Совсем недавно в Open Beta Test вышел новый шутер от компании DICE.
Star wars: Battlefront.
Честно говоря, я был готов к худшему, как многие знают, OBT для таких больших и многообещающих проектов заканчивается не очень хорошо. Люди ждут чего то грандиозного, воображая себе безупречную графику, динамичный геймплей, массовость, а в итоге в большинстве своем получают как максимум динамичный геймплей и то - не всегда.
Уж что, что, а про Battlefront такого сказать нельзя, ибо запомнится он, по крайней мере мне, ой как на долго. Даже на стадии ОБТ в мультиплеере уже есть и динамичность, и массовость и да, графона тоже хоть отбавляй. Есть конечно шероховатости в виде анимации джедаев, да и вообще ближнего боя (и это не только мое мнение, многи мягко говоря не совсем довольны анимациями того же Дарта Вейдера), но это ведь исправимо? Исправимо. Так что я думаю что ребята из DICE все до пилят до релиза.
ВРЕМЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ
Раз уж мы говорим сейчас про мультиплеер, то затронуть надо как можно больше деталей бетки, а точнее сказать о том что не понравилось, ведь положительные впечатления от этой игры можно описывать очень очень долго. В общем по опводу карты Walker Assault хотелось бы немного поговорить. В это режиме, на момент БЕТЫ, присутствует просто дичайший дисбаланс. Как бы вы хорошо не играли, какая бы слаженная командная работа у вас не была совершена, имперцы все равно возьмут верх над повстанцами, а происходит это по нескольким причинам:
- В БЕТЕ доступно не все вооружение которое будт в релизе
- Приемущество в технике у Империи
В общем это два основополагающих фактора успеха имперцев. Повстанцам просто нереально уничтожить 2 шагающих на их укрепления AT-AT, если с один можно как-то справиться, то второй все равно дойдет. Но это не косяк игры, это уже специфика БЕТА теста, тут даже говорить больше не о чем.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В общем я просто в восторге от этого звездного шутера, и надеюсь что окончательный релиз не провалится, да и не может он уже провалиться, ведь людям надоедает тот же Battlefield , хочется чего-то нового, а Battlefront это и есть глоток свежего воздуха в начинающем загнивать конвеерном игрорынке.
ДВА ВИДЕОРОЛИКА СДЕЛАННЫХ МНОЙ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО
- Walker Assault - огромная карта на которой главной целью является с одной стороны захват и уничтожение ключевых точек, с другой стороны защита этих самых ключевых точек. В этом режиме присутствует воздушная и наземная техника, а так же пехота.
(ссылка на youtube с нарезкой)
- Зона выброски - второй режим, в котором главной целью будет необходимость захватывать падающие с неба капсулы. Динамичность этого режима просто зашкаливает, вы можете появиться уже сразу в сражении, так как карта не такая большая как в Walker Assault.
(ссылка на youtube с нарезкой)
В БЕТЕ доступно не все вооружение которое будт в релизе Ты хоть раз видел, чтоб в бете было доступно всё вооружение?
Genom94 Я это понимаю, стоп, а я разве это не написал?. Если да то sorry, но я написал, что дисбаланс связан сейчас с тем, что это специфика беты - не все еще открыто.
Если твоя команда идиоты и не знают что делать чтоб уничтожить AT-AT, то да вы проиграете, если команда норм и все будут захватывать точки и их защищать чтоб набрать как можно больше бомбардировщиков, которые вылетают когда снимаются щиты + если находить жетончик с авиабомбардировкой и не тратить попросту, то можно вполне реально выиграть, у меня был всего 1 такой матч, где хорошо был прикрыт воздух, все держали оборону чтоб накопить бомбардировщики и мы затащили имперцев с первой попытки как снялись щиты с AT-AT....
Pro100be3yh4uk Всего один, видишь, в этом то и дисбаланс, что повстанцам приходиться чуть ли не (извиняюсь за выражение) жопу рвать, что бы победить. А так да, я понимаю, что мое мнение не единственно верное)) ты все правильно говоришь.
Pro100be3yh4uk Такую ситуацию я видел всего два раза, из десятков партий. Это либо Империя должна быть дуболомной чтобы проиграть, либо повстанцы хорошо сыгранные, ну или... с читером-другим на борту. Бывало и такое (счет 66:1, у повстанца, в начале игры... в самом деле? Даже в АТ-АТ не всегда такой счет бывает).
Огромная карта ! Но бежишь и понимаешь ,что где то ты этот сугроб уже видел совсем недавно , и камни , и .. .Однообразие может быстро надоесть. Особенно за те деньги что они хотят за игру по быстрому сделанную к выходу фильма. Посмотрим что выйдет в итоге .