Изменены пользовательские настройки регенерации здоровья и выносливости: теперь есть два варианта управления базовой скоростью регенерации и скоростью регенерации в холодном состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой в роликах клиентов некорректно синхронизировались состояния NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой клиенты теряли контроль над вводом, если хост отключался во время финального ролика.
Исправлена ошибка с пухлостью в Т-позе на поле для гольфа.
Исправлена ошибка, из-за которой револьвер приходил в плохое состояние, если перезарядка прерывалась из-за того, что игрок был сбит с ног.
Оптимизирован эффект окружающей пыли в эффекте частиц воздуха.
Оптимизированы некоторые эффекты окружения.
Оптимизированы некоторые эффекты огня.
Примечания к патчу 49076
Спойлер
Кроликов теперь можно убить электрошокером;
У пойманных пуховиков теперь возникает реакция поражения электрическим током, которая удерживает их в захваченной/связанной позе;
Веревочные мосты теперь будут генерировать навигационные ссылки, позволяющие ИИ проходить через них;
Оптимизирована скорость обновления навигационной сетки;
Кельвин теперь совершает осторожный прыжок с новой анимацией при замедлении движения;
Анимация разделения журналов ускорена после разделения журнала;
Исправлена ошибка, из-за которой звезды не отображались ночью;
Персонажи с искусственным интеллектом теперь могут есть упавшие кусочки мяса;
Каннибалы теперь могут перемещаться внутри старых рыбацких хижин;
Исправлен финальный босс, отсутствующий снежный след зимой;
Заблокировано открытие винтовой книжки, если планер оборудова;;
Разрешение текстуры скунса изменено так, чтобы оно соответствовало другим мелким животным;
Исправлены некоторые случаи, когда Кельвин прорывался сквозь стены и сидел у огня;
Принтер на ноутбуке теперь правильно перемещает чертежи вперед и назад;
Исправлены некоторые случаи перехода Кельвина на уровень выше игрока в построенных игроком структурах;
Исправлена ошибка, из-за которой избегание ИИ могло установить точку пути на другом уровне структуры, построенной игроком;
Блокировщики снежных насыпей добавлены снаружи входа в CaveB;
Исправлены некоторые случаи, когда не удавалось создать сетку навигации по структуре;
Исправлены некоторые случаи, когда навигационная сетка на пандусах не соединялась на неровных склонах;
Исправлены разрушенные пандусы и угловые пандусы, оставляющие некоторые остатки на навигационном графике;
Исправлена ошибка, из-за которой игрок попадал во временное заблокированное состояние при попытке надеть одежду сразу после надевания доспеха;
Исправлена ошибка смешивания форм на одежде священника при ношении доспехов.
Чёт мне нифига не понравилась повисшая "финализация установки". Что за скрипты установщик пытался прогнать под конец?
Не зря я __PSLockDownPolicy прописывал и выполнение скриптов запрещал.
Баг с превращением друга в невидимку (часто) при выходе из гольф-кара в кооперативе так и не исправили((