Какие интересные сюжетные линии вы встречали в игре?
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
в самом начале, на Джемисоне, в каком-то уличном аппарате, заполнил заявку о приёме на работу... отправили меня в систему Volii, планета Волий Альфа, локация Неон... там типа корпорация Ryujin (Рюдзин)... как новенькому, первое задание было кофе принести... потом сюжет развился нормально так, немного Hitman напомнило... не знаю, кому как, но мне зашло, часа 3 убил, но прошёл) в конце там бонус нормальный такой (не кредиты)
Тоже кампания за Рюдзин очень понравилась - первая, которую я прошел. Сначала вроде ничего такого, а потом промышленный шпионаж, подставы, стелс, корпоративные заговоры, нейроимпланты. Еще и на разные стороны можно встать когда маховик расследования начнет раскручиваться. Мне даже не Hitman напомнило чем-то, а скорее Deus Ex. Дипломатия многое решает кстати, один из полезнейших навыков - плюс в корпорации выдадут шмотку, которая навык успеха повышает (лучше, чем покупная в магазине), да еще между делом можно нализаться вина, оно тоже красноречие повышает на пять минут. В общем приоделся, стописят намахнул - и ты неотразим.
Кстати, еще заметил - есть сторонний квест "Гамбит Юноны", где два оперативника Рюдзина пытаются на космическом корабле искусственный интеллект (бывшая программа НАСА, которая поверила в себя) отключить. Если ты уже в Рюдзин Индастриз состоишь, то появляется вариант в диалогах и всю ситуевину можно решить миром для всех сторон.
Остальные кампании пока не начинал еще, всё пока маленькие квесты делаю, но жадно потираю ручонки. На сюжетку пока задвинул болт, сразу как отметился в штабе, больше к ним не заходил. И без них квесты на каждом углу валятся.
вот тоже такой стратегии придерживаюсь, не начинаю основной сюжет) а Юнону вырубил в итоге
Сюжетка Рюдзин - очень круто реализовали корпоративный шпионаж и интриги. 8,5/10
Сюжетка SysDef и Красного флота - Пираты кринжовые, поэтому было норм их сливать в качестве двойного агента 7,5/10
Сюжетка Авангарда и Терраморфов на 6 сойдет. Ничего особенного не привнесла. Слишком предсказуемый сюжет в этой ветке
Основная сюжетка 9/10. Особенно понравился квест по поиску предпоследнего артефакта на научной базе и финальный босс файт.
Рейнджеры фристар 4/10 ковбои с винтовками, двухстволками и револьверами из дикого запада на звездолетах, посредственный сюжет, бредовая концепция для аудитории из американского штата Техас.
Основная сюжетка 5/10. тк буквально идентичные храмы (20шт), после которых прямо в 5 метрах перед тобой спавнится драгонборн которого нужно убить за 2 сек и повторить 20 раз без пропускаемых заставок по алгоритму Око - Храм - Око, повторите 20 раз. Сюжетные квесты с интересным развитием или подачей буквально 5 из 20. во второй половине цепочки. Финальный "босс" это шутка какая то. Я заканчивал игру на 250 часах игры и играя на "Очень тяжело" убил его за 20 секунд даже не поняв что это был босс тк там начинается спавн врагов и я в замедлении времени всадил в него 5-7 выстрелов из дробовика думая что он обычный враг с чуть большим хп.
Сюжетка Рюдзин 6/10.Те же грабли что и сюжетка только в профиль, последние квесты забавные и выбор предлагают. Первые несколько штук точка А - Б - А вновь курьерские квесты.
Сюжетка SysDef и Красного флота 8/10. тк единственная предлагает существенный выбор в развитии последствий для вселенной и накладывает ряд ограничений для геймплея (если завершить за сисдеф то город пиратов со всеми бонусами для игрока закрыт) интересные квесты и выборы.
Рейнджеры фристар 6/10. Курьерские квесты, но во второй половине опять же интересные моральные выборы, но к сожалению не на что не влияющие.
Сюжетка Авангарда (Терраморфы) 7/10. Нормальная классическая бексайд сюжетка от Бефезды. Есть выборы и даже единственный реальный босс файт в игре.
Сюжетка про колонистов из прошлого и клонов 7/10. Большие надежды в первой половине и разочарование от финала тк опять заканчивается ничем. Нет импакта от действий игрока.
Нельзя ни в коем случае делать буквально идентичные квесты на храмы и артефакты, тебя половину игры вообще не держит никакой интриги для исследования сюжета. С момента появления драгонборнов становится интересно буквально на 2 час, тк через пару квестов они выходят с тобой на связь и рассказывают ВСЕ про сюжет от и до. С этого момента опять игроку становится полностью фиолетово на продвижение. из 250 часов играть было действительно интересно: Первые 10-15 часов на предвкушении исследования и ширмы из "тысячи планет" затем наступает осознание искусственности всего и вся, неудобность интерфейса и повсеместно нерабочие механики. Затем с момента появление драгонборнов еще 2-3 часа и ...все. Бексайд квесты немного улучшают ситуацию тк добавляют тебе микросюжеты на ~20 часов но в большинстве случаев оставляет послевкусие пустоты.
