Космические рейнджеры.
Как всё начиналось.
Космические рейнджеры появились тогда, когда их совсем не ждали – разработчики не стали рекламировать свой продукт. Это было их большой ошибкой: как известно никто не любит покупать «кота в мешке», ведь даже под самой красивой упаковкой порой оказываются игры, играть в которые просто невозможно, что уж говорить о серых лошадках. Но данный продукт всё-таки стал популярен в игровом мире, поскольку хорошие вещи в небытие так просто не уходят. Я уже давал описание второй части этой игры, которая не очень сильно отличается от своего предшественника, поэтому я не буду подробно расписывать все аспекты «Космических рейнджеров», а лишь расскажу вам о существенных отличиях и дам пару советов, которые могут помочь в прохождении.
Отличия.
Разумеется, графика в первой части хуже, чем в продолжении, хотя в своё время она была чуть более актуальна. Квесты в игре более простые, тех, которые заставляют задуматься вообще единицы – всё проходится почти с первого раза. Навыки можно развивать, лишь привозя проктоплазму в центр рейнджеров – во второй части мы получаем опыт за любую деятельность. У нас есть возможность покупать только корпусы рейнджера, военные, пиратские и мирные корабли недоступны. Отсутствует возможность исследования незаселённых планет. Планетарные бои в игре отсутствуют, что естественно – главные враги (клисаны) являются слишком огромными, чтоб заселять планеты и строить на них базы. Количество видов космических баз снижено – нет медицинских и бизнес центров.
Однако в этой игре есть так же и некоторые плюсы. Во-первых, при переходе из одной системы в другую, мы можем исследовать гиперпространственные сгустки на предмет наличия в них пиратов, и при победе над ними мы можем получить ценное оборудование (зачастую из разбитых кораблей выпадает всякий хлам, но если врагов много, то и хлам будет ценнее). Во-вторых, корпусы кораблей имеют полный комплект слотов под оборудование, и нам не нужно заморачиваться по поводу серии выпуска, хотя неизвестно плюс это или минус. Ну и к плюсам, пожалуй, можно отнести и то, что репутацию в игре очень легко исправить, достаточно слегка потрепать врага, и вы снова станете желанным гостем на любой союзной планете.
Советы.
В игре существуют глюки, позволяющие сэкономить значительное количество времени. Рассмотрим их подробнее:
1) Если вы не можете пройти какой-либо квест, сделайте так, чтобы на планете, где необходимо выполнить задание вас посадили в тюрьму (сделать это можно покупая и продавая контрабанду на этой планете), после освобождения квест будет считаться выполненным, и вы сможете лететь за вознаграждением.
2) Если вы хотите получить деньги – атакуйте пирата, и, когда он начнёт требовать деньги, соглашайтесь. Но количество кредиток наоборот увеличится. Эту процедуру можно повторять сколько угодно, только не забывайте садиться на планету, между атаками.
3) Ну и совет читерам - с помощью Artmoney можно быстро получить большое количество денег, достаточно купить какой-либо товар, находясь на планете, и перейти в режим корабля, потом просто увеличивайте его количество и получайте деньги.