы что ли?)))
Русские в принципе всегда умели делать крайне интересные игры, одни КР чего стоят) так что почему бы и нет, может и получится)
А может и не получится.
если есть богатый инвестор то смогут сделать всё что угодно))
Если ты сделаешь предзаказ - получится
Но не будут
Как знать, как знать, но причин изначально не доверять нашему геймдеву у меня нет...
Только не пойму, изометрическая она будет или от 3-го лица?
Дракефэйс нервно всплакнул мутным мыльцем
Честно скажу, всё показанное выглядит замечательно и даже выше моих ожиданий. Анимации персонажа приятно удивили - такой проработки движений и физики всякой мелочи на одёжке сегодня НЕТ даже в топовых ААА проектах. Если разработчики всю игру планируют также качественно проработать, как эти анимации, тогда может получиться ОЧЕНЬ хорошая качественная игра.
Картинки концепты тоже порадовали. Заряжают энергией и вдохновляют на путь к большим высотам. После увиденного можно смело сказать, что шанс получить игру ЕСТЬ.
P.S. Для нытиков, мол игру не вижу и вообще ничё не показали... Я спрашиваю - а разве должны были показать? Смешные вы.
Ору с клоунов, которые считают что это крутые анимации и модельки, любой средний школьник который фанится 3д моделингом и анимациями сможет такое выдать, если что
и ты выдашь?
>любой школьник сможет выдать
Как человек который в данный момент изучает 3д, и смотрит за чужим 3д/гайдами, скажу по секрету, что не каждый уже имеющий опыт способен создать что-то вменяемое, что уж говорить о представленных в после материалах
Как человек, занимающийся анимацией, хочу сказать, что сделано на отшибись) Любой миддл аниматор заметил бы косяки, которых здесь тьма. Достаточно присмотрется на мелкие детали и их физику.
Многообещаю... Нет! Не о чем! Арты это одно, а по итогу все уже знают какого качества все это будет.
Будем надеяться на лучшее. Восторгаться конечно рано, но это хоть что- то. Особенно с учётом новостей об исчезновении разработчиков до этого (которые они опровергли). Главное что бы не пытались выше головы прыгнуть и в пределах своих финансовых возможностей сделали качественную игру.
Выглядит многообещающе, единственное, что я бы выделил студию во владение в частные руки, заинтересованные в прибыли от проекта, потому что кормление за счёт гос бюджета в любом случае ведёт к пропаже части средств, что выгоднее всего делать в долгосрочной перспективе. Так что очень удивлюсь, если ближайшие лет 5 получится поиграть
Понятно что ничего не понятно. Пока погоняю Ведьмака и Скайрим))
Отличные новости.
Давно хотел чего то подобного
Я так понял что это анимации были слизаны из фильма Морозко (1964)
М-м, они уже в 24-м планируют выпуск, не быстро ли, или это не ААА?
игрок просыпается в деревенском доме... потягивается, зевает, берет меч рядом с кроватью, прощается с женой и уходит на службу. Готовится к защите города и участию в грандиозной битве. По дороге в Новгород собирает компанию и подходит большой туссовкой к стенам Новгорода... А после славной битвы заводит семью, детей, огород. Иногда выполняя поручения князя.
...То есть с первой женой попрощался, готовясь защищать свой город. Но вместо этого, сбежал в сторону другого, завербовал по пути, придорожных "наемников" (видимо разбойников, потому что других бойцов у дорог не встретишь) захватил новый город, (по совпадению Новгород), и завел новую жену!?
в те времена можно было несколько раз жениться, никто за этим не следил
выглядит очень приятно главное чтобы не забросили!!!
Все как то сМУТНО
Вангую, что когда игра выйдет, везде резко появятся специализированные диванные историки, которые будут гореть о том, как все не так было. Желаю ребятам удачи, но ничего особенного не жду.
Вполне живо смотрится, доработают и будет на пк бояр смотреться по-царски!
Ну такое ....
https://www.playground.ru/smuta
О, спс. Я не нашел когда добавлял)
К 2024 году они точно не успеют сделать такой амбициозный проект. Максимум ранний доступ в глубокой альфе.
С чего вы вообще взяли, что они его сделают?
А с чего ты взял что не зделают? 2 года тоже немало.
Будет неплохо если чуваки сделают как можно раньше ранний доступ и позволят энтузиастам принять участие в допиливании игры, как в свое время показал пример "Атом РПГ", краудорсинг может быть очень даже полезной штукой.
Так можете уже преступать - допиливать.
Похоже беливеры ничему не учатся.
Так до сих пор верят что выпустят сталкер 2, хотя в свое время сталкер 1 выпустить не смогли толком, высрали кусок.
Чет не помню, чтобы атом в итоге получился говном. Хотя ту игру делали энтузиасты и без госбабла. Здесь, само собой, другая история. Поживем-увидим.
Ну, сталкер - это святое, грааль пустых обещаний и несбывшихся надежд. Мираж, который воплощают в реальность страдальцы. Не покушайтесь на Сталкер всуе. Еще первую трилогию пилить и пилить.
И многие лайкают этот трэш . Лахта 2 уже здесь.
половина комментов уже готова сыграть в этот понос
Крутых художников и 3d-моделеров у нас в стране всегда было достаточно. Как и программистов. Проблема всегда была в руководстве, организации, гейм-дизайне и бюджетах на разработку.
Стрелец съездил в Шаолинь?
вот это я понимаю игра года, а не эти ваши вражеские Педьмаки.
думаю будет крутая игруха уровня талисмана
Ну и кал очередной. Очередной распил бабла
Была же новость что они вроде как с деньгами пропали...
https://www.playground.ru/smuta/news/sozdateli_smuty_poluchili_260_mln_rublej_finansirovaniya_posle_chego_zakryli_ofitsialnyj_sajt_i_propali_iz_sotssetej-1218765
Выглядит, конечно, вполне нормально, но я что-то ооооочень сомневаюсь, что дальше этих концептов что-то сдвинется. Нет у меня веры в отечественный геймдев, тем более от какой-то ноунейм студии, когда даже крупные почти ничего не могут.
Хвастаются,распилом бабла,мол что-то делают...
Я теперь буду ждать эту игру. Уже Хочется в неё поиграть😎
Ну такое. арты какие-то однообразные. А анимации норм, для команды во главе с профессиональным распиловшиком
Дженерик дерьмище на стоковіх ассетах, лол. Пилить бабло стало еще проще!
Нет смысла что-то хорошего ждать, как показывает практика любой Российской компании, распил распил и ещё раз распил.
Чушь сказанул и сидишь довольный. Осуждаю.
согласен
Чуши в моих словах нету, если не можете анализировать и делать выводы, то вы скорее всего из тех кто, хвалят Cyberpunk, проект переоценили, говно в обертку запихали, сколько фактов было приведено, что игра просто была порезана, то что обещали в ней попросту отсутствует, а пипл схавал, да ещё на защиту встал, "зачем хаять проект он отличный, разрабы молодцы, игра классная и всё в таком духе", насколько народ опустился что теперь такое гавно боготворит и защищает.
Попомните мои слова.
Анимации далеко не 10 из десяти, но с их бюджетом, позволительно
Терпимые анимации. В большинстве сегодняшней ААА-халтуры не лучше
Я и не говорил, что они плохие, я сказал, что они не высочайшего уровня, но к ним таких требований и нет
Я надеюсь, что это не очередная обида на "ААА-игры", которая толкает людей верить в такие проекты.