Bethesda выпустила подробный обзорный трейлер дополнения Starfield: Shattered Space. Выходящее 30 сентября Starfield: Shattered Space включает в себя более 50 совершенно новых локаций, новую игровую механику, врагов и многое другое. В почти 10-минутном подробном обзоре Bethesda подробно рассказывает об окружении и функциях, которые будут в новом дополнении.
Ведущий креативный продюсер Тим Лэмб сказал
С той минуты, как вы прибудете на Ва'Руун'кай, история никогда не отправит вас за пределы планеты. Вы можете уйти в любое время, но история полностью сосредоточена вокруг жизни в родном мире Ва'Руун.
Ведущий продюсер Джо Мюллер сказал:
Все, что вы открываете, каждое место, которое вы посещаете, каждая побочная миссия, которую вы ищете, рассказывает историю о том, что здесь произошло, и как народ Ва'Руун выжил, отрезанный от комфорта устоявшихся систем и остального человечества.
Starfield - это глубоко бездушный проект , в нём вроде бы есть много контента, возможность бегать по планетам ( но планеты пустые) , очень много квестов( но они не интересные) , огромный игровой мир( но постоянные загрузки ..... всего) , она не такая уродливая ( если не вглядываться) в ней очень много итемов ( но совершенно калечный инвентарь) , в ней разнообразные враги ( и их тупой ИИ) , довольно большой выбор оружия ( которое убивает одинаково быстро почти любого врага) И самое главное - устаревший движок . Игра просто на просто не интересная в плане геймплея , пассивная и унылая . И нет никакой режиссуры .
Подпишусь под каждым словом.
Описал в негативном ключе любую игру Беседки. Очевидно что их игры - просто не твое.
По факту любую игру так можно описать, согласен
Насколько я помню, они обещали населить планеты ныпысами и придать миру нормальный вид
то ли дело морровинд на стареньком пентюхе. загрузки ячеек В ОТКРЫТОМ мире прямо посреди пустоты. ммм, а эти бескрайние поля пепельные, где на квадратный километр 3 сраных петуха-наездника и 4 скриба. а сайдквесты то какие шикарные! отнеси перчатку бичу-разбойнику, вернись и получи монетку. полный улёт.
дааа, были времена, умела делать игры беседка. не то, что сейчас...
Миленько, но нет. Опять те же собранные из конструктора неестественные локации. Скучный квест с максимальным количеством клише. Могу заранее сказать, что аномалия окажется разломом в другую вселенную, где этот самый ихний змей обитает и собирается придти и устроить всем неверным джихад. И тебе нужно будет его героически остановить, собрав по всем локам жутко важные артефакты. Или наоборот, впустить его, ибо ты Избранный, и покончить со своими страданиями от этой игры досрочно. К тому же, этот аддон опять типичная для беседки история в себе, ничего не добавляющая к глобальной (тоскливой) сюжетке. Спасибо, в эту вселенную я уже не вернусь.
Один в один у меня были ощущения, когда я смотрел ролик дополнения к Киберпанку.
В Старфилд еще не играл, жду когда допилят игру, перевод и (вдруг повезет) кто-нибудь запилит озвучку.
А нельзя было сразу делать всю игру как это длс? Чтобы несколько проработанных локаций?
И нафиг она тогда такая была бы нужна? Еще один Аутер Ворлдс. Одного вроде бы пока хватает.
Фигня всё это! Пока не будет дельтаплана под песню Валерия Леонтьева играть не буду! :)))
Когда начало ролика идет с благодарностей тому как круто было работать, это уже не хорошо пованивает
Трейлер огонь, как всё будет посмотрим
Ждём, потихоньку игра обрастает мясом и выправляет скелет.
все мясо вместе со скелетом это кал из жопы тода говарда, ничего хорошего с этой игрой ничего не будет (к сожалению), а всех этих бездарей из ролика которые душераздирающе описывают свою работу через год максимум ждет увольнение
Тогда, чего вы тут делаете если вам не нравится? Но опустим лишнюю демагогию, если вы любитель Тес или фолычей, поздравляю они кал как имеют схожий скилет, хотя мясцом отличаются. У Старфилда более выражена космическая-песочница с её главной проблемой.
В каком-то фильме говорили "Ждите-ждите" =)))
Обрасти мясом, она должна была ещё до релиза, ещё до того как её кто-то купит.
А Старфилд это издевательство над игроками высшего порядка. Продать пустой проект, а потом потихоньку, не спеша доделывать, хахах)))) Умеют же люди=)))))
Ага, должна, но не обязана. Помните такую фразу.
Желательно, да ей обрасти, но как говорится: всё не сразу строилось. Надо быть реалистом немного, чтобы понять, что в нынешнее время доработать всё сейчас не выгодно, чем доработать уже в процессе. Иначе может пойти по сценарию адского долгостроя, который конечно выйдет, но когда, кто его знает или при злоупотреблении получится пустышка! Привет НМС релизный, или гражданин, который всё ещё выходит.
