В Starfield представлено значительное количество оружия, рюкзаков и брони, включая их легендарные варианты. Ниже вы узнаете, как создавать или изменять собственные легендарные предметы и улучшать их качество.
Используем консольные команды (упс)
Отличие легендарного оружия от обычного, редкого и эпического заключается в количестве особых свойств (модификаторов), которыми наделён этот предмет. К сожалению, на данный момент в игре не предусмотренно создание таких предметов обычным способом (спасибо, Тодд). Поэтому вы не сможете добавить особые свойства на верстаке, как вы делаете это с обычными предметами.
Чтобы получить собственное легендарное оружие, шлем, скафандр или рюкзак, вам потребуется добавить к уже готовому предмету три свойства (модификатора) с помощью консольных команд. Обратите внимание, что это доступно только на ПК и может помешать вам получить достижения! Поэтому, если вы хотите этого избежать, то можете установить мод Achievement Enabler ссылка тут.
Получаем персональный ID оружия
Вы можете взять за основу любой предмет из своего инвентаря, либо создать новый. Чтобы создать новый предмет, вам понадобится получить основной идентификатор (ID) предмета. А персональный ID поможет наделить этот предмет особыми свойствами.
Список основных ID для оружия, брони и рюкзаков из игры
Вы можете скопировать их ( нажать "Ctrl" + "C") и добавить прямо в консоль в игре (нажать "Ctrl" + "V").
00065926 Reactive Experimental Nishina Helmet (легенд.) 0010A25E Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (легенд.) 001466F6 Black Graviplas Helmet 001466FA Black Open Graviplas Helmet 001C0F32 Bounty Hunter Space Helmet 002EDE9C Broken Constellation Space Helmet 001466F7 Brown Graviplas Helmet 001E2B17Constellation Space Helmet 0003B424 Cydonia Space Helmet 00052792 Deep Mining Space Helmet 00169F54 Deep Recon Space Helmet 0006ABFF Deepcore Space Helmet 0016D15C Deeseeker Space Helmet 00026BF0 Deimos Space Helmet 00228829 Ecliptic Space Helmet 00169F50 Explorer Space Helmet 0021F3F4 First Solider Helmet 003CD812 Generdyne Guard Helmet 001F22BC Gran-Gran's Space Helmet 000781F7 Graviplas Merc Helmet 001466F8 Gray Graviplas Helmet 001466FC Gray Open Graviplas Helmet 002392B4 Ground Crew Space Helmet 0016640A Mantis Space Helmet 0001754F Mark I Space Helmet 0016E0B5 Mercenary Space Helmet 001D0F94 Mercury Space Helmet 00067C93 Navigator Space Helmet 001F73EF Neon Security Helmet 0003084D Old Earth Space Helmet 000781F8 Open Graviplas Helmet 0016E0C3 Operative Helmet 0013F97B Peacemaker Helmet 00066822 Pirate Assault Space Helmet 00066827 Pirate Charge Space Helmet 00066829 Pirate Corsair Space Helmet 0006682B Pirate Sniper Space Helmet 001E2AC1 Ranger Space Helmet 0037A34F Ryujin Guard Helmet 00165718 Security Guard Helmet 00169F58 Shocktrooper Space Helmet 0016E0BD Space Trucker Space Helmet 00003E8F Star Roamer Space Helmet 002F4B39 SY-920 Space Helmet 00398107 SysDef Armored Space Helmet 00398106 SysDef Space Helmet 002AAF45 System Def Ace Space Helmet 001466F9 Teal Graviplas Helmet 001466FD Teal Open Graviplas Helmet 00166403 Trackers Alliance Space Helmet 0014E44E Trident Guard Helmet 0016640F UC Ace Pilot Space Helmet 0025780B UC Armored Space Helmet 00257806 UC Marine Space Helmet 000EF9B2 UC Sec Spaceriot Helmet 0025E8D5 UC Security Helmet 000EF9B1 UC Security Space Helmet 0021A86B UC Urbanwar Space Helmet 00248C0E UC Vanguard Space Helmet 0016D3D1 Va'ruun Space Helmet
Рассмотрим процесс подробнее на примере создания легендарного оружия Wakiazashi. Вызовите консоль, нажав клавишу Тильда (~), введите следующую команду: player.placeatme [ID] [1], где ID - основной идентификатор предмета, а 1 - его количество (в нашем случае 1).
