на главную
об игре

Моды. Редактирование игровых ресурсов

Итак, мы имеем дело с самым сложным движком на текущий момент - CRYENGINE 4 и это означает, что можно применять все те знания, что есть по данному движку, а именно:

- команды, применяемые через .cfg - файлы;

- замена текстур;

- редактирование скриптов и т.д.

А теперь по порядку.
.pak - файлы открываются обычным WinRAR.
.xml - скрипты редактируются с помощью Microsoft Excel.

И тут мы сталкиваемся с первой и главной проблемой: .xml - файлы (как и остальное) шифруются отдельно, через Resource Compiler от CryEngine: http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=13205892

Однако, решение всё же есть: дело в том, что движок, дабы обеспечить возможность патчей, считывает .pak - файлы в следующем порядке, например:
- сначала Scripts.p3.pak;
- затем Scripts.p2.pak;
- потом Scripts.p1.pak;
- наконец Scripts.pak считывается в последнюю очередь.
Т.е. к примеру, если модифицированный .xml скрипт, взятый из Scripts.pak положить в ту же самую директорию архива Scripts.p3.pak, то именно тот, что лежит в Scripts.p3.pak сработает вместо оригинального.

А теперь самое главное: во-первых оказалось, что файлы в безномерных .pak - архивах не зашифрованы. Т.е. их можно просматривать, модифицировать и класть в номерные p3 - архивы, чтобы они срабатывали. Но намного лучше расшифровать самые свежие файлы скриптов/материалов с помощью декодера: https://www.dropbox.com/s/ksn7a5yggbdqp7l/BinXMLDecode.exe?dl=0


На данный момент уже сделано довольно довольно большое количество модов, включая аналог мода Crysis 2 "Drivable civilian vehicles", дающий возможность управлять закрытым/заблокированным транспортом (которого там аккурат ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ разновидностей).
UPD. Можно моддить, создавая собственные .pak архивы с нужными именами, например Scripts.p8.pak и помещая туда модернизированные файлы.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

ещё бы кто написал как редактировать количество патронов в запасе

4

xxREMAGxxIxxGAMERxx
WeaponCacheBalance.xml
блок ствола - указывается количество обойм(магазинов), блок патрона (556, 762, итд) - указывается максимальное количество патронов переносимых с собой, и находящихся в кэше(он уже выставлен в максимум - 999)
В самом xml ствола можно указать размер(объём) магазина

4

mr.muzzle
вот что я увидел в файле, но не пойму что к чему

Спойлер

Workbook xmlns urn:schemas-microsoft-com:office:spreadsheet xmlns:o urn:schemas-microsoft-com:office:office xmlns:x urn:schemas-microsoft-com:office:excel xmlns:ss xmlns:html http://www.w3.org/TR/REC-html40 DocumentProperties Author Damian Smoczyk LastAuthor Jorn Tews Created 2016-06-21T08:18:29Z LastSaved 2017-04-18T13:30:21Z Version 16.00 OfficeDocumentSettings AllowPNG ExcelWorkbook WindowHeight 12180 WindowWidth 28740 WindowTopX 0 WindowTopY TabRatio 556 RefModeR1C1 ProtectStructure False ProtectWindows Styles Style ss:ID Default ss:Name Normal Alignment ss:Vertical Bottom Borders Font ss:FontName Calibri x:CharSet 238 x:Family Swiss ss:Size 11 ss:Color #000000 Interior NumberFormat Protection s62 Normal 10 s63 Normal 12 s64 Normal 3 3 s65 ss:Horizontal Left s68 ss:Parent s70 s71 s72 s73 s74 s76 s77 ss:Underline Single s78 s79 Center s80 Worksheet balance Table ss:ExpandedColumnCount 16384 ss:ExpandedRowCount 1084 x:FullColumns 1 x:FullRows ss:DefaultColumnWidth 54 ss:DefaultRowHeight 15 Column ss:AutoFitWidth ss:Width 206.25 ss:StyleID 132 43.5 66 75 36.75 84 99.75 113.25 93 105 ss:Span ss:Index 14 195 126 85.5 105.75 135 90.75 Row ss:AutoFitHeight Cell Data ### DO NOT USE STYLES, ALWAYS CLEAR FORMATTING TO DEFAULT ss:Type String 20 ### ITEM CLASS NAME INFO (not used, notes etc.) IN SHOP IN CRAFTING SRCM(-1, 0 -1) CRCM TRADING GOODS BULLET HEADS MECHANICAL PARTS EXPLOSIVE CHEMICALS ELECTRONIC PARTS FOOD HEALTH AMMO MIN AMOUNT (REPLENISHMENT) MAX BACKPACK AMOUNT MAX STASH AMOUNT AMMO CAPACITY REGULAR CLIP COUNT LARGE CLIP COUNT ACQUISITION BONUS REPAIR COST DISPLAY ORDER !!!!! KEEP THE FOLLOWING COLUMNS FREE FOR FUTURE PARAMS ### Sidearms colt_m1911_rail Number -1 2689 3 16 302 colt_m1911_a1 301 m9 3249 32 303 glock21 7800 36 305 hk_mk23_socom 4639 24 308 hk_usp 3819 22 307 p99 5869 304 mp_443_grach 6270 309 magnumSw686 1200 12 306 SawnoffDB 2200 310 ### DLC_Sidearms ### Sig Sauer P226 9mm 30 ### HK P7 (GSG9) .45mm ### M45 CQB Colt .45mm ### pl_14_lebedev ### desert_eagle ss:Height 18 ### Sniper System aw50 22400 4 111 barrettM82a1 10550 110 barrettM95 19250 10 113 apr_308 9530 109 t76 9220 108 m110 10700 106 m1a_metal 9800 ### m1a_wood Xm2015 101 Xm2015_prologue osv96 112 sr25 40 107 sv98 9720 102 dragunov 104 vks 14.25 vintorez 103 41 ### DLC_Sniper System mcmillan ### QBU-88 [Customized] 7.62 ### FR F2 sniper rifle 7.62 ### ALEX-338 .338 ### Remington MSR .338 ### izhmashVs121 ### ORSIS T-5000 .338 ### Assault Rifles ak47 3000 60 202 m4 4760 203 msbs 7349 201 ### Minigun pecheneg galil_ace_long 72 205 keltec_rfb 3689 204 ukm2013 2 206 ### DLC_Assault Rifles HKG36 with HK UTL flashlight, red dot, 3x MP5SD Fixed Stock, Surefire, Aimpiont MP5SD Collapsible Stock, Surefire, Aimpiont ### Shotguns mossberg500 1480 207 benelli_m4 5800 208 origin12 13000 209 ### DLC Shotguns Remington 11-87 14" barrel, Surefire, Pistol grip full stock Saiga-12 Beretta DT- 10 Kel-Tec KSG ### Shells Thumper 40mm Grenade Launcher RPG-32 M120 Mortar | mortar_ai Not for player use PZR Grom (Stinger) ### Bows RecurveBow 210 CompoundBow 50 211 ### Knives sxb_skullcrusher 404 Karambit 2300 403 fox_predator 1000 402 ka_bar 401 ### Grenades (gadgets part) FragGrenades 0.75 49 70 80 9 999 501 SmokeGrenades 29 120 502 FlashBangGrenades 39 100 503 EMPGrenades 69 504 GasGrenades 505 ThrowingKnife 19 506 ### Traps (gadgets part) DecoyTrap 200 150 7 509 AntiPersonelMine 250 508 TMRP6 500 5 511 C4 330 300 510 GasMine 400 512 WarningDevice 507 ### Gadgets ### Nightvision googles Drone 451 ### DroneBattery ### Repairing ### Lock picking MedKit 700 473 RecoveryPill 450 472 AdrenalineInjector 225 471 silencer_repair_kit 454 ### Armor HeavyArmor 4500 463 MediumArmor 3200 66.599999999999994 320 462 LightArmor 1800 33.299999999999997 180 461 ### Drone modules ### Drone_mines_detection ### Drone_recording 15.75 ### Drone_mines_disarming ### Drone_invisible ### Drone_explode ### Drone_master ### Drone_weak_spots ### Drone_target ### Drone_recon ### Drone_recon2 ### Drone_quiet Drone_battery_medium 488 Drone_battery_big 489 Drone_nightvision 1400 481 Drone_thermalvision 3500 482 Drone_lure 600 483 Drone_intelligentrecon 2100 485 Drone_activecamo 2500 486 Drone_activecamo_adv 8000 487 Drone_hacking 1150 484 13 ### BulletsPistol PistolBullet9mm 0.5 90 PistolBullet45 31 PistolBullet44 ### Pistol Bullet .357 ### PistolBullet50cal ### BulletsSniper RegularSniperBullet762 6 PiercingSniperBullet762 EMPSniperBullet762 DecoySniperBullet762 TaggingSniperBullet762 25 ExplosiveSniperBullet762 LuringSniperBullet762 DarpaSniperBullet762 59 8 RegularSniperBullet338 PiercingSniperBullet338 EMPSniperBullet338 ### DecoySniperBullet338 TaggingSniperBullet338 ExplosiveSniperBullet338 LuringSniperBullet338 DarpaSniperBullet338 17 RegularSniperBullet50cal EMPSniperBullet50cal 99 ### DecoySniperBullet50cal 21 ### TaggingSniperBullet50cal ### ExplosiveSniperBullet50cal 23 ### LuringSniperBullet50cal DarpaSniperBullet50cal 129 ### BulletsOther AssaultRifleBullet556 360 26 AssaultRifleBullet762 750 27 ShotgunBulletBuck 240 28 ShotgunBulletSlug ArrowBulletFlatHead 33 ArrowBulletBarbedHead 34 ### Accesories ### Pistol Suppressors hk_usp_silencer 799 361 hk_mk23_socom_silencer colt_m1911_silencer 429 m9_silencer 679 sigp220_silencer glock21_silencer 349 p99_silencer 249 grach_silencer 579 ### Pistol Attachments m9_laser hk_usp_flashlight 89 hk_mk23_flashlight colt_m1911_flashlight colt_laser 362 glock21_laser 79 p99_laser hk_mk23_laser p99_flashlight glock21_flashlight ### Pistol Clips colt_m1911_clip colt_m1911_rail_clip m9_clip glock21_clip hk_mk23_socom_clip hk_usp_clip p99_clip magnum_drum mp_443_clip ### Assault Rifles Attachments ak47_flashlight 261 m4_flashlight 130 benelli_flashlight msbs_flashlight m4_grenade_launcher_a 262 ak47_laser keltec_laser 140 m4_laser 159 msbs_laser galil_laser ### Suppressors for Sniper Rifle xm2015_silencer 161 m1a_silencer 1396 vks_silencer 9999999 sv98_silencer 1090 ### osv96_muzzle_brake_01 ### osv96_muzzle_brake_02 dragunov_silencer 1729 ### mk13_silencer ### mk13_silencer_cover ### barrett_m82a1_silencer_b barrett_m82a1_silencer_a 2439 ### barrett_m82a1_muzzle ### barrett_m95_muzzle longbow_silencer 2369 vintorez_silencer ### aw50_silencer apr_308_silencer 2489 sr25_silencer m110_silencer 1529 mcmillan_silencer xm2015_silencer_prologue m9_silencer_prologue m4_silencer_prologue ### Suppressors for Assault Rifles pecheneg_silencer_a origin12_silencer ak47_silencer m4_silencer 969 ukm_2013_silencer 1289 keltec_silencer 880 ### Scopes for pistols and bow hk_mk23_socom_fv ### compound_bow_Scope ### Scopes for sniper rifles ### vintorez_scope ### xm2010_scope ### sv98_scope ### scope_leupold_mark_iii ### scope_leupold_mark_iii_longrange osv96_scope ### scope_posp_12_50 ### vks_scope_fp scope_rus_one scope_rus_two 2400 162 scope_rus_three 3600 163 scope_rus_four 4800 164 scope_rus_five 6000 165 scope_rus_six 7200 166 scope_rus_seven 8400 167 scope_rus_eight 9600 168 scope_rus_nine 10800 169 scope_nato_one scope_nato_two scope_nato_three scope_nato_four scope_nato_five scope_nato_six scope_nato_seven scope_nato_eight scope_nato_nine ### m110_ironsight ### sr25_ironsight ### vks_ironsight mcmillan_scope_longrange ### Scopes and colimators for Assault Rifles m4_acog_a 1039 Magpul_mbus galil_ace_long_collimator ak47_scope 271 leupold_lco pecheneg_scope ukm2013_scope 1369 ukm2013_collimator ukm2013_ironsight mossberg500_ironsight mossberg500_ironsight_open mossberg500_collimator 699 272 keltec_scope 769 msbs_ironsight keltec_ironsight galilace_ironsight benelli_collimator benelli_ironsight benelli_scope 329 273 ### Magazines for sniper rifles xm_2015_clip_5 xm_2015_clip_10 vks_clip_5 vks_clip_10 vintorez_mag10 vintorez_mag20 9000 longbow_clip_5 longbow_clip_10 sv98_clip_5 sv98_clip_10 sv98_clip_20 5000 osv96_clip_5 osv96_clip_10 osv96_clip_15 dragunov_mag_10 dragunov_mag_20 m1a_metal_clip_5 m1a_metal_clip_10 m1a_metal_clip_15 m110_clip_10 m110_clip_15 aw50_clip_10 aw50_clip_20 barrett_m82a1_clip_5 barrett_m82a1_clip_10 apr_308_clip_10 apr_308_clip_15 sr25_clip_20 sr25_clip_30 12000 mcmillan_clip_5 mcmillan_clip_10 barrett_m95_clip_5 barrett_m95_clip_10 barrett_m95_clip_15 ### Magazines for Assault Rifles ak47_bakelit_clip 4000 282 ak47_drum_clip 283 ak47_iron_clip 281 m4_drum_clip m4_standard_clip msbs_clip_20 msbs_clip_30 galil_ace_long_clip_15 galil_ace_long_clip_35 keltec_mag_clip_15 keltec_mag_clip_25 2000 ukm_clip origin12_drum_clip 376 ### Bipods osv96_bipod 119 ### pecheneg_bipod_a sv98_bipod vks_bipod apr_308_bipod aw50_bipod barrett_m82a1_bipod barrett_m95_bipod dragunov_bipod longbow_bipod sr25_bipod vintorez flashlight ###ukm_2013_bipod mcmillan_bipod xm2015_bipod ### Camouflage CamoUniform 491 CamoPoncho 492 GhillieSuit 12150 493 ForestPersonalCamouflageNet ForestGrassUpgrade ### Vision devices NightVisionGoggles 1250 452 ThermalVisionGoggles 3379 453 ### Weapon decoration (camouflage) camo_1 940 camo_2 camo_3 1310 camo_4 camo_5 camo_6 camo_7 camo_8 camo_9 camo_10 camo_11 camo_12 camo_13 camo_14 camo_15 camo_16 camo_17 camo_18 camo_19 camo_20 camo_21 camo_22 camo_23 camo_24 35 camo_25 camo_26 37 camo_27 38 camo_28 camo_29 camo_30 camo_31 42 camo_32 43 camo_33 44 camo_34 45 camo_35 46 camo_36 1680 47 camo_37 48 camo_38 camo_39 camo_40 51 camo_41 52 camo_42 53 camo_43 camo_44 55 camo_45 56 camo_46 57 plain_1 plain_2 plain_3 plain_4 plain_5 plain_6 plain_7 plain_8 plain_9 plain_10 plain_11 camo_1_dlc camo_2_dlc camo_3_dlc camo_4_dlc camo_5_dlc camo_6_dlc camo_7_dlc WorksheetOptions PageSetup Header x:Margin 0.3 Footer PageMargins x:Bottom x:Left 0.7 x:Right x:Top Unsynced Print ValidPrinterInfo PaperSizeIndex HorizontalResolution VerticalResolution Zoom 85 Selected FreezePanes FrozenNoSplit SplitHorizontal TopRowBottomPane 294 SplitVertical LeftColumnRightPane ActivePane Panes Pane ActiveRow ActiveCol ProtectObjects ProtectScenarios Sheet2

-1

xxREMAGxxIxxGAMERxx, чтобы понять, что к чему, нужно было как минимум открыть файл .xml - скрипта с помощью Microsoft Excel и прикрепить сюда скриншоты под спойлер.

3

xxREMAGxxIxxGAMERxx
Я привык работать с Notepad++, но именно WeaponCacheBalance проще редактировать в Excel, как написал выше condros.

1

mr.muzzle, тоже предпочитаю работать с Notepad++, но, как оказалось, он бьёт .xml файлы CryEngine. В случае с CryEngine 3 корректно правил и не портил файлы только Excel, но в данном случае точно не могу сказать, какую именно версию ПО оптимальнее использовать.

0

А такой вопрос, а как редачить звук винтовки, хочу его изменить на другой, из другой винтовки

0

Уважаемый, не шарю в этом не чего! Можно сделать мод что бы травка, листья, деревья были статичными ? Что бы фпс поднять, я много чего изменил в конфигах, но это опять же здесь на сайте брал, этого не хватает. Может если природу отключить игра все же будет работать нормально.

0

condros
А кто же будит делать эти моды ) Дядя Петя или Тётя Мотя )

-3
Новое на форуме Sniper: Ghost Warrior 3