на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Bethesda по-прежнему хочет, чтобы у Starfield была такая же долгая жизнь, как у Skyrim

Вскоре после запуска Фил Спенсер выразил желание, чтобы Starfield стала игрой, способной продержаться на рынке 12 лет, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Спустя год после запуска продюсер игры Тим Лэмб из Bethesda повторил это пожелание и надеется, что оно исполнится, ведь у команды разработчиков есть множество идей для будущих обновлений, некоторые из которых уже скоро появятся.

Лэмб поговорил об этом на Gamescom 2024, размышляя о первом годе существования Starfield и ее будущем, которое, как он надеется, будет длиться не менее десяти лет, как и в случае с другими ролевыми играми Bethesda.

"Надеюсь, что да", - ответил он на вопрос, сможет ли Starfield просуществовать так же долго, как Skyrim. "Мы намерены поддерживать наши игры в течение длительного времени. Поэтому у нас постоянно появляются новые идеи на разных стадиях реализации, то есть мы постоянно над чем-то работаем".

Лэмб не стал объяснять, что именно будет представлено в будущих обновлениях, но он по-прежнему уверен в команде разработчиков и в Starfield:

Мы хотим продолжать поддерживать ее в течение долгого времени, и я надеюсь, что смогу сделать людей такими же счастливыми, как с Shattered Space и REV-8 (транспорт, добавленный в недавнем обновлении).

Одним словом, ожидайте чего-то большего, помимо Shattered Space, первого расширения игры, которое выйдет 30 сентября. Уже готовится второе расширение, которое может называться Starborn, согласно торговой марке, недавно зарегистрированной Bethesda.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 105
Ваш комментарий
Bethesda по-прежнему хочет, чтобы у Starfield была такая же долгая жизнь, как у Skyrim

Так Скайрим был и остаётся шедевром и одной из лучших игр а Старфилд это кастрированный обрубок который умер на релизе.

26

Шедевром был и остаётся Morrowind. А Skyrim – тот же Starfield, только в мире TES, не более. Как видно из тобой же приведённого примера – даже болячки есть, которые перекликаются; только в Starfield некоторые аспекты умудрились сделать ещё и хуже.

-17

как олд скажу, что в Скайрим все еще можно играть, а вот в морре картинка уже совсем устарела

13

О да! Ууууу Скууума! Морровинд шедевр. Для меня еще Даггерфолл, это мое детство, а начинал с Арены в 1994 году. Скайрим тоже неплох, но обрубленный ролевой эффект, кастрировали классы, он больше стал такой для детей, попсовый. Ранние игры, это для фанов, там своя атмосфера, не смотря, на уже давно устаревшее двигло и графику.

-4

ппц насколько пенсионного возраста скайрим круче этой некстген подделки

0

Долгая жизнь благодаря модам а не 500 переизданиям

4

Скайрим без модов в чистую гораздо лучше старфилда по квестам, наполненности и интересности мира и по другим аспектам

17

"Интересность мира" - понятие субъективное. Кому-то может понравиться определенный игровой мир а кому-то нет. Кому-то вообще может не нравиться игры про космос или Фентези, только из-за одного существования этих аспектов в игровом мире.

Мне нравятся как мир ТЕС так и Старфилд.

И вероятно, если бы не моды для Скайрима, я бы прошел его один раз и больше к нему не возвращался.

И я уверен, что у Старфилда есть все шансы жить долго в моддерской поддержке, как Ф4 и Скайрим

1

Ты как раз и высказал субъективщину. А объективная реальность заключается в том, что в стиме онлайн 13 летнего Ская в 3 раза больше, чем у годовалого старфейла. Притом что а) скайрим все прошли уже вдоль и поперек, а старфейл новая игра, и б) моды на стимовскую версию почти никто не ставит, большинство мододелов прямо рекомендуют
использовать пиратку.

1

Упукаете одну важную деталь, Старфилд новое IP, в сетинге который не всем по нравится и с наполнением для любителей, а старый добрый Скаерим, ip в 30 лет в обед, поклонников масса, сетинг давно облюбованный, и элемент из-за слоёности ТЕС ностальгия может сгладить некоторые углы.

