Все процедурно генерируемые здания, враги и объекты, которые появляются в мире, когда вы приземляетесь на планету, больше не существуют. Это не касается созданных вручную локаций. Это также не мешает аванпостам, которые отображаются на карте планеты. При этом удаляются только неотмеченные места и объекты.
Как запустить:
- распаковать в папку data;
- зайти в My Games/Starfield/StarfieldCustom.ini/ и добавить bInvalidateOlderFiles=1 и sResourceDataDirsFinal= в раздел [Archive].
Автор:Jake R
Пустые планеты ещё более пустые? Зачем?
дак наоборот здорово, проблема в том то и дело что куда бы ты ни высадился, в самую глухомань, на 100500 рандомных точек, везде будут одни и теже постройки и "пираты"
Потому, что это бред, когда в любой жопе галактики, любая ссаная луна ВСЯ усыпана то пиратами, то добывающими установками, то ещё какими-то остатками деятельности человека...
На этой ссаной луне и так кроме пиратов нечего делать, так вам надо что бы вообще ничего не было?
ну а так вообще ничего не будет. будет аналог Земли, куда ни глянь пустыня. с генерируемым контентом хоть глаз не замыливается. есть возможность немного пофармить ресурсов и опыта для навыков.
ну это вполне логично. даже сейчас посмотри на старые прииски, выработанные шахты. их не разбирают, вывозят всякую мелочь, потому что утилизировать или демонтировать для последующего использования не выгодно. так и в игре, выработали жилу, вывезли необходимое остальное бросили.
да и пиратам проще использовать готовую инфраструктуру.
А на уже сгенерированых картах объекты останутся?
Оказывается хуже. Они на новых не появятся. Причём квестовых то же не будет.
Ха! Блин. Долго же я изучал каким образом запорол сюжет игры.
Суть в чём.
До появления инфы о "Мирных планетах" делал задания по сюжету и направляли в разные системы за артефактами. Но, позарившись на отсутствие пиратов прописал в "StarfieldCustom.ini" строки
Действительно, пиратов не стало, нападения на аванпост прекратились, вроде здорово! НО!
Беру очередное задание у Владимира на артефакт и.... И всё, куда лететь нет метки!
Загуглив название задания, выяснил, прилетел туда, но куда бы не приземлился, нет на планете храма с артефактом. Ни аномалий, ничего.
Думаю глюк?
Создал другого перса, пошёл с начала, дохожу первого задания Владимира, когда нужно именно храмы искать. И??? Да! Вот он глюк. Снова место неизвестно.
Короче, проделал всё как в первый раз, планета пустая, задание хрен выполнишь.
Инфа с сайта по заданию
Вот как должно быть (на 1м персе)
UPD
Вернул функцию (значение 1)
Как и ожидалось, задание не появилось.
Загрузил сохранение в котором локация не была открыта вообще. После пары заданий отправляют на поиски храма. И вот, всё прекрасно работает. Только метка в другом месте по отношению к первому прохождению.
Остаётся выяснять, как "закрыть" локацию, что бы открыть её заново или заставить программу обновить эту локу, как будто открываешь её в первые.
да ну на хуй такой мод от мене ДИЗА