Снова откройте консоль и нажмите на оружие, чтобы получить его персональный идентификатор. Если вы сделали это правильно, он появится посередине экрана в формате: WEAP '' (########). Для шлемов, скафандров и рюкзаков надпись будет выглядеть иначе ARMO '' (########).
Вы также можете изменить существующее оружие, бросив его на пол и получив его персональный идентификатор тем же методом. Имейте в виду, что персональный идентификатор меняется каждый раз, когда вы подбираете и выбрасываете оружие!
Добавляем свойства (модификаторы) предмету
Теперь, когда у вас есть персональный идентификатор оружия, пришло время добавить особые свойства (модификаторы)нашему Wakiazashi.
Список ID для свойств предметов
Для оружия:
Спойлер
Слот 1 000FF442 Anti-Personnel - Урон по людям увеличен на 10%. 000FEA07 Bashing - Наносит двойной урон при стрельбе из пистолета. 000F437E Berserker - Наносит больше урона, чем меньше брони. 000F428E Cornered - Урон увеличивается по мере снижения здоровья. 001625EB Disassembler - Урон по роботам увеличен на 20%. 000FFA3B Extended Magazine Удваивает емкость базового магазина. 0015DD18 Exterminator - Урон по инопланетянам увеличен на 30%. 000EA117 Furious - Каждый последующий удар наносит больше урона. 000F2013 Instigating - Наносит двойной урон целям с полным здоровьем. 000FAEAB Oxygenated - Увеличено время задержки дыхания при прицеливании из оптики. 000F7321 Space-Adept - В космосе урон повышается на 30%, но на планете урон снижен на 15%. Слот 2 0008AB47 Corrosive - Рандомно наносит коррозионный урон и снижает броню цели в течение 6с. 000F2E39 Crippling - При следующей атаке после попадания по конечности цели, урон +30% 000EA0BA Handloading - Нестабильные патроны, которые предназначены для нанесения большего урона, но не так стабильны и могут в некоторых случаях выйти из строя. 00122F1C Hitman - Урон при прицеливании увеличен на 15%. 0007D728 - Incendiary - Рандомно наносит зажигательный урон. 000FEA49 Lacerate - Рандомно накладывает на цель эффект кровотечения. 000FFA3C Med Theft - Вероятность того, что после смерти враги сбросят дополнительные аптечки. 00319AEC Poison - Рандомно наносит урон ядом и замедляет цель. 000EA13B Radioactive - Рандомно наносит радиоактивный урон и деморализует цель. 000FEA04 Rapid - Скорость атаки увеличена на 25%. 000E8D64 Staggering - Небольшой шанс ошеломить врагов. Слот 3 000FBD3C Concussive - Небольшой шанс сбить цель с ног. 000FC884 Demoralizing - Небольшой шанс деморализовать цель. 0031C0C5 Elemental - Рандомно наносит корроз., рад, яд. и зажигат. урон. 000FA8D6 Explosive Рандомно переключается на взрывные снаряды. 000FC8A4 Frenzy - Небольшой шанс вызвать безумие цели. 000F4CF0 OneInchPunch - Стрельба ведется как из дробовика. 000F4557 Shattering - Пробивает даже самую прочную броню. 0031C0C4 SkipShot - При каждом четвертом выстреле выпускаются два снаряда одновременно. 0031C0C6 Telsa - Снаряды иногда излучают электричество в месте приземления, которое наносит урон и замедляет ближайшие цели. 000FFA3D Titanium Build - Материалы премиум-класса делают это оружие легким, как перышко.
Для шлемов:
Спойлер
Слот 1 690B0 OxygenBoosted - Кислород увеличен на 20%. 690AE OxygenFilter - Расход кислорода уменьшен на 25%.
Слот 2 2C43DA Hackers - При взломе +2 автопробы. 690AF ScannerDMG - Урон по сканируемым целям увеличен на 10%.
