И так, наиграв порядка 50 часов, в Starfield, я обнаружил пренеприятнейший Баг - у меня "исчез" Техник кораблей, в Новой Атлантиде. Вот место где он обычно "обитает": -
Как видите - пусто! Хуже всего что заметил я это уже на 40 часу игры, перезагрузки, ожидание, миссии на других планетах - не помогают. Придется исправлять "вручную" и возвращать нпс - на "место". В этом нам поможет консоль, ( открывается клавишей "~" - по умолчанию ) Так же если вы переживаете, за свои ачивы, или вам просто не удобно что файл с пометкой "модифицирован" сохраняется в другую папку, то настоятельно рекомендую установить мод Achievement Enabler
И так к сути: нам понадобиться более ранее сохранение, где нпс еще на искомом "месте", (если нет более раннего сохранения, придется начать новою игру и добежать до нужного нпс, все это нужно для того что бы узнать его ID в игре, так же вы можете посмотреть список ID, уникальных персонажей, на сторонних ресурсах, но ID не уникального - придется все же узнать самому.) И так открываем консоль, игнорируем предупреждение
Теперь клацаем мышкой (не выходя из консоли) на нужного нпс и видим его ID
Нам нужен номер в в скобочках. Копируем или переписываем, и далее вводим консольную команду:
player.moveto ID нпс Должно получиться примерно вот так: -
Далее жмем ENTER и телепортируемся к нпс, далее у вас скорее всего произойдет загрузка, и что же мы видим?
вот наш техник, и еще несколько нпс (такие же "потеряшки" не именные, отсутствия которых я - даже не заметил) "мирно" гуляют по полянке, на другом конце локации.
Далековато от космопорта, - не находите?)
И так преступим к их возвращению "домой". И так, нам нужно подойти к каждому нпс, и как в случае с поиском ID, прописать в открытой консоли команду resetai должно получиться вот так: -
Далее, рекомендую открыть карту, сделать тп на корабль, где нужно промотать сутки времени. После сна видим такую "картину"
Техник "ножками", за сутки, добрался до своего любимого "места", и стоит как будто-то бы, и не было никакой - "прогулки"!
В заключение добавлю что этот "метод" сработает практически с любым, "потерявшимся" нпс, но осмелюсь предположить, что "прилетев" к нпс "однажды", вы можете обнаружить его - мертвым. (на примере моего техника скажу что он - бессмертен!) тогда вам придется воскресить нпс консольной командой resurrect, а уж только после этого возвращать его "домой"!
Удачной игры, и: - не теряйте своих нпс, в Starfield!
P/S
Даёшь вредные советы. Телепортироваться к нпс смысл? А если он за пределами карты, или вообще в какой-нибудь дыре, где ты сразу помрёшь? Placeatme вообще нельзя использовать, она НЕ телепортирует объект, она СОЗДАЁТ клон объекта. Старый НПС никуда не денется, может вернутся на место, и их будет 2. Да вообще её на нпс применять нельзя. Только на статики и прочие "неживые" объекты. Такую проблему из покон веков решали:
Prid "RefID объекта"
Moveto player.
Раз ты уж решил воспользоваться. консолью то ни что не мешает тебе в таком случае, (трудно представить что бы нпс просто "провалился" под текстуры) воспользоваться tgm-ом, или другой любой консольной командой. Я лишь описал способ, который идеально сработал у меня, и попытался доходчиво довести его до человека, который возможно с консольными командами Скайрима, Фолыча и Старфилда - не знаком. Да и нет тут режима "хардкора" что ты раз умер и - все. Всегда можно - отгрузиться.
Prid "RefID объекта"
конкретно эта команда, у меня наотрез отказалась работать.
Ну а на счет Placeatme - поэтому он и написан в скобках, как не обязательный вариант, с уточнением, что уник. персонажей, он не клонирует, а телепортирут к игроку. Хотя тут да
- про Moveto player. я - запамятовал!
Prid работает, только что проверил. Может с опечаткой что пишешь. А placeatme, повторюсь, на нпс вообще лучше не использовать, если у чувака лишняя копия появляется он ещё больше глючить и тупить будет.
Должна работать, но увы!)) Строчку с placeatme - убрал, ну а тп все таки стоит делать именно к нпс, на то есть несколько веских причин, во первых, лучше знать куда они "уходят", (даже когда "ломаются" скрипты, они "ломаются" - по определенному принципу) а во вторых я искал одного нпц, а нашел - четыре. В третих сброс Аи серано нужно делать, ибо они могут опять - "уйти" на то же место, ну и последнее, я все таки нашел причину, почему они не могут вернуться, взяв под "контроль" нпц, я обнаружил невидимую стену, квадратом метров 50x50, так что все таки таким способом - надежнее! За то что поправил - спасибо!)
Ну да, для профилактики аи сбросить можно. Но, думаю, тут проблема банальна, как и в прошлых играх: они спавняться криво, проваливаются в текстуры, пытаясь вернуться, забредают в ещё более глубокую... место и окончательно сдаются, оставаясь там, пока их кто-нибудь не найдёт)
Кстати, вот ещё способ узнать id нпс, может будет кому полезно: в консоли пишем save "что-нибудь, что будет легко найти среди сохранений" 1. Будет относительно долго висеть, затем игра свернётся, и откроется txt со всеми объектами на момент сохранения. (Сохранение и txt будут в папке с сейвами лежать) Ну а дальше, поиск по документу, например, по имени нпс, и там будет его id. Для большинства модов это, пожалуй, единственный способ, так как нигде нет инфы про id нпс из них.
Закон подлости блин, только я экономя на всем подряд и торгую хламом накопил на корабль и пришел за покупкой, как этот тип пропал. Автору спасибо.
техник в неоне провалился под воду, данный способ не вытаскивает его из воды
Нужен ID техника в неоне. Когда пропал неизвестно. Но к моменту увлечения постройкой его не было( Если узнает пожалуйста отпишитесь. Входить в единство не планирую уровня так до 80. Может так он появится
такая же история! но, я знаю, где беглец!!! он в воде, причем на приличной глубине. в жизни бы его не нашла, если бы не взяла квест на доставку для него.
его ID на всякий случай
Спасибо!!
Не знаю есть ли связь, но этому багу у меня предшествовал другой - все нпс в Н.Атлантиде застыли на месте.
А так спасибо, последовательно набрал player.moveto 0005с81d и resetai 0005с81d, после чего совершил быстрое перемещение в космопорт, и техник уже стоял там.