Этот мод перезаписывает "нежелательные" постеры (и один журнал) копиями других существующих в игре. Например, street_art_01 может быть перезаписан копией street_art_02, что фактически заменяет все копии street_art_01 на street_art_02 в игре.
Если есть другие постеры, которые вы хотели бы удалить, вы можете повторить то, что я сделал, извлекая
"Starfield - Textures10.ba2" с помощью BAE (Bethesda Archive Extractor), просмотреть .dds файлы с помощью
GIMP и добавив предпочтительную версию в папку "My Documents/.../Textures", используя ту же папку и схему именования, что и папка "My Documents/.../Textures". В папку "My Documents/.../Textures", используя ту же схему именования, что и извлеченный текстурный пакет.
Следующие файлы были изменены в соответствии с их расположением в корневом каталоге:
Установка:
- Если вы еще не сделали этого, создайте файл с именем StarfieldCustom.ini в каталоге "Documents/My Games/Starfield", где находится файл StarfieldPrefs.ini.
Добавьте в StarfieldCustom.ini следующий текст:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
для включения модов в игру - Распакуйте архив мода в папку Data, находящуюся в каталоге Documents/My Games/Starfield/Data
- Также мод можно установить через Vortex или Mod Organizer 2.
Автор: AVE NEX ALEA
Аааа, смысл?
А чем они "нежелательные" ?
But why?!