Слот 3 2C43DB CombatSensor - При стрельбе в движении точность увеличена на 20%. 2C43DC HeadHunter - Наносит на 25% больше урона после попадания в голову цели.
Для скафандров:
Спойлер
Слот 1 1336C1 Chameleon - Становишься невидимым, пока не двигаешься. 1336C6 InverseHealthResist - 100% сопротивления энергии и физическому урону при снижении ХП. 13369E LessDmgBallistic - Уменьшение физического урона на 15% 1336BD LessDmgCreatures - Уменьшение урона от существ на 15% 13369C LessDmgEnergy - Уменьшение урона от энергии на 15% 1336BE LessDmgHumans - Уменьшение урона от людей на 15% 133699 LessDmgMelee - Уменьшение урона от атак ближнего боя на 15% 13368C LessDmgRobots - Уменьшение урона от роботов на 15%
Слот 2 C9A43 AutoHeal - Автоматическое применение аптечки когда здоровье 25% 60293 CarryWeight_Resources - Уменьшение веса ресурсов на 25% 60295 CarryWeight_Weapon - Уменьшение веса оружия на 25% 710FA ENV_Airborne - Сопротивление воздушному движению +25. 710F7 ENV_Corrosive - Сопротивление урону от коррозии +25. 710F5 ENV_Rad - Сопротивление урону от радиации +25. 710F6 ENV_Thermal - Сопротивление урону от температуры +25. 710FD FallDamage - Уменьшение урона от падений на 50%
Слот 1 690B0 OxygenBoosted - Кислород увеличен на 20%. 690AE OxygenFilter - Расход кислорода уменьшен на 25%. 1336C1 Chameleon - Становишься невидимым, пока не двигаешься. 1336C6 InverseHealthResist - 100% сопротивления энергии и физическому урону при снижении ХП. 13369E LessDmgBallistic - Уменьшение физического урона на 15%. 1336BD LessDmgCreatures - Уменьшение урона от существ на 15%. 13369C LessDmgEnergy - Уменьшение урона от энергии на 15%. 1336BE LessDmgHumans - Уменьшение урона от людей на 15%. 133699 LessDmgMelee - Уменьшение урона от атак ближнего боя на 15%. 13368C LessDmgRobots - Уменьшение урона от роботов на 15%.
Слот 2 2EDE4E Fastened - Переносимый вес увеличен на 20.
Слот 3 2EDE59 ArmorPlated - Физический, энергетический и электромагнитный урон уменьшен на 10%. 2EDE4F AssistedCarry - Передвижение с перегрузом расходует на 75% меньше кислорода.
Для добавления свойств введите следующую команду: [1ID].amod [2ID], где [1ID] - это персональный идентификатор предмета, а [2ID] это идентификатор добавляемого свойства.
Как мы видим выше, к созданному ранее оружию добавилось особое свойство (ядовитый урон), сделав его редким оружием. Добавление двух дополнительных свойств изменит редкость оружия на Эпическую, а добавление трёх свойств сделает его Легендарным.
Если вы хотите удалить свойство, замените .amod на .rmod и используйте те же идентификаторы.
Вы так же можете упростить себе работу используя сокращенную команду. Для этого достаточно выделить предмет и ввести команду amod и ID необходимого вам свойства (в нашем примере команда будет выглядеть так amod 319AEC).
Изменение качества предмета
Чтобы установить уровень качества любого предмета, бросьте его на землю (выбрасывание предметов на корабле затрудняет выбор в консоли). Откройте командную строку и щелкните на предмет, чтобы увидеть его персональный ID. Затем введите команду amod [******], где ****** это необходимый вам код качества предмета.
После этого нажмите клавишу "Enter", закройте консоль, сдвинте курсор от оружия и снова наведите.
Вы можете повышать! качество оружия и брони неограниченное количество раз, но учтите, что после того как оружие получит 4й уровень качества - при каждом новой попытке ввести любой код, его характеристики будут увеличиваться, а название не поменяется!
