Модостроение v.2 (Скриптописание, конфигурации и т.п)

;---------------------------------------
;ВОПРОС ПО ТЧ
;---------------------------------------

Я СОЗДАЛ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ ТОЧНЕЕ ВЕРНУЛ ПО СТАТЬЕ "Byurrer" ВСЕ РАБОТАЕТ НА УРА ТОКА КОГДА Я ПОДХОЖУ С ЧУДАКОМ ПО ГОВОРИТЬ У НЕГО ОТОБРАЖЕТСЯ НЕ "ЧИСТОЕ НЕБО" А "CSKY" КАК ИСПРАВИТЬ Я Б ПРИСЛАЛ СКРИН НО НЕЗНАЮ КАК ВСТАВИТЬ

Комментарии: 421
Ваш комментарий

hoyn
7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
< string_table>
< string id="anarhist">
< text>Анархисты< /text>
< /string>

Скорее всего в этом пункте чтото не так сделал ... возможно забыл убрать пробелы после

3

TuMaN94спасибо огромное ато я уж было отчаялся)))

2

дарова, народ! столкнулся с очень странной проблемой... Unpacker'ом достал файл gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx (остальные, не нужные, удалил). фишка в том, что даже с НЕМОДИФИЦИРОВАННЫМ LTX'ником игра не запускается (причём картинка перед запуском выскакивает, а перед роликами разрабов всю тухнет)! если файл убрать из папки сразу всё норм пашет... хз... смысл надобности файла заключатеся в том, что я хочу, запрячь пасанов в игре оружие подбирать, а не выкидывать... ну вы поняли))

пару лет назад такое сделать получалось, это точно помню. версия 1.0006 (не помню скока нулей =) )

2

Пользуйтесь программой 3Ds Max в ней можно создавать самые офигенные моды.

2

не накого если можешь объясни как можно исправить плз срочно надо я тебя только немного понял

1

Детройт
Что такого в вашем PaintNet есть, чего нету в фотошопе? :)
Помоему это лишь дело вкуса и привычки, какой прогой пользоваться. функциональности фотошопа хватает более чем.


Real Player
В этом скрипте - никак. Если не ошибаюсь, функции спавна не принимают каких-либо аргументов о положении предмета в пространстве. А значит и повлиять на это положение из скрипта не представляется возможным.

1

;-------------------
;вопрос по тч
;------------------

я хотел спросить а какая логика у сталкеров которые в баре стоят за столами и у брома который тоже за столом стоит если кто знает напишите

1

Можно ли делать карты для сингла? если да то дайте ссылку на SDK

1

Zander_driver

>Что такого в вашем PaintNet есть, чего нету в фотошопе?

Низкий вес, удобность, легкая настройка и куча скачиваемых бесплатных плагинов, эффектов и регулировок (к тому же прога по сути бесплатна).

1

-Detroit-
Низкий вес для меня не критичен... а все остальное что вы назвали, есть и у фотошопа.

Plyeal
Насчет нпс не в курсе, возможно это зависит от каких-то свойств их логики, а не от спавна.

1

-Detroit-
А фотошоп будто денег стоит(Я о скачке с инета)
Zander_driver
спасибо буду думать:)

1

Кто нибудь умеет конвертить модельки из cs:s в stalker, с созданием хада и анимациями? A то очень надо.

1

Или хотябы тутор кинте, только я в 3ds максе полный ноль.

1

Подскажите пожалуйста, как сделать в тени чернобыля так, чтобы если оружие износилось больше 50%, то торговцы его не будут покупать?

1

PaintNet на мой взгляд самая удобная прога,с фотошопом были проблеммы,а с ней всё как по маслу!Читает DDS сразу.а на фотошоп надо найти и скачать плагинDDS ,и ещё не известно будет ли он работать
Удобно.Быстро и легко.

1

Согласен, и нет ничё ненужного. Там сверху кстати мой вопрос если чё

1

и ещё не известно будет ли он работать
Почему за много лет я так ни разу и не слышал (я уж не говорю что не сталкивался) о случаях чтоб он не работал...
Кривые руки не в счет.

1

Кто знает, как сделать так, чтобы артефакт на поясе увеличивал максимально переносимый вес (как в ЧН и ЗП)? additional_inventory_weight не работает.

1

Непросто.
Сначала надо сделать такой скрипт, который меняет переносимый вес (реализацию можно посмотреть в моде Kirag-a - энергопитание экзоскелетов). Потом прикрутить скрипт определения артефактов на поясе, и уже в зависимости от того, есть ли на поясе нужный арт, и сколько, менять переносимый вес.

1

Подскажите, где можно скачать динамические новости отдельно?

1

Ага, нашел. А как их можно добавить в Freeplay start? Как я понял, они там как бы уже есть, только отключены, сравнивал файлы и не нашел функцию, которая бы их включала.
Еще один вопрос. Выдаю тайник актеру через диалог функцией
function get_treasure()
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название нычки")
end
Происходит вылет с жалобой на отсутствие значения npc. Как это можно обойти?

1

Использую xr Spawner, так как acdc для меня трудновато (не вариант) Есть один space_restrictor. "Выдрал" его у лагеря свободы, где предупреждение о минах. В поле "скрипт" у него есть следующее:
[logic]
active = sr_tip

[sr_tip]
name = mil_info_max_mines
type = tips
cond = {-mil_max_dead -mil_info_max_mines} %+mil_info_max_mines%
on_info = {+mil_info_max_mines} sr_sound_act

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_1
on_signal = sound_end | nil
Этот рестриктор огромен, срабатывает при попадании в него в радиусе метров 50. Как бы сделать его чуточку поменьше? Или через xrSpawner это сделать нельзя? (тогда придется "выдрать" другой?) И еще, объясните, что значат все эти выражения name, cond, on_info...

1

outlander_XL
name- имя инфопоршня
cond - кажется выдача инфопоршня
on_info- проверка на наличие инфопоршня.
Смотри написал как понимаю потому что разбирался сам могу и ошибаться.

1

Народ, а кто то вскрывал файл "level", находящийся в папке с локой?
Существует программа для разбора и сбора этого файла - unp level, автор - XiaNi. Мне нужно изменить этот файл, т.к. заново компилить локу в макс качестве не хочеться, а нужно внести небольщой фикс с секторами и порталами. Я скачал архив этой проги на сталкерине, но она мало, что консольная, так и ридми даже нету. Отпишитесь пожалуйста.

1

;---------------------
;вопрос по тч
;---------------------


как изменить название текстуры руки arm_perchatka в худе модели ствола на другое название перчатки допустим arm_vareshka мне надо

я открыл худ через блокнокт нашол строку act/act_arm_perchatka поменял на act_arm_vareshka и уменя вылит типа uknow_visual_type ну типа неизвесный тип визуала

1

Спавнил нпс при помощи acdc, при переходе на локацию с нпс получил единственный вылет (был только раз, все другие - без вылета). Лог, к сожалению, утерян, но была жалоба на nil и capacity_non_exclusive. Это просто глюк или что-то серьезное я там испортил?
И еще вопрос: где можно скачать модели АК и МП5 для ТЧ из ЧН и ЗП? Хочется видеть красивую перезарядку.

1

Военый СТАЛККЕР
Название новой текстуры должно содержать столько же символов, что и прежнее.

1

Ребят, подскажите пожалуйста как сделать ключевого нпс бессмертным,Волка в частности?

1

S.A.N.E.K.73.RUS
А хер ее знает))

1

Добавил через скрипт 5 зомби рядом с толиком через скрипт и прописал в бинд сталкере после строки

if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self) end
вписал:
--обновление менеджера спавна монстров
if Nikitos817_spawn_monstro then
Nikitos817_spawn_monstro.spawn_monstro()
end
после чего при загрузке сейва вылет с логом, указанным ниже. Так же когда сталкеры кидали гранаты (xtream) - они падали и не взрывались. Вылет появлялся после сохранения\загрузки.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\shoc\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

84 строка -
best_danger_object:id() == db.actor:id() and

Собственно вопрос: в чём проблема и как это исправить?

1

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

помогите пожалуйста немогу сделать так что бы худ артефактов использовал другую текстуру с названием пользовался программой

HxD нашол ее на инсайде вики спомощью этой программы сделал так что бы худ артефактов использовал название другой текстуры руки и при заходе игры на стадии загрузка новой игры вылет без лога как исправить то

1

После убийства сталкера на Арене словил вылет.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...е Издание\shoc\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Как исправить?

1

VIKman,неужели никак нельзя,ведь для солянки же делали бессмертных нпс?

1

Сталкеры, помогите!
Как заспаунить аномалию через ACDC? Я как-то пробовал, но при загрузке быстрого сохранения у меня игра вылетала, ругаясь на алл.спавн. =(

1

Как сделать так, чтобы при взятии однотипного квеста выдавался инфопоршн? И при его выполнении тоже выдавался инфопоршн.
Например:
reward_info = %infoportion%
supply_info = %infoportion_2%

1

Никитоссс
В первом случае - завис биндер актора, во втором игра жалуется что в 135-й строке деад-менеджера ей подсунули nil, вместо ожидаемого списка. Соответственно исправляем - смотрим что, вызванное из биндера, могло его повесить, и откуда нил пришел в 135-ю строку.

1

Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.

switch_0 = &3=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = &3=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}

Я знаю что обозначают эти условия,непонятно зачем так нужны эти проверки?

Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит. Как мне поступить? (хочу сразу предупредить в скрипте гулага припять свободы нет) .И тупо заменять одну группировку на другую не срабатывает!!!
помоги пожалста.

1

S.A.N.E.K.73.RUS
Скорее всего в олл спавне параметр health = значение(0,1,2)

Stalker Buka
попробуй взять любую аномалию из кордона допустим мясорубку и создай точь-в-точь такую же, но с другими координатами или же пробуй редактировать локу через СДК

outlander_XL
Так и пишешь
reward_info = %твой_инфопоршен%

op11
дай всю характеристику перса, может эти строки закоммнетированны))

1

Кому помог поставьте "+" справа.

1

S.A.N.E.K.73.RUS Баррррррродач))

Вот бессмертный Сидор


[194]
; cse_abstract properties
section_name = m_trader
name = escape_trader
position = -244.69270324707,-24.9579963684082,-133.960006713867
direction = 0,1.54919397830963,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff7b
custom_data = END
[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj

[logic]
cfg = scripts\esc_trader.ltx
END
story_id = 3

; cse_visual properties
visual_name = actors\trader\trader

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1000000
trader_flags = 0
character_profile = escape_trader



Делай по примеру Сидора

1

Кто знает помогите!!!!

Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.

switch_0 = &3=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = &3=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}

Я знаю что обозначают эти условия,непонятно зачем так нужны эти проверки?

Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит. Как мне поступить? (хочу сразу предупредить в скрипте гулага припять свободы нет) .И тупо заменять одну группировку на другую не срабатывает!!!
помоги пожалста.

1

pop11
На 4 поста выше смотри!!!

1

Пожалуйста, помогите! хочу сделать спавн меню как (Повелитель зоны) только сама! может кто из вас знает как это сделать "КОНКРЕТНО" ПОЖАЛУЙСТА помогите!!!

1

Ну и чё? это савн мод, чё тут разбираться? как самому сделать?

1

РАЗБЕРИ КОНСТРУКЦИЮ СКРИПТОВ И КОНФИГОВ!!!

1

А как сделать так чтобы ты продовал за большие дельги, а покупал за мелкие?

1

Это прописывается в секции [ххх_generic_buy], в файле gamedata\config\misc\trade_xxx.
xxx-имя торговца.
Структура записи в этом разделе:
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет

1

Вопрос для опытных дядей:
Попытался создать новый уровень сложности в ТЧ.
Вот файлы, которые я подвергнул изменению:
1. config\creatures\actor.ltx
2. config\misc\death_items_count
3. config\text\rus\ui_st_mm
4. config\ui\ui_mm_main
5. scripts\bind_stalker
6. scripts\ui_main_menu
---
Так вот что же получилось:
Кнопка кликабельная, при старте не вылетает. Но! Сидорович не читает монолог о том, как он меня спас, сталкеры в деревне не садятся у костра, а военные не патрулируют дорогу (у блокпоста ходят ведь), а вместо всего этого говорят о том, как достал их контракт, а одиночки говорят, мол зачем я в зону попал.
В общих чертах я вам всё объяснил, плз, если вы знаете, в чём проблема, объясните. Ведь ничего же не вылетает, значит всё работает.

1

Походу с биндом намудрил, и он перегружается

1

и спешу тебя огорчить новый уровень сложности в ТЧ делается через движок, можешь в нем порыться прогой IDA Pro Free желательно 6 но я видел только демки

1

Вопрос по ТЧ
Как заспавнить через скрипт сталкера на новых локациях (в паке локаций от Kostya V)?
Как создать его я знаю, но где прописывать его личность? В character_desc_escape можно прописать личности тех, кто на кордоне или болоте, а как поступить с другими локациями?

1

Такая ситуация нарисовалась:
В моём моде присутствует Stalker Map Pack от Kostya V. В архиве с мап паком был acdc - программа, которая позволяет распаковать алл.спавн для дальнейших изменений.
Дело в том, что эта программа героически не хочет работать. Я нажимаю на декомпиляцию, но ничего не происходит. Я копался в исходном коде, менял ссылки на файлы, менял строчки, да бестолку всё. Поспрашивал людей - сказали, что на Windows 7 не работает, XР надо. Ну вот на комп. курсах (ботан отакэ ) есть 4 таких компа с XP. Ни на одном компе это не заработало. Я скачал штук 15 разных ацдц (все части, разные версии), бестолку. Перерыл весь АМК форум, весь ПГ, кучу сталкер-порталов, искал на сталкер-инсайде...Скачал другой ацдц, для работы которого нужна программа ActivePerl, скачал ту, да всё равно не работает. Более того при нажатии на декомпиляцию батник открывается блокнотом.
В общем в чём проблема? Что менять, что править, что удалять, как заставить эту хрень работать?!! Я искринне не хочу верить, что я с места не сдвинусь в разработке мода.

1

Никитосс, у меня такая же беда.хочу распаковать аллспавн солянки от 13.12.09.ну нифига не получается ни одним ацдц,а вот аллспавн обычного ТЧ версии 1.0004 всегда распаковывается ацдц меню 2.2. П.С у меня ХР

1

В солянке присутствуют новые локации, которые ацдц меню 2.2 понять не может

1

а можно сделать новую локацию?

1

Asik_Vika
Если есть весь инструментарий, ясная голова, и прямые руки, то можно.

1

А можно сделать так чтобы у определённой группировки перосонажи носили другое оружие? Если можно то как?

1

Вопрос по ТЧ
Как увеличить громкость рандомных звуков? В билдах они громче были.

1

Как мне вернуть постэффект псевдособаки как в билде 1935? т.е. смотришь её в глаза и у тебя что-то типа галюцинаций.

1

VIKman Ты разбираешься а гулагах? или нет? если нет зачем меня к моему же посту отправляешь?

1

op11
дай всю характеристику перса, может эти строки закоммнетированны))

1

Никитоссс
Такая ситуация нарисовалась:
В моём моде присутствует Stalker Map Pack от Kostya V. В архиве с мап паком был acdc - программа, которая позволяет распаковать алл.спавн для дальнейших изменений.
Дело в том, что эта программа героически не хочет работать. Я нажимаю на декомпиляцию, но ничего не происходит. Я копался в исходном коде, менял ссылки на файлы,
менял строчки, да бестолку всё. Поспрашивал людей - сказали, что на Windows 7 не работает, XР надо. Ну вот на комп. курсах (ботан отакэ ) есть 4 таких компа с XP. Ни
на одном компе это не заработало. Я скачал штук 15 разных ацдц (все части, разные версии), бестолку. Перерыл весь АМК форум, весь ПГ, кучу сталкер-порталов, искал
на сталкер-инсайде...Скачал другой ацдц, для работы которого нужна программа ActivePerl, скачал ту, да всё равно не работает. Более того при нажатии на декомпиляцию
батник открывается блокнотом.
В общем в чём проблема? Что менять, что править, что удалять, как заставить эту хрень работать?!! Я искринне не хочу верить, что я с места не сдвинусь в разработке мода.


Попроси Kostya V чтобы он дал тебе его асдс, у тебя не работает из-за того что не прописаны уровни в твоих асдс, а для их прописывания надо знать кол-во
графпоинтов на каждом уровне.

Как мне вернуть постэффект псевдособаки как в билде 1935? т.е. смотришь её в глаза и у тебя что-то типа галюцинаций.
хз)))

Вопрос по ТЧ
Как увеличить громкость рандомных звуков? В билдах они громче были.


Есть 2 файла отвечающие за звук scripts\sound_theme.script и config\misc\script_sound.ltxв них поройся
Если не получится, то скорее всего либо в xr_sound.script либо в движке
Asik_Vika
Просто поменять характеры челов всей этой группировки

1

"Попроси Kostya V чтобы он дал тебе его асдс, у тебя не работает из-за того что не прописаны уровни в твоих асдс, а для их прописывания надо знать кол-во
графпоинтов на каждом уровне.
"
Чего? Я даже ацдц с мап-пака использовал. Там же всё должно быть прописанно. О каком "его ацдц" может идти речь, если я им и пользовался? Но если ты имеешь ввиду другой ацдц (т.е. не тот, который в мап паке), то скажи пожалуйста, где мне костю найти?

1

А какая именно ошибка?

1

Просто повторяется строчка (путь к ацдц)

1

Есть вопрос - как сделать аптечки "многоразовыми"? Ну то бишь, одну аптечку можно использовать, к примеру, 3 раза.

1

Jekobah
Делается это просто, в файле items.ltx в секции аптечки в строчке
eat_portions_num = 1
вместо 1 поставить нужное значение.

1

Черт, как все банально и просто... И как я не додумался...

1

Как приписать НПС, которого я создал, к лагерю новичков в Деревне (гулаг)?
Вот он стоит в деревне, а когда я убиваю волка допустим, все становятся врагами, а он нейтральным остаётся.

1

В олл спавне [smart_terrains] бери пример с волка

1

;--------------
;вопрос по тч
;--------------

я создал нпс через скрипт как сделать моего нпс торговцем?

