Серия Sniper: Ghost Warrior несмотря на низкие оценки в прессе неожиданно, даже для самих разработчиков из City Interactive окупилась и стала самой значимой игрой в студии.
В разработку быстро был запущен посредственный сиквел, но его компании показалось мало и с выходом третьей части, сменив название на Cl Games, она гордо нарекла Sniper: Ghost Warrior 3 первой игрой AAA-класса.
Удалось ли Полякам прорваться в высший эшелон?
Об этом вы узнайте из видеообзора Sniper: Ghost Warrior 3:
шлак просто шлак
ну наши вообще никуя не делают . Ах Торков для дураков который явно забросили.
Еще раз подтверждает что ААА-игры - это худшее что есть на рынке
NightGameMassacre То есть, если игра с большим бюджетом, то она автоматически плохая? Интересный пациент.
Krixus Большой бюджет это нормально. Сегодня у практически каждой второй игры бюджет большой. Но у так называемых "ААА-тайтлов" эти бюджеты часто раздуты до ненормальных цифр, при этом почти половина этих денег идет в пиар, а не на такие полезные вещи как качественный неткод, грамотный бета-тест и адекватный ии. До того уже дошло что внимание к деталям стало не более чем маркетинговой уловкой. Не припомню ни одной хорошей ААА игры последних лет, кроме разве что консольных эксклюзивов. Ты не доктор, что бы называть кого-то пациентами.
NightGameMassacre
Так зайди в список оценённых тобой игр и увидишь там высокие баллы Ведьмаку, Ватч догс 2 и последней колде.
Krixus Ну тут ты прав. Однако на на счет Watch Dogs 2 я ошибся, на волне хайпа приняв очередную песочницу за хороший проект. Колда - могла бы быть в сто раз лучше, а так только мульт да режимы радуют. Ну а Ведьмак - он совсем не такой как обычные "громкие релизы" - там правда серьезная работа всей студии и каждый цент разработки был потрачен с умом. Я сомневаюсь что "Ведьмак" как то влияет на общую статистику. Если посмотреть в стиме на отзывы так называемых "ААА-игр" то там в большинстве случаев стоят либо смешанные, либо резко отрицательные.