на главную
об игре

[Игромир 2017] Первые впечатления Sonic Forces

У синего ежика вот уже несколько лет черная полоса. Игры про Соника выходят обычным проходняком, а иногда и никудышным трэшем. Я еще не играл в Sonic Mania и просто поверю метакритику, оценка на котором говорит, что игрой все хорошо. Упомянутый проект создавался силами фанатов синего ежа, в то время как сама Sega трудилась над Sonic Forces. Даже сейчас помню, как фанаты радовались при виде новой, большой игры Sonic Forces, выбравшейся за пределы платформ Nintendo. Но на деле, радоваться, похоже, нечему.

В ходе демо-версии, представленной на Игромире? можно было пощупать три режима игры. Первым был «Современный Соник». Перспектива выбрана от третьего лица, а мне было необходимо бежать вперед, уничтожая врагов. Что в итоге? Очень быстрое действие на экране, управление несколько неудобное, камера в некоторые моменты выбирает не самые удобные ракурсы, а двигать ее нельзя. Иногда еще приходится прыгать через шипы, которые Соник загораживает своим телом из-за особенностей выбранной перспективы. А динамичность постоянно проседает, ведь часто приходится останавливаться и пытаться понять: а куда забраться дальше?

В режиме «Классический Соник» выбрана хорошо знакомая перспектива. Но беда в том, что игра слишком быстрая. От мелькания на экране легко можно потеряться, а останавливаться на месте приходится с целью осмотреться или для поиска следующей платформы для прыжка. Еще у Соника появилась способность молнией проходить по прямой. Про нее с непривычки забываешь, а кроме того, я так и не нашел шкалы, показывающей сколько использований осталось. Все это приводило к тому, что часто способность не срабатывала в нужный момент и я напарывался на врагов. А после этого шеренгу роботов, которую легко уничтожить одной молнией, приходилось долго и муторно выносить по одному.

В конце классической Green Hill Zone меня встретил Доктор Роботник. Он оказался крайне простым в первой стадии и малопонятным в финальной. Убить его получилось каким-то чудом, ведь я так и не разобрался, где прятаться от его атак. Во время схватки я обнаружил, что Соник после получения урона выбрасывает сразу все монеты, а собрать их после этого совсем непросто. Точнее — невозможно. Вот такое внезапное открытие.

Двумя стадиями битва не ограничилась. Затем началась еще и третья. В ее ходе Соник бежал прямо в монитор, а я лишь мог выбирать одну из трех линий для движения. Прямо как в раннере, да. В какой-то момент взбесившийся робот начал бросаться в ежа камнями, от которых и нужно было перескакивать с линию на линию. Вот такой вот игровой процесс в игре AAA-уровня. Кстати, мне удалось опробовать и режим аватара, в котором вы будете управлять созданным аватаром. Игровой процесс там ровно такой же, разве что у созданного для демо-версии персонажа был хлыст, которым он мог цепляться за некоторые точки.

Sonic Forces выглядит очень хорошо. Картинка просто радует глаз, а по знакомому, пускай и разрушенному по сюжету, миру игры очень хочется пробежаться. Но все рушит игровой процесс. Он очень быстрый, я постоянно не мог понять, что происходит на экране, что заставляло меня останавливаться и осматриваться. Секции с бегущим Соником — это отдельная история. Возможно, они могли бы быть веселыми, если не бы не ужасная реализация. Чего только стоит Соник, закрывающий собой противников и ловушки. В общем, надежда в хорошую игру про Соника мною утеряна.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Игры про Соника всегда были быстрыми, если вспомнить тот же SA(SA2 был всё же медленее.) А по поводу потери всех колец...видимо, они решили вернуться к истокам. в любой части всегда можно было куда-то улететь, в этом и заключалась особенность уровней за Модерна, поскольку чётко нужно было понимать, куда ты бежишь. в Sonic Generations всё было довольно просто, и там действительно было сложно потерять жизни. Как по мне - быстрота уровней не есть минус.

4

DarkDante2008 крайне плохой пример - большинство геймплея 1 в SA было тормозом, за исключением Соника. Самые быстрые из трёхмерных были Colours и Generations

1

Что сказать, кг/ам. Вся суть Boost системы начавшейся в Unleashed – скорость и рефлексы. Дальность прорисовки более чем достаточная, чтобы ещё издалека увидеть препятствие и уклониться от него. Но нет, нам показуальнее подавай.

3

Обязательно пройди манию, сразу вспомнишь старого доброго ежа. И все новые игры про него вообще будут казаться кака..й (ну не очень). Я вот прошел его полностью, за всех персов. И был всеми супер Соником, супер Майлзом и супер Наклзом. Правда прошел я на ютубе. Но все равно игра просто взрыв. Смотрел до конца :) --- и правильно написал что игры с соником стали уже слишком шустрые. Раньше я нормально играл, хоть и чувствовалась скорость отлично. А во все соники особенно когда от третьего лица, так вообще одна скорость, перед глазами мельтешит и смотришь на иголки соника. Камеру не правильно ставят в играх таких. Нужно немного приподнимать и наклонять вниз, что бы можно было видеть хоть немного кто перед тобой находится. Кстати такая же проблема и с гонками всеми современными. Камеры ставят сзади так, что видишь задок, и колеса задние и дым или грязь с под колес. А поворотов куда рулить невидно, все наугад.

2

Очередной игрожур с 18-ти летним стажем?

1

Жаловаться на высокую скорость в Сонике, однако, смешно, ведь именно это и является главной фишкой практически всех игр серии.

dony lucker написал: Самые быстрые из трёхмерных были Colours и Generations

Unleashed был куда быстрее Colors и Generations, да и геймплей в дневных уровнях за "обычного" Соника в нём именно в скоростном прохождении и заключался.

1

Похоже что черная полоса со времен Sonic Generations прервана не будет. Сонику срочно нужна свежая идея и смена обстановки.

-2