Всего год назад Splatoon 2 критиковали, называя банальный переизданием оригинала, но время расставило всё по местам: обновлённые игровые механики, ранее невиданные режимы и тонны контента превратили шутер про инклингов в ещё один хит. Тем не менее, в новой игре действительно есть заимствования из той Splatoon, что некогда дебютировала на Wii U. Например, недавно в Splatoon 2 добавили арену «Пираньев карьер», очень похожую на одноимённое поле боя из Splaton. Сравнивать две карты поможет специальное видео канала Snorth93:
Помимо новых арен в Splatoon 2 добавляют и оружие: на днях там появился зонтган «Родиччи» в комплекте с Робобомбой и Бомбометом.
Если же вы не вылезаете из Splatoon 2 целыми вечерами и досконально изучили весь доступный контент, то ждите крупное апрельское обновление и платную сюжетную кампанию, которая появится в игре летом.
Главная проблема Splatoon 2, как по мне, заключается в том, что каждый раз, когда заходишь в игру, ты обязательно смотришь (без возможности пропустить), что же было добавлено в последнем обновлении. Выглядит это так: - Заходишь в игру - Тебе показывают ТВ-передачу, где две девушки (игровые персонажи), сидят и обсуждают то, что было добавлено в последнем обновлении - Ты щелкаешь кнопку A, чтобы пропускать диалоги, но это не шибко помогает, все равно около 2-3 минут начать играть не можешь И это каждый раз, когда заходишь в игру. Не важно, смотрел ты ранее уже эту "ТВ-передачу про обновление", все равно покажут
PolGhost В это в точку,чесное слово задолбали