на главную
об игре

FAQ ответы на часто задаваемые вопросы

PlayGround.ru
PlayGround.ru

Battle.net и турниры по СК, читерство, хакерство
Баги и триксы.
Словарь StarCraftа
AdvLoader v2.3
Карты
Ladder

Итак, кратко по часто задаваемым вопросам.

Как начать играть на сервере Playground.ru?
Для игры на нашем сервере вам необходимо создать аккаунт. Нажимаете на кнопку Create New Account, читаете правила, соглашаетесь с ними (Agree) и придумываете себе логин и пароль.
Затем вводите созданный логин и пароль и заходите на сервер.
Установка
Для игры на нашем сервере вам нужна полная версия StarCraft:BW версии 1.16.1.
Подключение
Теперь нужно указать StarCraft, где находится наш сервер. Для этого вам нужно просто установить нужный ключ из Registry.
Запускаете игру, в меню Battle.Net выбираете сервер PlayGround.ru, нажимаете BattleNet и соединяетесь с сервером.

Где я могу получить дополнительную помощь?
Все вопросы, касающиеся StarCraft, вы можете задавать на форуме StarCraft.

Какой IP-адрес сервера Playground.ru?
Name: Playground.ru
Zone: 3
IP: playground.ru

Где можно скачать Star Craft?
Star Craft можно скачать здесь (он пропатчен до версии 1.16.1 и ему не требуется мини-образ).

Где можно скачать карты?
Карты можно скачать здесь.

Что нужно для того чтобы хостить игры?
Иметь внешний IP (если у Вас его нету - его можно купить у Вашего провайдера.).
Полный доступ игры в Интернет (настроить файрвол).
Открытый порт 6112 (открыть его можно в том же файрволе).
И если Вы всё правильно сделаете, то Вы сможете создавать игры и к Вам смогут присоединяться игроки,

Я не вижу созданных игр, что мне делать?
На это 2 причины :
1.Ваша версия игры ниже 1.16.1 (патч 1.16.1 можно скачать тут).
2.Самая банальная причина это просто нет созданных игр.

Какие порты мне нужно открыть, чтобы играть на вашем сервере?
Вообще, Star Craft при игре через интернет использует порт 6112. Но также рекомендуется открыть порты 6113...6119.

Почему лагает?
Лагает игра из за качества соединения между двумя машинами (игроками). Причем решающую роль играет непрерывность (бессбойность) соединения, а не его скорость.
Лаги могут возникать из за значительной удаленности игроков или особенностей построения сети между ними.

У меня есть интернет но я не могу зайти в Battel.net?
Скорее всего, в вашей сети закрыты порты 6112...6119. Сходите к администратору и попросите открыть их, но прежде всего проверьте, возможно на вашей машине стоит файрвол, который блокирует эти порты, поэтому вначале попробуйте настроить его или выключить.
Блокировать порты также может ваш ADSL-модем, работающий в режиме роутера. Мануалы по настройке модемов встречаются в сети.

Я захожу в чат Battel.net, но не могу зайти в игру или создать? Кнопки Create и Join серые.
А перед входом на сервер вылезла табличка, где было что то про порт 6112 и UDP
Если такого раньше не было на вашей машине, поробуйте перезайти на сервер.
Основная же причина в том, что ваш порт 6112 открыт для пропуска TCP пакетов, но не может пропустить UDP пакеты. Пути решения проблемы аналогичны предыдущему вопросу.

А какой протокол используется при игре в Star Craft по интернету - TCP или UDP?
При общении в чате на канале - TCP, а непосредственно в игре - оба.

Почему у меня при прописке команды /p довольно таки низкий пинг (до 100), но в игре у меня жутко лагает?
Начнём с того, что команда /p показывает пинг к самому Playground.ru, а не к хосту, на котором Вы играете. Именно качество конекта между Вами и хостом играет роль того, какая у вас будет задержка и будет ли лагать во время игры. Посему важен только пинг к этому самому хосту. И вообще, сам пинг - не показатель лагов. Пинг - лишь показатель задержки (дэлэя) в игре. А показатель лагов - это процент потери пакетов при передаче данных между Вами и хостом.

При пропатчивании игры у меня выдает ошибку "Registry error loading key 'Starcraft\InstallPath". Что мне делать?
Оно ругается на то, что у вас в реестре (а именно оттуда программа обновления игры берет информацию о установленном Star Craft на Вашем компьютере) не прописан путь к папке с игрой. Поэтому Вам нужно его прописать.Сделать это можно с помощью программы AWC (где ее скачать – смотрите тут).

У меня dial-up подключение к интернету (через модем 56к). Могу ли я хостить?
Да. Для этого нужно выполнить простую процедуру:
Жмем Пуск > Подключение > ищем ваше подключение к интернету, кликаем правой кнопкой мыши выбираем Свойства
В появившемся окне выбираем закладку Дополнительно, тут убираем галочку с пункта Защитить моё подключение к интернету
Делать это нужно с отключённым интернетом и перед этим не забудьте отключить фаервол или открыть необходимые порты
Примечание: Если после этого у вас будут вслплывать окна с рекламой под видом ошибок, необходимо отключить Службу Mеssеnger (Служба сообщений) в администрировании.

