Внезапный успех Splitgate привел к тому, что студия 1047 Games изо всех сил пытается с этим справиться. Первоначально планировалось запустить шутер "Portal + Halo" в версии 1.0 27 июля, но благодаря огромному всплеску интереса со стороны игроков, вызванному открытой бета-версией, доступной на консолях, это решение было перенесено обратно, чтобы студия могла увеличить мощность своих серверов. Релиз 1.0 был перенесен на неуказанную дату в августе, но теперь этот выпуск отложен на неопределенный срок.
Генеральный директор студии Ян Прулкс сказал, что игра «останется в открытой бета-версии в обозримом будущем, поскольку небольшая студия продолжает масштабировать популярный шутер, который увидел более 10 миллионов загрузок за первые 30 дней открытой бета-версии». По данным студии, количество одновременных игроков в игре выросло с 4000 до 175 000 «за несколько недель».
Это разумная реакция на неожиданный стремительный взлет игры. Статус "открытой бета-версии" вряд ли будет иметь огромное значение для игроков в любом случае: режим Королевской битвы Fortnite провел два года в открытой бета-версии, прежде чем запустить в 1.0 в прошлом году.
«Рассматривая проблемы, связанные с масштабируемостью бэкэнда игры, процесс включает в себя гораздо больше, чем просто работу с серверной емкостью», — сказал Прулкс. «Мы сосредоточены на том, чтобы сохранить игру стабильной для фанатов и итерировать параллельную емкость игры, чтобы свести к минимуму время ожидания игрока. Мы хотим сделать это правильно, и мы хотим быть готовыми к массовому масштабированию, когда мы официально запустим, продолжая улучшать бета-версию с частыми обновлениями, дополнительными функциями и улучшениями емкости сервера».
Хотя ситуация постоянно улучшается, вам, вероятно, все равно придется проверить состояние сервера Splitgate, если вы изо всех сил пытаетесь попасть в игру. Бета-версия боевого пропуска все еще должна закончиться 24 августа, но есть большие новости Splitgate, которые появятся 25 августа в рамках Gamescom.