Разработчики Squadron 42, сюжетной кампании Star Citizen, из Cloud Imperium выпустили очередной видеодневник, в котором поделились новыми подробностями проекта.
В первую очередь, разработчики рассказали о достигнутом прогрессе, включая визуальные эффекты и новые локации для вашей основной базы в игре. Тем не менее, главной темой ролика являются сюжетные кат-сцены в Squadron 42, которые будут полностью интерактивными. На их проектирование отведена целая команда разработчиков.
По словам Тони Уиллса, ведущего геймплейного сценариста, огромные усилия прилагаются к тому, чтобы анимации в этих интерактивных сценах были на высоте. Уиллс считает, что анимации — самый важный элемент, поскольку они определяют первое впечатление от персонажей и сцен с их участием.
Я хочу перенести записанные сцены в игру, чтобы на корабле была реальная жизнь и вы не бродили по пустому космическому судну. Это ведь настоящие люди с настоящими историями.
В этих словах можно усмореть намек на фиаско BioWare с анимациями в Mass Effect: Andromeda. Вполне очевидно, что в Cloud Imperium хотят превратить Squadron 42 в новую Mass Effect, и качественные анимации в интерактивных сценах пойдут лишь на пользу этому плану.
Опять bla-bla-bla-bla-bla-bla
В "это" еще кто-то верит?
Свастин Я верю в то, что в итоге они выпустят проект который повысит планку для игростроя (либо самовыпилятся). Ибо к ним, лично у меня, больше доверия, чем к ЕаWare после концовки МЕ3 и сюжетной импотенции МЕА.
1Archangel1 ...как же мало людям надо для веры -_-
1Archangel1 Серьёзная заявка на победу) Особенно по "верю" ) Самое забавное всё что они показывали, вечно лагает) Даже презентационные ролики)
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals
_Exsus_ На эти деньги уже могли бы снять какой-нибудь фильм от Марвел и отбить лярд ))
Конечно, ведь именно этого ждали фанаты от Star Citizen. По хорошему, раз уж решили делать сюжет, следовало бы с самого начала сделать синглплеерную игру, с полноценным сюжетом и мультиплеерным режимом, как демонстрацию возможностей будущего Star Citizen, для затравки, так сказать. Теперь же выходит, что берутся за все и сразу, толком ничего не доделывая до конца. И вопрос, доделают ли.
Да что это за хрень ? За 180 миллионов можно было такую игрень замутить
zombijaic +1
Это Гэрри Олдман на скрине?
Raijin92 Именно!
Предсказание: анимации будут и не лучше чем в МЭА (они там не плохие, а просто средние), но все будут упиваться этой игрой потому что она-де "от своих, для своих, от игроков для игроков" и смотреть через розовые очки. Ведь проще выдумывать себе свой мирок, чем мириться с разводом и тем, что из тебя сделали лоха. Ведущие специалисты у них, ага. Небось заодно и "ветераны индустрии".
А как насчет о качественном геймплее?
я конечно владею облигациями щитезен, но уже не верю!
Сколько слежу за этим проектом, так его разработчики только и делают, что обещают обещать.
Зря вот они так затягивают, у них есть все шансы просто не оправдать ожидания. От них хотят увидеть игру даже не года, а десятилетия, а они всё затягивают и затягивают, наращивая ожидания. Но они хотят ожидания эти опраыдать и потом разработку затягивают. Замкнутый круг какой-то. Зато +рабочие места для разработчиков.
Наркоманы, везиком закапались и чешут дальше, когда ими там ФБР займёца^^
Хоть я уже давно им не верю, но почему-то очень хочется что-бы они допилили sqadron 42 до релиза. А ведь когда-то давным давно у Криса Робертса были годные wing commander особенно третья и четвёртая части. Надеюсь Sqadron 42 (если выйдет когда нибудь вообще) будет отличной игрой достойным приемником wing commander.
норм игры создаются свыше 5 лет да верим
красиво стелите ребята
Обещать все горазды, это еще ни о чем не говорит, что они пообещали)
Наконец то! Друзья, нам нужно ждать не игру, а новости о игре.
видосов по созданию игры наснимали уже больше чем игру престолов.
teoXXX После раздудых скандалов про типо МММ они стали выпускать дневники по несколько раз в неделю.
teoXXX - ну так и нужно. У них правильный подход. Игроки должны видеть, что они работают. Это привлекает как новых игроков, так и удерживает уже имеющихся.
Ох, я уж думал они на свадрон давно забили. Ан нет, трепыхается еще
да нафиг эти кат-сцены нужны. Вы уже саму игру запилите!
Kantahas
блин, ну неужели это быстрее, дешевле и проще, чем нанять живых актёров?
На эти деньги можно было создать ЧЕТЫРЕ неплохих AAA-игры без учёта маркетинга. Если с учётом маркетинга, то две.