Впечатления от игры
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
dsom
Я не знаю где ты там увидел не тупых врагов. Они не видят днем на расстоянии 3х метров ни то-что тебя, а даже трупы своих товарищей. Игра лишь на один вечер.
Vantor
Мне из первой части понравилась карта Лаборатории 17 - от это атмосферно!
Мне - норм. Люблю про снайперов..
игру не ждал,но играется не плохо
Графика хорошая, к оптимизации претензий нет, но враги идиоты, здоровье восстанавливается само, есть спауны толпы вражин за углом, а миномёт сделан триггером, после выстрела через несколько секунд на это место падает мина. Никаких пристрелочных, первым же выстрелом...любой генерал отдал бы что угодно за таких солдат, способных на глазок, без оптики, накрыть снайпера из миномёта, первым же выстрелом, с расстояния в километр, через залив, на горе. Тупо и смешно выглядит выполнение контракта попаданием в ногу, ниже колена, причём даже мультик показали, с полётом пули. Зачистка любой толпы врагов возможна просто выманиванием, стреляешь в одного, отбегаешь на 100 метров, стадо баранов собирается на месте выстрела, стоя, в полный рост - расстреливаешь их как в тире. Или они на тебя бегут, даже не пытаясь укрыться. Или выходят из-за укрытия и три секунды стреляют в никуда, чтобы ты прицелиться мог сначала в бинокль, потом из винтовки...максимальная сложность типа, ага.
Мне в целом понравилось, но если честно для серии эта часть чего то нового не принесла, да наконец-то разработчики додумались сделать на карте позиции откуда виднеется локация и можно стрелять на 1-1,5 км и это радует, наверное ровно до того момента как получаешь пули Agile которые летят по прямой на любое расстояние, однако во всех миссиях ты делаешь одно и тоже, бегаешь по позициям, убиваешь напрямую, либо куда то пробираешься и всё это без каких либо интересных моментов, просто бегаешь по просторной локации и выполняешь задачи которые приедаются если честно со временем, а пули Agile ещё и читерными становятся просто потому что обычно нужно убить 1 цель (бывает 2), а у тебя пуль 5 (или 10 с прокачкой) что как бы не мешает тебе припасти их для убийства главных целей и спокойно фигачить на 1,5 км без особых проблем.
При этом опасности в случай стрельбы на огромные расстояния представляют только снайперы, которых пара всего обычно и они кстати даже не меняют позицию после стрельбы и один раз БТР-82А1 который почему то фигачит с пулемёта, а не с пушки и убивается бронебойными пулями. В остальном этот тот же Снайпер что и был в прошлы раз, нового тут мало, старого дофига, причём не самого хорошего, как пример, очень ограниченный паркур, который есть только там где это предусмотрели разработчики (даже порой заборчик нормально перепрыгнуть нельзя), физика вся такая же ватная и персонаж словно воздушный шарик прыгает и падает и ощущается очень посредственно. Зачем то есть оружие без глушителя, хотя игра настроена чисто под бесшумное прохождение, а штурмовать что либо себе дороже, даже на лёгкой сложности косят только так, боты хоть и тупые, но меткие и если заметили тебя, даже через 20 кустов подстрелят, хотя 2 минуты назад не могли тебя увидеть в 5 метрах от себя. А уж их реакция когда они видят что прямо перед ними у союзника разлетелась голова, просто бесценна, они просто орут Алярм Алярм! Бегут и стреляют, то есть никакого шока, ни удивления, испуга, сразу же полновесная реакция, что порой бесит, ибо видишь двоих стоящих друг с другом, подходишь, стреляешь одному в голову, ждёшь что один как минимум будет 1-3 секунды стоять удивлённо, а он с места делает рывок и в спринте куда нить несётся и вместо 1 пули, получает 3 потому что прицелится в такого спринтёра в голову сложно.
По итогу новая часть Contracts ощущаеся как прошлая часть, только локации сменили и баланс убили, потому что снайперские винтовки теперь выбираешь не исходя характеристик, а если глушитель или нет, хотя в этом плане игра неизменно была не очень и смысла какого либо менять оружие вообще нет из миссии к миссии, можно с одним и тем же пройти всю игру и она будет достаточно короткой если просто пройти все основные миссии (есть ещё сбор всякой мишуры для статистики и убийство левых казачков, что не очень интересно). Если честно игра не скажу что стоит своих денег и предложить что то прям новое не способна, но любителям темы может зайдёт, кто знает.
Эта часть класс по сравнению с контрак 1
В целом всё понравилось. Графика по сравнению с прошлой частью стала менее мыльной. Критичных багов, ломающих игру, не наблюдалось.
Один раз только заметила какую-то отсебятину в меню, но это накосячили локализаторы.
И ещё был баг с невидимым оружием в руках.
Все локации можно спокойно пройти на сложности "ликвидатор". Новый тип миссий на дальние расстояния показались не очень интересными, но только потому, что мне нравятся обычные, более динамичные в геймплее. Большой плюс, что можно кастомизировать оружие как удобно. Правда я ожидала, что будет прямое продолжение сюжета прошлой части, но здесь новый гг и другая завязка.
Вообщем мне зашло, буду ждать контракты 3.
да норм,прикольно убивать из снайперки
Оптимизация в игре дрянь. Поиграл около часика и удалил, игры уже не те.
namaste.108
Да ладно? По мне так отличная оптимизация, на две головы выше, чем в той же Вальгалле.
Выxyxoль
Отличная оптимизация в days gone но не здесь. У меня фпс опускается до 24 в локации где нет врагов и зданий. В вальгаллу не играл.
Так себе игрушка. Несмотря на всю графику по играбельности вся серия "Контракты" наглухо проигрывает своей предшественнице Sniper: Ghost Warrior 3. Там хоть позицию для стрельбы повыбирать можно было. И от дрона какая-то польза была. Особо позабавили безголовые зомби в задании с трансформаторами. Им отстреливаешь бошку, а они стоят или ходят. Так что игруха максимум на троечку.
Поиграл когда только вышла - зацепило, да собственно графа край всегда меньше енжиновской тянула при качестве в разы (не пинайте меня владельцы AMD (вообще вы в курсе, что это аббревиатура армянской драхмы?))). Не буду сопли мотать на кулак, случайно наткнулся, снова играю, по делу: графика отличная (не у всех монитор на всю стенку с хренсколькоdpiипапинойзарплатой). Касаемо физики - ну народ, это игра, вот сегодня можно приехать в официальный тир и пальнуть за пару баксов из винтовки, стрелять не научитесь, разницу поймёте. Вообще среди игр, заявленных "стелс", ну вот это стелс. Читал, типа песочница - умойтесь, линейно всё, просто не в коридоре, спустился с обрыва - отсчёт выхода из зоны, 5 секунд, а назад не влезешь)). Вспомогательное оружие по физике расстроило (и 2 и 3), но тут вроде снайпер. Порадовали метательные ножи. Вообще назвал бы игру "Диверсант", (наверно есть уже название) ибо удачное сочетание в геймплее работа снайпера, стелс и штурмовиков.
Новое на форуме Sniper: Ghost Warrior Contracts 2
Графика - приятная , враги не слишком тупые , оружия и примочек дофига . Коридорность смущает , а так - ничё !