Дайте идей для наполнения мира

Что бы вы хотели видеть в нашем моде дополнительно? Может, какие-то механики или вырезанный контент из билдов? Идеи для нпс тоже годятся. События в открытом мире, по типу гоп-стопа или предательства

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Выброс,вырезанные мутанты,добавить динамичные объекты по локам,динамичные аномалии,циклички,можно сделать циклички связанные между собой,добавить нападения войну группировок,похожую на ЧН.

4

Трансмутацию артов может

2

Возможно, но это не для всех

0

Можно сделать мини сцену на свалке над большим ангаром.

Когда игрок будет проходить мимо, то с неба упадёт труп одиночки по кличке "Везунчик", при себе у него будет кпк Везунчика. В кпк будет информация о группировке "Монолит". Потом в баре можно спросить об этом случае у бармена. Вот примерно как можно сделать - "Меченый: привет, видел на свалке как труп с неба упал, не скажешь что это?" Бармен в ответ "Бармен: Чёрт... Я думал это легенда! Ты же слышал про "Небесные трупы"? Так вот, если ты гуляешь по зоне, не заходи в "заколдованные" места. Тебя телепортирует в другую часть зоны. Причём не на земле, а прям в небе." Если отдать бармену кпк Везунчика, то он нас отблагодарит. Даст немного денег.

Вот так может выглядеть Везунчик. Моделька лежит в самом ТЧ.

Ранг у него будет "Опытный".

Фантазия у меня огромная, только наверно это в игре будет сложно реализовать.

2

Сцена интересная, но странная. Про модельку я знаю и уже одному намеченому персу её дал, ну посмотрим короче

0

Могу в лс ещё идеи предложить

0

Если идеи хороши, то напиши

0

а уже поиграть можно или пока только в разработке ??

если второе, то хотелось бы увеличенного количества врагов, как сталкеров, так и мутантов....
хотите....можете сделать привязку количества мобов к сложности игры ( как в Крутом Сэме).

хотите....сделайте какой нить множитель в меню (плотность травы столько то, плотность монстров столько то) или текстовом файле(как это было сделано в SGM MODе), чтобы игрок сам мог выбрать сколько собак его раздерут на мелкие кусочки при выходе из деревни новичков.......))
систему обмена артефактов на снаряжение не поддерживаю.......

ещё, возможно, продажу сталкерами найденных артефактов....или обмен одних на другие с доплатой.....))

и в принципе сама торговля между сталкерами приветствуется.....

2

ОБТ открыт для свободного скачивания. Спасибо за идеи

0

или...мб..... это будет отдельный квест на защиту базы от нападения враждебных сталкеров....или мутантов...... типа перед мощным выбросом сталкеры (или мутанты) хотели где-нибудь укрыться, а единственное место для этого - это база враждебной фракции....помирать не хочется, потому либо захватим чужую базу и спасёмся , или помрём во время выброса.....

кстати обратный вариант, когда надо будет захватить чужую базу (на время) , чтобы пережить выброс, тоже хороший вариант..... если в игре много группировок, то для пары враждебных такие задания могут быть довольно интересными....... (вариант игры за бандита.....захват базы нейтралов.....а нейтралам отбиться от такого нападения..... конечно не как в Тени Чернобыля, когда отряд или два наёмников нападал на бар и их ложили ещё на пороге..... должно быть человек пятьдесят ))

полевой лагерь Долга атаковали мутанты (как в том же SGM был квест на защиту баржи Ноя).....всяко разнообразие ))

1

я хоть и не играл, и может уже надоел, но новые пушки, миллион цикличек у торгашей, респавн артов после выброса, возможность взять в напарники кого-либо. чисто на аномали что-то похожее отдаленно, но с душой

1

Будет трудно, но мы попробуем

2

есть много идей

1 вырезанные локации

2 вырезанные сцены

3 можно добавить сцену где сталкер по кличке Доберман кидает другого сталкера в аномалию его может встретить игрок проходя мимо моста в темной долине игрок может подойти и поговорить со сталкером диалог

"доберман:что тебе нужно проваливай быстрее иначе на его месте окажешься !!!

игрок:я мимо проходил а вот ты видимо хочешь заветную пулю в лоб?

доберман:да? и как же ты это докажешь другим, тебе все равно не поверят

"квест догнать добермана "

возле перехода на свалку доберман попадает в трамплин где его кидает в обрыв холма оторвав одну ногу

диалог

"доберман: (хрип и болезненный крик) чччерт.... моя нога агхх это все из за тебя

игрок:знаешь так тебе и надо это карма за брата сталкера которого ты предал и убил

доберман: тебе все равно не кто не поверит ведь ты убил меня а значит предал сталкеров

далее идет сюжетная развилка

"квест убить добермана обновлен"

и игрок стоит перед выбором

1 исход событий убить добермана получив кпк добермана снайперскую винтовку

и ценный артефакт лунное знамя дающее -8 радиация +2 электрошок +10 выносливость

а так же -100 уважение у сталкеров делающее их врагами

"задание выполнено убить добермана"

2 исход событий

оставить добермана умирать в таком случае ты получишь то же самое но уважение у сталкеров снизится на 10 процентов

"задание выполнено убить добермана"

3 исход событий дать аптечку доберману затем доберман расскажет почему он убил сталкера

"задание отменено убить добермана"

"новое задание расспросить добермана о причине предательства"

"игрок: так почему же ты все таки убил сталкера не расскажешь? все таки я спас тебе жизнь

доберман: этот сталкер бывший барыга нар*отой и он забрав артефакт решил свалить и кинуть меня на деньги и полезный артефакт он очень долго от меня бегал и вот я его поймал на мосту потребовал отдать артефакт, но тот взяв нож начал угрожать мне и я сначала вырубил его забрал артефакт и скинул в аномалию так что ты все не правильно понял

"задание выполнено расспросить добермана "

получен предмет лунное знамя

улучшение уважения среди сталкеров +100

стоимость лунного знамени 12 000 рублей

вот небольшой квест не меняющий основного сюжета но добавляющий чуточку реализма мародерства и предательств среди сталкеров

1

лицо добермана это лицо пса из билдов тч а костюм обычная потрепанная заря с царапинами запладками

0

Можно реализовать систему медиков (из ЗП) и компаньонов (даже рофлфишку можно реализовать)

0

Напарников могу сделать, а медиков хз как

0

Новых мутантов,билдовские аномалии по типу хваталок и комариных плешей,новые артефакты,новые группировки

0

Артефакты, мутанты, группировки были в планах. А вот аномалии

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl