на главную
об игре

Студия Motive работает над несколькими новыми играми

Electronic Arts заявила вчера, что не планирует делать DLC к Star Wars: Squadrons. И креативный директор Ян Фрейзер дополнил, что EA считает эту игру самодостаточной и законченной. Сегодня генеральный менеджер Motive Патрик Клаус немного дополнил эту мысль, выпустив очень расплывчатую, неконкретную информацию о том, что студия планирует делать дальше.

"Помимо Star Wars: Squadrons мы также работаем над несколькими необъявленными проектами. Инновации - это сложно, но они также захватывают и заряжают энергией", - сказал Клаус. "В рамках нашей новой миссии мы многое пробуем и тестируем множество идей, к которым вы не можете привязаться, поскольку итерации и эксперименты полезны и являются ключом к поиску чего-то великого."
"Эта "новая миссия", которая находится в центре внимания обновления, - "дать игрокам возможность создавать, экспериментировать, жить и делиться своими уникальными историями», - сказал Клаус. "Для достижения этой цели мы поощряем инновации и просчитываем риски в нашем подходе к разработке игр. Мы уделяем большое внимание созданию безопасного пространства с помощью наших практик и культуры, чтобы предоставить нашим командам свободу, автономию и время для инноваций там, где это важно."

Он также высоко оценил достоинства нынешней команды Motive, заявив, что в студии "нет суперзвезд с большим эго", и что его цель - "взращивать ее, инвестируя в разнообразие и инклюзивность, чтобы раздвинуть границы и продолжать становится лучше с каждым днем​​".

EA Motive была основана в 2015 году под руководством известного продюсера Ubisoft Джейд Рэймонд, а через пару лет к ней присоединился дизайнер Portal Ким Свифт в качестве директора по дизайну. Но неприятности EA из-за Звездных войн, которые включали закрытие Visceral Games и фиаско с лутбоксами в Star Wars Battlefront 2, казалось, сорвали все: Рэймонд покинула студию в 2018 году, прежде чем она выпустила единственную игру, а Свифт последовал за ней годом позже.

"Не ошибитесь, мы несовершенны. Мы, конечно, должны время от времени исправлять, нам нужно многому научиться и многое доказать - и это нормально", - сказал он. "Нам нужно быть скромными и принять это. Мы - ОДНА команда, всегда и в хорошие, и в плохие дни. Мы никогда не пойдем на компромисс в этом."

Это заявление только заставляет нас задуматься о том, что происходило в Motive.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

После ажиотажа(или просто ИЗГОЛОДАВШИХ фанатам по серии) Ордена, вдруг вспомнили что нужно быстро делать игры по З-В, но при этом качество... а на кой хрен оно надо... ВЫСТРЕЛ был-бы если-бы нам презентовали РЕМЕЙК!!!(не РЕМАСТЕР) КОТОРа или Jedi Outcast(похождений Кайла Катара+ Академию) ибо по сей день Я считаю (ДЛЯ СЕБЯ) лучшими играми по ЗВ, игры вышедшие чёрти когда способны и сейчас удивить. Если взять на разбор тот-же Jedi Outcast там туева куча деталей и это(на секундочку) 2002 ГОД!! Сейчас игрострой уже не тот.

6

Похождения Кайла Катарна теперь неканон от слова совсем. Не крал Катарн чертежи Звезды Смерти. И Академии Джедаев никогда не было - только посмешище с трусливым ноющим Люком во главе.

0

ясно, что нихрена не ясно

0