Что дороже для автора знаменитых игр «Казаки», «Веном» и «Сталкер» - его «Ferrari» или проект «Сталкер»? Как заработать свой первый миллион? Что есть воровство идей? На эти и многие другие вопросы отвечает Сергей Григорович.
![](https://i.playground.ru/p/kPVF6ops58Iz3QYecPJ_qw.jpeg?760xauto)
Я искренне люблю деньги. Люблю большой, светлой и качественной любовью, какая бывает один-два раза в жизни.
В десятом классе у меня была девушка, в которую я был по уши влюблен, считал, что у нас будут дети, мы проживем всю жизнь вместе и умрем в один день. Но она изменила мне с богатым парнем на дорогом «Мерседесе». В итоге я эту девушку потерял. Это было настолько сильной мотивацией, что я сказал, что стану миллионером и никак иначе.
Однажды мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычной озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык на трехдолларовый микрофон и предложил перевод самой крупной российской пиратской студии. Они взяли и издали игру с моей озвучкой. Тогда я выручил $1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги.
После первого перевода я начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их. За каждую игру мы получали $1500–2000 при затратах на производство в районе $300–400. В месяц мы делали до 26 игр, параллельно издавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Мы занимались этим около двух лет, и каждое из направлений приносило примерно по $500 000. Это и был мой стартовый капитал для создания GSC Game World.
![](https://i.playground.ru/p/uWy9ap3vBCYv-dH9iV8y5A.jpeg?760xauto)
Важно, чтобы сам процесс приносил удовольствие.
Если у тебя есть вера, то нужно закрывать глаза на все раздражающие факторы и заниматься только этим.
У меня есть принцип — я считаю, что если ты делаешь продукт, то должен тратить только свои деньги. Люди, которые тратят не свои деньги, не так внимательно относятся к процессу разработки и к рискам. Они занимаются самообманом, искренне убеждая себя, что все хорошо.
Отложите в сторону идеи, на которые у вас нет денег, и делайте то, на что хватает средств.
Жизнь — сложная штука.
Что такое государство? Это власть над населением, которое живет на его территории. А что такое власть? С детства я сделал вывод, что власть это такая штука, которая тебе рассказывает как жить. Это насилие, среда, которая бьет меня, если я делаю что-то не так, либо не трогает, если я молодец.
![](https://i.playground.ru/p/scyORq-2EmQPyKhz6EVsQw.jpeg?760xauto)
Если вас не бьют и вы можете не заплатить — надо не платить.
Когда будет следующий гей-парад, то объявлю себя геем и приму в нем участие.
Жить честно — это не только душевное спокойствие, но и выгода.
Всегда нужно рассчитывать на собственные силы.
Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является плагиатом.
Экономить нужно практически на всем.
Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно, и не вкладывал в создание игры.
По материалам выступления Сергея Григоровича на бизнес-фестивале «Вся наша жизнь — игра».
сталкером 2 бы лучше занимался
Принципы отморозка. Шакалить. Трястись над деньгами. Париться из-за бабы продавшейся за тачку всю жизнь.
Эх, а мы всё ещё ждём игру от разработчика, а он подался в философы...
сталкера давай
"Она изменила мне с богатым парнем на дорогом «Мерседесе». В итоге я эту девушку потерял. Это было настолько сильной мотивацией, что я сказал, что стану миллионером и никак иначе." Дальше не стал читать.
Ну видно на идею Сталкера своих личных денег не хватает, вот и: Отложите в сторону идеи, на которые у вас нет денег, и делайте то, на что хватает средств.
Похоже новые Казаки , будут дичью еще той.
Если вас не бьют и вы можете не заплатить — надо не платить. Не ожидал такое услышать от разраба. 0_0 Пабижал на торрент-трекер за торрентом Сталкира. Жить честно — это не только душевное спокойствие, но и выгода. Дык говорит совершенно обратное цитате выше. Мда...
Правило жизни Сергея Григоровича: Не выпускать S.T.A.L.K.E.R. 2 Правило жизни Гейба: Не выпускать Half-Life 3
AdroV А что, всё закономерно.
