Примечания к патчу
Горящая кровь
— Лианнон: исправлена ошибка, из-за которой битва с Ансельмом упрощалась.
- Муландир:
- Исправлена ошибка, из-за которой грабеж осколков рун происходил не по порядку.
- Исправлен повторяющийся диалог.
- Муландир, Нексус:
- Исправлены различные обрезанные и перекрывающиеся диалоги.
- Исправлены некоторые чертежи и удалена неиспользуемая технология из раздела Орков в окне прогресса.
- Исправлена проблема с применением защитной стойки к определенному герою.
- Everlight: исправлена ошибка, из-за которой предмет «Зелье любви» можно было экипировать.
- Everlight, Glittering Mine: исправлена ошибка, из-за которой Андергаст больше не следовал за игроком, если он покидал карту и возвращался во время квеста «Мир внутри».
- Everlight и Glittering Mine: добавлена отсутствующая боевая музыка для двух конкретных столкновений с боссами.
- Тень:
- Исправлены значки, оставшиеся над поврежденными пулами после их успешной очистки.
- Исправлена недоступная добыча.
- Исправлен отсутствующий голосовой файл Ирии.
- Клинок Аонира:
- Исправлена ошибка, из-за которой катапульта уничтожала ворота в определенном порядке.
- Исправлено, что побочный квест «Во имя Знания» не начинался должным образом, если диалог Менталиста не начинался.
- Захват первых секторов должен быть немного проще.
- Исправлено неправильное отображение сопротивлений у Нежити возле их башен.
- Исправлен слишком поздний диалог дезертира.
- Исправлено некорректное обновление квеста, когда вражеский ИИ захватывал определенный сектор.
- Неизвестный остров:
- Исправлены заключенные, которые не входили в деревню должным образом. Также исправлена ошибка, из-за которой заключенные не покидали свои места после освобождения.
- Оружие Дуула больше не должно быть видно, когда он стоит на коленях. Также исправлен переход в черный цвет в ролике с Дуулом.
- Скорректированы Медузы, чтобы лучше масштабироваться с настройками сложности.
- Iskander Wilds:
- Исправлена ошибка, из-за которой Клара и коммандер Теон не стояли рядом друг с другом, когда их указанное место было заблокировано зданием.
- Исправлено отключение диалога кат-сцены, когда мост ремонтировался во время кат-сцены.
- The Eye:
- Исправлена ошибка, из-за которой непреднамеренно разрешалось прямое перемещение на карту Iskander Wilds.
- Исправлено, что маркер квеста во время квеста «Дезертир» отображался на NPC, когда этот конкретный NPC уже был мертв.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста показывался слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой ютранский пехотинец не учитывался при подсчете численности населения.
- Исправлено неверное описание предмета "Яд".
- Золотая дорога:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые герои могли проходить сквозь волшебный туман незатронутыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты застревали за зданием «Роща».
- Предгорья Виндволла: исправлена проблема с диалогами.
Soul Harvest
— Greykeep, Throne Room:
— Исправлено несколько ошибок в диалогах после провала квеста «Знание стаи».
- Исправлена ошибка, приводившая к одновременному воспроизведению нескольких роликов и диалогов.
- Исправлены проблемы с диалогом с Ирией.
- Greykeep, King's Vantage:
- Исправлена ошибка, позволявшая дублировать определенные предметы при получении их из Бергхола.
- Исправлены различные проблемы с диалогами.
- Воющие степи:
- Исправлена ошибка диалога при повторном посещении карты для квеста "Изгнанный".
- Исправлена проблема с маркером квеста во время квеста "Голем".
- Исправлено, что маркер квеста во время квеста «Пропавший сын» не отображался должным образом, если Кайаву ответил во время диалога вместо Аэрева.
- Исправлена ошибка диалога с Ceyn.
- Калаброк:
- Исправлена проблема с завершением квеста "Мусорщики".
- Исправлена ошибка, из-за которой золото добавлялось в торговый инвентарь Кела при выборе определенного варианта диалога.
- Исправлен бесконечный повторяющийся диалог.
- The Eye: исправлены различные проблемы взаимодействия.
- Леонидарское ущелье: исправлена ошибка с завершением квеста «Изгнанный друг».
- Багровая трясина: исправлена ошибка, из-за которой обрывался диалог кат-сцены.
- Old-Hâlu: исправлена отсутствующая реплика Aerev.
- Silver Drift Hollow: исправлено столкновение клеток.
- Пещера Виндхольм: исправлен диалог, накладывающийся на ролик.
