на главную
об игре

Starfield "Мод на улучшение строительства - Расширение галактических колоний"

Масштабная модификация для Starfield, изменения которой можно прировнять к полноценному дополнению к игре. Теперь вы сможете высадиться в любом месте и начать строить свою собственную империю. В вашем арсенале построек появятся гигантские мехи, новые здания, турели и многое другое.

Этот мод представляет собой комплексное переосмысление/изменение/дополнение системы аванпостов, ее производственных систем и многих других аспектов. Идея состоит в том, чтобы превратить систему аванпостов в захватывающий симулятор космической колонизации, используя элементы из основной истории и сюжета игры.

Другими основными функциями этого мода являются:

  • Сделать систему генерации ресурсов на основе производственных линий
  • Сделать вашу колонию более централизованной и не заставлять ее иметь множество различных аванпостов для получения тонны совершенно отдельных материалов со всей галактики. И чтобы все это можно было разумно добывать из сигнального места, с учетом особенностей истории.
  • Полноценная система фермерства! Теперь вы можете выращивать, крафтить и продавать новые фрукты и овощи!
  • Более 40 новых сельскохозяйственных растений и предметов производства. Их можно продавать, использовать в ремесле или есть.
  • Да, мехи теперь можно создавать и добавлять к обороне аванпостов.
  • Помимо этих мехов, игроки теперь могут создавать множество новых турелей. От средних до тяжелых защитных и супер-оружия
  1. Инструкция по установке:
  2. Используйте менеджер модификаций Vortex или MO2.
  3. Если мод содержит ESM-файл, вам нужно включить ESM, иначе метод перетаскивания не сработает.
  4. Если Vortex не работает, перетащите все файлы из папки data в папку Documents/Mygames/Starfield/ или steamapps/common/starfield/data. А затем не забудьте активировать/включить ESM.
  5. Если вы поместили файлы в корневую папку, но они все равно не отображаются, попробуйте поместить их в папку "Документы".

Автор: Tank-girl444

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Интересная модификация. Если не забросят её развитие - увидим что то вроде X4 но на планетах. Я бы с удовольствием заценил, но пока что есть большие сомнения. Без СК все серьезные моды на данный момент создаются на костылях.

11

Чистый симулятора строительства без квестов и с ним связанных, это уже не игра, а работа.

0

Это кому как. Кто то, напротив, любит в играх именно строительство, менеджмент и всё с ними связанное. А всякие квестики нафиг не уперлись.

8

Ну построил ты колонию дальше что? Те кто любит строительство, такие игры и качает. А тут слишком слабо реализовано. Комплексы, как близнецы ни добавить не убрать. Строительство, от силы час, даже если малейшие детали добавлять. И что потом ? Толку от добытых ресурсов нет. Рано или поздно, все равно планету покинешь. А потом с тоски да отчаянья вообще в другую вселенную рванешь. И даже глянуть на свое творение не сможешь. Другое дело освоение Земли, возращения прежних животных: их геном продеться искать в капсулах в покинутых лабораториях. Даже возродить редкое животное, растение, насекомое, уже будет интересно. И в познавательных целя тоже неплохо. Заодно флору и фауну Земли изучать можно, правда для этого построить советующие комплексы придаться. Какая ни какая а цель.

-1

Ну в данный момент оно не слишком проработано, никто и не спорит, это косяк игры. Если прокачают хотя бы до уровня четвертого фолыча - уже будет норм. Повторюсь, там у меня только за счет строительства более 1300 часов в игре и набежало. Чисто строительство и менеджмент поселений и держали в игре всё время, на сюжет и квесты был положен болт.

Но повторюсь что здесь строительство - второстепенная механика. Всякое разведение растений и животных в лабораториях - это перебор, за этим лучше в специализированные игры вроде Planet Crafter.

-2

Так если б что-то в ближнее время могло поменяться, но без нормальных инструментов -- долгий процесс. А так, получаем просто еще один комплекс которых, итак, сгенерировано достаточно. Меня б даже устроил уровень Planet Explorers, но в данной ситуации: мечты, мечты.

-1

Ну спешить некуда, игра пройдена, довольно тупо сразу кидаться за переигровку. А как возникнет желание перепройти - тогда уже и подвезут нормальные ДЛЦ, включая строительство. По крайней мере так было в четвертом фолыче, где вышли сразу два длц про строительство и крафт - конструктор роботов и симулятор конвейерных линий - которые значительно разнообразили геймплей (для тех кому нравятся подобные активности, разумеется).

0

Причем люди делают моды, (на костылях) и это как всегда интересно. Creation Kit как выйдет многие займутся,что-то делать.Уже есть те, кто интересные сценарии уже написал. В плане творчества зв.поле очень интересно. в том виде что сейчас это такая заготовка.

0