Список ID для изменения качества предметов
Для оружия
Спойлер
28F442 - Calibrated - Калиброванное - Уровень 2. 28F443 - Refined - Рафинированное - Уровень 3. 28F444 - Advanced - Продвинутое - Уровень 4. 28F445 - ????? - Уровень 5 (увеличивает характеристики, но не имя предмета).
Для шлемов
Спойлер
11E2B6 - Уровень 2. 11E2B7 - Уровень 3. 11E2B8 - Уровень 4. 3AF80 - Уровень 5.
Для скафандров
Спойлер
11E2BC - Уровень 2. 11E2BA - Уровень 3. 11E2B9 - Уровень 4. 3AF7D - Уровень 5.
Для рюкзаков
Спойлер
1CAE34 - Уровень 2. 1CAE35 - Уровень 3. 1CAE36 - Уровень 4. 3AF7F - Уровень 5.
Теперь вы знаете как создать легендарный предмет или изменить ваше любимое оружие, сделав его еще более уникальным (не дожидаясь модификаций от игроков или патчей от разработчиков).
для любого оружия так же --> .amod 62896 (повышает физ дамаг пушки, команду можно использовать сколько угодно раз) - можно накрутить калаш с 3к дамага (терраморфа ваншотит просто), не обязательно каждый раз выходить из консоли - сколько раз команду введете на столько и увеличит - такой же мод есть и для брони - работает так же (общая защита от радиации, газов и проч. выше 85% не поднимется даже если у вас на шмотках по +200% - нет смысла крутить выше - физ защиту можно крутить хоть до 1к - после 600 комбат физ резиста вы становитесь практически бессмертным)
Спойлер
.amod 25AF2B Combat resist +1
.amod 1C5AA4 Combat resist +2
.amod 1C5AA6 Combat resist +3
.amod 1C5AAC Combat resist +4
.amod 1C5AAD Combat resist +5
.amod 1C5AFA Haz. Resist +1
.amod 1C5AFB Haz. Resist +2
.amod 28F445 - добавляет свойство Commander (в гайде есть - не всегда, иногда остается Advanced)
другие комманды для конкретных пушек (хз зачем они, но они есть)
для любого оружия так же --> .amod 62896 (повышает "ценность" предмета, команду можно использовать сколько угодно раз - каждый раз повышает физ! дамаг)
мм, любопытно! Получается это аналог этой команде amod 28F445 из гайда, или чем-то отличается?
другие комманды для конкретных пушек (хз зачем они, но они есть)
Судя по названию команд, это персональные читы для отдельных видов оружия (XM2311, RussianAssaultRifle и т.д.)
мм, любопытно! Получается это аналог этой команде amod 28F445 из гайда, или чем-то отличается?
ну у меня снайперская винтовка (Hard Target) легендарная была 900 дамага - с качеством и всем остальным, после нескольких 62896 дамаг стал 5000, kekw - то же и для брони, типа повышает тир пушки (он повышается с уровнем) - количество раз сколько можно ввести комманду неограничено - повышает дамаг КАЖДЫЙ раз, но только физ дамаг (для других видов дамага пока не нашли)
Сейчас с таким побежал основной сюжет проходить(собственная сборка), после путешествий по другим квестам. Пришлось поменять на что-то не такое имбовое, потому что там враги 5-10 лвл, их всех с одной тычки снимает)).
у меня 120 часов) я основной сюжет раза 3 прошел :D но NG+ доставляет своей рандомностью (второстепенные НПС могут меняться местами, могут происходить очень дикие и рандомные ивенты когда заходишь "типа" в первый раз в Lodge отличные от первого прохождения) - такой пистоль на корабле находил, было дело)
Всегда пожалуйста. Обновил гайд. После модерации появится инфа по изменению качества предметов (можно увеличить урон), обновится список предметов и свойств, которые им можно добавить.
Как повысить урон поняли, а вот как увеличить дальность и точность выстрела (аналог мода "Высокоскоростной", но чтобы его можно было увеличивать несколько раз, по аналогии с вышеуказанными методами повышения физ и энерго урона) ?
Последние несколько дней было не до тестов. Но, как временный костыль я использовал следующий способ - ставил на оружие все навесы увеличивающие дальность/точность, а урон немного поднимал консольными командами из этого гайда. Вопрос интересный, если найду решение - отвечу. Если кто-то раньше найдет способ - пишите, дополню гайд.
