Производство ротицитовых магнитов
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Молодец!)
Конечно, было бы неплохо и тут создавать логистические цепочки для производства товара, как в играх серии X. Но, увы, пока что этот функционал сырой и недоделанный. Производить то ты технически можешь, а вот автоторговлю со своей колонии настроить - нет. То есть товар тебе придется сбывать где то вручную, причем торговцам-бомжам (последнее, впрочем, правится модами). Тем более что в каждой боевой миссии, как правило, вывозишь столько лута что продавать потом приходится по частям неделю.
Моя имха - на данный момент ни один фабрикатор себя не оправдывает. Штучными партиями хайтек крафтится на промышленном верстаке, полноценной торговлей в промышленных масштабах заниматься тут пока не получится, а производить таким образом что то полезное, вроде патронов, нам опять таки пока не дают. В игру зачем то встроили DLC Contraptions Workshop из четвертого фолаута, при этом убрав наиболее полезные производства, при том что данное длц было сомнительным даже в прошлой игре. И уж насколько я залипал там со строительством и менеджментом поселений - но даже я эту лайтовую версию Factorio не понял.
В общем, пока что надежда на будущие ДЛЦ и моды, которые привнесут хоть какой то смысл в этот функционал.
Как я уже упоминал в другом посте, есть минимум две причины строить аванпост. Быстрая прокачка уровня при крафте из дармовых ингров, и, почти как говаривал товарищ Портос, я строю, чтобы строить!
Я сам любитель строить, в четвертом фолыче застраивал всё что можно, а когда хотелось застроить что нельзя - качал моды на новые поселения.
Проблема в том что тут пока что так не получается. Во-первых, обмен ресурсами стал очень неудобным, никакой продвинутой логистики тут нет, не говоря уже о дистанционном управлении аванпостом, как в каких-нибудь спейс инженерах. А без этого менеджмент превращается в сплошную рутину. Во-вторых, каких то серьезных плюшек кроме дополнительного хранилища аванпосты на данный момент не дают. В них нельзя даже разместить своих торговцев! В фолыче чем были хороши поселения - зашел, скинул лут, тут же его загнал, в ответ прикупил что то полезное. Здесь аванпосты пока что лишь для того чтобы сваливать в них ненужный хлам, если нет желания спать в аэропорту и ждать пока у торговца обновятся деньги.
Ни продать, ни купить, ни пополнить боезапас, ни подлечиться, ни заправиться на этих аванпостах в данный момент нельзя. Когда хоть что то из этого в игру добавится - ну, будет примерно как в Fallout 4. Будет смысл и интерес этим заниматься. Пока что просто ради интереса попробовал один жилой аванпост и 3-4 ресурсных. Больше пока что смысла ставить не вижу. Подожду подвоза контента.
И да, было бы неплохо если бы беседка разрешила строить аванпосты из тех жилых модулей, которые предлагаются для корабля - дело явно шло бы веселее. А расставлять столики и цветочки вручную, хоть и бывает интересно, но в одном-двух поселениях, не больше.
вот я чё не понял товарищи , на корабле хлам всякий спавнятся автоматом (ручки, блокноты, и всякая мелочь...) при перестройки его всё уберется в трюм, а на постах такое вообще возможно? а то понаставил столиков, тумбочек , шкафчики повесил и всё как то пусто и глаз не радует. а ручками ложить это уже перебор.
и ещё бывает что станки (бронь, пушки, и т.д), пишут типа нет доступа. с чем связано непонятно, перезагрузка помогает.
Нет, на аванпостах как раз каждую мелочь нужно расставлять вручную. И если в четвертом фолауте у некоторых декораций был хотя бы параметр условного "счастья", которое добавлялось к общему счастью поселения, то тут ничего в принципе расставлять смысла нет. Оборудовать только свои апартаменты как тебе нравится, остальным же обитателям не нужно ничего. У колонии даже нет показателей потребления еды и кроватей.
В общем, почему то убого обрезали даже ту механику которая неплохо работала в прошлой игре.
