на главную
об игре

Вспомним старого соника

Вот предлагаю вспомнить что вам нравится в стареньких сеговских сониках.Мне лично понравились боссы которые друг на друга вовсе не похожи и страение уровней которое было великолепно по сравнению с ГБА версиями.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Sonic Adventure DX по прежнему остаётся моей любимой игрой, а помните в конце игры была клёвая музычка(Ну там где с идеальным хаосом сражаешься)
Ещё у каждого перса была прикольная тема

Вот Она

Тема Соника

&feature=related Тема Наклса

&feature=related Тема Тэйла
www.youtube.com/watch?v=5hGNAsTz0uU&feature=related Тема Эми

&feature=related Тема E-102 gamma

&feature=related Тема Хаоса

&feature=related Тема Эггмана

5

а как стать супер соником

1

sonic222
Пройти игру, и потом купить в Скилл Шопе.

1

Что нравится? Да практически все. Саундтрек, уровни, противники, боссы (это подчеркнуть), графика (да-да), даже наличие сюжета со своими катсценами. Так-же здорово передали ощущение скорости. Всего и не перечислишь. =)

0

Драйв, геймплей, хорошая и интересная проработка уровней, постановка сюжета, + все то, что перечислил SCAR. Ну и, конечно же, сам синий еж и его вселенная. Не думаю, что будь на месте Соника кто-то другой, игра была бы столь же впечатляющей.

0

[ConstantinE]
Учитывая, что еж был не единственным кандидатом на роль главного героя. Было несколько кандидатов, среди которых были пес, заяц, еще кто-то (не помню), а потом были представлены два героя: броненосец Майти и еж Соник. В итоге еж выиграл, а броненосец попал во вселенную на правах вторичного персонажа.

0

Красивые уровни, забавные враги, боссы. Игра на сто лет, правда после SH перешёл на "тёмную стороны силы" и перестал издаваться на пк.
SCAR. "...на правах вторичного персонажа" - а чуть позже ушёл вместе с его создателем из студии. А некоторых персонажей вообще забыли, об этом говорили в Sonic Shorts Volume * (не помню который).

0

Mr.Paradox
а чуть позже ушёл вместе с его создателем из студии.
Так думали. На самом деле права на Майти и других персов остались у Sega.
Изначально имели место слухи, что когда его дизайнер Манабу Кусуноки покинул компанию Sega, он забрал с собой и все авторские права на этого персонажа. Но этот слух был опровергнут после того, как на официальном японском сайте «Sonic Channel» в 2006 году было проведено голосование по популярности персонажей и Майти занял в нём 10-е место. Sega прокомментировала это как возможное возвращение броненосца Майти, чем доказала, что по-прежнему владеет правами на него.

0

SCAR. Да, от них дождёшься, "возвращение". Не, нового Соника явно стоит подождать, что бы там не было. Sega решила кинуть не просто кость, а целую горсть костей фанатам, не имеющих консолей, т.к. последняя была в 2004 (SH), что, конечно, тупо. Хотя, в шзх мне оно не помешало поиграть, т.к. до сих пор имеется старенькая PS2. Да и там было не много игр по вселенной.
Но каким бы замечательным ни был SA2 и игры на картриджах, всё-равно больше всего запомнился оригинал Sonic Adventure на дримке. Вот это было время =)

0

Mr.Paradox
Да, от них дождёшься, "возвращение"
Да забей. =)
Не, нового Соника явно стоит подождать, что бы там не было.
Что я и делаю.
Sega решила кинуть не просто кость, а целую горсть костей фанатам, не имеющих консолей, т.к. последняя была в 2004 (SH), что, конечно, тупо.Хотя, в шзх мне оно не помешало поиграть, т.к. до сих пор имеется старенькая PS2. Да и там было не много игр по вселенной.
Платформы - это всегда была "веселая" тема.
Но каким бы замечательным ни был SA2 и игры на картриджах, всё-равно больше всего запомнился оригинал Sonic Adventure на дримке. Вот это было время =)
Они все круты. Что на картриджах, что адвенчуры.