- Храм Света:
- Исправлена остановка сюжета, вызванная пропуском фаз босса с эффектами постепенного урона.
- Исправлен плостоппер, который возникал при уходе от женщины в маске во время ее разговора.
Падший Бог
— Храм Священной Печати:
— Исправлен эксплойт, который позволял использовать бесконечные точки формирования для Ноага.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ноаг непреднамеренно вставал после окончания ролика.
- Исправлен некорректный диалог при разговоре с Анугом.
- Джунгли Черного сердца: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог экипировать «Зеленокожий бум-камень».
- The Brittlebone Village: исправлена анимация мэра, когда он стоит у входа.
- Красный Луг: исправлено отображение обновления квеста.
- Кобальтовый берег:
- Исправлена проблема с диалогами.
- Исправлено выделение ресурсов пикапа.
- Храм Хирина: ворота больше нельзя обойти, используя брелок «Ледяное сердце» перед ними.
- Храм Нитхальфа:
- Исправлена ошибка, из-за которой герои могли оказаться в ловушке за электрическим забором.
- Исправлена проблема с порталом.
- Святилище Богини Затмения:
- Исправлены проблемы с выпадением предметов "Spirit Ward" из инвентаря.
- Исправлено отображение «пустого» обновления квеста.
- Shrine of Shanna: добавлено отсутствующее уведомление.
- Путь к побережью: исправлена проблема с навигацией по камням.
- Северное побережье: враги, появляющиеся во время определенных роликов и диалогов, теперь возобновляют атаку после их завершения игроком.
Путешествие
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские герои Троллей и Гоблинов не отображались должным образом.
Общее
— исправлена ошибка, из-за которой «Грязный старый боевой посох» экипировали герои не в ту руку.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Аннигиляции Андергаста не наносило урона.
- Исправлено устаревшее отображение сопротивления на различных баффах и дебаффах.
- Исправлены различные опечатки.
- Исправлен сбой при закрытии окон инвентаря или торговли при открытом контекстном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления геймпада застревали, когда раунд торговца заканчивался в режиме арены, когда фокус был на списке торговцев.
- Исправлено расположение значка ресурса на обзорной карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла очень заметно зависать, когда начинается/заканчивается дождь, особенно на карте Неизвестный остров.
- Исправлена ошибка, из-за которой наложение результатов игры и элементы управления зрителя могли получать фокус геймпада, даже если они не были видны.
- Исправлена ошибка, из-за которой трекер квестов Путешествия показывался в режиме Схватки Путешествия, хотя вы не можете выполнять там какие-либо квесты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не отображала подтверждение перезаписи для сохранений с одинаковым названием, но с другим регистром букв.
- Исправлены некоторые проблемы с отбраковкой теней, которые все еще видны на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой контуры/подсветка постоянно отключались после некоторых роликов, что требовало перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой строки диалога могли повторяться, когда персонажи покидали беседу незадолго до того, как они собираются говорить.
- Пользовательский интерфейс для изменения привилегий совместной игры в многопользовательских лобби теперь соответствует фактическим разрешениям (хост может изменять привилегии для фракций только для ИИ, игроки могут изменять привилегии для ИИ в своей фракции).
- Больше нельзя присоединиться к сессиям путешествия по приглашению, если у вас нет героев путешествия.
- Исправлен сбой при закрытии многопользовательского лобби с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Застрельщик» могло быть разблокировано при игре в режиме «Путешествие» или «Арена».
- Исправлено отсутствие музыки и окружающего звука на карте Биттер-Каньон.
Прочие изменения:
- Ранжированные и нерейтинговые очереди были объединены в пользу более короткого времени ожидания.
- Пользовательский интерфейс зданий и юнитов теперь показывает дополнительную информацию, такую как имя игрока.
- Производственные здания теперь показывают дополнительные задания по производству ресурсов в очереди, для которых ресурсы уже были доставлены
- Удалена опция завершения сеанса в меню паузы
- В лобби схватки с включенным кооперативом игроки теперь могут добавлять/удалять ИИ в своей фракции
- Внутренние улучшения сетевой код
Creeps
- Inferno Golem: увеличено время восстановления способности с 6 до 12 секунд
RTS Buildings
Все фракции
- Расширенное производство юнитов Здания: все время строительства нормализовано до 40 секунд (с 60 секунд)
Orcs
- Iron Mine: Увеличена стоимость строительства с 5 Wood 5 Stone до 6 Wood 6 каменных
эльфов
- Лесник: стоимость строительства снижена с 20 до 10 камней.