уменя идея появилась только как ее реализовать незнаю может поможете

вообщем дело так хочу сделать что когда состояние костюма 60% выводим сообщение на экран пнв поврежден требуется ремонт и через некоторое время пнв может сам отключится
состояние брони 40% выводим сообщение на экран пнв сломал требуется ремонт и все пнв отключается все и недоступен что бы пнв заработал надо починить костюм пнв станет доступин если состояние бброни хотябы 45% 50% если 40% брони пнв недоступен

может кто поможет и еще поставил мод аи вертолетов , а как на новой локации патруль пустить и также патруль бтр что бы он стрелял по мутантам и стрелял если по гг если гг бтр атакует и других сталкеров атаковал кроме военых

и еще как хит у аномалий как в нлс 6

1

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

при запуске новой игры. В чём проблема то? И как исправить?

1

а как сделать чтобы например я одеваю костюм сталкера и могу прыгать выше бегать быстрей

1

Спавнить коробки разные (как в билдах) можно только через сдк? Или через скрипт? Объясните, если можно ещё через скрипт как-то.

1

Никитоссс
делай через сдк так в 100 раз проще, нежели скриптом

1

не умею через СДК. Мне лучше скриптом, ибо мне куда понятнее.

1

VIKman Вот вся характеристика!!!

[6685]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = pri_smart_freedom_stalker1
position = -51.2709884643555,-2.13914203643799,-90.1799545288086
direction = -0.00794589053839445,3.74969895347022e-005,0.00471905479207635

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2258
distance = 0
level_vertex_id = 48244
object_flags = 0xffffff3e
custom_data =

1

Вик, упустил: Spawn doesn't correspond to the graph
Никитоссс
Это значит, что guid all.spawn не соответствует guid game.graph. Связано с перезапаковкой game.graph (возможно, добавление нового уровня в игру). Что делать? Распаковываешь all.spawn на level.spawn и, если получится на level.game (way-points). Потом собираешь all.spawn. Он соберётся в соответствии с game.graph.

P.S. После сборки all.spawn надо распаковать и запаковать обратно, иначе, вылет без лога.

1

А ВОТ МОЯ ТРАБЛА:
* Navigation info : 38387 nodes, 1426 sectors, 4876 edges
| | [][stalker][bun_stalker_monolith_0001] : position changed from [-25.368387][-17.300339][53.541153] -> [-9.100001][14.331836][49.699997]
| | [][stalker][bun_stalker_monolith_0006] : position changed from [-38.813423][-19.099855][52.070984] -> [-34.299999][2.110347][23.099998]
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 209.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !m_spawns.empty()
There are no spawn-points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_VIKman_05-30-11_16-37-06.mdmp'

Присоеденил Забытую деревню, Старую свалку и МГ вылет при сборке спавна враппером(((, методом подстановки выяснил что он ругается на МГ а вот почему хз кто знает?

1

Люди может кто нить дать ссылку на скачивание динамического худа для брони как в Lost Zone Armageddon

1

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

помню кто то писал как сделать нпс другом к гг через диалог если кто знает может напишет еще раз как это сделать?

1

Люди подскажите как поменять оружие у сталкеров а то ходят с каким-то (извивяюсь за вырожение дерьмом) я уже где то видела здесь на playground по моему в (Модостроение (Скрипрописание, конфигурации и т.п.)) там даже скрин был где сталкер с гаус пушкой стоит, вот только не прочитала как делать))) ПОЖАЛУЙСТА подскажите а))))) буду очень благодарна)

1

;---------------------
;новый пользователь]
;---------------------


что бы сменить воружение у сталкеров заходим в config/gameplay/character_desc_ любая локация/xml выбераем любой профиль допустим волк

находим такой текс


[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


у каждого нпс есть секция spawn вотак мы выдали волку ак74 если ты хочеш другой ствол то по анологии в писывай название в сех стволом смотри в папке config_weapons выберай конкретный ствол допустим gauus открываей конфиг и верхну написано название ствола wpn_gauus

1

Народ, я постарался получше поискать на форумах ПГ, так ничего толкового и не нашел.
Сайт АМК закрыли, а инфа, насколько я знаю, там была.
Вопрос: как сменить патч с 5-ого на 4-ый? Наболевший вопрос, знаю.

1

Сазан,в инете есть прога для отката патчей с любого на 4й
----------------------------------------------------------------------------
Я хочу добавить Шурупу возможность чинить броню и оружие за водяру,подскажите,как это реально сделать.Думаю,многим это интересно :) только конкретно,пожалуйста,что и куда прописывать.я в этом полный нубяра:(

1

зверобой7
то, что ты хочешь сделать, можно спилить через диалоговый ремонт (как у АМК. в ранних версиях так было. как сейчас - не знаю).
можно воспользоваться скриптами AMK или OGSM.... но я бы на такой случай свой написал. он простой:
Диалог...
Почини оружие, а? Я тебе водочки налью, чтоб руки не дрожали.
...
... Ну что там тебе починить?
...
. на диалог тавим precondition repair_vodka.have_slot1
... Оружие в первом слоте (или пистолет. ну как сам захочешь написать такой диалог)
. тут идёт вызов функции наподобие
{action}repair_vodka.repair_slot1{/action}

P.S. я меняю знак "больше" и "меньше" на апохожие } и {. ПГ не позволяет, вроде, их писать

В скрипте пишем:
function have_slot1() -- для пистолета
if db.actor:item_in_slot(1) then -- пистолет (1), автомат (2), броня (6)
return true
end
end

-- по аналогии создаём для автомата и брони


function repair_slot1(first_speaker, second_speaker) -- тоже для пистолета
local slot = db.actor:item_in_slot(1) -- пистолет (1), автомат (2), броня (6)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out") -- отдаём водочку
slot:set_condition(1)
end

-- по аналогии создаём для автомата и брони

1

спасибо,добрый человек,что не поленился расписать подробно:) только напиши еще,куда все это прописывать 0_o

1

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

помню кто то писал как сделать нпс другом к гг через диалог если кто знает может напишет еще раз как это сделать?

1

зверобой7
даже не знаю, как подойти...
напиши диалог для персонажа с этими фразами
поставь precondition и action там, где сказал.

копируешь в скрипт-файл, указанный в актионе и прекондитионе весь текст, начиная с строки (включительно)
function have_slot1() -- для пистолета

Военый СТАЛККЕР
тебе нужна функция, аналогичная передачи аптечки раненому.
вот такая, которая те нужна
function drug(first_speaker, second_speaker)
first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

1

Rekongstor Привет!! Может ты подскажешь?!?
Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.(хотя подобные условия прописаны не только здесь,но меня пока интерисует этот файл).

switch_0 = &3=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = &3=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}

Я знаю что обозначают эти условия,непонятно зачем так нужны эти двойные проверки?

Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит. Как мне поступить?
(хочу сразу предупредить в скрипте гулага припять свободы нет) .
И тупо заменять одну группировку на другую не срабатывает!!!

1

А есть ли текст. редактор с функцией сравнивания документов?

К примеру я хочу адаптировать мод А к моду В. У обоих задействован скрипт С. Суть в том, чтобы нужный мне редактор сравнивал оба скрипта, и указывал мне на их отличия в коде. Ибо вручную сравнивать ~5000 строк как-то проблемно...

1

pop11
первый switch переключает при пустоте гулага pri_monolith
второй при НЕпустоте и наличии в гулаге челов. и, по-моему, такая проверка, даже если лишняя, то сделана для избежания возможных глюков.
ммм. а ты их хочешь местами поменять? может, легче удалить респавнеры старые, нпс старых и заспавнить новых?

SKolomiets
ммм... такие побайтовые сравнители файлов есть. как мне кажется, я через гугл находил. первый результат

1

Как изменить старт игры . Место спавна ГГ ?

1

кто знает,где хранятся конфиги модиф.стволов?на ак глушак добавил,хочется еще и на скорострельный ак добавить

1

BuTaMuH--
Если позицию, то можно попробовать через xrSpawner. Если на др.локацию, то снять координаты и через ACDC

зверобой7
по-моему, в config\misc\unique_items

1

помогите,я решил поменять максимально переносимый вес,изменил max_walk_weight в файле actor.ltx,поменял в system.ltx max_weight,когда заглядываю в рюкзак вес меняется,но когда набираю много вещей,гг не может двигатся с места,в чем дело?

1

Сколько кг сделал на каждой? Проверь, мож ты перепутал их. Так же на заметку: есть граница веса 40кг которую низя редать

1

да я уже понял где ошибся........

1

--BuTaMuH--
Кстати, такой границы нет.

1

народ помогите как изменить имена у нпс

1

Народ помогите как сделать ядерную гранату (при взрыве появляется радиация)

1

StalkerNoob
Вот это я не знаю... Можно попробовать посмотреть bind_physic_object.script, но я думаю, что он не подойдёт. Ещё вариант есть. Он более правильный, но долгий и кривой. Нужно сделать гранату артефактом с активацией. У неё прописать по нулям все тайминги (активация). Поставить появление какой-нибудь аномалии (создать новую секцию). В эту секцию написать script_binding. Там просто поставить сам взрыв гранаты на подобии взрыва зомби-камикадзе. Потом поставить появление радиации и удаление этой "аномалии" (т.к. она не подойдёт для радиактивной зоны).

1

StalkerNoob
ну ты дал пиши в личку модераторам!

1

Народ. подскажите! Не знаю куда написать, подходящий темы не нашел! Может здесь кто подскажет! Как узнать какие песни использовались в моде "Полураспад"???

