"Недоношенный ребенок войны" 5nizza
Для них война – обыденная работа. Каждый день они слышат монотонные звуки пулеметов, постоянно в ушах блуждает грохот взорвавшихся гранат… Они ведут свой счет: сколько снарядов должно взорваться в ближайшие пять секунд, который из врагов представляет для них наиболее сильную угрозу; каким оружием лучше всего воспользоваться сейчас, а каким через пару секунд. Война для них не содержит ничего святого – это, скорее, матч, нежели сражение. Все они – члены неких команд, все до единого профессионалы. Только вот вид спорта какой-то уж очень агрессивный… Да и травма на поле – это, скорее, счастье. Ибо снаряд мог и не пощадить…
"А свинёнок–то ваш мутантом оказался!" ДМБ
Не буду говорить за всех, но лично я ожидал от рецензируемой игры бОльшего. Великолепные отзывы о Soldner во многочисленных превью, ужасно красивый и качественный ролик, большие возможности команды, хороший издатель… И такой результат! Казалось, что нам отдали "недоваренный" полуфабрикат, так и не ставший конкурентоспособным продуктом. Итак, что же разработчики на самом деле хотели подсунуть геймерам?
We was, we was soldiers
Soldner – игра про войну. И, что порадовало, в коем-то веке разработчики не стали использовать надоевшую "WWII Theme", не вспомнили про «Vietnam Conflict», а придумали свою вариацию на тему военных действий. Сценаристов Wings Software настолько замучили вооруженные многотысячные столкновения между армиями держав, что они решили будто бы через пару десятков лет все государства земного шара распустят армии и наймут сорвиголов – вояк, которые будут денно и нощно, без сна и отдыха истреблять наемников враждебной страны. А что – идея хорошая: ни тебе не нарушений территориальных границ, ни особой огласки, да и конфликта, как такового, на бумаге и не будет. И волки сыты, и бабки целы. Причём, наёмники будут работать не за одну определенную страну, а непременно выберут в качестве работодателя то государство, которое заплатит больше. И сюда проник душок коммерции – прямо SS: Sentinels (или же Часовые – прим. Clane). Как вы понимаете, игроку придется выступать именно в роли наёмника. Хотите узнать, что такое будни наёмника-сорвиголовы? Читайте дальше!
… И на корточки садись. Видишь, ты не заслужил писать стоя, как мужик Майор Пейн
Вообще, Soldner создавался скорее для мультиплеерных баталий, нежели для синглплеерных увеселений. Посему от сражений в режиме одиночной игре вроде бы не следовало ничего ожидать, но... В режиме Single Player нам предложили генератор миссий, никогда не повторяющий сгенерированный результат. Я, было, обрадовался. Но все те положительные эмоции, что успели синтезироваться за полчаса игры в одиночном режиме, мгновенно улетучились куда-то. Они словно бы испарились аккурат после того, как стало понятно, что всё эти миссии – развлечение для идиотов, и оригинальностью они отнюдь не блещут. Согласитесь, ведь быстро надоедает тупо бежать к цели минут десять, затем уничтожить пару-тройку деревянных болванчиков и ждать полминуты глупого pop-up’а со словом “Congratulations”? А ведь одиночный режим игры мог стать очень хорошим – для свершения своих грязных дел игроку предлагают выбрать себе оружие из более чем 60-ти наименований. И ко всему этому, в игре аж целых восемьдесят штук наземной и не только техники! Да и огромные территории, вроде бы, должны радовать – карты в 6500х3500 километров. Что же заставило меня считать игру непотребным полуфабрикатом? Вот об этом дальше.
Ложка дегтю
Первое, о чем хочу поговорить в этом абзаце – это графика. Даже на очень мощных по сегодняшним меркам компьютерах игра умудряется сильно тормозить. Да, большие пространства. Но, все равно, нельзя ли оптимизировать поле боя, придумать какой-нибудь интересный ход, чтобы во всё это худо-бедно можно было поиграть? В купе ко всему этому с монитора игроку щербато улыбаются убогие текстуры и ужасные спрайты! Но, благо, модели и анимация удобоваримые и, можно сказать, даже красивые.