0

Тут вообще не в сеттинге и новом IP дело, а просто в Старфилде Беседка сделали очень многие элементы намного хуже чем в своих предыдущих играх, повырезали тонну всяких классных мелочей, потратили кучу ресурсов и бабла на совершенно не нужные элементы, локации и их проработка это вообще просто какое то днище (меня в играх Беседки это как раз всегда восхищало), зато запилили 100500 пустых планет, для меня как для фаната игр Беседки это просто какой то кастрированный обрубок который за бесплатно нахрен не вперся.

2

Раньше я думал Тодд упоротый и хочет много бабла не взирая и игноря свои ошибки. Но теперь стало понятно они там все шизики. Самые настоящие шизоиды.

3
Bethesda по-прежнему хочет, чтобы у Starfield была такая же долгая жизнь, как у Skyrim

Ну, как говорится, мечтать не вредно.=)

2

Аха, хотеть не вредно! Что там делать то 10 лет в Старфильке, как в Скайриме ?! Ходить, пиная какашку, по пустым локациям, сканируя флору и фауну, которая такая же как в других звёздных системах ? А, ну сейчас кататься на драндулете можно, игра раскрылась 🤡

2

Максимальная манямирковость.

2

Норм игра ,бывают попадаются интересные моменты в прохождении , ждём когда длс с патчами накидают ,и моды глобальные появятся по типу ,, открытых дверей как в Скайриме ,, только с полетами на планеты ,гипер прыжках ,и выхода из коробля без загрузок

2
Bethesda по-прежнему хочет, чтобы у Starfield была такая же долгая жизнь, как у Skyrim

🤣

1

филька Котик сам всю руду уже добыл на кончиках пальцев ? обещал хиты а релизнул стырфильд

0

Ой, вэй! Чтоб я так жил, как вы хорошо хотите.

0

Прохожу только сюжет, пока нравится. На новой игре плюс возьмусь за фракции и побочки. После абордажа забрал у Багрового флота, трехэтажный корабль в котором заблудился пока искал рубку капитана.

0
Bethesda по-прежнему хочет, чтобы у Starfield была такая же долгая жизнь, как у Skyrim

Все ещё можно достичь желаемого, нужно только нормально игру доделать ))

0

Если это кому-то интересно, пусть себе живет. Есть же те, кто залипает в это, ну и ладно.

0

Даже юбисофт в аутлоз умудрился сделать нормальный мир, по которому ты не скажешь фаст-тревелом, а нормально взлетаешь, прыгаешь в другую систему, подлетаешь к планете или станции, красиво садишься и идешь по своим делам. Юбисофт, Тодд!

0

Всё это лишь пустые слова, которые не соответствуют делам. Если беседка правда хочет, чтобы Старфилд долго жил, тогда игру нужно полностью переделывать во многих аспектах. Для начала можно убрать огромное количество экранов загрузки и сделать мир более бесшовным. А там, где экраны загрузки убрать не получится, там их следует замаскировать. Как например в той же Star Wars Outlaws вхождение в атмосферу планеты маскируют туманом и вроде как экранов загрузки нет - для игрока всё это выглядит бесшовным. Если уж даже Ubisoft додумалась до таких элементарных вещей, как маскировка экранов загрузки, тогда почему беседка не способна сделать тоже самое в своём Старфилде за 200+ миллионов баксов? Движок потому что старый? Это не оправдание. Движок всегда можно обновить. Но беседке лень. Ведь игроки итак схавают, подумала беседка.

Я не спроста вспомнил о посредственной Ubisoft игре Star Wars Outlaws. Дело в том, что поделка Ubisoft это фактически аналог Старфилда, в котором контент не размазан по тысяче планетам, а сосредоточен на нескольких небольших регионах. Так выглядел бы Старфилд, если бы беседка хотя бы сделала вид, что старается сделать годноту, а не тяп ляп. Я честно шокирован самим фактом, что какой-то там Star Wars Outlaws, несмотря на свою посредственность, получился лучше Старфилда, не устану это повторять. И куда катится западная игровая индустрия? Мда уж. Не хватает слов культурных, чтоб всё это описать.

Короче, Starfield будет жить, если беседка начнёт тоннами завозить контент. Так сказать начнёт массово заселять свои условные тысячу планет. Такие обновы и DLC как Shattered Space и REV-8 должны выходить каждые 3-4 месяца, а не раз в год, если беседка действительно хочет превратить Старфилд в такой же популярный продукт, каким когда-то стал Скайрим. Впрочем, популярность Скайрима заслуга вовсе не беседки, а мододелов. Ведь Скайрим до сих пор жив только благодаря модам, особенно сюжетным, которые почти всегда на голову выше всего того середняка, что сделала сама беседка для Скайрима. Точка.

0

Почитал комментарии, и понял что фраза - о вкусах не спорят, ....ну она как бы ...чет не работает)

0

Да что спорить...Что Морровинд,что Обливион,что Скайрим неплохие игры своего времени.А если впендюрить моды так вообще будет топ.

1

У всех геймеров свои вкусы, но у некоторых геймеров вкусы "правильнее". Литерли скотный двор получается)

1

Намерены поддерживать -- молодцы, но пока модинг Старфильд, не разовьется до уровня Скайрима а; сейчас он тихо так пробуксовывает, особенно касательно анимаций; народ вряд ли подтянется.

0

Я думаю это в принципе возможно, довести старфилд до уровня скайрима, самое важное это делать большие дополнения с разнообразными фишками и поддерживать иструментарий для модеров и тогда будет такой же уровень как у скайрима, благо игра достаточно хорошая что бы выйти на такой высокий уровень.

0

Ну если есть желание поддерживать - замечательно. У игры потенциал большой, как и у любой из игр Беседки. Нужны новые ДЛЦ и чуть более проработанные механики, остальное, как обычно, допилят мододелы. Игра однозначно займет свое место в линейке беседковских шедевров на годы.

Нет, ну кому это не нравится - в чем проблема, идите и играйте в свой Concord)

0

закончилась жизнь этого недоразумения сразу после релиза

0

надо было качественно делать на новом движке, а не сову на глобус натягивать, это как толстой бабуле за 90 в наших странах парня искать, слегка накрасив

-1

Игры несопоставимы по качеству.

-2

Этой шутке, если что, лет не сильно меньше, чем самому Боярскому. Если что, ЛЕОНАРД Боярский делал фалаут. И нет, Михал Сергеичу не родственник. Но все равно смешно // Александр Ковалёв

0

А смысл? Вообще не понимаю зачем много играть в сингловую игру. Я прошел старфилд недавно и удалил игру, мне он понравился, но играть в это долгое время не зачем. Столько игр много, хочется в другие играть, а если в одну только так и на остальные игры времени не будет

-6

Лучше затереть до дыр несколько действительно понравившихся игр, чем пробегать Старфилд ради посредственной сюжетки - какой смысл тогда в принципе было играть, если тебе главное сюжетку пробежать? Говорить, что игра понравилась, но при этом не изучить контент за пределами сюжетки, это всё равно что похвалить шеф-повара за прекрасно приготовленное блюдо, которое ты даже не попробовал. То бишь глупость.

Ясень пень, что на все игры времени не напасёшься, если всё затирать до дыр. Но задай себе вопрос. А нафига в принципе надо играть в большое количество разнообразных игр, если ты всё равно толком не играешь, а лишь пробегаешь сюжетно очень поверхностно? Небось ещё и на лёгкой сложности, чтоб быстрее пробежать. Какой тогда в принципе смысл игру запускать? Тогда уж на ютубчике игрофильм проще посмотреть, если тебе так важно пробежать сюжетку как можно в большем количестве игр.

3

А где я написал что прошел только сюжетку? Я прошел все фракционные квесты, побочки которые встретил, и главный сюжет. Все это прошел и больше не вижу смысла в нее играть, так как есть еще куча непройденных игр

1

Если в игре есть песочница - почему нет?
В играх Беседки как раз она очень неплохая для сингла, в том же Fallout 4 я провел свыше 1300 часов, при том сюжет прошел только полтора раза.

Песочница и моды - это причина почему до сих пор играют в Morrowind, не говоря уже про всякие Скайримы.

0

1300 часов в сингле? Мне наверное просто не понять, есть куча игр которые хочется пройти, и тратить на одну игру 1300 часов можно только если не во что играть

0

Ну кому как. Есть куча игр, куда заходишь, потратишь пару часов, и закрываешь, ибо мусор. Проходить желания никакого нет.

А есть игры куда заходишь и залипаешь на сотни часов. И прохождение игры уже не главное. Особенно если эта игра - песочница, для которой есть тысячи модов.

1

Так нужно было игру с большим потенциалом делать, стараться, а не бабосики лутать и обещаниями кормить. Вот мы и имеем на выходе нечто схожее с Outer World, только та игра индюха))

-6