1

Народ, мне нужно как то совместить мод напарники с модом freeplay.
Кто знает как?
Я пробывал - вылетает.

1

Два вопроса, возможно ли поставить на апдейт свой скрипт в мультиплеере, и второе-возможно ли сделать чтоб при прицеливании убирались элементы худа (как при нажатии"-")

1

Довольно сложный вопрос. Надо сделать зависимость наподобии сигаретной и еще несколько эффектов. Принял дозу - похорошело (ускоренная регенерация, восстановление сил, точнее прицел, больше веса несешь, действует это все около 10 реальных минут). Через часов 6-8 побочные эффекты (здоровье не восстанавливается, эффект, как будто водку выпил). Еще через 6 часов - жестче (здоровье убывает,эффект - будто 5 литров водяры выжрал), потом - еще хуже (глюки, как на радаре около выжигателя, можешь нести на 20 кг меньше, стреляешь мимо). Съел таблетку - опять похорошело, но через некоторое время опять начинается, придется есть постоянно (а они не бесконечные). В идеале - уменьшение положительных эффектов с каждым приемом и увеличение отрицательных.
Придется писать оче много скриптов, но я готов, я слишком хочу это сделать.

1

Пожалуйста помогите!
Мне нужно улучшить качество текстуры в моделе:



разрешение текстуры в ддс 2048*2048 в макс накладывает текстру 256*256

1

Подскажите, как сделать, чтобы НПС отвечал по-разному в зависимости от его состояния, времени суток, ранга и прочих параметров. Именно НПС давал разные ответы, а не у ГГ появлялись разные варианты.

1

Делай в зависимости от этих условий - разные реплики ГГ с одинаковым текстом, причем подбор условий сделай так чтобы в любой момент времени появлялась только одна реплика. А уже от них вешай разные реплики НПС.
В итоге разницы между разными с точки зрения игры, но одинаковыми по содержанию репликами ГГ никто не увидит. Получится что НПС отвечает разное на одну и ту же реплику.

1

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!Я скачал мод в котором изменен FOV оружия т.е. стал виден приклад.Но мне это не нравится.
КАК ВЕРНУТЬ НАЗАД???????

1

И приближения при прицеливании нет.

1

Саня Тихий
Это аватары мода постарались и изменили модель худа. Как исправить? Если умееш работать с моделями худа то знаешь как.

P.S. Я лично не умею

1

Модель? Это конфиги, не более. Попробуй посмотри в статьях по конфигам.
Конфигах оружия (кэп).

1

Играю в stalker nlc6 начало v 6.008 (первая часть мода от сяка) он сложный для меня, но я малость подрихтовал его правками из нета. Теперь вроде играть проще стало. Так вот ближе к теме! Там у торгаша одного Султан кажется кличут есть стволы крутые за крутые арты (модификаты и проч лабуда)
Так вот. Хочу узнать, а можно ли свои стволы сделать (уникальные) на базе обычных стволов?! Ну скажем переделка 4-х или 5-и зарядного дроба, под 8-и или 10-и зарядный дроб под патрон 45 калибра! Мощный ствол получится и вполне реальный! На крупный мутантов самое то. Ну скажем прицельная дальность немного повысится и убойность (из-за нарезного ствола) немного больше, чем при стрельбе дротиком из обычного дроба. Я много читал про стволы для stalkera, в основном рихтуют худы и параметры. А хотелось бы новый ствол. По моему такой ствол еще никто не делал,а зря! Он получился бы ближе к реальности. Я не спец, но если кто сделает и выложит как его в игру "ввинтить" буду благодарен! С удовольствием обкатаю такой ствол, а может не я один. Наверное хороший ствол будет (подрихтуем на испытаниях). Что то мне подсказывает что ствол будет востребован сталкерами, главное чтоб не слишком убойный был!

1

Дробовик под патрон 45 калибра... мда, это конечно "ближе к реальности". И вместо дробинок - пули 45 калибра летят, да? Штук эдак 40 за выстрел...
тимакин, насчет того что "такого никто не делал" ошибаешься. Посмотри читерные моды там такого барахла сколько угодно.

1

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
А я сделал невидимый экзоскелет,
Pix.PlayGround.ru/1203828/45202/584154/
Pix.PlayGround.ru/1203828/45202/584156/
но все НПС всё равно меня видят!!!
Ребят, подскажите что-нибудь, очень прошу!
Совсем незнаю что делать!
_______________________
Заранее благодарю
See you soon.

1

тимакин посмотри это

Ссылка
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!
1

See you soon
Тебе придётся править скрипты логики НПС.

1

See you soon
Ща я пошарюсь и попоже тебе напишу
Там есть конфиг стандартно он через 1с проверяет видимость...
Через минут 30 ченибудь придумаю

1

что нужно сделать,чтобы в инвентаре отображался фонарик,бинокль,нож..?

1

Rekongstor
P.S. я меняю знак "больше" и "меньше" на апохожие } и {. ПГ не позволяет, вроде, их писать

>>

1

нельзя писать знаки "меньше" и "больше" из-за того что ими обозначаются функции в html
(такие как цвет шрифта и начертания (жирный, курсив и подчёркнутый))
но >>>>>

1

Зверобой7
в файле \gamedata\config\system
найти строки
slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch

и сменить их на

slot_persistent_1 = false ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = false ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = false ;torch

1

Мr. Frееmаn
ai_ignore_actor 1
введи может заробит

1

Надо же здесь кто-то появился!
А я думал что про эту тему все давно забыли!
Да, и куда ввести? В параметры костюма?

1

если написать в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx и приписать в конце параметров костюма, то не пашет!!!

1

да бл это консольная команда, нет гарантий на работоспособность!

1

Мr. Frееmаn
будет работать в билде 3120!

1

Всем привет! У меня такой вопрос. Уже давно я пытаюсь отредактировать на свой лад мод "NLC 6 Начало", но все безуспешно((( Сам мод мне очень понравился, но некоторые моменты просто раздражают: сохранение только у костров и ломбад, очень малый вес в игре, при необходимости таскать с собой кучу хлама необходимого в игре и др.

Как мне отредактировать игру?

1

Ребята у меня такой вопрос к вам. Я заспавнил нпс в нужном месте но после боя он стоит в совсем другом месте как зделать чтоб он после боя вернулся на свое место? Что надо прописать в логике?Очень надо.

1

Ребята что мне надо прописать в логике чтоб нпс после боя вернулся на свое место? Очень надо.

1

Кто готов помочь мне сделать адаптацию Мистери под ОГСМ 1 8 на ЧН? Подробнее тут http://www.playground.ru/blogs/stalker_clear_sky/kto_hochet_chtobi_poyavilas_adaptatsiya_misteri_pod_ogsm_18-60555/

1

Как изменить в игре пробиваемость поверхностей?

1

Здравствуйте!Помогите пожалуйста,где в тени Чернобыля находится файл отвечающий за чистку трупов в зоне,то-есть что-бы трупы сталкеров быстрее исчезали.В зов припяти понятно,а ТЧ то-ли он как то по другому называется.И если это какой-то другой файл,то где находится число (время) до исчезновения трупа?Заранее всем благодарен за помощь !!!

1

Ребята привет! Я тут новичок, и форумом пользоваться не очень получается, поэтому сразу спрашиваю.

Какие надо изменить конфигурации оружия, чтобы поставить например "Грозу" в слот для пистолета?

1

Восставший из адазайди в gamedata/config/weapons.ltx далее открой любой вид оружия текстовой файл блокнотом , далее найди строки k_pierce =1малая пробиваемость 3-максимальная пробиваемость или 5- супер пробваемость это и есть пробиваемость поверхностей чем выше значение тем больше материалов и поверхностей оно будет пробивать например 3 пробивает все что разрешено в игре (все материалы за исклучением неразрешенных разработчиками)

1

парни у меня вопрос я в actor .ltx отключил опьянение alcohole =0.0 от водки чтоб не качалась камера , захожу в игру выпеваю водку проверить и камера закачалась опьянение , в чем дело я же его отключил , может где еще есть какой файл который отвечает за опьянение актера?

1

serafont, надо было в файле items.ltx, в разделе водки менять подобный параметр, тогда бы все получилось.

1

Ron Aero, ты этот файл, судя по всему, вытащил из архива gamedata.db0, а надо было из последнего, gamedata.dbc, в случае с 6-м патчем, если не ошибаюсь (в общем из самого последнего, если в нем нету, то из предыдущего).
P.S. Нулей правда 3)

1

DIERON25еще возможен как вариант в файле fs.game.ltx
где прописано gamedata true | true попробуй поставь true|false иногда помогает
и в строке там же config true |true поставь false true
у меня нехотела игра запускаться с изменненным мною all.spawn я выставил все как описано выше и все заработало !!!

1

Подскажите, как изменить вес автомобиля, амартизацию колес (демпфирование), импульс, который при появлении на локации дает машине микротолчки и она не подвесает в возухе, и улутшеное сцепление с дорогой

1

что-же это такое? делал всё точно по инструкции, оружие добавил-вылетает, группировку-то же самое. может это всё потому что я делал эти моды не оригинала? у меня стаит мод апокалипсис.

1

_SAINTS_, ну если ты брал файлы с оригинала, в то время как у тебя другой мод стоит, работать в этом случае игра не обязана . Если же нет, то даже и не знаю

1

Как сделать чтоб можно было продавать патроны сталкерам?
Trade generic я уже отредактировал,но все равно не работает.