Копатель могил 2 Он гей
если бы здесь была полная версия его интервью, то вы бы поняли почему Сталкер 2 заморожен
Tunngle Сейчас его брат занят казаками 3, думаю после этого они бы могли начать работать над игрой, но думаю это будет долго потому что в GSC осталось как минимум 6-8 человек(которые трудятся на казаками 3) Вот кому интересно, интервью - Евгения Григоровича Про сталкер 2 говорят с 22:50
Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно, и не вкладывал в создание игры Ох лол. Вот ты и просрал эти свои $150 000, Серёга.
Бьют беги, дают бери.. Не верь, не бойся, не проси.. и все в таком ключе
Зато какое уважение имеют распущенные разррабы Сталкера. Наковальня кадров.
кому сдались эти казаки то?! займись тем, во что действительно будет интересно играть. фанаты казаков уже давно не геймеры, а новое поколение геймеров практически понятия не имеют что такое RTS
"он гей и опозорился"
Осспади! Что обсуждать какого то чела в очках? Он уже давно никто и только звать его Сергей Г. Компания вообще уже ели дышит у них, если изначально серию Казаков они позиционировали на российский в первую очередь рынок и всего СНГ, то третья часть ориентируется уже на западных игроков. Что что, а лично я больше не куплю ни одной игры от этой студии, и сочувствую тем, кто там сейчас работает, сотрудниками там не дорожат вообще, пример - 2011 год.
Эх надеюсь на новую часть сталкера.
Сережа, вот потому что ты любишь деньги, а не то что ты делаешь, потому ты и зарубил Сталкер-2. Ты создал продукт, который стал не просто продуктом ради денег, СТАЛКЕР это уже культ, целая вселенная с миллионами последователей, искренне преданных этой игре, и за которых ты несешь социальную ответственность, ведь мы в ответе за тех, кого приручили, ты помнишь эти слова? Эти миллионы людей пошли за тобой, а ты взял так просто и похерил на их всех, просто предал. Так ты не просто похерил на людей, а ты еще и скупил себе все права на этот продукт и эту вселенную, чтоб никто дальше не смог его продолжать, даже те кто раньше с тобой делали Сталкер, и искренне любят Сталкер, в отличии от тебя, кто сделал Сурвариум из-за того что ты им не дал из-за своей жадности продолжать делать Сталкер. Так нельзя поступать с людьми, т.к. ты несешь социальную ответственность за всю вселенную СТАЛКЕР, и за всех людей которых ты в нее привел. И если кто-то думает что Сталкер сделал Григорович, вы ошибаетесь, беря у него интервью, это хитрый гад, который просто дал стартовые деньги, и заработал деньги, а потом скупил все права на бренд. А игру сделала команда, которая сейчас сделала Сурвариум, главные самые интересные идеи в Сталкере генерировал Алексей Сытянов. И не фигура ты, Сережа, не Билл Гейтс, и не Стив Джобс, а мелкий лавочник.
А то что сталкер 2 сейчас не выходит, и правильно из интервью можно понять что сейчас слишком много провальных шутеров, лучше сделать или переиздать качественную стратегию (которых и так очень мало) чем делать, то что выходит почти раз в неделю - (шутеры)
Demonfail да нет. Если ты судишь по КОДу, то там чисто их вина. Сделать шутер хороший не проблема независимо от времени. А вот проблема в том, что отсутствует команда для разработки Сталкера 2 как такого. И GSC закрывалась потому что не любит риски финансового плана. А выручить деньги за Козаки и вложить в все в команду под Сталкер 2 - большой риск. Так что вся эта история под большим вопросом.
его «Ferrari» или проект «Сталкер»? Ииии? Где ответ? Он там только про чужой мерседес и его влияние на мотивацию распространяется.
Искренний чувак. Удачи и ждем новые работы.
Главный вопрос:"Когда будет Сталкер 2"?. Остальное - не интересует.
так вроде права на сталкера 2 продавали беседке, разве нет?