2EDE4E Fastened - Переносимый вес увеличен на 20. BE542 CarryWeight - Вес увеличен на 40. 60293 CarryWeight_Resources - Уменьшение веса ресурсов на 25% ...суммируются в различных комбинациях, но только два, при добавлении 3-го, заменяет почему-то один или из 2-го или из 3-го слота, при добавлении игнорируют слоты, т.е. BE542 CarryWeight - у мня оказался во 2-ом слоте, до посинения не проверял, но первый слот у меня не был затронут этими двумя модами. Один раз при применении 60293 CarryWeight_Resources - рюкзак исчез с пола со счелчком не похожим на экипирование (похожий, но не он), пришлось загружаться и все команды в консоль по новой, второй раз прописал - норм, ничего не пропало, но пишу это предупредить если кто пишет по 300 команд в консоль и не сохраняется. Короче надо полностью проверять весь список команд на совместимость любаяч команда из выше перечисленных с любым шмотом, оружием, и т.д. в любых комбинациях, уже понятно, что какие-то позволят пошалить и применить свойство предвмету совсем не предназначавшееся для него. Например применить к модулю "Cargo BE542 CarryWeight_Resources - Уменьшение веса ресурсов на 25%". Ещё так же интересно пробовал ли кто нибудь передвигать мебель и предметы консольными командами как это было в Fallout 4, по FURN. Есть и другие - наверное с ними тоже что нибудь можно натворить.
Ещё так же интересно пробовал ли кто нибудь передвигать мебель и предметы консольными командами как это было в Fallout 4, по FURN. Есть и другие - наверное с ними тоже что нибудь можно натворить.
....проверил. getpos x/y/z setpos x/y/z и modpos x/y/z работает !!
Ещё бы нормальное описание свойств сделать и разжевать.
000FEA07 Bashing - Наносит двойной урон при стрельбе из пистолета.
Bashing - это же удар (прикладом)?!
000EA117 Furious - Каждый последующий удар наносит больше урона.
Не работает? Или там есть кап? Или не отражается в вылетающих циферках? Или 500 патронов не достаточно, чтобы разогнать урон с 3 до приемлемых при стрельбе по терраморфу 50лвл? :D
Хороший вопрос, я бы тоже хотел знать как менять силу ускорения в реактивных ранцах, а то вот забрал комплект Марк 1, улучшил его по полной, но вот реактивному ранцу хочу поменять свойство с базового на сбалансированный!
GetCurrentTime - узнать который сейчас час SetGlobalTimeMultiplier - работает, но GetGlobalTimeMultiplier - нет. В консоли сказано, что множитель выше 1 ускоряет время, а от 0 до 1 - замедляет, предположу, что по дефолту стоит 1, но всё таки если менял и забыл чё поставил, не узнаешь, наверно есть другая команда, надо ковырять дальше.
P.S. не то польто !! Думал сменит время, а эта комманда менят скорость игры, т.е. при замедлении воск, при ускорении как перемотка записи.
В четвертом Фолауте сделали мод, который позволял разлочивать закрытые слоты (на легендарки и типы брони). Выйдет инструментарий для Старфилда - здесь добавят то же самое. Почему эту возможность не включать в базовую игру - для меня загадка. Видимо чтобы лут имел какое то разнообразие и ценность.
ЗЫ Кстати, никто не заметил странностей в теме? Где вся эта потная школота с визгами "Зачем вам моды на оружие в игре где нет космоса??!" )
Подскажите а на шлемы есть ещё индефикаторы на легендарные свойства , в теме их всего по 2 на каждый слот... Но их несколько больше как и на скафандры.
В списоке ID для свойств предметов, для рюкзаков во втором слоте одно свойство, а для третьего слота два. Так и должно быть мало? Больше нет или просто ещё не выяснилось?
для любого оружия так же --> .amod 62896 (повышает физ дамаг пушки, команду можно использовать сколько угодно раз) - можно накрутить калаш с 3к дамага (терраморфа ваншотит просто), не обязательно каждый раз выходить из консоли - сколько раз команду введете на столько и увеличит - такой же мод есть и для брони - работает так же (общая защита от радиации, газов и проч. выше 85% не поднимется даже если у вас на шмотках по +200% - нет смысла крутить выше - физ защиту можно крутить хоть до 1к - после 600 комбат физ резиста вы становитесь практически бессмертным)
.amod 25AF2B Combat resist +1
.amod 1C5AA4 Combat resist +2
.amod 1C5AA6 Combat resist +3
.amod 1C5AAC Combat resist +4
.amod 1C5AAD Combat resist +5
.amod 1C5AFA Haz. Resist +1
.amod 1C5AFB Haz. Resist +2
.amod 28F445 - добавляет свойство Commander (в гайде есть - не всегда, иногда остается Advanced)
другие комманды для конкретных пушек (хз зачем они, но они есть)
#Weapon upgrades
.amod 0028FC2F mod_XM2311_Quality_04
.amod 001BDC37 mod_UrbanEagle_Quality_04
.amod 0028FC28 mod_Tombstone_Quality_04
.amod 0012FD25 mod_Solstice_Quality_04
.amod 001BDC2F mod_Sidestar_Quality_03
.amod 0012FD41 mod_Shotty_Quality_04
.amod 0028FC20 mod_RussianHuntingRifle_Quality_04
.amod 0028FC1A mod_RussianAssaultRifle_Quality_04
.amod 001BDC47 mod_Rocketlauncher_Quality_04(Negotiator?)
.amod 0028FC3D mod_Regulator_Quality_04
.amod 0028FC44 mod_Razorback_Quality_04
.amod 0028FC37 mod_Rattler_Quality_03
.amod 0028FC12 mod_Pumpshotgun_Quality_04(old earth shotgun)
.amod 0012FD38 mod_Pacifier_Quality_04
.amod 001BDC28 mod_Orion_Quality_04
.amod 0028F43C mod_Novalight_Quality_04
.amod 001BDC3F mod_Microgun_Quality_04
.amod 001308D4 mod_MagStorm_Quality_04
.amod 00131D43 mod_MagSniper_Quality_04
.amod 001301E9 mod_MagShot_Quality_04
.amod 0012FDE9 mod_MagShear_Quality_04
.amod 0012FD53 mod_MagPulse_Quality_04
.amod 0012EA89 mod_Maelstrom_Quality_04
.amod 0028FC0B mod_M1919_Quality_04
.amod 0028FC04 mod_Lawgiver_Quality_04
.amod 0012FD1F mod_Kraken_Quality_04
.amod 0012F313 mod_Kodama_Quality_04
.amod 0028F45A mod_InflictorRifle_Quality_04(va ruun rifle)
.amod 0028F462 mod_InflictorPistol_Quality_04(va ruun pistol)
.amod 0012FD49 mod_HardTarget_Quality_04
.amod 00062896 mod_Grendel_Quality_04
.amod 0012E10E mod_Equinox_Quality_03
.amod 0028F452 mod_Eon_Quality_03
.amod 0012EAC6 mod_Drumbeat_Quality_04
.amod 0012FD2A mod_Coachman_Quality_04
.amod 0028F44B mod_Bridger_Quality_04
.amod 0028F444 mod_Breach_Quality_04
.amod 00131D4B mod_BigBang_Quality_04
.amod 0012EAAC mod_Beowulf_Quality_04
.amod 0012FD2F mod_AA99_Quality_04
для рюкзаков качество - свойства брони можно наносить и на шлемы и на рюкзаки
ENV Backpack omods
.amod 001C1E05 mod_Armor_Backpack_ENV_Thermal04
.amod 001C1E01 mod_Armor_Backpack_ENV_Radiation04
.amod 001C1DFD mod_Armor_Backpack_ENV_Corrosive04
.amod 001C1DF5 mod_Armor_Backpack_ENV_Airborne04
.amod 001C1DF6 mod_Armor_Backpack_ENV_Balanced01
Experimental
.amod 000164DB mod_Armor_Backpack_ENV_Mercury
Для одежды (не брони!) можно нанести один мод - легендарность не изменится
самый ценный -
.amod 2EC4B9 - на 25% вас сложнее заметить - полезно для стелса (на шапку и на тело по 25%)
другие -
ENV & DR omods
.amod 001C5AF8 mod_Clothes_ENV_Science_03
.amod 001C5AF6 mod_Clothes_ENV_Industrial_03
.amod 001C5AB0 mod_Clothes_ENV_Armored_03
.amod 001C5AFB mod_Clothes_ENV_Hazmat_02
.amod 001C5AF3 mod_Clothes_DR_Standard_05
.amod 001C5AB4 mod_Clothes_DR_Light_05
.amod 001C5AAD mod_Clothes_DR_Heavy_05
.amod 001C6CDD mod_Clothes_DR_Hazmat_02
мм, любопытно! Получается это аналог этой команде amod 28F445 из гайда, или чем-то отличается?