1

ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ГРУППЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ ЖАНРА ШУТЕР ПО МОТИВАМ ИГР STALKER И МЕТРО 2033 НА ДВИЖКЕ CRYENGINE 3!!!! ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО ПРОЕКТ НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ И БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВАША РАБОТА НЕ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ! ОТ СЕБЯ ОБЕЩАЮ ЧТО ВАШИ ИМЕНА БУДУТ УКАЗАНЫ В ТИТРАХ ИГРЫ. ЗАИНТЕРЕСОВАВШИМСЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ В ЛИЧКУ Т.К. ЗДЕСЬ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ!

1

У меня один вопрос: как делать диалог после которого появится новый только у другого персонажа

1

[Electro], смотри stalkerin.gameru.net/wiki, если не сталкивался с такой темой как инфопоршны. Если сталкивался, то там ничего трудного, позже попробую объяснить.

1

Madevi
Диалогами и инфопоршнями я занимаюсь давно, но у меня только не получается сделать диалог после которого появится новый.

1

[Electro], тогда вкратце - создаешь инфопоршн, выдаешь его в первом диалоге, потом во втором добавляешь проверку на его выдачу. Могу еще подробней описать.

1

Madevi
Давай. Только в личку окей. Буду благодарен.

1

Добрый вечер, мододелы. У меня есть несколько вопросов, на которые не смог найти ответов в интернете:
1) В каком файле находится задание "найти стрелка, убить стрелка" и как его удалить из ПДА?
2) Где прописать выдачу задания при старте игры?
3) Можно ли зспавнить артефакт с помощью xrspawner'а?
Пока все, дальше по ходу работы будут новые вопросы. Буду благодарен тем, кто откликнется

1

и еще вопрос: как убрать стартовый ролик про грузовик смерти?

1

KirillDK
1) info_portions.ltx, стереть пятую строку (там где storyline_eliminate_gunslinger, форум не даёт писать нормально xml-код)
2) Вот как раз в этой же строчке можно и добавить свое задание
3) Эмм... не пробовал, но вроде как можно.

1

Madevi
спасибо, все работает, только файл info_portions имеет расширение xml.
а про удаление ролика при старте игры не знаешь?

1

нет, ты все правильно сделал, это по игре Меченый как бы только очнулся, поэтому такой эффект, если спавниться у сидоровича. у меня же старт игры на Янтаре, так что все нормально, спасибо

1

Вы не знаете, как мне достать спальный мешок из народной солянки и вставить его в оригинал. Какие файлы для этого потребуются?

1

Кто-нибудь знает как создавать переходы между локациями через скрипт без использования all.spawn-a.

1

Кто нибудь знает как объединять локации в game.graph-e ТЧ-ешного типа. Например я скачал отдельно локации генераторы и АТП. А геймграфы у них у каждого свои. А я хочу чтобы они были в моем моде обе, а не по отдельности в разных геймдатах. Как объединить эти локации в один геймграф?

1

Никита Биза, если попробуешь ставить анимку ПМ на какую-нибудь беретту, то тебе придётся несладко. Суть в том, что кости у моделей расположены по-разному. Если сделаешь такое смешение анимок, то твои стволы превратятся в кал. Лучше читай уроки по анимированию моделей в максе, ну или в майке на крайняк.

1

А как убрать колючую проволоку чтобы можно было спокойно на тачке погонять ?

1

Хочу создать самый правдивый и самый военный мод без ЭКЗОСКИЛЕТОВ СЕВ и КОМБЕНИЗОНОВ думаете это невозможно? но я скажу что может быть вместо этих бессмысленных и несуществующих костюмов:

Камуфляж - все виды: зеленый синий болотный серый ночной зимний...
Снаряжение - МВД ОМОН ВДВ НАТО...
Камуфляж специальный из CallDы тот что всегда на снайперах
Куртки, множество курток и антирадиционные апгреады (взамен комбезам)
непромокаемая куртка химснаряжение(советских годов), химснар экологов ораньжевая(она существует)
противогазы большое кол-во ... каски, маски, Шлем Мвд и Спецназа, но настоящий, из бумаги(такой есть)
от старого сталкера: пантовские плащи + непромокаемый плащ, Снаряжение ЧН и вся броня военных, кроме СКАТ

1

Наболело проблема в ТЧ, износ оружия и брони.Находил моды которые это убирают износ, но добавляют кучу ненужностей. Ребята помогите найти или сделать мод(скрипт), который убирает износ. В долгу не останусь))))

1

народ подскажите где исправить в моде компаньоны кол-во нпс которых я могу с собой брать!

1

Gree123
Покопайся в X-Ray SDK, Shader Editor. Нужна настройка, ставящая ограничение на движение игрока в материалах, которые использует фейк. Может быть и поможет. Тем не менее я знаю и другие способы, точнее знаю, что они есть, но расписать их не смогу.

gans77
Всё давно уже расписано в уроках на википедии stalkerin.gameru.net Там и создание предметов, моделирование, текстурирование - всё, что нужно для создания своих броников. Насчёт старых - тебе нужно подтереть все их в all.spawn, плюс в npc_profile поменять все модельки с этими костюмами на свои (или просто вырезать npc). Насколько я помню, файл spawn_sections отвечает за респаун. Вроде бы там тоже указываются модели, которые нужно поменять.

Rейвен
В каждом ltx конфиге оружия есть параметр(ы), который отвечает за увеличение износа с каждым выстрелом. Это
condition_shot_dec и condition_queue_shot_dec
Если через скрипт, то можно попробовать что-то вроде перебора всех объектов и bind_stalker (лучше с переодичностью), и установка c 1 всем объектам, удовлетворяющим условию, что они являются оружием (делается многими способами, не буду описывать, какими).
Вадим Привалов
В файле scripts\dialogs.script 351 строчка (для версии 1.8)
if xr_companion.number_of_companions > 0 then
Нужно установить вместо 0 своё значение. Но я бы это не рекомендовал делать.

кек

^ Это же никто не прочитает

1

;---------------------------
;
;---------------------------

вот писал так


< string id="csky">
< text>чистоенебо< /text>
< /string>

а чюдак нехочет понимать что он чистое небо а не "csky"
ладн исправлю как нить
такой вопрос скачал map pack volume 1 там есть локи лиманс болота итд я немогу их через спавнер спавнить в списке спавнера нету болота и других лок как через спавнер все таки спавн зделать а то я спавнил зомби на болоте а в итоге получилось на кардоне

0

hoyn
< string id="csky">
< text>чистоенебо< /text>
< /string>

У тебя пробелы после знака

0

;-----------
;вопрос по тч
;------------
люди ответи пожалуйста

спаню через скрипт зомбаков все норм есть одно бе

прихожу на локу стоят 4 зомби убиваю их все норм
ушол слоки вернулся они опять там стоят и скаждым разом все больше и больше

вопрос как убрать повторный спавн или
и зделать чтоб респавн
шол через 5 -7 часов

вот мой текст спавна


local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong"}
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1
x_offset = math.random(3)
z_offset = math.random(3)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types = [math.random(3)],new_pos,db.actor:level_vertex_id (),db.actor:game_vertex_id())
end
end
function main ( actor, npc )
local spawn_point = vector():set(513.507,2.224,-163.060)
spawn_zombies( spawn_point, 3 )
end

и еще как зделать что бы здоровье востанавливалось постепено как в сталкер зп

0

hoyn судя по скрипту то зомби спавняться только при разговоре с определенным НПС, а для здоровья нужен небольшой скриптик, этот вариант наиболее приемлем!

0

нет спавн зомби активируется через bind_staker
таем есть функция
function actor_binder:net_spawn(data)

0

hoyn тогда что выполняет эта функця???
function main ( actor, npc )
local spawn_point = vector():set(513.507,2.224,-163.060)
spawn_zombies( spawn_point, 3 )
end
Ведь она запускает спавн зомби!!! По какой статье ты делал? И еще если ты пихаешь функцию в биндер то они у тебя там будут спавниться вечно ... если не будешь использовать прекондишны!

0

по статье тимаха делал

0

hoyn ошибся вот статья по которой он и я делал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Спавн_через_скрипт

0

asterix107 у тебя такая же проблема как и у hoyn?

0

Предыдущая часть
Короче вся запарка у вас состоит в вызове функции
function main ( actor, npc )
которая в свою очередь вызываеться из диалга (передаються два скрытых аргумента ГГ и НПС с которым ГГ разговаривает), далее
spawn_zombies( spawn_point, 3 ) --эта строка вызывает саму функцию спавна. дак вот, на кого вы поставили этот диалог с активацией функции?

0

asterix107 ты диалог прописывал новый?

0

asterix107 а разве ты не прописывал:
< !------Наш диалог: Начало------->
< phrase id="7770">
< text>escape_trader_talk_info_7770< /text>
< next>7771< /next>
< /phrase>
...
< phrase id="7777">
< text>escape_trader_talk_info_7777< /text>
< action>esc_zombie.zombie_story_1< /action>
< next>9996< /next>
< next>9995< /next>
< /phrase>
< !------Наш диалог: Конец------->

0

не помню щас пропишу если не получится то потом объясниш как использовать прекондишны?

0

нет не получается объясни как использовать прекондишны?

