С приходом следующего обновления мы сделаем первые запланированные нами изменения в бою на световых мечах. В этом обновлении мы сосредоточимся больше на системе выносливости и на том, как она влияет на общее ощущение и ход ближнего боя.
Изменения в ошеломлении
Одним из наиболее заметных изменений в бою на световых мечах станет устранение ошеломления атакующих героев. В текущей версии игры, когда герой атакует героя, находящегося в блоке, атакующий отступает назад.
Мы видели отзывы о том, что это нежелательно, и мы согласны. Мы считаем, что это нарушает темп боя на световых мечах, который обычно происходит плавно. С этим изменением атакующие герои больше не будут оступаться назад при ударе блокирующего героя, это означает, что они могут продолжать цепь атак, пока у них не закончится выносливость.
Атака световым мечом истощает выносливость героя, и как только она достигнет нуля, атакующий не сможет выполнить никаких атак, пока его выносливость не восстановится. В результате этого атака теперь будет намного более стратегической, так как вы не сможете подбежать к кому-то и бесперерывно размахивать своим световым мечом. Вместо этого вам нужно больше думать об использовании своих других способностей наряду с атаками светового меча.
Кроме того, блокирование световым мечом также тратит выносливость героя. Это означает, что никто не сможет блокировать бесконечно.
Все герои претерпели изменения в значениях выносливости, но мы также внесли некоторые дополнительные изменения для Дарта Мола, Рей и Дарта Вейдера.
Атаки Дарта Мола теперь будут связаны с затратами выносливости. Мы также скорректируем способности, позволяющие получать неограниченную выносливость у Рей (Проницательность) и Дарта Вейдера (Направленный гнев). Теперь они снижают затраты выносливости на 50%.
Выносливость
В рамках этих изменений мы скорректируем значения выносливости для каждого героя, владеющего световым мечом в игре. Система выносливости разбита на шесть отдельных категорий:
Затраты на ближний бой
· Это количество выносливости, затрачиваемое на каждый удар светового меча.
Затраты на отражение бластерного огня
· Сколько выносливости затрачиваемое на отражение каждого выстрела из бластера.
Затраты на отражение атак ближнего боя
· Количество выносливости, затрачиваемое на отражение удара световым мечом.
Задержка восстановления
· Количество секунд до начала восстановления выносливости.
Скорость восстановления
· Скорость, с которой восстанавливается выносливость.
Разброс отраженного огня
· Угол, в котором герои со световым мечом могут отражать бластерный огонь.
Обзор
Выносливость уменьшается, когда:
Защита
· Герой блокирует атаку световым мечом с помощью своего светового меча.
· Герой блокирует бластерный огонь с помощью своего светового меча.
Когда у героя заканчивается выносливость:
Нападение
· Герой больше не может атаковать, если у него закончилась выносливость, он должен подождать, пока она восстановится.
Блокирование
· Герой больше не может блокировать атаку действенно. Любой герой, который получает удар от атаки, которая снижает его выносливость до 0, получает полный урон и подвергается ошеломлению.
Разбор выносливости героев
Люк Скайуокер
· Затраты на ближний бой: 60
· Затраты на отражение бластерного огня: 15
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20
· Задержка восстановления: 1
· Скорость восстановления: -30
· Разброс отраженного огня: 0,45
Дарт Вейдер
· Затраты на ближний бой: 75
· Затраты на отражение бластерного огня: 8
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15
· Задержка восстановления: 3
· Скорость восстановления: -30
· Разброс отраженного огня: 0,2
Йода
· Затраты на ближний бой: 52
· Затраты на отражение бластерного огня: 8
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0
· Задержка восстановления: 1
· Скорость восстановления: -45
· Разброс отраженного огня: 0,45
Кайло Рен
· Затраты на ближний бой: 42
· Затраты на отражение бластерного огня: 15
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15
· Задержка восстановления: 2
· Скорость восстановления: -45
· Разброс отраженного огня: 0,45
Генерал Гривус
· Затраты на ближний бой: 52
· Затраты на отражение бластерного огня: 75
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20
· Задержка восстановления: 2
· Скорость восстановления: -30
· Разброс отраженного огня: 20
Дарт Мол
· Затраты на ближний бой: 42
· Затраты на отражение бластерного огня: 0
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0
· Задержка восстановления: 2
· Скорость восстановления: -45
· Разброс отраженного огня: 0
Рей
· Затраты на ближний бой: 60
· Затраты на отражение бластерного огня: 15
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15
· Задержка восстановления: 1
· Скорость восстановления: -55
· Разброс отраженного огня: 0,45
Оби-Ван Кеноби
· Затраты на ближний бой: 60
· Затраты на отражение бластерного огня: 8
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 8
· Задержка восстановления: 1
· Скорость восстановления: -30
· Разброс отраженного огня: 0,2
Энакин Скайуокер
· Затраты на ближний бой: 52
· Затраты на отражение бластерного огня: 12
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20
· Задержка восстановления: 2
· Скорость восстановления: -55
· Разброс отраженного огня: 0,3
Граф Дуку
· Затраты на ближний бой: 42
· Затраты на отражение бластерного огня: 15
· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15
· Задержка восстановления: 2
· Скорость восстановления: -45
· Разброс отраженного огня: 0,45
Обзор световых мечей
Каждый герой со световым мечом также имеет свой собственный набор значений, их разбор представлен ниже.
Энакин Скайуокер
· Базовый урон: 140
· Максимальный урон: 165
· Сзади: 40
· Макс сзади: 40
Люк Скайуокер
· Базовый урон: 120
· Максимальный урон: 120
· Сзади: 30
· Макс сзади: 30
Оби-Ван Кеноби
· Базовый урон: 130
· Максимальный урон: 130
· Сзади: 20
· Макс сзади: 20
Рей
· Базовый урон: 120
· Максимальный урон: 130
· Сзади: 20
· Макс сзади: 20
Йода
· Базовый урон: 125
· Максимальный урон: 139
· Сзади: 25
· Макс сзади: 25
Дарт Вейдер
· Базовый урон: 130
· Максимальный урон: 145
· Сзади: 30
· Макс сзади: 30
Дарт Мол
· Базовый урон: 120
· Максимальный урон: 120
· Сзади: 30
· Макс сзади: 30
Граф Дуку
· Базовый урон: 130
· Максимальный урон: 175
· Сзади: 30
· Макс сзади: 55
Кайло Рен
· Базовый урон: 125
· Максимальный урон: 145
· Сзади: 40
· Макс сзади: 40
Генерал Гривус
· Базовый урон: 130
· Максимальный урон: 160
· Сзади: 30
· Макс сзади: 30
Следующее обновление игры выйдет завтра, 26 марта. Наряду с этими изменениями в бою на световых мечах в игре появятся два новых подкрепления: ARC Солдат и Дроид-коммандос BX. Долгожданный игровой режим «Полное превосходство» также будет выпущен в этом обновлении.
В итоге теперь нет никакого импакта от ударов, они вообще не ощущаются - ни по врагу, ни по мне. Как по воздуху лупишь
NatanieLzZ Этот аспект действительно требует доработки) Но в остальном мне нравится, бои стали динамичнее и интереснее.
сегодня 26 ! опять с прошлой статьи скопипастили