Игра заслужено получила оценку 6 из 10. Это ее реальная ценность даже не говоря про отвратительно техническое и визуальное состояние (игра выглядит как фалаут4 с добавлением современных текстур, освещения и лута).
Нашел планету, на которой проводился эксперимент с клонами всяких чингис ханов, рузвельдов и других известных личностей... Интересный квест. Я выпустил Чингиз Хана в мир)) интересно что будет
Встретил в космосе Чингисхана)) он грабит и убивает)) Стал пиратом, поделился со мной добычей) Забавный тип
Нифига себе не дают последствий ) А скрины сверху это про что? Обычная побочка, от которой вообще в дальнейшем ничего не ждешь, а тут такое )
Хотя пардон, я забыл, у нас же эталон вариативности и развития квестов это киберпанк. Там мужика с дымящимся членом через два квартала отвез, и... всё. Квест закончен, чего вам еще надо?
Мне UC Авангард сюжетка зашла
как ее начать?
Полезная вешь, по квесту тераморфов, когда чел в бункере попросит убить чувака, взял его на абордаж и внем эта шмотка
Условно полезная. К тому времени как выкачаешь перки для этого самого создания - ресурсы уже будет некуда девать. Вот если бы снимались требования на исследования.
Да практически каждая побочная цепочка и побочный квест понравились. Беседка правильно сделала что вынесла всякий радиантный мусор про подай/убей/принеси в терминалы с объявлениями. Вот они да, даже как квесты не ощущаются, скорее поручения для подработки. Вот бы еще юбики научились так разделять квесты. Про поляков вообще молчу - там подобный мусор тебе насильно по телефону втюхивают.
Офигенныя сюжетка за багровый флот. Летим с контрабандой в начальный город, нас сканируют и вместо того чтобы посадить, вербуют в какойто аналог полиции. Отправляют под прикрытием в багровый флот... Во первых у багрового флота есть грузовые отсеки для корабля экранированные и глушилки для перевозки контрабанды. Во вторых, после прохождения появляется еще 2 крутых устройства. В третьих пара интересных персонажей в команду. Сюжет и правда очень интересный, за полицию не проходил, спецом проходил с жертвами, командир не выдержал и выпнул меня))
PS
Плюсом ко всему, то что багровый флот становится к вам дружественный и например в миссии где надо спасти негра который корабль в начале отдал свой, в общем можно тупо прийти к пиратам, сказать мол ты из багровых и они его отпустят. Да и вообще много где можно этим пользоваться, минус в том, что становится мало врагов из-за чего скучновато
Можно отказать полиции и тебя пригласят в багровый флот
Не обязательно заморачиваться с контрабандой. Достаточно вступить в авангард, и после 1 задания будет выбор заняться тераморфами или багровым флотом.
А что за персонажи в команду? Прошел квест за пиратов, но че то пока в команду никто не просился
тип с которым в замок ходил, который предлагал главаря завалить (но там надо оставить в тайне его замысел), ктото еще и в баре у пиратов сидит баба ее нанять можно
А понял, я его взорвал с корабля. Мне сразу он не понравился, что внешне, что морально. Он мать родную продаст, мне такие в команду не нужны)
Как начать квест с тераморфами?
Забавной полулинейкой выглядит перк на родителей. Сперва он просто вылился в несколько заданий приди-поговори, потом подарили кораблик, потом начались забавные встречи. Сперва встретил их в Созвездии, потом на Неоне в клубе, когда был там по миссии Уолтера. Затем на Акиле, когда искал магазин. Уже любопытно во что это в итоге выльется.
Я наиграл часов 7-8 - пока интересных не встретил.) Ну, как вижу, кто-то что-то встречал, так что попробую тоже поискать, но вообще игра уже наскучила и хочется её удалить и забыть.
Новое на форуме Starfield
Баг с щитом корабля
7
Starfield не запускается на SSD диске
23
Проблемы с консолью, шрифтами или бог знает чем
7
Как пользоваться консольной командой OpenActorContainer 1
3
Как получить REV-8
8
Не сохраняются настройки сложности
3
Враги неубиваемые на расстоянии
4
Не работают моды в 2024 году
12
Перенос сохранений
2
Вылеты на amd
6
Проблема с последним обновлением - не загружаются старые сохранения
4
Местонахождение файлов DLC
4
Проблемы с текстурами
13
Баг в квесте "Стервятник"
0
Какие интересные сюжетные лини вы встречали в игре?
Лично мне очень понравилась сюжетка с тероморфами. Красный флот чуть по хуже, фристарс пока что тормознул так как для меня тематика ковбоев не очень интересна.
Есть ли в игре скрытые на первый взгляд фракции с интересными сюжетами (по типу темного братства в ТЕS) ?