Возможность редактировать оружия, Модули нэз, Ошейников петов, сложности игры, уровень корабля, максимальное кол-во топлива на корабле(по ум1000), приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.
1. распаковать в любую папку
2. сделать копию сохранений навсякий Starbound\storage\player
3. файл из архива python34.dll поместить в windows\system32
4. запустить starcheat.exe
5. указать путь к игре
6. прочитать до конца мою инструкцию(желательно)
7. сохранять сохранение только с закрытой игрой, не запускать 2 редактора, 2 игры
двойным щелчом по пустой клетке инвентаря, в фильтр пишите название вещи которую хотите поменять в ней будет код, его и меняйте.
к примеру для "модулей нез" в графе augment после effects дописываем следующие :
"lowgravaugment", низкая гравитация
"regenerationaugment3", постоянный реген
"jumpboostaugment", небольшое увеличение прыгучести
"lightaugment3", свечение сильное
"runboostaugment", небольшое увеличение скорости
"thornsaugment", монстры получают тот же урон что и наносят вам
"maxenergyboostaugment3" увеличение энергии
можно дописать ещё увеличение хп и дамага но это уже на любителя, однако с маневреностью играть намного интереснее
к примеру для оружия (у меня гранадлаунчер) в графе primaryAbility после имеющегося кода перед закрывающейся кавычкой дописываем:
"inaccuracy": 0.1, если не будет этой строчки снаряды будут накладываться друг на друга и будут выглядеть как 1 снаряд, это увеличит урон без визуальных эффектов
"projectileCount": 5 кол-во за раз выпущеных снарядов
незабывайте про запятые, если неправильно написано будет снизу красная надпись
с петами тоже самое как и с модулями нез, можно сделать мирного светящегося проходящего сквозь стены, а можно безжалостного убийцу с регеном хп, большим уроном и неслабым взрывом после смерти(против босов самое то)
всё и сразу не советую ставить, будет просто не интересно, а вот выборочно что то добавить будет намного интересней. К примеру с использованием тройного прыжка+гравитации+увеличение силы прыжка очень легко не упасть в лаву, или разбится насмерть перед землей будет намного проще нажимать на пробел чем в падении на скорости быстрее твоего фпс.
так же могу добавить если у кого то вдруг лагает игра : на рабочке правой панель нвидия->управление 3д->1.выберете программу старбоунд екзешник, 2. высокопроизв. проц. нвидия, 3. вертикальный синхроинпульс ВКЛ. сохранить применить и всё ок
Крашится когда пытаюсь загрузить перса
DemonXZ там новая версия вышла и старчита и старбоунда, хотя впринципе оно должно ко всем версиям подходить но всё же, у меня до сих пор запускается, но я уже в старбоунд не играю так что не курсе, единственное на сайтах других с этим читом инструкции для него не пишут, попробуй другую версию качнуть...
я хз почему сюда для старбоунда не выкладывают ничо кроме отстойных тренеров. тут можно даже гайд запостить как мод запилить можно своими руками без всяких прог но чет лень... так шо сорян))) в гугле много инфы на инглише про это дело... надеюсь кто нибудь продолжит моё дело)))
Липся не подскажешь как с броней быть?
https://ci.appveyor.com/api/buildjobs/ve8yig7de3sqf89c/artifacts/dist%2Fstarcheat-e9aeb3c-win64.zip
немного измененная версия, подходит для стим, актуально на 28.03
хотел добавить что у некоторых предметов которые есть в вашем инвентаре может не быть кода. в таком случае их нужно найти по названию через фильтр. и пару скринов
ещё оружие в пример приведу, делается так:
двойной клик на пустой слот инвентаря в редакторе в фильтр написать: remotegrenadelauncher почему имено этот? просто красивый и подходит по тематике а так вы можете выбрать хоть пистолет хоть меч там будет список параметров меняем попорядку: energyUsage 0 (расход энергии) fireTime 0.05 (меньше этого можно поставить и 0.01 но не меньше иначе лаги обеспечены) inaccuracy 1.0(разброс на все 180 градусов) projectileParameters (заходим сюда меняем ниже параметры) "power": 10 (урон оружия как высчитывается не знаю но чем больше это число тем больше урон) "timeToLive": 1 (время жизни нашего снаряда 1 секунда) (нажимаем окей, идём дальше) projectileType zbomb (zbomb это по секрету обычная граната. представте что сейчас будет? ухахаха) twoHanded false (последний штрих одноручным сделаем наше оружие массового поражения) shortdescription (тут можете написать что с ним шутки плохи что нибудь типа РАЗУПЛОТНИТЕЛЬ 2000, АЛАХ АКБАР, НАГИБАТОР 228 или RAMPAAAAGE!) с этим оружием аккуратней, у себя в доме или на корабле лучше не применять. да и в бою оно даже вас может уничтожить но разуплотнить всю планету вам поможет не это оружие, а следующие: в фильтр пишем: goldpickaxe blockRadius 20 (я делал 100, думаю можно и 200 но лагает очень сильно) durability 12345(любое число чтоб наверняка можно девятки до предела поставить) fireTime 0.01 harvestLevel, tileDamage, tileDamageBlunted (в этих трех пунктах по 999999) с этой киркой вы сможете раскопать что угодно, где угодно и когда тоже разумеется. для начала можете начать с некопаемого грунта на луне который в самом низу, только эта кирка берет его... а вот с оутпостом сложней... оружия для него я пока что ещё не придумал
выпускает ракету которая при соприкосновении с блоками, мобами взрывается как граната(уничтожает блоки):
возьмем npcrocketlauncher (в фильтре найдёте) нажимаем там на primaryAbility ищем текст "projectileParameters": { "knockback": 50 }, и заменяем его на : "projectileParameters": { "actionOnReap": [ { "action": "config", "file": "/projectiles/explosions/bombblockexplosion/ bombblockexplosion.config" } ] }, где файл написано путь в одну строчку надо сделать(ограничение форума) другие параметры на скорострельность, одновременно выпущеные пули, точность читайте выше я писал чтобы ракета летела быстрее, добавьте в projectileParameters "speed": ну допустим 80
ещё одно оружие которое всем точно понравится. помните посох который спавнит огненый шарик который проходит сквозь монстров отскакивает от стен поджигает всё. так вот это оружие стреляет этими шариками:
в фильтре добавьте remotegrenadelauncher заходим в projectileParameters и заменяем всё что там есть вот на это: { "controlMovement": { "bounces": 10, "controlForce": 0, "maxSpeed": 60, "timeToLive": 8 }, "speed": 50 } в projectileType меняем что там написано на firebouncer
Липся Эй копирайтер, лучше объясни что делать с ошибкой, котороую мне редактор выдает при запуске
Липся ЛУЧШЕ ТЫ БЫ ОБЬЯСНИЛ С ОШИБКОЙ
Рома Темпенов ну яж не экстрасенс что за ошибка то? файл в system32 скопировал? винда 64?
на 1.3.2 64bit crashed :(
Крашится