Игровая индустрия знакомила нас, с хорошими и плохими играми, разных жанров, одни пользовались большей популярностью, другие меньшей, но от этого их качество и увлекательность ни чуть не страдали, если же конечно сам проект получался душевным, и сегодня именно о душевно-увлекательным «платформере» под названием Song of the Deep – пойдет речь. У игр такого типа, есть своя игровая аудитория, которая ценит и любит творения маленьких студий в несколько человек, и порой люди разрабатывая такие игры, часто после признания их проекта очередным шедевром, продолжают работать в более крупных компаниях, как не давно случилось с одним из 2 разработчиков Limbo и Inside. Какое будущее ждет команду разработчиков из «Insomniac», подаривших нам Song of the Deep, пока не известно, но одно можно сказать с уверенностью, игра получилась очень своеобразной, а для меня как для геймера со стажем, любящего повышенную «хардкорность» и ищущего постоянно, что-то любопытное, что-то новое – она стала одним из наиболее заметных «пазлов» картины инди-игр 2016 года.
По сюжеты игры девочка мастерит подводную лодку и отправляется исследовать подводный мир, в поисках своего отца рыбака, которой однажды не вернулся домой. Подводный мир оказался богатым на приключения в детали, которых я не хочу вдаваться, дабы не сильно закидывать Вас «спойлерами», скажу лишь не совсем ободряющие слова – приключения эти все-таки скучноваты. Знаете такое бывает, что определенные игры интерес к себе привлекают, а удержать его не могут, вот для меня Song of the Deep – именно такая игра. Где-то на 3-4 часу прохождения, я захотел чтобы игра закончилась, но стали появляться новые приятные способности и процесс увлекательности возобновился.
Механика Song of the Deep стандартная игра данного типа. Девочка на подводной лодке свободно исследует подводный мир, знакомясь с его обитателями, сражаясь с разными существами глубин подводных, а также девочка решает загадки, собирает монетки, ищет секреты, сокровища и особые предметы, позволяющие, например, улучшить броню субмарины, а также открывает новые способности, которые помогают решать загадки, преодолевать препятствия и ловушки, а главное, проникать в ранее недоступные места в локации. Она может стрелять ракетами, хватать и таскать предметы, а также вылазить из субмарины, и плавать проникая в узкие места. Мир для исследования огромен и если к примеру Вам из одного конца захотелось попасть в другой, то не нужно проделывать весь путь, можно воспользоваться «порталами», которые делят весь подводный мир на игровые зоны, которые отличаются друг от друга по дизайну. Помимо «порталов» есть «чекпоинты» которых очень много в игре и на которых мы с Вами сохраняем процесс нашей игры – очень удобно.
Я упоминал о монетах и сокровищах, так вот собранные монеты можно тратить, покупая разнообразные «апгрейды», увеличивающие мощность, силу, выживаемость, дальнобойность и т.д. У игры на мой взгляд нормальные атмосферные мелодии, душевненький сюжет и она увлекает своим «геймплеем», но на мой взгляд у нее ее есть - большой минус, она очень быстро надоедает, ибо разнообразием действительно интересных и необычных возможностей и загадок практически не может похвастаться. Они есть, но их мало, Игра обратила на себя внимание многих, но вот удержать его не смогла, возможно от того что многие ждали чего-то большего. Скорее всего садясь в нее играть, не стоит ждать от нее чего-то сверх выдающего, возможно нужно просто получать удовольствие от игрового процесса и не в коем случае не нужно сравнивать ее с другими успешными инди проектами. К сожалению, бывают такие игры, которые манят к себе, но в результате знакомства не оказывают сильно впечатления при детальном знакомстве с ними и игра Song of the Deep, как раз из этого списка. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, до новых встреч пока.
Очень хочется поиграть.
Соглашусь, заинтересовала