на главную
об игре

Здравствуй, тьма, мой старый друг (Dev Blog - 1 Сентября)

Mollygos
Mollygos

Пост от Mollygos
Привет! Счастливого Понеде- э-э-э Вторника! Праздничные выходные определенно сбивают с толку.
У меня, кажется, есть хорошие новости для тех, кто все еще пытается запустить новое стабильное обновление! Сегодня ночью мы собираемся выложить в нестабильную ветку (не ночную) версию Starbound, не требующую установки библиотек Visual C++, которые некоторые из вас по тем или иным причинам не могли установить, и это вызывало проблеммы.

Этот патч все еще требует некоторого тестирования, поэтому он будет выпущен в нестабильной ветке. Если все будет хорошо, то очень скоро мы выложим такой же фикс в стабильную ветку.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А пока взгляните на рабочую версию Темного биома - биома 5 уровня! Он... довольно темный. Захватите свои фонарики!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

GRiDOX Автор это mollygos - одна из разработчиков Starbound, живущих в Великобритании. Все претензии касаемо дат и часовых поясов адресуйте ей.

0

ребят скажите , мне вот интересно , я перестала играть в старбаунд потому что мне не понравилось нововведение , убрали основной напор на кирки и дрели а сделали главным добывающим инструментом манипулятор материи , скажите в этом обновлении оставили также главным этот манипулятор ?

0

Анна Богданова Манипулятор так и остался основным инструментом. Кирки можно найти в сундуках, а дрели можно скрафтить

0

Анна Богданова Я считаю, что использование манипулятора вполне вписывается в стилистику игры.

0

а я думаю что топ дрель лучше бы вписалась .

0

Я гляжу, что только у меня после этого обновления весь прогресс слетел, причём криво слетел :(

0