- Святилище Шипов: больше не требуется резчик
по камню - Святилище Шипов: стоимость строительства снижена с 20 до 10 камней для
троллей 1-го уровня
- Все школы: здоровье увеличено с 1200 до 2000
- Храм Луны: Защитная песня теперь увеличивает сопротивление на 8% ( с 5%)
- Храм Луны: более быстрое производство ресурсов теперь увеличивает производство на 40% (было 30%)
Юниты RTS
Все фракции
- Обновление здоровья рабочих теперь 20 секунд для всех рас
Люди
- Катапульта: стоимость увеличена с 5 дерева 5 железа до 7 дерева 6 Железо (ПРЕДЫДУЩИЙ ПАТЧ: 7 дерева 5 железа)
- Чемпион: урон уменьшен с 200 до 180
- Разведчик: здоровье увеличено с 450 до 550. Увеличен уровень здоровья с 700 до 750.
- Разведчик: урон увеличен с 25 до 30. Урон увеличен с 50 до 55.
- Медик: стоимость железа снижена с 2 до 1. Новая стоимость: 4 еды 1 железный
орк
- Приставатель: урон увеличен с 20 до 22
- Барабанщик: увеличена скорость передвижения скорость с 40 до 48
- Барабанщик: количество затронутых гоблинов уменьшено с 24 до 18
- Барабанщик: количество опыта за смерть уменьшено с 30 до 20
- Перерабатывающий завод: время строительства уменьшено с 60 до 50
- Время обновления населения теперь составляет 30
секунд - Наездник на варге: увеличение здоровье с 450 до 500
- Боевой тролль: сопротивление осаде увеличено с 20 до 50
Эльфы
- Страж: базовое здоровье уменьшено с 650 до 600
- Страж: значения урона изменены на 65 в ближнем бою и 60 в дальнем бою
- Страж: улучшение теперь дает +100 к здоровью и +10 к дальности в дальней стойке.
- Patfhinder: здоровье увеличено с 450 до 550. Здоровье увеличено с 750 до 800.
- Pathfinder: увеличен урон с 30 до 35. Урон увеличен с 40 до 45.
- Ice Phoenix: стоимость еды снижена с 15 до 13. Новая стоимость: 13 Еда 4 Ленья
Темные эльфы
- Разведчик: стоимость снабжения увеличена с 2 до 3
- Призрак: базовое здоровье уменьшено с 400 до 300
- Призрак: улучшение юнита теперь также дает 100 дополнительных единиц здоровья
- Искаженный: стоимость снабжения увеличена с 4 до 5.
- Искривленный One: увеличено базовое здоровье с 800 до 900
- Harvester: ограниченное количество собираемого за один раз до 15
- Scion: уменьшена продолжительность кровотечения с 10 до 5 секунд
- Эмиссар Нор: способность призыва: время восстановления уменьшено с 6 до 3 с. По умолчанию вызывает 1 призыв в ближнем бою. Обновленная версия добавляет 33% шанса вызвать призывателя дальнего боя.
Гномы
- Часовой: стоимость припасов увеличена с 2 до 3
- Берсерк: базовый урон снижен с 200 до 120
- Берсерк: теперь наносит 60 дополнительных единиц урона существам
- Берсерк: ограниченное количество союзников, пораженных боевым кличем, до 5
- Боевой шар: дальность действия увеличена с Со 170 до 180
- Стоимость улучшения населения теперь составляет 10 дерева, 10 камней, 15 еды
- Наездник на кроте: здоровье увеличено с 450 до 500. Здоровье увеличено с 650 до 700
- Наездник на кроте: увеличен урон с 25 до 35. Урон повышен с 40 до 45.
- Огненный голем: стоимость угля снижена с 15 до 12. Новая стоимость: 5 единиц железа 12 единиц древесного угля.
