на главную
об игре

Starfield "Мирные планеты (пустые планеты)"

Все процедурно генерируемые здания, враги и объекты, которые появляются в мире, когда вы приземляетесь на планету, больше не существуют. Это не касается созданных вручную локаций. Это также не мешает аванпостам, которые отображаются на карте планеты. При этом удаляются только неотмеченные места и объекты.

Как запустить:

  1. распаковать в папку data;
  2. зайти в My Games/Starfield/StarfieldCustom.ini/ и добавить bInvalidateOlderFiles=1 и sResourceDataDirsFinal= в раздел [Archive].

Автор:Jake R

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Пустые планеты ещё более пустые? Зачем?

8

дак наоборот здорово, проблема в том то и дело что куда бы ты ни высадился, в самую глухомань, на 100500 рандомных точек, везде будут одни и теже постройки и "пираты"

2

Потому, что это бред, когда в любой жопе галактики, любая ссаная луна ВСЯ усыпана то пиратами, то добывающими установками, то ещё какими-то остатками деятельности человека...

3

На этой ссаной луне и так кроме пиратов нечего делать, так вам надо что бы вообще ничего не было?

3

ну а так вообще ничего не будет. будет аналог Земли, куда ни глянь пустыня. с генерируемым контентом хоть глаз не замыливается. есть возможность немного пофармить ресурсов и опыта для навыков.

0

ну это вполне логично. даже сейчас посмотри на старые прииски, выработанные шахты. их не разбирают, вывозят всякую мелочь, потому что утилизировать или демонтировать для последующего использования не выгодно. так и в игре, выработали жилу, вывезли необходимое остальное бросили.

да и пиратам проще использовать готовую инфраструктуру.

0

А на уже сгенерированых картах объекты останутся?

0

Оказывается хуже. Они на новых не появятся. Причём квестовых то же не будет.

0

Ха! Блин. Долго же я изучал каким образом запорол сюжет игры.

Суть в чём.
До появления инфы о "Мирных планетах" делал задания по сюжету и направляли в разные системы за артефактами. Но, позарившись на отсутствие пиратов прописал в "StarfieldCustom.ini" строки

[Planet]
bPlanetContentEnabled=0

Действительно, пиратов не стало, нападения на аванпост прекратились, вроде здорово! НО!

Беру очередное задание у Владимира на артефакт и.... И всё, куда лететь нет метки!
Загуглив название задания, выяснил, прилетел туда, но куда бы не приземлился, нет на планете храма с артефактом. Ни аномалий, ничего.
Думаю глюк?
Создал другого перса, пошёл с начала, дохожу первого задания Владимира, когда нужно именно храмы искать. И??? Да! Вот он глюк. Снова место неизвестно.
Короче, проделал всё как в первый раз, планета пустая, задание хрен выполнишь.

Спойлер

Инфа с сайта по заданию

Отправляйтесь на Процион III
Оказывается, аномалия, которую обнаружил Владимир, расположена на планете Процион III в системе Процион А. Таким образом, вам захочется вернуться на корабль и взять курс на Процион III. Как только вы прибудете, выберите планету и найдите достопримечательность Сканера Аномалии.

Вот как должно быть (на 1м персе)

UPD

Спойлер

Вернул функцию (значение 1)
Как и ожидалось, задание не появилось.
Загрузил сохранение в котором локация не была открыта вообще. После пары заданий отправляют на поиски храма. И вот, всё прекрасно работает. Только метка в другом месте по отношению к первому прохождению.

Остаётся выяснять, как "закрыть" локацию, что бы открыть её заново или заставить программу обновить эту локу, как будто открываешь её в первые.

0

да ну на хуй такой мод от мене ДИЗА

0