0

SCAR. "платформа" - ты имел ввиду консоли =) Да хрен знает, если бы это был эксклюзив на пк, то там возможности были бы гораздо шире, за счёт подгонки и оптимизации движка. 2Гб оперативы и 516Мб видео - сейчас средние парамы для компов >2007-2009 годов. У меня первого в два раза больше, а второго наоборот - меньше. Сам представь, что с они могли бы с этим сделать =)

0

А, кстати, никто не в курсе, Супер-Соник в игре будет присутствовать? А то мне так нравится за него играть...

0

Mr.Paradox
"платформа" - ты имел ввиду консоли =)
И ПК тоже.
Да хрен знает, если бы это был эксклюзив на пк, то там возможности были бы гораздо шире, за счёт подгонки и оптимизации движка.
Я сильно сомневаюсь, что SEGA когда-нибудь сделает Соника эксклюзивом для ПК. Все-же с консолей прибыли больше, а это сейчас главный показатель. А графика - в Generations она и так хорошая. Единственное, что держит в сомнении - это системне требования. У меня система подходит для них, но все-равно интересно: либо они просто завышены и игра на самом деле будет требовать меньше ресурсов. Либо оптимизация делалась на "от..бись.". Конечно-же больше хочется верить, что тут первый вариант окажется правдивей.
Да и лично мне на графику всю жизнь было плевать, а в Сонике так и вовсе: не ради текстурок играю, да и что тут говорить - графика у них всегда была хороша для своих времен.
Сам представь, что с они могли бы с этим сделать =)
А теперь посмотри еще раз на графику в Generations. И если для тебя эта графика плохая, то я даже и не знаю... =)

[ConstantinE]
Хе-хей! Это наверное самый забавный вопрос на этой неделе. =D
Ну естественно Супер Соник будет в Generations - куда-же без него? А вообще вот:

Посмотри с 25 секунды. И если это не Супер Соник, то я в замешательстве. =)

0

SCAR. Да нет, я не про графику. С большим количеством оперативной памяти, можно было бы делать уровни куда более большими и детализированными. А графика...это же Соник. Разве в SA 1,2 была плохая графика? - если говорить об трёхмерном Сонике.

0

Mr.Paradox
С большим количеством оперативной памяти, можно было бы делать уровни куда более большими и детализированными.
Ну мы пока уровней в Generations не видели, поэтому говорить о размерах я бы пока не стал. Рано еще.
Разве в SA 1,2 была плохая графика? - если говорить об трёхмерном Сонике.
Вот и я о том-же.

0

SCAR. "Не видели" - так нет, смотри в чём прикол. Пусть сейчас они готовы и имеют огромный размер, но в том рассматриваемом случае они были бы ещё больше.

0

Mr.Paradox
Может быть. Но тут помимо размеров еще важно, что-бы уровни были интересными. А то я не думаю, что все с радостью будут пробегать тот-же Sky Sanctuary, если он в будет длинной в 40 минут реального времени.

0

SCAR. Не думаю, что ST не придумали бы что-нибудь. "чтобы были интересными"

0

Mr.Paradox
Я не говорю, что с такими уровнями в Generations нечего будет делать. Просто если-бы на каждый уровень приходилось тратить почти час - то тут даже с разнообразием все-равно что-нибудь было-бы "не так".

Предлагаю вообще пока посторониться данного спора про уровни до выхода игры. А уже после прохождения игры и начать размышления - удались уровни ли нет. =)

0

SCAR. Не, действительно, я чего-то не подумал) Однообразие правда убьёт скукой, если уровни будут большими.

0

Mr.Paradox
Вот и я о том-же. Но ничего - до выхода осталось всего-ничего. =)

0

SCAR. До выхода игры тоже ещё дожить надо))

0

Mr.Paradox
Что тут доживать-то? Осталось 8 дней. Не срок даже. =)

0

SCAR. Ну знаешь...всякое в жизни бывает. Сори за оффтоп конечно, но у меня в доме недавно девушку 17 лет пытались изнасиловать. Та сопротивлялась, её жестоко избили и выбросили из окна 7 этажа. Просто спускалась по лестнице. Ппц. Земля ей пухом.

0

"Вот предлагаю вспомнить что вам нравится в стареньких сеговских сониках.Мне лично понравились боссы которые друг на друга вовсе не похожи и страение уровней которое было великолепно по сравнению с ГБА версиями."
Играл во все части Сеговского соника (даже сейчас есть Сега и все картриджи этой серии). Согласен, боссы были оригинальными, уровни были громадными, запутанными, в чём-то необычными и всё это было очень быстро ))
В общем недостатков, на мой взгляд, у игры небыло! А вот поиграв в трёхмерные на ПК... В общем уже не то.

