Многие светила игровой индустрии утверждают, что светлое будущее интерактивных развлечений находится в руках независимых команд. Полагается, что инди-разработчикам якобы проще проявлять творческий подход, потому как они не связаны бюрократическими узами с жадными издательствами. Наверное, так оно и есть во всяком случае, недавно анонсированный проект вольной студии Kamai Media под названием Sonder на бумаге выглядит крайне оригинально.
Попробуйте представить себе экшен-адвенчуру про диалоги и исследование окружающего пространства, в которой нет главного героя. Точнее, им может стать любой случайный персонаж, если вы того захотите. Переключаться между ними можно будет в любой последовательности и в любой момент. Этим дизайнерским решением авторы хотят подчеркнуть отсутствие «черного и белого» в придуманном ими мире, где основную власть имеют только принимаемые решения.
Как уже отмечалось, геймплей основывается на исследовании космической станции (именно там развернется действие Sonder), взаимодействии с интерактивными объектами и персонажами. При этом все события будут происходить сами собой в реальном времени, независимо от участия пользователя. Однако на их ход (при желании) можно будет повлиять.
Kamai Media решила поставить любопытный эксперимент на тему принятия решений и последствий сделанного выбора. На практике это реализовано весьма занятным образом: механика подразумевает баловство со временем. Переместившись
назад к какому-то ключевому событию, вы сможете поступить иначе, а затем посмотреть, что от этого изменится.
«Как правило, второстепенные персонажи в сюжете являются лишь фоном главного героя и выполняют набор заранее прописанных действий. Но только не в нашей игре: здесь вы можете переключаться между разными героями, что дает вам возможность следить за развитием истории с разных точек зрения», говорится в заявлении Kamai Media.
Когда вы играете за определенного героя, вы принимаете решения, которые оказывают непосредственное влияние на игровой мир и находящихся в нем персонажей. Череда принятых решений в конце приключения определит судьбу каждого из действующих лиц.
Цель игры состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как оценка тех или иных событий меняется в зависимости от смены перспективы. Одно и то же решение может быть воспринято с различных точек зрения по-разному: одним оно покажется спонтанным, другим иррациональным, третьим благородным. В конечном счете окажется, что восприятие решений разными персонажами будет зависеть от ситуаций, в которых они окажутся».
Описанная выше концепция звучит свежо, многообещающе, но пока совершенно непонятно, каким образом из всего этого студия хочет построить игру (короткий тизер ответа на этот вопрос не дает). Внести ясность в ситуацию могла бы развернутая демонстрация, но дождемся мы ее, кажется, еще очень нескоро проект находится на пре-альфа-стадии.
К тому же проекту отчаянно требуется правильный инвестор. Kamai Media контора хоть и независимая, но разработку Sonder в одиночку ей не потянуть. Сейчас девелоперы показывают прототип различным издателям, пытаясь привлечь их внимание. Если все пойдет по плану, игры выйдет на компьютерах и консолях следующего поколения. Будет как одиночный, так и многопользовательский режимы.
Источник: stopgame.ru/
Мамбо остановись!
По древнему поверью если напишешь больше 666 блогов про gta 5 то нашу планету засосет черная дыра)
Мне почему-то сия затея напомнила отчасти Stanley Parable. И это очень круто.
Рип Стар Плохо дело
Чего индустрии действительно не хватает - так это вот таких вот экспериментаторов. Вот это то, что я называю инди, а не всякие пиксельные платформеры.
Sniper_Pepper это к мамбо пиши, у меня предупреждение от модератора
Довольно интересная задумка. Похоже она будет очень много весит, 50 GB или больше, но это мне так всего лишь кажется.
Sniper_Pepper что ? я же не пишу о гта 5