Не могу создавать или проблема прокси. Создаю игру, но ко мне не могут присоединиться. Почему? Как исправить?
Для всего этого вам понадобится:
1. Star Craft:BW 1.16.1
2. Какой-нить менеджер серваков (например servaqmanager или bnetgatewayeditor)
3. Интернет
Объясняю как это делать если у вас интернет через прокси:
есть проги которые. позволяют "обмануть" прокси, используя систему тунелирования, т.е.
через открытые порты коннектимся к серверу игры. Одна из таких программам HTTPTunnel и HTTPPort3snf1
Описываю последнюю прогу: там во второй вкладке (Proxy) прописываете ай-пи адрес проксятника:порт остальный поля трогать не советую....
третья вкладка (Port Mapping) подключаем порты:
в "local port" пишем 6112(6113)
в "remote host" пишем адрес сервера игры (например playground.ru)
в "remote port" пишем 6112(6113)
в принципе больше никаких настроек Вам не придется трогать....
во второй вкладке нажимаем кнопку "стар" => загружаем менеджер серваков (см.выше) =>
там прописываем ай-пи адрес 127.0.0.1 (через этот адрес происходит туннелирование) =>
загружаем старика => оттуда выбираем сервер который с адресом 127.0.0.1 и все

Не могу создавать или проблема прокси. Создаю игру, но ко мне не могут присоединиться. Почему? Как исправить?
Понятие прокси, которое употребляют старкрафтеры, на самом деле не имеет связи с проблемой создания игры. Что такое прокси на самом деле можно почитать здесь. Надпись proxy в описании в Battle.net не более, чем заблуждение автора. Правильнее писать cant create (не могу создавать).
На самом деле создавать у вас не получается из-за NAT (читайте статью в Вики).

Как показано на рисунке, между всеми игроками должны без проблем передаваться пакеты, содержащие данные, необходимые для игры по сети. Если где-то пакеты не пропускаются \ "бьются", то в игре начинаются тормоза\лаги\подергивания, юниты двигаются с интервалом в секунду-две или еще больше.
Это может быть, например, если оба игрока сидят за NAT-ами без портмаппинга (то, что старкрафтеры называют прокси, название неправильное, но прижившееся).
Юзер за NAT-ом может создавать только исходящие соединения, если два юзера сидят за натами, то друг с другом они напрямую соединиться не могут никак. Лаги в игре проходят, когда выходит один или несколько игроков и между всеми остальными пакеты передаются без больших задержек с приемлимой для игры скоростью.
Когда кто-то заходит в игру, он отправляет пакет на порт 6112 UDP создателю игры. Если создатель не может принять пакет на этот порт (сидит за НАТом без портмаппинга), то заходящий увидет печально известное окошко "Latency to game creator is too high".
Решение всех проблем с НАТом:
- Настроить портмэппинг на рутере (так, чтобы пакеты на внешний ип на порт 6112 UDP перебрасывались на твой компьютер на порт 6112). Для этого нужно обратиться к хозяину рутера.
Как настраивать портмаппинг, описано на сайте PortForward.com. Выбираете модель, потом игру, для которой нужны настройки. Откроется страница с подробным описанием, как настроить модем. Если модели вашего модема там нет, ищите похожие, настройки часто могут совпадать.
- Если предыдущий способ не работает, т.к. провайдер/админ этим заниматься не будет, решением будет получение внешнего IP-адреса у провайдера. Или смена провайдера на более вменяемого.
Портмаппинг заключается в создании в таблице соответсвия NAT статической записи , согласно которой пакеты, пришедшие на определенный порт, передаются определенному компьютеру на определенный порт. Грубо говоря, вы как бы биндите порт рутера на IP - PORT какого-то компьютера в локальной сети.

Как определить, почему не пускает на сервер?
Для Battle.net
Забанить могли не просто ваш IP-адрес, а диапазон, в который он попадает. Например, банят локальные сети, в которых много играющих на bnet. Возможно, так близы борятся с расшариванием старкрафта\варкрафта в локалках...
Для PG
1. IP-адрес
Если выкидывает обратно к списку серверов - ipban (соединение устанавливается, а потом тут же разрывается).
Если замирает на accessing account - сервак упал или опять ipban
2. Аккаунт
Если не пускает аккаунт и говорит:
ботом (топаз чатом) и star'ом - wrong password - таки забыл пароль.
ботом - has no bot access, star'ом - wrong password - lockacct админом.
ботом - не пускает, star'ом - пускает - кто-то сидел на сервере под твоим аккаунтом, или тебя дискнуло и сервер считает, что ты все еще на нем.
Чтобы увидеть, что пишет топаз чат, надо включить лог и поставить галочку log incoming events, потом посмотреть в лог файле.
Если заходит, но потом кидает в the void - бан на канале это пройдет после перезагрузки сервака.

Периодически палитра Star Craft обогащается несуразными цветами.
Такое бывает с некоторыми видеокартами. Говорят, даже у корейских прогеймеров. Временно исправляется выходом в Windows (Ctrl+Esc) и возвратом опять в СК. Пути решения проблемы не найдены.
Также иногда бывает странный баг с чатом в battle.net: при альт+табе игра сворачивается не полностью, а происходит что-то вроде перехода Star Craft’a в оконный режим, но при этом границ окна и многих элементов не видно. Способов вернуть нормальный вид неизвестно и приходится закрывать игру.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

у меня в игре черные полосы по бокам что делать ? Версия ремастер

0

cvthbn hkibib
в настройках их убрать можно

0
Новое на форуме StarCraft