0

asterix107 значит смотри! Мне нужно знать что ты изменял и как, напиши что изменял и где, либо добавлял!

0

у тебя скайп есть если есть то добавь меня asterix_107 так проще будет

0

вот что под изменением по статье я делал



escape_dialog.trader_alredy_give_job
tutorial_end


escape_trader_talk_info_312
3121


escape_trader_talk_info_313
3131


escape_trader_talk_info_31
311
312
313


escape_trader_talk_info_999
9991
9992
9993
9994
9995
9996


escape_trader_talk_info_9992
99922


escape_trader_talk_info_99922
9996
9995


escape_trader_talk_info_9993
99933


escape_trader_talk_info_9995


escape_trader_talk_info_3121
9996
9995


escape_trader_talk_info_3131
9996
9995


escape_trader_talk_info_41
9996
9995


escape_trader_talk_info_7770
7771


escape_trader_talk_info_7771
7772
7773


escape_trader_talk_info_7772
7777


escape_trader_talk_info_7773
7779


escape_trader_talk_info_7779
9996
9995


escape_trader_talk_info_7777
esc_zombie.zombie_story_1
9996
9995


escape_trader_talk_info_51
9996
9995


escape_trader_talk_info_61
9996
9995


escape_trader_talk_info_3111
9996
9995


escape_trader_talk_info_100
101


escape_trader_talk_info_101
11



111


escape_trader_talk_info_4
esc_trader_talked_about_me
41


escape_trader_talk_info_5
51


escape_trader_talk_info_6
agroprom_find_stalker_phantom
61


escape_trader_talk_info_2
esc_trader_talked_about_army
21


escape_trader_talk_info_21
9996
9995


escape_trader_talk_info_9991
99911


escape_trader_talk_info_99911
9996
9995


escape_trader_talk_info_9994
99944


escape_trader_talk_info_99944
9996
9995


escape_trader_talk_info_9996
1


escape_trader_talk_info_99933
9996
9995


escape_trader_talk_info_1
100
99



3
4
5
6
2
9996
9995


escape_trader_talk_info_311
esc_trader_talked_about_army
3111


escape_trader_talk_info_3
esc_trader_talked_about_zone
esc_trader_talked_about_me
31


escape_trader_talk_info_99
999


escape_trader_talk_info_0
1





смотри что не правильно сделал

0

asterix107 я ниче не понял конешно ... прочитай ЛС здесь я тебе кинул ссылку где ты можешь спросить и я могу полноцено тебе ответить! Скайпа нету.

0

я припесал волку новую группировку теперь он чистое небо но есть проблемма теперь он по лагерю гуляет как зделать что он как раньше наместе стоят
и еще допустим я другому стал-ку группировку сменю но хочу зделать ему другой маршрут что б он тоже как в лагре навечком в передом и назад ходил всегда

0

hoyn Волку прописать стоячую логику гораздно проще ... но есть небольшое НО он не будет находиться в смарт-террейне (лагере новичков) что может привести к неожиданным последствиям при смене его на Фаната ... хотя, можно попробовать в гулаг этого смарттеррейна прописать несколько группировок типа так:
"stalker" or "clear_sky"
это в скрипт с гулагом, но сам не тестировал ... поэтому точно сказать что будет работать не могу. А на счет логики я те кинул в ЛС ссылку на статью про логику НПС.

0

я вот тоже боюсь припешу волку стоять он ибудет так стоят и когда придет фанат или вылет будет или....

0

как спомощью скрипта создать телепорт хочу по чаэс разбрасать несколько и что б в и тоге к последнему телепорту подходиш и он тебя на другую локацию кидал как это зделал

0

Мужики, а как реализовать уборщик трупов и бесхозного оружия?

0

1. Как убрать уборщик трупов?
2. В папке sky есть папка old. Мне это небо надо влить в игру. не получается. Как это сделать?
3. Объясните (ДОСЛОВНО!), как создать примитивный квест? (Убей, принеси...)

0

Я значит ищу уборщик, а он его выбросить хочет!

0

Ребята,как отключить гулаки?????

0

Никитоссс 3. Объясните (ДОСЛОВНО!), как создать примитивный квест? (Убей, принеси...)
однотипный? ну там принести артефакт, уничтожить логово, убить сталкера
или полноценный сюжетный квест квест?

0

помогите словил вылет подхжу волку поболтать и вот Expression

: fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_pkm'

0

hoyn
У тебя ПКМ в игру на вставлен, а Волк тебе его дать хочет. Удали скрипт escape_dialog. Или найди в нем строчку где выдается ПКМ и сотри ее.

0

никитоссс ща погодь сегодня или завтра напишу КАК Я ДЕЛАЮ
ато блин сам учился учился так и не нашел нормальную статью(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9

0

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_aksu'
При начале новой игры.

0

Эмм, я побуду кэпом. Очевидностью то бишь.

Никитоссс У тебя кто то пытается дать тебе, или взять, АКСУ. а такого в игре нету.

Никитоссс и hoyn можно из ветки диалога убрать action с выдачей невведенного оружия или, как уже говорилось, найти в соответствующем скрипте строчку с его выдачей.

0

Zander Driver
Это связано с перевооружением всех сталкеров на кордоне??? Потому что АКСУ есть в игре (все файлы), но на Кордоне все военные ходят с Ак-74

0

Это связано с перевооружением всех сталкеров на кордоне??? Потому что АКСУ есть в игре (все файлы)
Связано.
Посмотри, может где-то в конфигах что-то не дописал, или ошибся. Перепроверь короче)

0

Но он у меня написал вместо wpn_aksu (недавно) - wpn_knive.
Я нож вообще не трогал.
И ещё.
Какой-то баг с торговлей. В прошлой версии моего мода всё было нормально, теперь, когда я петренко прописываю костюм, он его не продаёт.

0

Подскажите пожалуйста, как залить в чистую версию 1.0004 стволы из АрсеналМОДА так, чтоб игра после этого не вылетала, и как сделать, чтоб в игре было несколько разновидностей одного и того же оружия, отличающихся только текстурами?

0

Никитосс
аксу в игре есть, но помоему в файлах он иначе называется - wpn_ak74u, wpn_ak74u_m1 или как то так. Может ошибка изза несовпадения имен просто.

Суровый сталкер почитай эту статью, возможно это тебе поможет.

0

Никитоссс
Пиши правильно, не будь редиской! В игре АК74У в конфигах именуется как wpn_ak74u. А нож wpn_knife.

0

А я понял! Я просто имена зачем-то менял.
Всё, разобрался

0

А ещё вопрос по поводу с НПС. Как убрать определённого НПС из игры?

0

редактировать олспавн можно или сократить респавн поспавить маленькое число и тогда будет спавн очень медлено идти или можно открыть аллспавн через xr_spawner в поиске набрать сталкер и там выдаст сталкеров потом можно наверху нажать удалить обьект и все определый нпс вообще небудет в игре

0

у меня вопрос кто-нибудь знает как перемещать локи из чн в тч ? есть такая прога? кинте ссылку или обьясните если не сложно.

0

F.I.L.I.N.
Есть прога от АМК. И инструкция имеется. Погугли и тебе откроется истина... Скажу сразу: Это не легко!

0

Объясните пожалуйста, умные головы. Вот я открываю all.spawn через xr_spawner. Что надо сделать что бы убрать определённого сталкера из игры?
1. 1. Открыть фаил.
2. ввести в поиске stalker (???)
3. и убрать путь к этому файлу.
Так или нет? Если нет, объясните-=)

0

чето я погуглил , да ничего не нашел толком.Нашел тока перенос лок из чн в зп ,а мне надо из чн в тч.
Можт кто-нибудь поточнее скажет где искать? Если знаете кинте ссылку в личку.

Очень прошу!

0

Спасибо большое, Никитоссс статья очень интересная, как я её сам найти не мог?

0

Вот ещё вопрос: КАК ВЫКИНУТЬ ИЗ ИГРЫ АНОМАЛИИ? Я сейчас играю в ИНКАРНАЦИЮ, а там аномалии спавнятся после каждого выброса, да ещё очень много их там где надо и не надо понаставили, фиг пройдешь, тоже не реально, Как их убрать вообще?

0

Скажите пожалуйста, с помощью какой программой можно писать скрипты для сталкер тч??

0

432424 Это можно сделать блокнотом, только потом сохранить этот документ в расширении .script

0

Ребята, пдскажите пожалуйста, как создать нового торговца с моделью и озвучками бармена, а текстуру выбрать произвольную?

0

Sality ЛОГИЧНО, блин!!!!!! Но не содержательно!

0

Вопрос: как задать точку, на которой заспавнится ГГ после перехода с одной локации на другую? Если кто знает, напишите поподробней, пожалуйста, просто очень нужно

0

Ребята! можно ли артефакту присвоить свойство ремонта(оружия или брони) и как? если это возможно

0

sashunya Ну, через конфиг никак - там определенный набор свойств только, которые могут быть у артефакта. Скрипт наверно можно написать, но это сложно.

0

Кому интересно - переходите на новый форум: forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/638932/

Там я снова отвечаю на вопросы. Он ещё как-то не слишком популярен, так что жду новых вопросов ;)

0

Всем привет. Как сделать новое меню ? И новый загрузочный экран ? И еще как убрать бегунок в меню

0

Хай всем! У меня вопрос. Как изменить вреня которое трупы остаются на локации?

0

Люди ну помогите пожалуйста!!! НИКАК не могу разобраться как мне сделать такие вот перчаточки!!! perch_panoramic.rar
Прилагаю ссылку!!
www.playground.ru/files/14476/
Объясните тупому пошагово!!!
У самого меня никак не получается. Так как в объяснении установки этих перчей сказанно что их надо устанавливать вот таким способом:
УСТАНОВКА

Текстуры из архива нужно поместить в папку Gamedatatexturesact

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАВКА КОНФИГОВ

Gamedatatexturestextures.ltx:
actact_arm_perchatka = bump_mode[use:actact_arm_perchatka_bump], material[4.5]

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shocuser.ltx:
r2_gloss_factor 2.5
Но в папке с игрой такой папки нет. Если ее надо создать то где непосредственно? В папке gamedata или просто в паке с игрой? Далее откуда взять подобный файл Gamedatatexturestextures.ltx? И.т.д. ОЧЕНЬ надеюсь на помощь друзей сталкеров)))

0

Во блин! Ещё и отдельную тему ведь создал.

В папке игры создай папку gamedata, если её нет.

Тебе надо закинуть текстуру перчатки
(это файл с названием act_arm_perchatka.dds) в папку
gamedata\textures\act
(нету таких, создай. ps: на правку конфига textures.ltx можно забить)

чего сложного?

ps: вообще не представляю,
как ты собираешся делать большой мод с такими то знаниями.
Учится, учится, тестировать.

0

;--------------------------
;вопрос по тч
;--------------------------

1.как зделать как в амк моде когда уже игра началась перед сидором стоитш и внизу экрана сообщение "вы играите в амк мод итд"
как на подобие зделать
2. как зделать когда в припять к стадиону подходиш начинается ролик и потом тебя телепортирует на чаэс как зделать так что бы нетелепортировало а то ка если сам гг до точки переходи недойдет
3. как в игру новы вид сложности добавить

типа

новичок
сталкер
ветеран
мастер
мой уровень сложности

0

Я сменил картинку в главном меню(поставил свою собственную) ,но там кроме неё появляется анимация (костёр какой-то) Как её(его) убрать

0

L1000s
config\ui\ui mm main
Тут есть вот такие строчки


\fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"\
\texture>ui\ui_mm_fire /fire_movie\


ui\ui_mm_fire просто удали.

0

Леня Баньши
Спасибо!!!!!!!!!!!!!, понял

0

ЛЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮДДДДДИИИИ кто знает как создать логикудля врага шоб он не наподал, как допустим вояки на кордоне у насыпи, посматрел их smart_terrains нихрена не понял. Кто умней подскажите.

0

lomic
1. это стандартный вывод сообщения на экран, чтобы в самом начале игры делаешь так:
1. ищешь файл: info_portions.xml
2. находишь кусок кода:

< game_information_portions>
< info_portion id="storyline_actor_start">
< task>storyline_eliminate_gunslinger< /task>
< /info_portion>

меняешь на:

< game_information_portions>
< info_portion id="storyline_actor_start">
< task>storyline_eliminate_gunslinger< /task>
< action>news.mod_ver< /action>
< /info_portion>

3. далее идешь в папку со скриптами и создаешь там скрипт news.script и пишешь в нем:

function mod_ver()
news_manager.send_tip(db.actor, "тут текст который тебе нужен", 0, "default", 10000)
end

0

lomic втррой вопрос немного не понял что нужно ... но видимо вот что:
2. тут уже сложнее тебе нужно использовать метод определения позиции ГГ а также определение локации, примерно так:

--// скрипт примерный, поэтому значения и условия проставляй сам
local pos = {222,333,444} --// само место в радиус которого заходишь и воспроизводиться видео
local pos_act = db.actor:position()
if leve.name() == "l11_pripyat" then
if pos_act.x < pos[222] + 10 then
game.start_tutorial("название видео")
db.actor:set_actor_position(тут пишешь координаты через запятые)
end
end

Как-то так.
А на счет третьего вопроса тут уже сложнее, можно конечно сделать симуляцию этого уровня к примеру забиндить условия проверки а эти условия заранее удовлетворятся по выбранной твоей сложности, и далее уже самому творить к примеру увеличить хит от выстрелов, погодный фикс на тему темной ночи, передача других симуляционных эффектов, а так вроде как нельзя, это движковое. А оно те надо?

0

Byurrer я так скажу это не очень хороший пример. Вот мой: открываешь блокнотом bind_stalker.script в нем ищеш:

if not has_alife_info("global_dialogs") then
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end
и меняеш вот на это:
if not has_alife_info("global_dialogs") then
mod_ver.mod_ver()
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end
далее создаешь скрипт как ты заметил mod_ver.script в нем пишешь:

function mod_ver()
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"%c[255,150,150,150]Твой текст!\\n-вместо ENTER!",
"ui_iconsTotal_grouping",
Frect():set(0,658,83,47),-- размеры картинки!!!внимание 0,658 - коор. начала картинки, 83,47- размеры
math.random(3000, 4000),-- через какое время появится месседж от начала игры
7000)-длительность сообщения
end
[255,150,150,150] - цвет буков



И да на мой вопрос пожалуйста кто-нибудь ответьте

0

L1000s
В файле config\ui\ ui_mm_main.xml ищеш строчку:



ui\ui_mm_fire


и меняеш ее на:



ui\ui_mm_fire

0

VIKman на счет биндера с тобой не согласен, твой вариант приведет к выводу месиджа после диалога с Сидоровичем а нужно как ток игра загрузилась! На счет выдачи месиджа да этот метод give_game_news, (это пример из урока malandrinus) будет намного лучше чем использование ПЫСовского новостного менеджера но тут переопределение ГГ не проще ли записать его как db.actor? Ведь это одно и тоже!
L1000s если просто удалишь строку с отображением огня в: ui\ ui_mm_main.xml то это приведет к вылету,
открываешь скрипт: ui_main_menu.script и коментируешь строку так:

--xml:InitStatic("fire_movie", self)

Все терь огня не будет.

0

Byurrer поверь мне я проверил там все норм, ну насчет твоего способа незнаю не пробовал, может и катит

ЗЫ: И ВСЕ-ТАКИ НА МОЙ ВОПРОС КТО- НИБУДТЬ ОТВЕТИТ?!

0

Byurrer Если просто удалить путь к текстуре то ни какого вылета не будет (делал раз 100).

VIKman посмотри на свой пост с ответом для L1000s

0

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%29
Это моя статья по созданию квестов. Кому надо.
Леня Баньши
Сам понимаешь какой движок у ПГ
L1000s в общем поменяй это:

< fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256" >

на это

< fire_movie x="1024" y="459" width="128" height="256" >



кто знает как создать логикудля врага шоб он не наподал, как допустим вояки на кордоне у насыпи, посматрел их smart_terrains нихрена не понял. Кто умней подскажите.

0

Еще один вопрос: как поставить таймер на функцию скрипта?
Например: чтобы функция срабатовала через 1 час и так много много много много раз....?
Кому не оч сложно ответьте.

0

Вопрос таков как сделать новый слот?

0

VIKman

--// локальные переменные служат для хранения данных таймера
local timer
local last
function tamer()
if timer == nil then
timer = time_global() + 1900 --// запускаем таймер на 1,9 секунд
else
last = timer - time_global()
end
if last == nil then
last = timer - time_global()
end
if last <= 0 then --// если таймер истек
timer = nil
last = nil
--// сюда пишешь что надо сделать
end
end

Примерно так.

Леня Баньши только хаком.

0

VIKman чуть не забыл, все это на апдейт в биндер!

0

Byurrer
Большое пасибо.
Леня Баньши
Извини брат сам не знаю, тоже хотел сделать но не находил определенных файлов(((

0

Byurrer
Че-то функция не действует. Пробовал так ставить в бинд, попробовар подключать из диалога результат: nil.(((
Может что-то не так?

0

Леня Баньши хак = взлом, вскрытие, возможно этим путем сделать!
VIKman эту функцию нужно ставить только на обработчик, самый просто способ поставить на апдейт, хотя свой обработчик в некоторых случаях эффективнее но апдейт всеж лучше, каким образом запускал в биндере? Поставь запись в лог при выполнении действия, мож ты не успеваешь увидеть ...

0

Я добавил вот в это функцию в биндере: function actor_binder:update(delta)
И при истечение таймера у меня происходит спавн, который не наблюдается(((

0

VIKman ставь запись в лог, скрипт вроде правильный я его взял из своего модуля проекта S.I.P а там все работает ...

0

;------------------
; вопрос по сталкер тч
;------------------

скачал мод для сталкер тч nlc6 начало но немогу распаковать он запокаван db.файлы мой распаковщик которым я тч чн и зп распаковывал непринемает каким пакером распаковать nlc6 подскажите

0

Ребят у меня пара вопросов. 1 как сделать чтобы комбезы переносили разный вес? ( Я химичу с Arsenal mod full edition OGSM ) А то с комбезом туриста глюк. Показывает что таскать 115 кг можно а носит 110. И 2 как увеличить параметр точности у волын. А то остальное сделал как и по совету находящемуся выше. ( урон скорострельность и т.д. )

0

AK102 Сденюхой!)))
вопрос 1. в config\misc открываешь файл outfit.ltx покажу тебе екзоскелет т.к. при его ношении вес увеличивается:


;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\exoskelet
actor_visual = actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_outfit_name
inv_name_short = exo_outfit_name
description = exo_outfit_description
inv_weight = 15.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 50000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.9
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.8
radiation_protection = 0.3
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.8
fire_wound_protection = 0.60

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 20 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;вот это и нижняя отвечают за вес при ношении комбеза чтобы было меньше, т.е. одел и вес меньше стал то нужно поставить допусти -20
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+

[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005

Вопрос 2. открываешь конфиг с оружием (config\weapons) НУБ!!! иищеш строчку (ctrl+f) НУП!!!
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.35 ;это когда стоишь на месте
control_inertion_factor = 1.09f

;отдача
cam_relax_speed = 6;0.3 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;это когда стоишь на месте + увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.20;0.15 ;это когда стоишь на месте + увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 9.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.25;1.1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

0

Спасибо за советы. И спасибо за поздравления!

0

Вопрос срочный ответьте. лог:

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

Возможно из-за компаньон мода я не знаю помогите пожалуйста. Мне срочняк...

0

Скажите пожалуйста как поменять вещи которые выдаёт Волк на другие и как увеличить респавн монстров???

0

в папке скриптс ищеш файл escape_dialog.script в нем ищеш строчки :
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_11.43x23_hydro", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_mac10", "in")
end
wpn_mac10- меняешь на то что тебе нужно
Со вторым вопросом у меня у самого замут полный...

0

теперь знаю как увеличить/уменьшить респавн монстров. Заходите в папку скрипт, ищите файл se_respawn.script и ищете там такие строчки
rat_weak = 0,
tushkano_weak = 150,
flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,
boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,
dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,
chimera_weak = 7, chimera_normal = 40, chimera_strong = 15,
pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,
psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,
zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,
snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,
poltergeist_weak = 10,
pseudo_gigant_weak = 23,
gigant_normal = 18,gigant_strong = 18,
controller_weak = 18,
burer_weak = 20,
bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

и меняете. Если хотите уменьшить сиавьте число меньше, а если больше то анологично больше.

Кстати а как сделать так чтобы у сталкеров попадались их броньки

0

Как сделать так, чтобы у сталкеров, бандитов и др. попадались броньки

0

А и ещё как сделать чтобы торговцы не покупали сломаное оружие наполовину. То есть если у оружие износилось меньше половины.

0

Об этом уже GSC позаботилось если ты не заметил.

0

Возможно ли сделать, чтоб артефакты вешались на пояс с задержкой?

0

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАВКА КОНФИГОВ

Gamedatatexturestextures.ltx:
actact_arm_perchatka = bump_mode[use:actact_arm_perchatka_bump], material[4.5]

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shocuser.ltx:
r2_gloss_factor 2.5
Но в папке с игрой такой папки нет. Если ее надо создать то где непосредственно? В папке gamedata или просто в паке с игрой? Далее откуда взять подобный файл Gamedatatexturestextures.ltx?

Автору мода с перчатками за такое описание руки надо оторвать. Почему, блин, ни одного слэша нет? А потом новички ужасаются - где им папку с таким именем искать...

0

уважаемые модераторы! я ни где не смог найти "нормальную" программу 3DSMAX_9 (32bit)...для которой не требуется отправка СМСок
подскажите плиз, откуда можно ее скачать!!!

0

Вопрос: кто нибудь знает как написать алгоритм прерывания сна при начале выброса? Ну очень надо. Или может статья есть в которой это разбирается?

0

Всем здорово!
Короче есть такая проблема. Пытаюсь сделать мод и появился вот такой вопрос: как удалить сюжетку чтобы вначале игры не видеть противную рожу Сидыча и не слышать его "Короче Меченный,..."

0

Жека СВД

Если это "мод", то у автора не былоб проблем с этим

0

Вопросец такой... к тем кто оочень хорошо ориентируется в конфигах стволов, бронек, и актора. Я в принципе там ориентируюсь свободно, но с этим вопросом незнаю как разобраться.

В реальности патроны разных типов различаются не только по урону, но и по пробивной способности. Условно говоря - урон, который наносит пуля, попадая в живой организм, зависит в основном от лобовой площади пули, т.е. от ее поперечного сечения. А пробивная способность пули - зависит от кинетической энергии, которую она получает в стволе оружия, и вобщем неплохо соотносится с длиной патрона.
Пример. Сравним патроны 9х18 ПМ и 5.45х39 от АК. патрон АК безусловно обладает бОльшей пробивной способностью - а патрон ПМа не сможет пробить даже легкий бронежилет. Однако если брони нет, то пуля выпущенная из ПМа, имея большую площадь, нанесет больший урон - застрянет в теле и передаст всю свою кинетическую энергию на то чтобы разворотить внутренности. А пуля из АК пройдет навылет, и урон - биологическому организму и его состоянию - будет меньше.

Так вот теперь вопрос. Можно ли как то сделать так, чтобы отдельно учитывалась способность пули пробивать броню, и отдельно - ее способность наносить урон живой силе. Ведь это разные характеристики. А в игре, в конфигах оружия - один hit_power на все про все.

0

Zander_driver 0_о
Это уже в папку скриптс лезть надо, как я помню в конфигах можно редактировать только скорость и силу пули.

0

Понятненько. Ну что ж, полезем.

0

;---------------------------
; вопрос по сталкер тч
;---------------------------


дайте пожалуйста сылку на полную статью создание оружия ак 101 где расматривают все от начало до конца

0

Военый СТАЛКЕР
Хватай http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

P.S. Военный пишется с 2-мя -Н-

0

;---------------------
;вопрос по сталкер тч
;---------------------

помогите пожалуйста немогу найти визуал жорика охраника бармена весь chaeter_deck_bar посмотрел чето ненашол как он пишится напишите пожалуйста

что то
а здесь что

0

Плохо искал вот твой жорик


bar_bar_guard2_name
ui_npc_u_stalker_bar_security

bar_bar_guard2_bio

bar_stalker_guard2
stalker stalker_terrain
< money min="200" max="600" infinitive="0">

< rank>180
< reputation>0

< visual>actors\neytral\stalker_bar_security< /visual>
< snd_config>characters_voice\human_01\stalker\< /snd_config>
< crouch_type>-1< /crouch_type>


[spawn] \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
< /supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
< /specific_character>


ЗЫ: если знаешь только имя объекта или название на русском поройся в config\text\rus...

0

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Пытаюсь заспаунить автомобиль через скрипт, но не знаю, что нужно сделать, чтобы машина не висела в воздухе, а спаунилась нормально на земле, в любом случае чтобы стояла в нормальном положении, а не висела и не утопала сквозь карту. (Я спаунил стандартной функцией спауна через скрипт). Подскажите, кто знает, пожалуйста

0

;---------------------------
;GAMER classico
;---------------------------


проще через xr_spawner заспавнить

вотам точно встанит как надо

0

;------------------
;вопрос по тч
;------------------


как зделать ремонт и апргрейд оружия и брони

и присобачить это функцию механику на базе свободы или другому нпс кому захочу

0

Военый СТАЛККЕР
Пробовал, но всё тщетно

0

А может я что-то не так сделал? Я только координаты указал, ну и путь к модели (в xr Spawner) машина появилась там, где надо, но опять та же беда - ВИСИТ, пока болтом в неё не кинешь или из пистолета не шмальнёшь по ней

0

;---------------------------
; вопрос по сталкер тч
;--------------------------

кто нибудь с помощью какой проги распаковать all.spawn ?

(я видел что есть такая прога как ACDC ,но так и не нашел где скачать)

0

кто нибудь пожалуйста помогите как изменить вес потронов

0

Если имеется в виду вес коробок с патронами, то в их конфиге. gamedata-config-weapons-weapons.ltx, в конце файла.

0

;----------------------
;вопрос по тч
;----------------------

в лаборатории х-16 как тока уже захожу в зону пси излучени в подвале где 1 уровень излучателя отключить надо такая ошибка вылетает

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_timer_games'

что делает

0

дарова народ скажите а как быть у меня лицуха S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля версия 1006 в корневой папке нет папки гейм дат и даже если я туда кидаю эту папку с модом то всеровно мод не работает! как моды на неё ставить!

0

;----------------------------
;KARATEL-xxx
;----------------------------

что бы утебя появилась геймада скачай распаковщик он распакует архивы и утебя в папке с игрой появится ue_gamedata все открывай любвой файл срипты конфиги текстуры и изменяй их

а моды как ставить также где утебя в папке с игрой кидаем папку gamedata от мода только сначало нада свою старую gamadata удалить или просто переименовать просто вписать вместо gamedata буквы любые и все

;-------------
;вопросы по тч
;---------------
кому несложно

залейте сюда эти 2 текстурных файла

ui_hud_frame_clock
ui_hud_timer_games

и еще


как зделать ремонт и апгрейд оружия как в чн для тч

0

Апгрейд оружия лично я делал через замену стволов.
т.е. в Unique items или своем ltx-файле пишешь апгрейдные версии стволов, пишешь диалоги с забором обычного ствола и оплаты+выдачей апгрейженного.

Вопросец у меня такой.
Характеристика актора - макс. переносимый вес, может ли быть динамически меняющейся величиной? т.е. можно ли ее скриптом менять в ходе игры, или движок берет ее из .ltx напрямую.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl