Добавлены новые структуры по разведению и содержанию кроликов.
Ловушки для мелких животных теперь ловят кроликов и сохраняют им жизнь. Пойманных кроликов теперь можно подобрать.
Пугало теперь не позволит орлам и чайкам схватить еду или приземлиться поблизости.
Улучшены некоторые анимации
Визуализация копья рыбы теперь синхронизируется с персонажами в сетевой игре.
Жуткие атакующие группы теперь будут направляться к обшивке, а не к игроку.
Улучшено распознавание птиц, чтобы предотвратить многократное приземление в одном и том же месте.
Исправлена ошибка, из-за которой меню крафта закрывало коврик для крафта после крафта.
Исправлены кролики, которые не сохранялись при загрузке, если попали в ловушку.
Улучшена дальность отстрела каннибалов при просмотре в бинокль.
Копья каннибалов теперь будут соответствовать дальности отстрела каннибалов.
Исправлена небольшая ловушка, которую нельзя было установить, пока она не сработала.
Исправлены некоторые отсутствующие статические мировые коллайдеры.
Исправлены редкие случаи, которые могли привести к отключению многопользовательской игры из-за ловушек.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок входил в плохое состояние при взаимодействии с сумкой, зажигалкой и костром.
Исправлено размещение консервов на полках.
Улучшено динамическое избегание оленей и лосей.
Исправлена ошибка, из-за которой копание могилы не отображалось правильно в некоторых местах.
Исправлена ошибка, из-за которой отрубленные конечности некорректно синхронизировали свое скоропортящееся состояние, когда они лежали на сушилке или готовились на костре.
Исправлена ошибка, из-за которой ориентация брошенной отрубленной конечности менялась после первого удара.
Исправлена проблема с хранилищем, иногда теряющим предметы при заполнении.
Исправлена проблема с дублированием при добавлении предметов в хранилище.
Исправлена проблема с зависанием пользовательского интерфейса в некоторых случаях при демонтаже.
Исправлен редкий случай, когда клиента кикнули при потреблении предметов.
Исправлены некоторые случаи, из-за которых игрок мог столкнуться с столкновением, когда его сбивали с ног.
Исправлена ошибка, из-за которой циклическое переключение боеприпасов для дробовика не работало должным образом.
Исправлены коллизии на некоторых входах в подвалы.
Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена с боссом демонов прерывалась при телепортации.
Исправлена ошибка, из-за которой стрелы в сетевой игре теряли тип улучшения, когда их бросал Кельвин.
Исправления взаимодействия сидящего тяжелого каннибала и реакции при получении урона во время сидения.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты наблюдательной башни каннибалов отключались слишком рано.
Исправлены случаи, когда персонажи иногда могли появляться на виду у игроков.
Исправлены проблемы с ориентацией после перемещения некоторых ВИНТОВЫХ конструкций, таких как настенный фонарик.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок попадал в плохое состояние при взаимодействии во время возрождения.
Примечания к патчу 48257
Спойлер
Исправлен случай, когда частицы гольф-кара могли вызывать визуальные искажения.
Исправлено использование ножа при пробуждении под водой.
Исправлены некоторые клавиши клавиатуры, неправильно отображающие имя на некоторых языках.
Заблокировано монтирование рыцаря V во время лечения от поверженного состояния в сетевой игре.
Исправлена ошибка, из-за которой наклейка на шину Knight V исчезала при спешивании.
Исправлена ошибка при попытке кататься на санях по ледяным пещерам.
Исправлено масштабирование холста для меню сохранения игры на мертвом экране.
Исправлено возвращение HUD при нажатии Esc после выхода.
Исправлен случай, когда автоматическое размещение фундамента блокировалось, хотя этого не должно было быть.
Исправлены различные проблемы соединения и демонтажа балок.
Исправлен случай, когда орел мог визуально появиться при приземлении.
Добавить звук всплеска при прыжке косатки
Увеличено время восстановления страха летучих мышей в пещерах.
Исправлена ошибка, из-за которой обезглавленные переносимые каннибалы не скрывали деформации лица.
Улучшено вращение вертолета для клиентов в многопользовательских играх.
Улучшены проблемы с отслеживанием пути лося и проблемы с прерываниями.
Исправлена проблема, из-за которой снаряды, такие как копья, могли попадать и блокироваться руками игрока.
Кельвин теперь будет бросать переносимые предметы, когда его переводят в режим сна, когда игрок спит.
Исправлена акула, отсутствующая в некоторых звуковых событиях.
Исправлен отсутствующий у чайки переход от «есть» к «летать».
Исправлена ошибка, из-за которой чайка иногда падала из-за столкновения после приземления.
Добавьте звук енота-рэгдолла для удара по земле, падающего с мертвого дерева.
Исправлена ошибка, из-за которой положение деревянного ящика появлялось при разрушении.
Исправлен отсутствующий звук двигателя лодки при ударе/скольжении.
В стене потребуется 4 дверных выреза вместо 3, чтобы актеры ИИ считали ее проходимой.
Исправлена ошибка, из-за которой каннибалы часто отворачивались от других каннибалов, когда насмехались над связанным игроком.
Исправлен случай, когда Вирджиния или Кельвин могли застрять на месте во время плавания после прыжка в воду.
Исправлен случай, когда Кельвин мог застрять, если каким-то образом уходил очень далеко от NavMesh.
Исправлена блокировка зиплайна на выходах из Bunker Residential и Bunker Entertainment.
Исправлены некоторые дыры в сетках столкновений Cave C.
Удалены несколько деревьев в скалах над входом в пещеру B.
Примечания к патчу 48031
Спойлер
Уменьшена громкость звука летучей мыши.
Исправлена блокировка входов после выхода в главное меню в гольфмобиле.
Повторно включены команды AddCharacter, AddPrefab и Goto.
Исправлены некоторые ситуации, когда защитные стены и запертые конструкции все еще позволяли врагам проникать внутрь, пока игрок спит.
Примечания к патчу
Спойлер
Исправлена проблема с разрывом взаимодействия веревки после использования короткой веревки.
Исправлена ошибка с неработающей привязкой новых действий после обновления.
Добавлено несколько дополнительных кредитов
Исправлена защитная стена, которая иногда привязывалась к неправильному объекту при размещении в местах с перекрывающимися скалами и местностью.
Исправлена ошибка, из-за которой подбор древней брони не работал, если вы уже собрали определенную часть артефакта.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые графические процессоры могли зависать при загрузке новой или сохраненной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли попасть в сломанное состояние, подняв бревно при входе в воду в определенное время.
Исправлено количество артефактов пользовательского интерфейса, не отображавшееся в инвентаре.
Исправлена система погодной окклюзии, не работающая для многопользовательских клиентов после завершения строительства призрака.
Исправлены устрицы в океане, которые портились еще до того, как их подняли.
Добавлен отказоустойчивый вариант для предотвращения зависания во время экрана загрузки.
Исправлено дублирование ящиков с боеприпасами на полках.
Исправлена t-поза Тимми для клиента, если он загружался в игру во время битвы с боссом.
Исправлен радиоэффект, который продолжал работать, если была удержана кнопка «Нажми и говори».
Не обновляет
Благодарочка
Спасибо огромное! Правда, устанавливаю в папку с игрой - ничего не меняется. Игра не обновляется.
Такаяже ерунда. Всё сделал, как говорили, но ничего необновляется. У меня пиратка 47848.