Тролли
- Рабочие: Теперь в столице также доступно улучшение здоровья. (Компенсация за теперь удаленное дополнительное сопротивление пронзанию)
- Skull Crusher: урон уменьшен со 140 до 130
- War Bringer: стоимость производства изменена с 20 Stone 20 Scrap 20 Offerings на 10 Stone 10 Wood 20 Scrap 20 Offerings
- Bone Hexer: Увеличен урон от пиявки назад с 10 до 20, магический урон уменьшен со 130 до 125
- Шипометатели: урон уменьшен со 100 до 90
- Шипометатели: увеличена скорость атаки с 0,25 до 0,33
- Искатель трупов Железноклюв: исправлена ошибка, из-за которой эффекты не применялись в зоне действия эффект
- Скорректировано количество душ, выпадающих для всех юнитов:
-- 2: Крушитель, Метатель
-- 3: Крушитель черепов, Метатель шипов, Пожиратель плоти
-- 4: Стенолом, Проклятие костей
-- 5:
Герои стычек с вестником войны
Все фракции
- Шлемы: стоимость покупки снижена с 3000 до 2000
- Герои ближнего боя: здоровье уменьшено на 100
человек
- Королевский маг: урон от града увеличен с 8 до 12 и с 20 до 25 на уровне 1 и 2 соответственно
- Королевский маг: Продолжительность охлаждения от Града увеличена с 1 до 2 секунд
- Королевский маг: Продолжительность заморозки ур. 2 уменьшена с 10 до 5 с
Орки
- Оккультист: Чемпион Зарача: Интенсивность баффа снижена с 40 % to 33%
- Occultist: Nullify: уменьшены размеры областей с 30 до 26 и с 40 до 36 на уровне 1 и 2 соответственно.
- Оккультист: устойчивость к смерти: предоставляемые сопротивления изменены с 10% / 20% / 30% на 7% / 13% / 20%
- Гоблин-чернокнижник: Призыв голема теперь доступен на уровне 5 (было 7)
- Гоблин-чернокнижник: уменьшены характеристики голема: 2500 здоровья до 2000. 180-200 урона до 175.
- Гоблин-чернокнижник: Урон 2-го уровня цепной молнии увеличен со 100 до 120
- Гоблин-чернокнижник: взрывной финальный урон увеличен с 250 до 300
- Гоблин-чернокнижник: Изменено «Жизнецвет». Теперь это заклинание для одной цели, которое наносит урон, прерывает и накладывает яд на вражеских
эльфов
- Рейнджер: Вой: уровень 2 теперь стоит 10 фокуса
- Рейнджер: Вой: радиус действия увеличен на 20% (до 120)
- Рейнджер: Призрачный медведь теперь имеет тег «Большой»
— Рейнджер: Лунный колодец изменен на применение по области, нацеливаемое на себя.
- Archdruid: Psychokenic Blast урон фокуса на Lv2 увеличен до 10
- Pathfinder: увеличена стоимость производства с 4 еды до 5 еды
Темные эльфы
- Guardian of Nor: Plague Field: ослабление уменьшено с 30 до 25
- Guardian of Nor: Soul Explosion: уменьшена цепочка расстояние с 50 до 40
- Guardian of Nor: трансформация души: дальность телепортации уменьшена с 250 до 200
- Guardian of Nor: продолжительность Soul Charge увеличена с 10 до 15 с
Dwarves
- High Hierophant: Barrage: уменьшено количество снарядов с 5 до 4
- High Hierophant: Barrage: урон от снарядов увеличен со 130 до 140.
Warrior of the Depths: время до попадания уменьшено с 0,9 до 0,67, что упрощает нанесение урона кайтирующим врагам — общая частота атак остается прежней.
- Воин глубин: переработана «Неумолимая ярость»: за каждую успешную атаку по одной и той же цели Воин глубин дает себе +6% к урону от атаки и 3% к скорости. Удалены Lv2 и Lv3.
- Воин глубин: переработано «Точность»: даёт 1 фокус на каждый удар и +10 к общему фокусу. Удалены Lv2 и Lv3.
- Воин глубин: переработана «Песня стойкости»: теперь это аура, которая резервирует 10 фокуса. Каждые 15 секунд Воин Глубин накладывает щит на 100 единиц здоровья на союзных юнитов вокруг него. Уровень 2 также применяет регенерацию на 5 секунд.
- Воин глубин: переработан "Смертельный удар": восстанавливает 100/150/200 здоровья при убийстве. Перезарядка 10 секунд.
Тролли
- Разносчик чумы: продолжительность болезни от чумной стрелы увеличена с 2 до 5 с.
- Разносчик чумы: время перезарядки Стрелы чумы уменьшено с 10 до 7
секунд. - Разносчик чумы: сфера чумы теперь поглощает болезни I и II при попадании
. - Разносчик чумы: время восстановления болезни увеличено с 5 до 10
секунд. - Разносчик чумы: лимит троллей-нежити увеличен с 2 до 4
. Призыв тролля-нежити: время восстановления уменьшено с 60 до 40
сек. – Разносчик чумы: утомительная атака теперь имеет малый радиус действия
. – Вождь: Топот: урон увеличен с 40 до 70 ед.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям