на главную
об игре

Star Wars: Battlefront 2 - Бои на световых мечах

С приходом следующего обновления мы сделаем первые запланированные нами изменения в бою на световых мечах. В этом обновлении мы сосредоточимся больше на системе выносливости и на том, как она влияет на общее ощущение и ход ближнего боя.

Изменения в ошеломлении

Одним из наиболее заметных изменений в бою на световых мечах станет устранение ошеломления атакующих героев. В текущей версии игры, когда герой атакует героя, находящегося в блоке, атакующий отступает назад.

Мы видели отзывы о том, что это нежелательно, и мы согласны. Мы считаем, что это нарушает темп боя на световых мечах, который обычно происходит плавно. С этим изменением атакующие герои больше не будут оступаться назад при ударе блокирующего героя, это означает, что они могут продолжать цепь атак, пока у них не закончится выносливость.

Атака световым мечом истощает выносливость героя, и как только она достигнет нуля, атакующий не сможет выполнить никаких атак, пока его выносливость не восстановится. В результате этого атака теперь будет намного более стратегической, так как вы не сможете подбежать к кому-то и бесперерывно размахивать своим световым мечом. Вместо этого вам нужно больше думать об использовании своих других способностей наряду с атаками светового меча.

Кроме того, блокирование световым мечом также тратит выносливость героя. Это означает, что никто не сможет блокировать бесконечно.

Все герои претерпели изменения в значениях выносливости, но мы также внесли некоторые дополнительные изменения для Дарта Мола, Рей и Дарта Вейдера.

Атаки Дарта Мола теперь будут связаны с затратами выносливости. Мы также скорректируем способности, позволяющие получать неограниченную выносливость у Рей (Проницательность) и Дарта Вейдера (Направленный гнев). Теперь они снижают затраты выносливости на 50%.

Выносливость

В рамках этих изменений мы скорректируем значения выносливости для каждого героя, владеющего световым мечом в игре. Система выносливости разбита на шесть отдельных категорий:

Затраты на ближний бой

· Это количество выносливости, затрачиваемое на каждый удар светового меча.

Затраты на отражение бластерного огня

· Сколько выносливости затрачиваемое на отражение каждого выстрела из бластера.

Затраты на отражение атак ближнего боя

· Количество выносливости, затрачиваемое на отражение удара световым мечом.

Задержка восстановления

· Количество секунд до начала восстановления выносливости.

Скорость восстановления

· Скорость, с которой восстанавливается выносливость.

Разброс отраженного огня

· Угол, в котором герои со световым мечом могут отражать бластерный огонь.

Обзор

Выносливость уменьшается, когда:

Защита

· Герой блокирует атаку световым мечом с помощью своего светового меча.

· Герой блокирует бластерный огонь с помощью своего светового меча.

Когда у героя заканчивается выносливость:

Нападение

· Герой больше не может атаковать, если у него закончилась выносливость, он должен подождать, пока она восстановится.

Блокирование

· Герой больше не может блокировать атаку действенно. Любой герой, который получает удар от атаки, которая снижает его выносливость до 0, получает полный урон и подвергается ошеломлению.

Разбор выносливости героев

Люк Скайуокер

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,45

Дарт Вейдер

· Затраты на ближний бой: 75

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 3

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,2

Йода

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Кайло Рен

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Генерал Гривус

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 75

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 20

Дарт Мол

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 0

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0

Рей

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -55

· Разброс отраженного огня: 0,45

Оби-Ван Кеноби

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 8

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,2

Энакин Скайуокер

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 12

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -55

· Разброс отраженного огня: 0,3

Граф Дуку

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Обзор световых мечей

Каждый герой со световым мечом также имеет свой собственный набор значений, их разбор представлен ниже.

Энакин Скайуокер

· Базовый урон: 140

· Максимальный урон: 165

· Сзади: 40

· Макс сзади: 40

Люк Скайуокер

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 120

· Сзади: 30

· Макс сзади: 30

Оби-Ван Кеноби

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 130

· Сзади: 20

· Макс сзади: 20

Рей

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 130

· Сзади: 20

· Макс сзади: 20

Йода

· Базовый урон: 125

· Максимальный урон: 139

· Сзади: 25

· Макс сзади: 25

Дарт Вейдер

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 145

· Сзади: 30

· Макс сзади: 30

Дарт Мол

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 120

· Сзади: 30

· Макс сзади: 30

Граф Дуку

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 175

· Сзади: 30

· Макс сзади: 55

Кайло Рен

· Базовый урон: 125

· Максимальный урон: 145

· Сзади: 40

· Макс сзади: 40

Генерал Гривус

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 160

· Сзади: 30

· Макс сзади: 30

Следующее обновление игры выйдет завтра, 26 марта. Наряду с этими изменениями в бою на световых мечах в игре появятся два новых подкрепления: ARC Солдат и Дроид-коммандос BX. Долгожданный игровой режим «Полное превосходство» также будет выпущен в этом обновлении.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Мы видели отзывы о том, что это нежелательно, и мы согласны. Мы считаем, что это нарушает темп боя на световых мечах, который обычно происходит плавно. С этим изменением атакующие герои больше не будут оступаться назад при ударе блокирующего героя, это означает, что они могут продолжать цепь атак, пока у них не закончится выносливость.

В итоге теперь нет никакого импакта от ударов, они вообще не ощущаются - ни по врагу, ни по мне. Как по воздуху лупишь

6

NatanieLzZ Этот аспект действительно требует доработки) Но в остальном мне нравится, бои стали динамичнее и интереснее.

0
Следующее обновление игры выйдет завтра, 26 марта

сегодня 26 ! опять с прошлой статьи скопипастили

0