Моды. Редактирование игровых ресурсов
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ещё бы кто написал как редактировать количество патронов в запасе
xxREMAGxxIxxGAMERxx
WeaponCacheBalance.xml
блок ствола - указывается количество обойм(магазинов), блок патрона (556, 762, итд) - указывается максимальное количество патронов переносимых с собой, и находящихся в кэше(он уже выставлен в максимум - 999)
В самом xml ствола можно указать размер(объём) магазина
mr.muzzle
вот что я увидел в файле, но не пойму что к чему
xxREMAGxxIxxGAMERxx, чтобы понять, что к чему, нужно было как минимум открыть файл .xml - скрипта с помощью Microsoft Excel и прикрепить сюда скриншоты под спойлер.
xxREMAGxxIxxGAMERxx
Я привык работать с Notepad++, но именно WeaponCacheBalance проще редактировать в Excel, как написал выше condros.
mr.muzzle, тоже предпочитаю работать с Notepad++, но, как оказалось, он бьёт .xml файлы CryEngine. В случае с CryEngine 3 корректно правил и не портил файлы только Excel, но в данном случае точно не могу сказать, какую именно версию ПО оптимальнее использовать.
А такой вопрос, а как редачить звук винтовки, хочу его изменить на другой, из другой винтовки
Уважаемый, не шарю в этом не чего! Можно сделать мод что бы травка, листья, деревья были статичными ? Что бы фпс поднять, я много чего изменил в конфигах, но это опять же здесь на сайте брал, этого не хватает. Может если природу отключить игра все же будет работать нормально.
condros
А кто же будит делать эти моды ) Дядя Петя или Тётя Мотя )
Новое на форуме Sniper: Ghost Warrior 3
Cry Engine Error
2
Доп задание мост баг, подскажите
0
Решение проблемы с Лифтом
0
На пс4 не могу достать пистолет
4
Бинд/анбинд! Проблема назначения клавиш
1
Юрий
0
Тряска экрана при попадании
1
Беда! не могу пройти ! не умерают
1
DLC "Диверсия". Контрольная точка
0
Как использовать чат во время сетевой игры sgw3
4
Зависает игра при переходе на другую локацию
4
Карта саботаж! Нужна помощь!
4
Уровень,прицелы в сетевой игре Sniper: Ghost Warrior 3
1
Как начать игру заново Sniper Ghost Warrior 3
6
Изменить время спавна
1
Итак, мы имеем дело с самым сложным движком на текущий момент - CRYENGINE 4 и это означает, что можно применять все те знания, что есть по данному движку, а именно:
- команды, применяемые через .cfg - файлы;
- замена текстур;
- редактирование скриптов и т.д.
А теперь по порядку.
.pak - файлы открываются обычным WinRAR.
.xml - скрипты редактируются с помощью Microsoft Excel.
И тут мы сталкиваемся с первой и главной проблемой: .xml - файлы (как и остальное) шифруются отдельно, через Resource Compiler от CryEngine: http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=13205892
Однако, решение всё же есть: дело в том, что движок, дабы обеспечить возможность патчей, считывает .pak - файлы в следующем порядке, например:
- сначала Scripts.p3.pak;
- затем Scripts.p2.pak;
- потом Scripts.p1.pak;
- наконец Scripts.pak считывается в последнюю очередь.
Т.е. к примеру, если модифицированный .xml скрипт, взятый из Scripts.pak положить в ту же самую директорию архива Scripts.p3.pak, то именно тот, что лежит в Scripts.p3.pak сработает вместо оригинального.
А теперь самое главное: во-первых оказалось, что файлы в безномерных .pak - архивах не зашифрованы. Т.е. их можно просматривать, модифицировать и класть в номерные p3 - архивы, чтобы они срабатывали. Но намного лучше расшифровать самые свежие файлы скриптов/материалов с помощью декодера: https://www.dropbox.com/s/ksn7a5yggbdqp7l/BinXMLDecode.exe?dl=0
На данный момент уже сделано довольно довольно большое количество модов, включая аналог мода Crysis 2 "Drivable civilian vehicles", дающий возможность управлять закрытым/заблокированным транспортом (которого там аккурат ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ разновидностей).
UPD. Можно моддить, создавая собственные .pak архивы с нужными именами, например Scripts.p8.pak и помещая туда модернизированные файлы.