Война группировок
Комментарии: 40
сначала
лучшие
Ваш комментарий
прикольно, но уж очень будет предсказуемо!
Хоть и предсказуемо, зато разнообразит войну.
Stimom
Перерывал фэкшены, может поможешь, играя за свободу сталкнулся с такой проблемой, осталось захватить последнюю точку перед уничтожением базы долга, но новые отряды у свободы в упор не спавняться, может там лимит какой? Вообще мод бы который правит кривые войны, тк как за свободу например бандитский лагерь не захватить, и бандиты отстреливают половину отрядов свободы по пути к агропрому. Правдо благодаря твоей находке это можно исправить.
//нет я слишком криворук, кто умеет, добавьте свободе задачу уничтожить лагерь бандитов на свалке.
Fly4eg, //нет я слишком криворук, кто умеет, добавьте свободе задачу уничтожить лагерь бандитов на свалке.
Бери выше. Может-быть добавить Свободе\Долгу задачки на захват територий у сталкеров, Чистого Неба, военных, ренегатов и т. д. Тогда-бы групировки могли-бы захватить всю зону. Кайф.
Stimom, респект + 1! Надеюсь что ты создадиш мод на расширеную войну групировок. Постарайся ради всех сталкеров этого форума (Если хочешь).
Можно б было как то увеличить количество людей в группировках....
К сожалению попытки задать новые задачи заканчивается вылетами без причин =( В особенности это качается армии и Чистого неба ! Чувствую надо ковырять глубже т.к в скриптах есть прописки атак на базы и захват точек !
Кол-во групп тож можно менять в файле faction
glory_0 = 0
glory_1 = 1
glory_2 = 2
glory_3 = 3
glory_4 = 4
glory_5 = 5 Кол-во допольнительных групп !
Stimom, будешь создавать мод или нам в одиночку копаться?
Народ! Я понял в чём секрет превосходства Долга. Вы никогда не догадаетесь, но по-моему это Рыжий Лес и Лесник. Если их захватить Свободе, то в попу пойдёт преймущество Долга. У меня вопрос: Какую надо изменить строчку что-бы Свобода в начале игры контролировала Рыжий Лес. А то никак не могу уничтожить Долг, и только сегодня понял в чём заключается их преймущество. Помогите яростному поклоннику Свободы, Долговцы чёртовы щемят.
Максимимильян в файле faction_duty.ltx удали строки
red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2
red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2
red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1
red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_
из [start_position] в конце файла
и добавь эти-же строки в файл faction_freedom.ltx
должно выглядить примерно так :
[start_position]
val_smart_terrain_7_4_freedom = val_smart_terrain_7_4
val_smart_terrain_7_3_freedom = val_smart_terrain_7_3
val_smart_terrain_7_5_freedom = val_smart_terrain_7_5
val_smart_terrain_7_11_freedom = val_smart_terrain_7_11
val_smart_terrain_5_7_freedom = val_smart_terrain_5_7
val_smart_terrain_5_8_freedom = val_smart_terrain_5_8
val_smart_terrain_9_5_freedom = val_smart_terrain_9_5
mil_smart_terrain_2_2_freedom_squad_1 = mil_smart_terrain_2_2
mil_smart_terrain_2_2_freedom_squad_2 = mil_smart_terrain_2_2
mil_smart_terrain_7_4_freedom_base_squad_1 = mil_smart_terrain_7_4
mil_smart_terrain_7_2_freedom_squad = mil_smart_terrain_7_2
mil_smart_terrain_5_2_freedom_squad_1 = mil_smart_terrain_5_2
mil_smart_terrain_5_2_freedom_squad_2 = mil_smart_terrain_5_2
red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2
red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2
red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1
red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1
По поводу создания мода я еще не подумал. Опыт создания модов у меня не очень , я случайно обратил на эти файлы внимание ! Хотя попробывать можно !
Максимимильян-эх был бы Долговцев,навешал бы тебе люлей:)свобода бесит
>>>Кол-во групп тож можно менять в файле faction
glory_0 = 0
glory_1 = 1
glory_2 = 2
glory_3 = 3
glory_4 = 4
glory_5 = 5 Кол-во допольнительных групп !
ты мой герой, спс :), бтв что тогда делает параметр basesquadnumber?
basesquadnumber отвечает за кол-во людей на базе !
А где этот faction находится?
ты игру распакуй и увидишь!
У меня нет папки gamedata, когда мод какойнибуть скачиваешь в нём как раз эта папка и есть и файл который я искал тоже.