Еще один замеченный мною минус – все здания и дома ни то, что людей – даже утвари и мебели не содержат. Кажется, будто бы на всем пространстве боевых действий одни новостройки…
Мне почему-то показалось, что в игре вовсе нет музыки. Вместо перевариваемых и приятных игровых саундтреков детище Wings Software вмещает в себя какие-то фоновые композиции, написанные учеником младших классов Урюпинской музыкальной школы (знаем, учились. Так? - прим. Clane).
Никакого понятия о музыке, безусловно, композитор не имеет и не будет иметь. Таким не дано.
Так что, уважаемые читатели, ставьте в фоне Winamp с любимыми треками и наслаждайтесь. А вот звуки хочется похвалить – красивые, качественные выстрелы пистолетов и автоматов. Убойные взрывы гранат как нельзя поддерживают атмосферу игры, ну а техника, жужжащая и тарахтящая – так вообще правдоподобнее некуда. Мораль: советую сделать звук погромче, чтобы эффект погружения был максимальным.
Вердикт: Хорошая идея и ужасная реализация. Отличные условия – убогий результат.
Рейтинги:
Геймплей: 7.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 5.5
Новизна: 6.5
Общее впечатление: 5.5
Игруха полное г?вно
Я всегда поражаюсь когда эти му^@ки годами разрабатывают игры которые в итоге оказываються галимым
дерьмом. Неужели нельзя выпускать такие игры чтобы их потом играли годами и о них ходили легенды.
Ведь есть такие.
Явно тот, кто писал этот обзор сам не играл в игру или играл минут 5. И уж точно не играл по инету Ж)) Обзор убогий и куций, автор занимается чрезмерным словоблудием.
Мне не нужен никакой обзор, мне было достаточно почитать форум на официальном сайте. Я, как и многие игроки, в том числе и западные ждал эту игру. Конечно, мне не верилось что из нее получится хороший Флэшпоинт киллер.. Но почитав про ДИКОЕ количество багов, глюков и недоработок на форуме - я понял, что даже пиратку покупать смысла нет. Темы на форуме были мощные - от банальных типа "Нас нае.али!" до совсем категоричных "Верните мне мои деньги!". Как правильно сказал кто-то на том форуме, чтобы ВСЕ ЭТО исправить потребуется пара лет патченья. Я не говорю про "мелкие" баги типа физики машин, которые иногда летят над землей. Я говорю про конкретные баги, когда игра вываливается в винюки после заставки, после 10 минут игры.. Мультиплеер сделан просто уродски, автобалансировки нет, описывалась следующая ситуация - играют 4 против 10, эти 10 встали около респа этих 4 и отстреливают всех, кто там появляется. Шансы изменить это равны 0. По поводу серверов, на которых могут играть до 128 человек - это фантастика, пока разработчики не создали не одного и ограничиваются туманными фразами - может быть когда-то потом. А как вам нравится ситуация, которую описывал один человек - он выпрыгивает с парашютом из летящего вертолета, пролетает мимо обрыва и летит к земле.. и тут умирает.. никогда не догадаетесь из-за чего :)) на него с обрыва упал джип с ботами LOL Игра - полное дерьмо, ее надо было еще полгода минмум доделывать. Я вот склоняюсь к тому, чтобы купить лицензионный Joint Operations - весьма неплохая вещь, играл в пиратку по сети, но это не то.. 3 человека это не 128 на официальном сервере.
ЗЫ. Совет "писателям" обзоров - если у вас нет времени самому оценить игру или нет лицензии или даже пиратки - залезьте на форум игры, почитайте отзывы игроков.. Вам сразу станет понятно что это за игра.. и плюсов с минусами там будет столько, сколько вы никогда сами не найдете. Нужно только знание английского Ж)
Люди это игра создовалась ДЛЯ МУЛТИПЛЕЯ
Вначале сингла даже не было
А зделали(галимый) что бы была галочка BYUKGKTTH
Игра супер(для нета)
Согласен с Thor'ом, человек который писал ревью определнно играл в игру минут 5 и то в сингл. В вся мощь игры в мультиплеере. Никогда еще не было такого динамичного и такого захватывающего геймлпея в командных тактических шутерах!
Soldner одназначно лучше всех. Это пока не признаный гений.
Ответ из будушего))) Солдер нормальная игра))) Я хорошо время убиваю в эту старенькую игрушку,хоть и понять не могу как запустить лан,но онлайн и одиночка нормально))) на любителя...