на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

Ubisoft опубликовала трейлер Star Wars Outlaws с особенностями ПК-версии

Ubisoft подробно описала технические особенности ПК-версии Star Wars Outlaws и опубликовала специальный трейлер. Игра поддерживает глобальное освещение с трассировкой лучей, отражения и тени, NVIDIA DLSS 3.5, Intel XESS 1.3, AMD FSR 3.0, неограниченную частоту кадров и многое другое.

Особенности ПК-версии:

  • Глобальное освещение, отражения и тени с трассировкой лучей
  • Поддержка динамического освещения NVIDIA RTX (RTXDI)
  • Поддержка NVIDIA DLSS 3.5 (реконструкция лучей, генерация кадров, суперразрешение)
  • Поддержка Intel XESS 1.3 и AMD FSR 3.0 (масштабирование и генерация кадров)
  • Расширенные возможности настройки
  • Неограниченная частота кадров
  • Режим кинематографического отображения 21:9
  • Поддержка нескольких мониторов и сверхширокого формата
Комментарии: 89
Ваш комментарий

Зачем оптимизировать игру мы просто длсс зае..шим,кушайте игроки!

12

Ага,при том что сама картинка шакалится и возникают артефакты которые ввиду скорости не сразу заметишь,эх

-2

Крутой трейлер, поскорее бы вышла игра уже поиграть хочется

8

Странно что тебе нитакусики не накидали негатива) Сам жду, благо недолго осталось

2

Как думаешь, может разница в подаче комментария? Человек просто ждёт игру, хочет погамать, ты же наоборот, начинаешь с наезда на всех, кому игра не нравится, ПАТАМУ ШТА ОНИ НИ ПАНИМАЮТ И ФСЕ НИТАКУСИ

-3

Знаешь, пытался я общаться с неадекватами доброжелательно, в ответ только негатив, так что решил для себя что не стоит распинаться перед теми, кому не нравится то, что нравится мне

3

Ну, на то это и неадекваты, а так получается, что ты и адекватов и неадекватов в одно смешиваешь, но позиция имеет место быть

0

Убисофт живёт в будущем и они позаботились, о нас, о нищих, и сделали опцию 16:9 монитора, спасибо!

3

Жаль дубляжа не будет, но всё равно прикольно глянуть было бы что игра из себя представляет.

2

Стоит признать что по крайней мере выглядит красиво

2

Красивая картинка, логичные нормальные требования. Жду)

2

Ну в это я наверно попробую поиграть в отличии от остального шлака Юбисофт который даже качать нет желания.

1

Трассировка уже текстуры стала генерировать?) До чего же технологии окучивания гоев развились

0

ЧТО БЫ ТАМ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ,РАССКАЗЫВАЛИ,НАХВАЛИВАЛИ...ЭТО ЮБИСОВТ!!И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!МОЖНО ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР СДЕЛАТЬ:УБЕЙСОВТ!!!ГРАФИКА ИЗ 2013-2014,ТРЕБВАНИЯ КОСМОС! СУПЕРГЕЙМПЛЕЙ....ИЗ ЗАЧИСТКИ АВАНПОСТОВ И ЛЮТЫЙ ГРИНД,И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ ПОВЕСТОЧКА!!!НАД ВСЕМ ЭТИМ КОРИЧНЕВЫМ ВЕЛИКОЛЕПИЕМ!!! ЖДЕМ!!!!ЖДЕМ ЛЮТОГО ПРОВАЛА!

0

Малой, успокойся и жди этого шедевра!!!

0

Они всегда гонят прирендер в трейлах

0

Одни графодрочеры собрались.

-1

Причём они хвалят DLSS. Вот что значит - промыли людям мозги, если они радуются технологии апскейла, которая заведомо хуже нативного изображения...

1

Очередной раз доказывает насколько потребитель внушаем, им пихают рендер в меньшем разрешении, а они и рады

5

Ну да, представляю какое Г там будет в нативе с TAA сглаживанием. Вкуснятина.

0

А, ну тоесть ты хочешь сказать, что такая же графика но без оптимизации, с 25 фпс в пике - это хорошо. Лучше, чем ТОЧНО с такой же графикой но с 300 фпс? Да вы батенька, извращенец.
Им бы с оптимизацией поработать, но учитывая что в последнее время на оптимизацию кладут большой и толстый, то хоть что то получить играбельное с качественной картинкой - уже хорошо.
Если вы нытики расплакались из за длсс 3 из за того что ваши карты его не поддерживают, то это хорошо знакомо, таких нытиков на ПГ 80%. Идите кубики в майнкрафте считайте. Там вам каждый пиксель прорисовывают.

5

ну, не так уж и хуже... Например FSR практически не отличить от натива без микроскопа

-3

Подождем следующую часть...