0

Эх помню моя первая игра про соника SONIC & KNUCKLES, как я был щаслив - музыка боссы а когда я собрал 7 изумрудов я был как на 7 небе)))))....... Да и сейчас на psp в школе через эмуль в S3&K играю)

0

моим самым первым соником был Sonic Heroes, эта игра мне сразу полюбилась. особенно второй акт последнего уровня (где добираешься до Эггмана на его флагмане, там мкзыка шикарная) и оба акта уровня с тематикой призрачного замка (в первом акте меняешь гравитацию, а во втором реальности)
второй моей игрой была Sonic Adventure, ещё больше понравилась, музыка в разных стилях, геймплейных стилей несколько, персонажи, СЮЖЕТ! все былоа прекрасно.
потом получил Sega Genesis (или Mega Drive, хотя мне больше нравится американское название) и сразу прошёл Sonic&Knuckles (был ещё картридж со вторым соником, но игра не порадовала, ибо уровней четыре, противников на первых трёх нету, так как это была БЕТА!) игра заставила прыгать от радости, ибо я вспоминал ещё свои первые платформеры на NES (или Денди, для большинства русских олдфагов) потом поиграл в первого, а затем в третьего (а также "трехмерного" изомертического Sonic 3D) старые мне тоже понравились, но разачаровали слабым, в отличии от Sonic Adventure, сюжетом, и однообразным геймплеем, в отличии, опять же, Sonic Adventure, где было шесть (ШЕСТЬ!) типов геймплеев мне больше всего полюбились уровни за E-102 Gamma (а также концовка его сюжета, я плакал)
потом прошёл на эмуляторах Sonic The Hedgehog 2, объединённую Sonic The hedgehog 3 & Knuckles, Sonic Adventure, Sonic Colors (в Unleashed не стал играть, из-за того, что и PS2 и Wii версии были урезаны, а PS3 у меня уже есть, так что лучше закажу). Sonic Adventure разачаровала всего тремя (ТРЕМЯ) типами геймплея, погони за Соника и Шэдоу, поиски предметов за Наклза и Руж, и платформенные стрелялки за Тэйлза и Эггмана (а вот то, что можно играть за Доктора Ивана "Яйцев" Роботника порадовала) а вот сюжет обрадовал, то что мрачный и тут есть ШЭДОУ.
Sonic Colors порадовал СКОРОСТЬЮ, но разачаровал ещё большей тупостю сюжета, чем в Sonic Heroes (как бы я их не любил)
Sonic Generations, оторвусю от темы, чем-то порадовал, но разачаровал тем, чего нету в моих любимых старых сониках.
вообще, я бы хотел, чтобы был такой раскладд уровней
Green Hill (хоть мне больше нравится Marble, но эй, это же первый и самый классический уровень!)
Chemical Plant (хороший выбор)
Ice Cap (вообще, мои любимые, это Lava Reef, Sandopolis и Death Egg, но ведь Ice Cap так многим нравится, что просто несправедливо оставлять его без внимания (блин, даже в саунд тесте нету мелодии оттуда! Как они не могли туда... ах, блин, это же мелодия Майкла Джексона, ясно))
Lost World (музыка и атмосфера прекрасна)
Crazy Gadget (перемена гравитации!!)
Hang Castle\Mystic Mansion ( ну это же страаашный замок)
Crisis City (хорошо, что они её выбрали)
Rooftop Run (должен быть хоть один городской акт)
Asteroid Coaster (во первых, крутая зона, во вторых, крутая музыка, в третьих, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ЗОНЫ!)
так что у меня Sonic Adventure - лучший Соник, и музыка, и сюжет)))

0

Nikitosina007
*мокнул ностальгическую слезу* Это... Божественно!

0

Nikitosina007
Для кого-то ностальгия, а кто-то впервые слышит (так и не прошёл Адвенчур). Хотя прикольно.
Один я чувствую отголоски частей с SEGA в саундах?

0

Что нравится? Все: музыка, локации, боссы, геймплей... [я, похоже повторяюсь]. И вообще: Sonic The Hedgehog - моя первая компьютерная игра в жизни.

0
Новое на форуме Sonic X Shadow Generations