В интервью с порталом Upload VR креативный директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер рассказал о том, что игра не получит никакого дополнительного контента после запуска. Разработчики не создавали игру-сервис и выпустили уже полностью завершенный продукт.
«Мы не хотим говорить “Почти готово!”, а затем со временем вы получите еще больше. Так, честно говоря, в наши дни работает большинство игр. Поэтому мы пытались относиться к игре с олдскульным подходом, говоря: “Вы заплатили 40 долларов, это игра и она полностью автономна. Мы не планируем добавлять больше контента и мы надеемся, что вы понимаете ценность этого предложения».
Кроме того, хотя Star Wars: Squadrons и поддерживает виртуальную реальность на ПК и консолях, Фрейзер опроверг слухи о том, что когда-нибудь игра появится на Oculus Quest.
Star Wars: Squadrons уже доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Какая связь между новым контентом и "игрой-сервисом"?
Масс эффект это игра-сервис? Но у неё же был новый контент после релиза!
Что за клоуны у них там сидят, ё моё.
Пытаются типо в "мы вас слышим, мы вас понимаем, мы знаем чего хотят игроки, больше "автономных игр" ". Вот только это не так и из за этого они выглядит как клоуны\дураки. Пытаясь типо хотели - получите, но я что то не пойму с каких пор "автономная игра" которую никак не дополняют - гарант качества. В общем они сами себя дурят. Та же Мафия получила патч, да не с контентом, но с новыми настройками худа и цветофильтра....но ведь то же автономная игра не?
Не смогли решить, чтобы вырезать, чтоб потом продать)
А связь в том, что "игра-сервис" просто не может существовать без нового контента.
А для законченных одиночных проектов выпуск дополнения - это лишь выбор издателя или разработчика.
Только вот новый контент не является определением игры-сервиса.
Как ни странно - но нет. Постоянная пострелизная поддержка контентом и его монетизация – это основной критерий определения игры-сервиса. Это не обязательно должна быть гриндилка, по типу PoE или Destiny. Вот это определение спокойно подходят, например, игры от парадоксов. Тот же стелларис - это чистейшая игра-сервис.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Games_as_a_service
пффффффф , банально не хотят времени на оживление трупа тратить .....
игра мало кому в принципе была интересна еще до релиза и люди , делающие ее это прекрасно поняли и решили не тратить силы, вот и все)
И правильно.
Мне кажется или до релиза другое обещали? Говорят контента в игре очень-очень мало. Особенно для мультиплеера.
Всё просто: у нас нет желания тратить и копейки на поддержку этой игры, ибо нам важны только деньги.
Видимо продажи совсем не очень. И мультиплеер не взлетает.
То есть их не смущает что в игре нет почти ничего? Ну ок.
И это хорошо. Игры должны выходить сразу законченными и не требующими патчей, а не как сейчас когда полную версию можно ждать годами после "релиза".
В таком случае за что, спрашивается, они просят две с половиной тысячи? Для сравнения Киберпанк с кучей контента и ДЛС в будущем стоит две тысячи
Весьма странное заявление для игры, которая по сути онлайновая, где сингл-кампания чисто как тренировочная. Как же они тогда планируют игру развивать?