на главную
об игре

Разработчики Squadron 42 пообещали качественные анимации в сюжетных кат-сценах

Разработчики Squadron 42, сюжетной кампании Star Citizen, из Cloud Imperium выпустили очередной видеодневник, в котором поделились новыми подробностями проекта.

В первую очередь, разработчики рассказали о достигнутом прогрессе, включая визуальные эффекты и новые локации для вашей основной базы в игре. Тем не менее, главной темой ролика являются сюжетные кат-сцены в Squadron 42, которые будут полностью интерактивными. На их проектирование отведена целая команда разработчиков.

По словам Тони Уиллса, ведущего геймплейного сценариста, огромные усилия прилагаются к тому, чтобы анимации в этих интерактивных сценах были на высоте. Уиллс считает, что анимации — самый важный элемент, поскольку они определяют первое впечатление от персонажей и сцен с их участием.

Я хочу перенести записанные сцены в игру, чтобы на корабле была реальная жизнь и вы не бродили по пустому космическому судну. Это ведь настоящие люди с настоящими историями.

В этих словах можно усмореть намек на фиаско BioWare с анимациями в Mass Effect: Andromeda. Вполне очевидно, что в Cloud Imperium хотят превратить Squadron 42 в новую Mass Effect, и качественные анимации в интерактивных сценах пойдут лишь на пользу этому плану.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Свастин Я верю в то, что в итоге они выпустят проект который повысит планку для игростроя (либо самовыпилятся). Ибо к ним, лично у меня, больше доверия, чем к ЕаWare после концовки МЕ3 и сюжетной импотенции МЕА.

12

1Archangel1 ...как же мало людям надо для веры -_-

15

1Archangel1 Серьёзная заявка на победу) Особенно по "верю" ) Самое забавное всё что они показывали, вечно лагает) Даже презентационные ролики)

14
Свастин написал: В "это" еще кто-то верит?

https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

15

_Exsus_ На эти деньги уже могли бы снять какой-нибудь фильм от Марвел и отбить лярд ))

2
качественные анимации в сюжетных кат-сценах

Конечно, ведь именно этого ждали фанаты от Star Citizen. По хорошему, раз уж решили делать сюжет, следовало бы с самого начала сделать синглплеерную игру, с полноценным сюжетом и мультиплеерным режимом, как демонстрацию возможностей будущего Star Citizen, для затравки, так сказать. Теперь же выходит, что берутся за все и сразу, толком ничего не доделывая до конца. И вопрос, доделают ли.

12

Да что это за хрень ? За 180 миллионов можно было такую игрень замутить

11

Предсказание: анимации будут и не лучше чем в МЭА (они там не плохие, а просто средние), но все будут упиваться этой игрой потому что она-де "от своих, для своих, от игроков для игроков" и смотреть через розовые очки. Ведь проще выдумывать себе свой мирок, чем мириться с разводом и тем, что из тебя сделали лоха. Ведущие специалисты у них, ага. Небось заодно и "ветераны индустрии".

9

А как насчет о качественном геймплее?

8

я конечно владею облигациями щитезен, но уже не верю!

7

Сколько слежу за этим проектом, так его разработчики только и делают, что обещают обещать.

7

Зря вот они так затягивают, у них есть все шансы просто не оправдать ожидания. От них хотят увидеть игру даже не года, а десятилетия, а они всё затягивают и затягивают, наращивая ожидания. Но они хотят ожидания эти опраыдать и потом разработку затягивают. Замкнутый круг какой-то. Зато +рабочие места для разработчиков.

6

Наркоманы, везиком закапались и чешут дальше, когда ими там ФБР займёца^^

6

Хоть я уже давно им не верю, но почему-то очень хочется что-бы они допилили sqadron 42 до релиза. А ведь когда-то давным давно у Криса Робертса были годные wing commander особенно третья и четвёртая части. Надеюсь Sqadron 42 (если выйдет когда нибудь вообще) будет отличной игрой достойным приемником wing commander.

5

норм игры создаются свыше 5 лет да верим

4

Обещать все горазды, это еще ни о чем не говорит, что они пообещали)

2

Наконец то! Друзья, нам нужно ждать не игру, а новости о игре.

2

видосов по созданию игры наснимали уже больше чем игру престолов.

1

teoXXX После раздудых скандалов про типо МММ они стали выпускать дневники по несколько раз в неделю.

0

teoXXX - ну так и нужно. У них правильный подход. Игроки должны видеть, что они работают. Это привлекает как новых игроков, так и удерживает уже имеющихся.

3

Ох, я уж думал они на свадрон давно забили. Ан нет, трепыхается еще

1

да нафиг эти кат-сцены нужны. Вы уже саму игру запилите!

1

блин, ну неужели это быстрее, дешевле и проще, чем нанять живых актёров?

0
Alpharius20 написал: На эти деньги уже могли бы снять какой-нибудь фильм от Марвел и отбить лярд ))

На эти деньги можно было создать ЧЕТЫРЕ неплохих AAA-игры без учёта маркетинга. Если с учётом маркетинга, то две.

0