-1

Трейлеры они умеют делать, а игры нет.

-1

Вот Ибасофт, конечно, умельцы: специально делают убогие стандартные шейдерные отражения, но зато с RTX наваливают натёртых до зеркальности поверхностей. Ubisoft - заклинатель гoвна.

-2

Это ещё с Control началось.

Но в этой игре RT реально улучшают картинку, опять же игра отлично работает без апскейлера. Посмотрим как в этой игре будет.

0

Есть, конечно, игры, в которых RTX действительно заметен, но по большей части это малозначительная свистоперделка.

4

особенности ПК-версии: 4080 ртх для 1440р в 60 фпс?))

ах да и ещё чёрные полосы сверху и снизу, ну куда же без полос

-2

И это ещё без RT. 40 линейку превратили в хлам

-1

ну если это без трассировки, то жесть... Но надеюсь, так как это "синематик качество", что это с трассировкой ненужной, которую можно вырубить и вытянуть хотя бы 60 фпс на 3080

0
Но надеюсь, так как это "синематик качество", что это с трассировкой ненужной, которую можно вырубить

У трассировки там отдельная опция

Вот на высоких. Про длсс даже не заикаюсь, так как это 1080р

1

Надежда о норм игре по зв умирает последней

-3

Че, будет только пиу-пиу?

А как же вжжжжж......

-3

Спасибо что FSR 3.0 сразу на борту, без танцев с бубном.
Тем временем CDPR, обещавшие его аж в октябре 2023, до сих пор говорят "работаем над внедрением сложна сложна".

-6

Лучше бы FSR 3.1

Какие вы лицемеры, если не завозят FSR 3.0, вы истерите почему не завезли, а если завозят, то вы истерите что там будет плохая оптимизация.

Игра еще не вышла, а вдруг там оптимизация будет на уровне? И что тогда, что вы скажете? Лицемерные истерички

-10
Спасибо что FSR 3.0 сразу на борту, без танцев с бубном.

За что спасибо? Лучше бы оптимизацией занимались, а не своими мыльными апскейлаими. Совсем уже обленились

3

По твоему мнению, такие компании как AMD и NVIDIA не должны были выпускать эти технологии, которые дали жизнь видеокартам 10 летней давности.

Разработчики игр не обязаны оптимизировать свои игры под видеокарты 10 летней давности, но вместо этого, у вас есть возможность поиграть в игру на каком нибудь GTX 1060 с более-менее нормальной картинкой и приятным ФПС, но для таких как ты, лучше играть в нативе с 10 ФПС, зато картинка лучше.

3

FSR выстреливает обычно в не очень сложных проектах (плюс только, что на всех картах), да и свежий вариант не всегда до уровня DLSS 2 дотягивает, а DLSS нормально работает (минус (да и минус ли), что только на зеленых). Обе технологии требует некоторой работы с кодом, но результат лучше у зеленых. Сравнений достаточно.

-1

У меня RTX 2060, играю в 1440p, и только благодаря DLSS и Amd Frame Gen, и не испытываю проблем, качество лучше с DLSS чем без него.

2

годно, особенно DLSS 3.5 и RTX, да и вообще картинка огонь, так и знал что все ролики до этого были с плойки, для пк графон как у богов

-7

А что хорошего в DLSS кроме снижения рендера в игре ?

1

Во первых игра становится супер плавной, во вторых можно разрешение поднять до 2к или 4 и картинка будет просто космос, и в третьих при плохой оптимизации это в конце концов гарантирует решение этой проблемы, и не нужно ждать патчи пока пофиксят оптимизацию, да и длс 3.5 это лучшее что есть на рынке, никакой фср рядом не стоял, поэтому грех не юзать данный технологический прогресс!

2

забей он на фср 2.2 сидит он незнает что такое длсс 3.5

1

при игре в 4к dlss очень помагает,чтоб у тебя fps было ближе к 100, и в 4к практически не видно разницы с нативом, вот зачем,не для full hd это сделано

0

В 4к картинка лучше выглядит с DLSS чем без него, тоже самое и в 1440p.

0

Не нужно делать отполированные полы так чтоб были почти как зеркала, достаточно реалистичное освещение с тенями сделать и эффекты.

-7

А вот плитка, которую использовали имперцы на своих базах, станциях и кораблях, считает иначе.

10

"Глобальное освещение, отражения и тени с трассировкой лучей

Поддержка динамического освещения NVIDIA RTX (RTXDI)

Поддержка NVIDIA DLSS 3.5 (реконструкция лучей, генерация кадров, суперразрешение)"

Дюже правильные плюшки на месте, железо полностью готово, осталось дело за малым, чтобы сама игра получилась достойной.

-7