Сравнение физики и деталей в STALKER 2 vs Metro Exodus

Видеоролик от TeamYellow детально анализирует различия в физике и визуальных деталях между играми S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Metro Exodus (Enhanced Edition). В сравнении рассматриваются взаимодействия NPC, физика воды, анимации оружия, эффекты дождя и многое другое. Каждая секция демонстрирует, как обе игры реализуют свои механики и создают атмосферу выживания.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

в метро меня просто убила фича с чисткой оружия, когда чистить можно было только на верстаке, а на харде он хрен знает где и оружие засерается просто от того, что наступил в лужу. Стволы менять из рюкзака можно, зато чистить нет. Браво! Ну и сравнивать немного не корректно, так как метро- линейный шутан, а в сталкаче, хоть пустоватый, но открытый мир, да и а-лайф пока мертв, но с патчами подкатят моды. В метро поддержки модов нет, поэтому это до сих пор игра - неотесанное бревно, где учитываются только игровые условности, а не удобство игрока или возможности из реала.

5

метро это игра-повествование, а сталкер-2 просто "шутан" со спауном болванчиков

1

В сравнении рассматриваются взаимодействия NPC, физика воды, анимации оружия, эффекты дождя и... различий не обнаружено)))))) // Мирослав Лукин

2

Нет. вообще нет. У сталкера 2 потенциал на развитие огромный дополняй игру контентом ещё гигов на 500 а метро это коредор обжатый сюжетом. Нечего нового не внесёшь. // Alex Fi

2

Почему:? Там много побочек. Проблема добавить ещё? Открытый мир в пределах локации.

-1

Ппц нашли что сравнивать ??? Одно и тоже движки разные и сюжет. Вот вам сталкер в метро и метро в сталкере. Там и сурвайриум есть. Команду обьеденили только есть одно но разрабочикам из сурвайриума разгулятся не дали на них походу мультиплеер. // Alex Fi

0

Движки разные. Одна сделана на собственном движке, другая на УЕ 5

1

Как по мне Метро в сто крат лучше👍
Чем это шляпа🤦‍♂️
Ps: и да карта стоит хорошая не затычка👆 // Роман Романов

0

Метро куда лучше. У сталкера с оптимизацией перемудрили и чтобы игра стала болееили менее вменяемой, её надо урезать визуально до уровня теней чернобыля...

0

Что за музыка играет в видео?

0

Не думал что кто-то до сих пор не знает про шазам

0

Касаемо физики, то обе игры работают на PhysX

0