Разработчики научно-фантастического приключенческого боевика Somerville из команды Jumpship обсудили с журналистами EDGE игровой и повествовательный опыт, который они формировали в течение последних восьми лет.
Создатели обрисовывали контуры игровой механики и сюжета Somerville, начиная с подтверждения постапокалиптического сеттинга человечества, уничтоженного инопланетной расой.
По словам авторов Jumpship, вся история будет сосредоточена на подвигах отдельных членов семьи, которые попытаются выжить, перемещаясь из одного убежища в другое. Разработчики создали игровой опыт, черпая вдохновение из повествования Another World и таких проектов, как Inside.
Адское будущее, придуманное Jumpship, будет характеризоваться постоянным чувством беспомощности и необходимостью быстро адаптироваться к ситуациям, которые стали чрезвычайно опасными из-за «охотничьих стратегий» инопланетян. Космические захватчики будут использовать в своих интересах вещество под названием Осадок, живой материал, который может принимать самые разные формы, в том числе формы клаустрофобных туннелей и архитектурных сооружений, мельком показанных в трейлере и в видео последнего выпуска Game Awards.
Авторы объяснили, что в игре произошли структурные изменения с двухмерной механики на перемещение в трехмерном пространстве, потому прыжок был исключен из основного элемента игрового процесса.
Выглядит загадочно.
Интересно что выйдет в итоге
Самая ожидаемая инди игра года.
Инсайд был просто шедевром. (И это одна из любимых игр Кодзимы, кста)
Жаль новостей нету. Вроде обещали что выйдет в этом году.