Весна без Squad - не весна!
Привет, народ. Апрель уже в прошлом, время порадовать наше сообщество информацией о наших последних достижениях! Для тех, кто не знаком с нашей системой ежемесячных обновлений, поясняем, что таким образом мы подытоживаем результат работы за месяц и демонстрируем вам, нашим верным бойцам.
Система
Стационарное оружие
За последний месяц мы добились значительного прогресса в работе над стационарным оружием. Разработка системы NetMove развивается семимильными шагами, именно на ней основан этот первый компонент обширной системы стационарного вооружения, который мы собираемся ввести в игру со следующим обновлением.
На данный момент мы заканчиваем править ошибки и наводим лоск на прототип станкового варианта пулемёта M2A1, но как только общий функционал подобных систем будет доработан, мы быстро оснастим соответствующим вооружением остальные фракции. Кроме того, во время работы над стационарным вооружением мы научились разбираться с проблемами, которые также затрагивают и технику. Двух зайцев одним камнем.
Инструменты для маппинга
Некоторое время назад Epic Games дополнили свой движок новой системой воздушных линий электропередачи.
Мы немного поколдовали над их кодом и теперь эта система прекрасно работает с нашим размером карт и большим количеством игроков.
Оригинальный компонент делал последовательные расчёты в течении всей игры (поэтому он нам и не подходил), но мы написали уравнение, которое позволяет динамически просчитывать расположение ЛЭП по всей карте. Мапперу теперь нужно лишь поместить компонент sqcable или актора, использующего компонент, на карту и выставить расположение ЛЭП, провисание будет рассчитано автоматически, то есть размещать подобные объекты на карте теперь очень просто, мапперы теперь могут обходиться без заранее подготовленных мешей и последующей их подгонки.
Unreal Engine 4.11
Epic выпустили потрясающее обновление в конце прошлого месяца, и наша звёздная команда программистов упорно трудилась над препарированием новой версии и последующем переносе игры. Среди прочего, новое обновление привнесло многопоточность, улучшения производительности, убраны лишние компоненты в расчёте уровней детализации, что позволило повысить производительность при анимировании большого количества игроков, а также при прорисовке игрового мира. Более подробный список изменений будет включён в следующее обновление игры.
Squad SDK
Мы также рады сообщить, что редактор Squad наконец увидел свет, в него включены все наши наработки по маппингу на данный момент, чтобы каждый желающий мог в них вволю покопаться.
За этим релизом в течение примерно 8 недель последует добавление Squad в Epic Games Unreal Editor Launcher в качестве второй игры, доступной для моддинга. Надеемся, что это будет первым шагом на пути к статусу главного военного шутера, поддерживающего модификации.
Парочка примеров работ сообщества:
Дизайн
Внедрение взаимодействия с растительностью
В течение прошлого месяца мы трудились над сетевым компонентом и добавляли всякие рюшечки и оборочки к нашей системе взаимодействия с растительностью. Видео ниже демонстрирует, как эта технология принимает законченный облик и становится более практичной и менее ресурсоемкой.
IAV Stryker
Работы над IAV Stryker Армии США продолжаются, и машина практически готова к нанесению текстур. Оборудованная по умолчанию дистанционно управляемым боевым модулем с пулемётом M2A1, этот бронетранспортёр способен доставлять к линии фронта личный состав и амуницию, а также поражать живую силу и лёгкую технику противника.
M110 SASS
Винтовка M110 находится на завершающем этапе моделирования и вскоре начнётся текстурирование модели. Эта самозарядная винтовка под патрон 7.62x51 NATO используется в качестве оружия пехотного снайпера, обогащая арсенал и увеличивая огневую мощь отрядов Армии США.
Корд и ДШКМ
Мы начали разработку этих крупнокалиберных пулемётов ещё в начале месяца и достигли значительных успехов в работе над ними. "Корд" - тяжёлый пулемёт под патрон 12,7х108мм, разработанный для ВС РФ. ДШКМ - гораздо более старый пулемёт советской эпохи под тот же боеприпас, предназначенный для вооружения Повстанцев и Ополчения. Оба пулемёта будут использоваться в качестве станковых, как только внедрение подобного вооружения будет отработано на M2A1.
Карты
Fools Road
Теперь мы работаем не над картой, а под картой (пристрелите Chuc'а за эту шутку), прорабатывая и полируя систему туннелей, простирающихся под Fools Road. Тупики и закоулки подземной сети Ополченцев обеспечат вас совершенно хаотичными перестрелками, ограничивая маневрирования подземными проходами.
Городок
Городок претерпел множество изменений со момента последней демонстрации, сейчас эта карта практически готова к крупномасштабному тестированию в следующем обновлении. Имейте в виду, что визуальное оформление карты далеко от финального варианта, а вот игровой процесс становится всё увлекательнее день ото дня.
Надеемся, вам понравился этот отчёт, следите за дальнейшими новостями на сайте и форуме!
Конец связи.
самое главное достижение за апрель, что теперь народ таки стал собираться на русских серверах )))
_Cthulhu_ так игра в стиме 699 стала стоить, накупили и народ на РФ сервер попер
Строитель Администрации Я помнится гораздо дороже брал в стиме
Травку они еще в февраля апгрейдят
а взрывы и частицы самый ништяк..
Строитель Администрации Чёрт. Теперь точно возьму.
_Cthulhu_ Игра стала адекватно стоить, сам подумываю теперь прикупить на днях и ждать пока её допилят, а благодаря тому что они работают над сдк для игры, она будет держатся на плову очень долго.
Tom[Cat] Собрались в основном у кого она была уже до скидки - тут цена не при чем)
Помню пару лет назад много времени посвятил BF2: Project Reality. Действительно потрясающий мод, с необычно реалистичным геймплеем. Даже его "долгий" геймплей тогда легко привлекал орды игроков - в одной сессии по 100 человек могло быть. Хотя когда ты новичок, то понять что к чему сложно, но все равно интересно.
Вот это по Armored Warfare знаю, один из любимых.
Botanist В AW его как раз не основные версии со старой стопяткой и ракетами. Основная модель была как раз с пулетом - в ПР он кстати был. В реальной жизни очень плохая машина, которую не любят в армии. Строитель Администрации Ну тут скидка в стиме не причем как раз таки)
Лол они до сих пор каждый месяц ссут в уши , что скоро будет техника , вот только она не появляется . Первые транспортные средства помнится ещё в январе этого года обещали
gloccc Ага, они сделали физику, которая не понравилась сетевому коду и теперь заново её переписывают :D
gloccc их не ввели, т.к. проблемы обнаружились. Еще ни кто не запилил технику на UE4 в таком формате, ребята первопроходцы. Нынешний вариант техники на тестах выглядит хорошо, через 1-2 обновления введут скорее всего.
Сейчас игра в стиме 700 руб. Можно и купить. Я взял на старте, но толком не играл тк что-то не зацепило. В АРМА3 уже более 1к часов, а тут кроме картинки, есть только баллистика и как-то все непонятно в сумме.