на главную
об игре

Прохождение квеста "Извлечение прошлого" в Starfield: Shattered Space: ключ-карта и Плотина

В Starfield, игрокам предстоит исследовать множество загадочных локаций и принимать непростые решения, влияющие на мир вокруг них. Одним из таких заданий является "Извлечение прошлого", входящее в дополнение Shattered Space. Этот квест выделяется сложностью и важностью морального выбора, с которым игроки сталкиваются по мере прохождения. Не все так просто: заброшенная плотина оказывается настоящим лабиринтом, полным опасностей и непростых решений.

Задача игрока — помочь одной из трёх Домов на планете Дазра в их внутренних конфликтах. Дом Ка’рик сосредоточен на спасении заложников, тогда как Дом Вет’аал стремится избавиться от них. Дом Дул’кеф же отправляет вас на Плотину Ма’лин, чтобы вы достали устройство под названием "Вихревой Межзамок". Однако это задание быстро превращается в сложное приключение с множеством препятствий и нелегким выбором в конце.

Как получить ключ-карту и попасть на Плотину

Чтобы открыть дверь с надписью "Защищенный Доступ" на Плотине Ма’лин, вам понадобится специальная ключ-карта. Найти её можно с помощью мальчика по имени Комрак Аббас, который стоит возле лестницы. Сам Комрак карты не имеет, но знает, кто её держит — это человек по имени Кавил Фарзанас, обитающий в соседнем поселении. У вас есть два варианта: либо уговорить его отдать вам карту, либо воспользоваться своим навыком Взлома, чтобы забрать её. После получения карты возвращайтесь к двери и используйте её для доступа.

Исследование Плотины

Следующим шагом будет исследование Плотины Ма’лин. Чтобы выполнить эту задачу, вам необходимо добраться до Контроля Насоса и слить воду из плотины, чтобы получить доступ к нижним уровням.

  1. Идите по лестнице вниз и следуйте за синим маркером в правую сторону.
  2. Вскоре вы достигнете коридора с проломом в полу. Спуститесь вниз и воспользуйтесь реактивным ранцем, чтобы перепрыгнуть с одной красной трубы на другую.
  3. Над трубами найдите дверь и продолжайте идти по маркеру, пока не увидите компьютер за стеклом.
  4. Чтобы добраться до него, спуститесь на нижний этаж и найдите лестницу, избегая заражённой воды.
  5. Включите рубильник, чтобы открыть дверь, и внутри вы обнаружите компьютер для управления насосом.

Однако вы не сможете его активировать, так как Модуль Питания Вихря не работает. Следуйте за маркером и обратите внимание на синюю полусферу — это и есть неисправный модуль. Стреляйте по нему, пока он не будет уничтожен, и возвращайтесь к компьютеру.

Теперь вы можете исследовать осушенные помещения плотины. Пройдя вперёд, вы столкнётесь с запертой белой дверью, и вам нужно будет найти способ её открыть. Для этого предстоит выполнить эксперимент с телепортацией.

Как завершить эксперимент с телепортацией

За белой дверью вам предстоит провести эксперимент с телепортацией. Чтобы завершить его, вам нужно ввести трёхзначный код в компьютер, стоящий рядом.

  1. Введите код 335 в компьютер — эта комбинация упомянута в документе "Результаты Последних Экспериментов". В документе сказано, что этот уровень мощности успешно телепортировал ключ-карту, которая вам и нужна.
  2. После получения карты, разблокируйте белую дверь и продолжайте своё исследование, чтобы забрать Межзамок Вихря.

Как забрать Межзамок Вихря

Продвигаясь дальше, вам предстоит вновь столкнуться с Кариджей, после чего нужно будет активировать компьютер в центре комнаты. Затем двигайтесь по коридору справа, пока не дойдёте до стены с красной отметкой "Аварийное Прорезание". Стреляйте по оранжевым углам стены, чтобы убрать её, и следуйте через вентиляционные шахты.

Впереди вы снова встретите Кариджу, а после этого стреляйте по Модулю Питания Вихря, находящемуся в конце комнаты. Наконец, вернитесь к компьютеру, чтобы забрать свой первый Межзамок Вихря.

Стоит ли забирать оставшийся Межзамок или покинуть Плотину?

Забрать оставшийся Межзамок
Если вам важны награды и вы готовы пожертвовать моральной стороной вопроса, этот вариант для вас. Забрав второй Межзамок Вихря, вы получите значительное вознаграждение, однако разрушите экосистему фермеров, живущих наверху.

Награды:

  • 2 Межзамка Вихря
  • Модифицированное Оружие Варуун "Истребитель"
  • Титановая Варуунская Полутень
  • 12 000 кредитов
  • 350 опыта
  • Неприятие Андрея

Если вы решите уничтожить второй Межзамок, фермеры, включая мальчика и человека, который дал вам доступ к Плотине, пострадают. Разрушение межзамка уничтожит их ферму водорослей, что можно подтвердить, выполнив необязательное задание "Посетить жителей деревни".

Тем не менее, наличие обоих межзамков упростит дальнейшие задания и принесёт вам ценное оружие и кредиты. Если вы выбрали этот путь, найдите запертую дверь в комнате, откройте её с помощью панели доступа слева и уничтожьте модуль питания. Затем просто активируйте рычаги, чтобы освободить и забрать второй Межзамок.

Покинуть Плотину
Если вы не готовы жертвовать жизнью фермеров ради собственных выгод, лучше всего покинуть плотину, забрав лишь один Межзамок Вихря.

Награды:

  • 1 Межзамок Вихря
  • Модифицированное Оружие Варуун "Истребитель"
  • 12 000 кредитов
  • 350 опыта
  • Одобрение Андрея

С одним Межзамком в кармане возвращайтесь наверх, где вы пришли, и покиньте Плотину. По дороге вам встретятся враги, но ферма останется в безопасности. Однако теперь вы сможете передать только один Межзамок Экрису и Цитадели.

После завершения основного квеста можно обратить внимание на побочные задания, такие как "Поединок", и открыть Арсенал Кипа, если вы окажетесь поблизости.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Уже и на такой приметив спойлеры лепят . за кого интересно геймеров принимают за амёб, что ли. Там вся мисси на плотине за десять минут. Правда надо отдать должное, первую цифры получения ключа карты, просто перебрал по порядку.

1