на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

В Star Wars Battlefront II не будет никакого VR-режима

Несмотря на довольно положительные отзывы игроков в адрес демки X-Wing для первой Battlefront, во второй части космического шутера не будет никакого контента для шлемов виртуальной реальности.

Этими печальными новостями в интервью Metro поделился дизайнер игры ДжонСтенли (JohnStanley) и генеральный менеджер Criterion GamesМэттВебстер (MattWebster), для которых виртуальная реальность хоть и является довольно важной темой, но добавлять ее в Star Wars Battlefront II они не будут.

«В ближайшее десятилетие VR станет неотъемлемой частью игрового будущего. Создание демки помогло нам получше разобраться с этим направлением и перенести полученные знания в режим Starfighter Assault. В прошлом мы довольно часто обсуждали, куда нужно завести VR чтобы нормально передать опыт пилота, но в конечном итоге поняли, что различные факторы из реальной жизни, вроде психологического давления, очень сильно ограничивают эту аудиторию».

Star Wars Battlefront II выходит 17 ноября.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

да и пофиг, VR мало очень мало у кого

9

-zotik- Он много у кого есть из консольных игроков.

-4
различные факторы из реальной жизни, вроде психологического давления

Имеется ввиду давление из-за самой игры (типа стремно в VR, страшно, неудобно)? Или что?

1

Mery grey Некоторые люди очень впечатлительные, то есть боятся полётов, высоты и много чего ещё. Но это отмазки EA так как производство VR контента пока не окупается. EA больше всего пугают расходы. Как только VR рынок вырастет EA сразу забудет про эти слова, и про проблемы сыкунявых людей.

-1

>В ближайшее десятилетие VR станет неотъемлемой частью игрового будущего. "Но мы VR-игры делать не будем, пусть другие делают, а мы потом подтянемся" - думают все разработчики.

1

Никакого сюжета, никакой оптимизации....

-1

Дибил Джек У еа всегда отличная оптимизация, можно сказать я не встречал ещё игр у них с хреновой. Особенно батлы и первая бф

0