Фигня какаято почему же её нет когда игру проинсталируешь, ну это неважно главное нащёл.
glory_0 = 0
glory_1 = 1
glory_2 = 2
glory_3 = 3
glory_4 = 4
glory_5 = 5 Кол-во допольнительных групп !
Какие параметры ввести чтобы было много народу?
ну например
glory_0 = 50
glory_1 = 67
glory_2 = 68
glory_3 = 72
glory_4 = 82
glory_5 = 88
Или это много.
Я изменял но разницы неувидел, мож что то не так делаю.
У меня свобода тож точку в Рыжем лесу не берёт так хоть у долга сила меньше!
блин они там рядом стоят а не задумано шоб схлестнулись
походу без моду фиг,а не война группировок.
Парафин, у меня они там бились, я ещё сву намутил наконец у трупа
С седьмым патчем улечшения и без распаковки заметны...
Лично у меня Одиночки, помимо всех захватываемых точек, даже базу бандитов атаковали...
если вступить в Долг ,повоевать ,потом в Одиночки и снова в Долг вступить,то Долговцы как кролики респаунятся и можно с ними всю свалку захватить и блок посты в Тёмной долине,откуда их уже не выбьют.и Свобода будет разбита.
А лучше КВ среди кланов
а КВ это чё?
а КВ это чё?
Clan War (Клановая Война).
Назрел такой вопрос: в какую группировку не вступлю, всегда после полного разгрома вражин они заново спавнятся если кто-нить может, уберите этот респавн!!!!!
ОГСМ устраняет эту проблему.После захвата базы на ней будут спауниться союзные отряды.Этот мод делает игру намного лучше.Скачать можно здесь:
http://www.playground.ru/files/21244/
Хотел узнать вот в чём дело. Вступил в долг решил захватить сразу всё.. ну вот захватываю пути перед переходом к базе свободы ели захватил АИ нпс настолько дебильный что группа долга из 5 человек идущая к барьеру что бы его захватить потсоянно помирает на анамалии молнии просто идиотизм... как они захватили барьер я не понял они даже туда не доходили просто во время переходи из локаций смотрю захвачена ладно фиг с ней дальше сообщения мы готовы напасть на базу Свободы все кто свободен будте на чеку... Жду жду не кто не нападает на неё.... думаю ладно пойду 1. Значит Иду убиваю всё что движется у меня на пути в том числе всё и всех на базе свободы получаю сообщение от командира долга * ура база свободы уничтожена пусть знают своё место поздравляю всех кто принимал в этом участие* примерно так ну думаю щас придут на базу свободы долг будут там жить.. Ну да разбежался я.. Через некоторое время там опять среспавнились *свободовцы* довольно часто бегут отряды на зачистку точек от туда.... собственно вопрос так и должно быть???? базу свободу не захватить не как капитально? сколько раз не убивал там всех они респилисб как не в чём не бывало и продолжли нападать на точки долга... версия игры 1.5.10 лицензия...
У меня тоже такая фигня была с сталкерами против бандитов, так вот нужно чтобы они не спавнились нужно до Лиманска дойти и тогда это пройдёт у меня лично прошла на версии 1.5.0.8.
Спасибо поробую. )
Это не пройдет, точно так-же и с бандитами... В данном случае война бесконечна.
мне нужен(очень)мод в котором можно упровлять групировками.дайте ссылочку на мод!
весия игры 1.5.04(только на эту)
Старая версия! но есть вроде 1!
http://www.playground.ru/files/19933/
а как вообще понять на каком левеле развития? это касаемо сюжетной линии или это связано с развитием группировки?
а как изменить силу группировки
Тут обсуждаем войну. Полезные приемы в тактике, оружии и в обходе багов.
Ну, в ЧН война группировок криво как-то сделана. На ранних патчах уж точно. Поэтому, я пользовался такой тактикой - взял чего нить из штурмового и нападаю на лагерь врага только тогда, когда туда уже идёт отряд союзников, чтобы не пришлось потом в одиночку держаться.
Ну да это в войне очень важно, не терять отрядов - новых может и не быть.
Итак советы:
1. Не терять отряды, смотреть на карте куда они идут. новых может и не быть.
2. Оружие наиболее эффективны, быстры СВД и пулемет.
3. Наиболее эффективная тактика, "Термитной" её решил назвать, позволяющая быстро сломить оборону, взять базу, и потерять минимум отрядов. Термиты, родственики муравьёв, иногда селятся в доме, прогрызая его стены в решето. С виду дом крепкий, а на него дунуть и рухнет. Тоже самое и тут. До войны вытачиваем группы противника, чтобы в них оставался 1 человек. Потом в атаке, пока ждем группу делаем тоже самое. В итоге, потом отбить контратаку или захватить точку, будет означать всего лишь 1 выстрел из СВД :)
4. Имейте запасы патронов в несколько тысяч и денег. Иначе, пока будете их добывать, ситуация может координально изменится.