Судя по названию команд, это персональные читы для отдельных видов оружия (XM2311, RussianAssaultRifle и т.д.)
ну у меня снайперская винтовка (Hard Target) легендарная была 900 дамага - с качеством и всем остальным, после нескольких 62896 дамаг стал 5000, kekw - то же и для брони, типа повышает тир пушки (он повышается с уровнем) - количество раз сколько можно ввести комманду неограничено - повышает дамаг КАЖДЫЙ раз, но только физ дамаг (для других видов дамага пока не нашли)
держи пруф
броня
повышение тира в игре нужно потому что уровень игрока скалируется с уровнем мобов, но не выше 100 - поэтому такая команда для пушек есть)
Сейчас с таким побежал основной сюжет проходить(собственная сборка), после путешествий по другим квестам. Пришлось поменять на что-то не такое имбовое, потому что там враги 5-10 лвл, их всех с одной тычки снимает)).
у меня 120 часов) я основной сюжет раза 3 прошел :D но NG+ доставляет своей рандомностью (второстепенные НПС могут меняться местами, могут происходить очень дикие и рандомные ивенты когда заходишь "типа" в первый раз в Lodge отличные от первого прохождения) - такой пистоль на корабле находил, было дело)
Неплохо!
А я опять тестирую разные комбинации. Оказывается для изменения качества энерг. оружия нужны другие ID...
здоровья, счастья тебе, такое дело сделал, круче всяких википедий по игре
Спасибо!
Отлично. Спасибо!
Всегда пожалуйста. Обновил гайд. После модерации появится инфа по изменению качества предметов (можно увеличить урон), обновится список предметов и свойств, которые им можно добавить.
Как повысить урон поняли, а вот как увеличить дальность и точность выстрела (аналог мода "Высокоскоростной", но чтобы его можно было увеличивать несколько раз, по аналогии с вышеуказанными методами повышения физ и энерго урона) ?
Последние несколько дней было не до тестов. Но, как временный костыль я использовал следующий способ - ставил на оружие все навесы увеличивающие дальность/точность, а урон немного поднимал консольными командами из этого гайда. Вопрос интересный, если найду решение - отвечу. Если кто-то раньше найдет способ - пишите, дополню гайд.
Точно так же поступал и я, плюс по возможности выбирал "урановые пули" - увеличивают точность, дальность и дамаг
Забыл добавить к оружию.player.additem 0024561C 1 ХМ-2311
Спасиб, добавил в обновлённый список предметов (добавил легендарки). Если будут еще какие-то дополнения - обязательно пиши.
"BE542 CarryWeight - Вес увеличен на 40." - Срабатывает и на рюкзаке. Правда почему-то добавило переносимого веса 45, т.е. на 5 больше.
2EDE4E Fastened - Переносимый вес увеличен на 20.
BE542 CarryWeight - Вес увеличен на 40.
60293 CarryWeight_Resources - Уменьшение веса ресурсов на 25%
...суммируются в различных комбинациях, но только два, при добавлении 3-го, заменяет почему-то один или из 2-го или из 3-го слота, при добавлении игнорируют слоты, т.е. BE542 CarryWeight - у мня оказался во 2-ом слоте, до посинения не проверял, но первый слот у меня не был затронут этими двумя модами. Один раз при применении 60293 CarryWeight_Resources - рюкзак исчез с пола со счелчком не похожим на экипирование (похожий, но не он), пришлось загружаться и все команды в консоль по новой, второй раз прописал - норм, ничего не пропало, но пишу это предупредить если кто пишет по 300 команд в консоль и не сохраняется.
Короче надо полностью проверять весь список команд на совместимость любаяч команда из выше перечисленных с любым шмотом, оружием, и т.д. в любых комбинациях, уже понятно, что какие-то позволят пошалить и применить свойство предвмету совсем не предназначавшееся для него. Например применить к модулю "Cargo BE542 CarryWeight_Resources - Уменьшение веса ресурсов на 25%".
Ещё так же интересно пробовал ли кто нибудь передвигать мебель и предметы консольными командами как это было в Fallout 4, по FURN. Есть и другие - наверное с ними тоже что нибудь можно натворить.
да, если в этом во всём начинать копаться, то можно еще очень надолго залипнуть xD
....проверил. getpos x/y/z setpos x/y/z и modpos x/y/z работает !!
Ещё бы нормальное описание свойств сделать и разжевать.
Bashing - это же удар (прикладом)?!
Не работает? Или там есть кап? Или не отражается в вылетающих циферках? Или 500 патронов не достаточно, чтобы разогнать урон с 3 до приемлемых при стрельбе по терраморфу 50лвл? :D
надо тестировать, да.
Gun-bashing does double damage - это то что написано в оригинальном описании этого мода для оружия, в игре же перевело таким образом xD
А вот тут не могу сказать, описание на инглише тоже не проясняет ситуацию. Мб это вообще для холодного оружия?
Речь про удар пистолетом. Кнопка "V"
Огромное спасибо!!! Благодарю, за такую проделанную работу!
Да, без проблем. Искал для себя, а потом понял, что информации слишком много и нужно как-то её сгруппировать.
А как поменять в джетпаке базовый на мощьный?
Хороший вопрос, я бы тоже хотел знать как менять силу ускорения в реактивных ранцах, а то вот забрал комплект Марк 1, улучшил его по полной, но вот реактивному ранцу хочу поменять свойство с базового на сбалансированный!
На энергетическом оружии команда28f445 не работает не прибавляет дамаж
Повтор: https://www.playground.ru/starfield/cheat/starfield_chit_mod_legendarnoe_zolotoe_oruzhie_i_bronya-1649000
Не сказал бы. Формат и объем инфы разные. Спасибо за наводку, конечно. Дополнил свой гайд с учетом этого.
GetCurrentTime - узнать который сейчас час
SetGlobalTimeMultiplier - работает, но GetGlobalTimeMultiplier - нет. В консоли сказано, что множитель выше 1 ускоряет время, а от 0 до 1 - замедляет, предположу, что по дефолту стоит 1, но всё таки если менял и забыл чё поставил, не узнаешь, наверно есть другая команда, надо ковырять дальше.
P.S. не то польто !! Думал сменит время, а эта комманда менят скорость игры, т.е. при замедлении воск, при ускорении как перемотка записи.
норм!
Очень спасибо!
а как поменять эти резисты?
без использования слотов?
аааа понял, несколько комментов ниже)
В четвертом Фолауте сделали мод, который позволял разлочивать закрытые слоты (на легендарки и типы брони). Выйдет инструментарий для Старфилда - здесь добавят то же самое. Почему эту возможность не включать в базовую игру - для меня загадка. Видимо чтобы лут имел какое то разнообразие и ценность.
ЗЫ Кстати, никто не заметил странностей в теме? Где вся эта потная школота с визгами "Зачем вам моды на оружие в игре где нет космоса??!" )
Подскажите а на шлемы есть ещё индефикаторы на легендарные свойства , в теме их всего по 2 на каждый слот... Но их несколько больше как и на скафандры.
Не работает, пишет нот фоинд и все тут
В списоке ID для свойств предметов, для рюкзаков во втором слоте одно свойство, а для третьего слота два. Так и должно быть мало? Больше нет или просто ещё не выяснилось?
А к скафандрам Звездорожденных модификаторы от брони не подходят. У них свои какие-то?