К слову, один добрый человек (хоть и буржуй) составил списки планет, на которых производится определенный вид ресурсов в теплицах и ранчо (да, к сожалению, на одной планете выращивать всё подряд нельзя, разводится только привычная для данного мира флора и фауна, а уж отсюда исходят и разные ресурсы)
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16f78fk/list_of_all_greenhouseranch_species_for_all/
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16ms49v/list_of_all_greenhouseranch_species_for_all/
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16puygk/list_of_all_greenhouseranch_species_for_all/
https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16ui3rv/list_of_all_greenhouseranch_species_for_all/
Отличное исследование. При выборе, какую цепочку создать, фермы и ранчо я как-то не рассматривал. Может быть, можно производить что-то и подороже ротицитовых магнитов :)
Медикамент AMP. Из скилов ботаника 1, дополнительно 2 Тетрафторида (купить или в стартовой системе Нарион на Сумати) для исследования крафта. Масса 0.1кг по 100 кредитов (базовая цена). Добываем Аргон, Воду для теплиц, в теплицах Токсин и Метаболический агент. У меня 1 аванпост на полюсе планеты Джемисон (наша штаб-квартира).
А вообще аванпосты без крафта патронов не больно и нужны. Только фарм опыта и кредитов.
На нексусе уже есть простенький мод на крафт патронов на верстаке. Пока не слишком проработанный, так как для крафта любых патронов всегда требует свинец и медь, но пока что есть. Выйдет инструментарий - появятся и моды.
Сами же беседки, как всегда, завезут данный крафт в отдельном DLC.
Будем надеяться что мододелы завезут инструментарий и кучу модов на строительство и логистику как в фолыче 4 , а так от аванпостов толку 0 , ток визуал не более даже неписи не нападают да и поселенцев 0
Хочется надеяться что всё таки и сама беседка тут подвезет в этот вопрос контента. Ну очень уж обрезанная механика получилась после фолыча, прям шлаяпа какая то. Нельзя так резко откатываться назад.
Мододелы в лучшем случае добавят всяких построек и фабрикаторов. Но функциональную колонию из этих недоаванпостов, которым не требуется ни еда, ни вода, ни развлечения, ни поселенцы, как в предыдущей игре, они вряд ли запилят.
Почему-то отсюда никто сохранение ни разу не скачал. Выложил его тут:
Ну просто те кто в игру играет - сейчас заняты своими сохранениями, а те кому она не зашла уже пошли проходить длц киберпанка или резика )
Думаю глубокие экономические модели игроки будут анализировать несколько позже.
Спасибо за возможность посмотреть. Понравилось, интересно. У меня возня в основном со строительством кораблей, не могу понять как добавлять вещи в корабль. У тебя там манекенов несколько, стол со статуэтками..
Напротив шлюза, возле манекена в шкафу, есть панелька для редакции интерьера. Потребляет ресурсы. При пересборке корабля на верфи все, созданное с ее помощью, пропадет безвозвратно.
как закрепить сейвы и пойдут ли они на новой версии игры?
Новое на форуме Starfield
Баг с щитом корабля
7
Starfield не запускается на SSD диске
23
Проблемы с консолью, шрифтами или бог знает чем
7
Как пользоваться консольной командой OpenActorContainer 1
3
Как получить REV-8
8
Не сохраняются настройки сложности
3
Враги неубиваемые на расстоянии
4
Не работают моды в 2024 году
12
Перенос сохранений
2
Вылеты на amd
6
Проблема с последним обновлением - не загружаются старые сохранения
4
Местонахождение файлов DLC
4
Проблемы с текстурами
13
Баг в квесте "Стервятник"
0
Производство ротицитовых магнитов. Сейв: начало с Сарой, корабль "С".
В игре имеется возможность производить множество видов продукции для продажи, но всего пару из них можно скрафтить только из своих ингров. В данной теме предлагаю обсудить различные варианты, если вы их нашли.
Мой вариант - производство ротицитовых магнитов, наиболее дорогого продукта третьего уровня, изготавливаемого только из собственных компонентов. Схема соединений аванпостов сложновата для описания, потому предлагаю для ознакомления скачать нижевыложенный сейв.
Для межзвездной переброски достаточно обеспечить гелием-3 только одну из соединяемых площадок!
Начинается с базы "Русский лес":
Магниты и гелий для последующей реализации доставляются на базу "Дом" на Джемисоне. На любом этапе можно вклиниться в цепочку, изъяв компоненты для ручного крафта с целью получения опыта. Корабль класса "С" Wanderer оснащен для этого полным комплектом станков.
Этот звездолет глубокой космической разведки обеспечит вам уют, комфорт и безопасность при исследовании новых миров.
P.S. Придраться можно к любому проекту. Я вот не могу играть во всякие "Номэнскай" и "Эмпирионгалактик" по причине мультяшности инопланетных рож. У "Старфилд" есть недостатки, но не хочется их замечать, если игра дает возможность построить такое:
За одно за это лично вручил бы Тоду Говарду 10к рублей, если б тот в гости заглянул! :)