5. Вынести идущую группу быстрее всего, за пару секуд, пулеметом, если как в сетевой игре, постараться поставить их в одну линию, чему боты частенько помогают.
6, Имейте нормальный броник - Булат или экзо.
7, Сохраняйтесь многоступенчато. При плохом результате - откат.
8. Старайтесь делать все быстро, на первой волне войны, в 1й день. Пока есть подкрепления и пока противник слаб.
9, Патроны к пулемету в танке, в лесу. 2000. А так же их продаёт ученый и другие. Есть так же задание в лесу на пулемет. Это если остануться в живых дающие.
10. Дорогое оружие лучше всего продавать на базе чистого неба. Если прервать и возобновить разговор с лесником, то он может дать много дорогих винторезов.
Пока хватит)
скажу насчет базы долга.я брал ее с винторезом и скорострельным калашом.главное - скорость.придется гонять по свалке,защищая дружественные патрули и расчищая им путь.на агропроме сложнее,долговцы спаунятся быстро,но если на свалке все пошло прямо и ни один из ваших отрядов не погиб,то трудностей не будет.захватываем и держим подходы к базе,после прихода своих спаунится хорошо вооруженный отряд фрименов и идет брать базу,я к его приходу уже перебил часть охраны у входа.стараемся не терять людей из этого отряда.если захват прошел успешно,добиваем охрану внутри базы и закрываем дверь в штаб.если оставить открытой,то долговцы могут изнутри стрелять по охране свободы,если вас не будет и их перебьют,все начнется сначала.кстати,после полного захвата я заходил внутрь базы,базарил с крыловым,даже улучшал обокан у механика долговцев.если на базе нет ни одного рядового долговца и оружие автоматом убирается при входе к ним на базу,загляните))
Помнится мне,как-то всех бандитов перебил,базу их со сталкерами захватил,а эти черти продолжали откуда-то лезть,без меня били на своей базе этих же сталкеров и базу возвращали себе обратно.Другие группировки не трогал
реaктор
Такие дела:бандиты контролируют кордон,агропром(базу Долга) и янтарь.ща завоевываю Темную долину.На кордоне у меня торчит аццкая орда сталкеров ,заняли все лагеря и посты до моста(там бандиты) но отбивать базу пока не собираются.Похоже придется брать и базу Свободы((Еще они на военные склады все время ходят,похоже и там придется попахать.
ну я лично не приделах поскольку как то фигово сделана!
привет. Слушай как сделать чтобы у меня спавнились в отряде по 5 бойцов а то все 3 да 3
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Версия 1.5.00 образ диска
4
Сталкер чистое небо версия 1.5.00 nocd/dvd
2
А что делать если атакуют на блок посту свободы?
14
Что означает слово Prologue?
6
Пропали продавцы
3
Покопавшись в распакованных игровых ресурсах я обратил внимание на файлы с названием faction :
Так-вот можно редактируя этот файл постанивать новые точки для захвата определенной группировки !
[expansion_0] ;Цели группировки на текущем левеле развития.
base_squad_number = 20
precondition_power = 0
precondition_cond = {+val_strike_antenna_ready} true, false
[expansion_1]
base_squad_number = 20
precondition_power = 0
precondition_target = val_smart_terrain_7_8, val_smart_terrain_4_0
precondition_cond = {+val_freedom_2_1_dead} true, {+val_destroy_killer_base_done} true, false
итд......
сюда можно добавть новые задачи в виде
[expansion_9]
base_squad_number = 20
precondition_power = 0
precondition_target = val_smart_terrain_7_8, val_smart_terrain_4_0 - это точки захвата их названия можно найти в файле st_smart_terrain_names.xml в папке \configs\text\rus
или добавить ( создать если нет ) нужные точки под строкой [secondary_targets]
как например тут :
[secondary_targets]
mil_smart_terrain_3_8 = true
mil_smart_terrain_7_7 = true
mil_smart_terrain_2_6 = true
agr_smart_terrain_5_3 = true
mil_smart_terrain_3_2 = true
mil_smart_terrain_5_5 = true
mil_smart_terrain_7_8 = true
red_smart_terrain_6_6 = true
val_smart_terrain_8_9 = true
yan_smart_terrain_6_4 = true
Скины как свобода окупирует остановку на милитари :
Так по своему вкусу можно сделать войну группировок более разнообразной !
P/S/ precondition_target_eliminate = это уничтожить лагер
precondition_target = это захват
Надеюсь моя инфа чем нибуть поможет