Старфилд же имеет уже в базе, мясцо не слишком много, где-то скилет пролазит, но в основе он имеет достаточно, чтобы не быть пустышкой. Но проработать до конца они его на релизе не смогли как есть тот кто над ними весит, и дедлайн. Её масштаб больше Скайрима и Фолыча, но она не ммо и не может позволить, то что позволяют себе разрабы гражданина(напоминает вечные игры с патронов) из-за дедлайна, у них его нет, и онлайн составляющей, она сильно влияет.
Помню. Но за наши деньги и должна и обязана.
Это как в магазине, приходишь покупать смарт-тв за 80к р. Включаешь, это обычный телек(за 20к), спрашиваешь у продавца, я же смарт просил, а это..? Он в ответ, функцию смарт производитель чуть позже в виде обновлённой прошивки сделает, вам нужно будет просто в СЦ отнести его, там всё обновят и будет вам счастье.
А вы бы купили такой телек? Я точно нет=) Вот так же и со Старфилдом. Но другие разрабы почему-то законченные проекты продают.
ЛОЛ, это наш способ борьбы с загрузочными экранами))
Лучше бы добавили опцию с отключением возможности подбирать мусор, глаза устают постоянно высматривать материалы среди тонны буквально бесполезного мусора.
Я думал я на этом зрения лишусь, в мыслях был даже мод сделать как в Atomic Heart чтоб автоматически собирались предметы во круг с настройкой выбора заранее ))
Иными словами, они всячески пытаются избавиться от той проблемы, которую сами себе создали: отсутствия единой плоскости в качестве основы мира.
В каком месте это проблема, и много ли экшн-рпг в космическом сеттинге на "единой плоскости"?
Слышал много всякой дури, но ни разу не слышал что основная проблема того же Масс Эффекта в том что от Земли до Тучанки нельзя дойти пешком.
Нет подтвеждений твоей теории. Если верить официальной инфе всё что происходит с игрой было запланированно ещё до релиза. Если только не считать каких то мелочей.
Да, их геймдизайнеры серьёзно просчитались, выстроив игровой мир на фундаменте, который сам приводит к увеличению среднего числа загрузок.
не очень то и знаком с играми бесесды да и жанр не мой , давно на выходе проходил фаллоут 3 и все на этом
но старфилд заинтересовал, пытался играть год назад и чет там багов куча было ,ща вот с выходом длц вспомнил про игру
подскажите ,а это обязательно строить жилище и крафтить там что то ,я не очень люблю такие дела
еще подскажите кто знает какой то фильм в таком вот сеттинге или сериал
я всегда перед теми или иными играми смотрю фильм, по типу жанра игры в которую хочу поиграть
Заниматся менеджментом не обязательно.
Фиг его знает что посоветовать к просмотру. "Экспансию" смотрели она же "пространство"? Слегка упоротый фантастический сериал, где тоже есть типа артефакт, команда главных героев, противостояние разных фракций и всякое такое, только в солнечной системе.
Не только не обязательно, вообще не имеет смысла. К тому же "крафта" как такового нет, есть создание всяких стимуляторов, а оружие и скафандры лишь "апгрейдится" дополнительными модулями. Причем даже для этого достаточно стартового корабля с отсеком со встроенным станком или обязательной по сюжету для посещения Ложи, в которой в подвале есть вообще все станки и к входу в которую можно мгновенно переместиться из любой точки.
Если речь конкретно о сеттинге Старфилда - нет. Если о фантастике в космосе - выше правильно привели сериал "The Expanse" или "Пространство" (привет нашим переводчикам).
Там делаешь что хочешь что не хочешь не делаешь ) норм фильмов кроме пространства и нет .может как с Фаллаут сделают фильм по старфилд было бы интересно смотреть.
фаллаут за ночь на выходных посмотрел был в восторге )
Так и не поиграл в неё благодаря отзывам . Даже пиратку не скачивал
После ДЛЦ хотя бы попробуй. Верить людям на слова не лучшая идея. Личное мнение же все таки должно быть и основываться на личном опыте.
судя по количеству комментариев игра очень популярна. столько бурных эмоций эмоций вызвала в осуждениях
Самый главный вопрос не в новых локациях, до них нужно ещё добраться,
Людей интересует наполнение старых локаций и расширение механик, если они не будут обновлены - мало кто дойдет до ДЛС.
А чтобы в игре увеличилась аудитория до х5-х10 нужно добавить расы зверолюдей. Добавление фурри-культуры увеличит аудиторию.
Сомнительно. Анимешники, конечно, со своими порномодами подтянутся, но вот адекватная аудитория старше 14 отвалится.
от скайрима отвалились? Ах да, самая популярная игра.
Ну, видимо в Скайрим в основном такие в 2024 и играют. Судя по тоннам анимешных порномодов - так оно и есть.
Не знаю чего люди ждут от ДЛС, все считают что дополнение как-то глобально поменяет игру или что!? Последний раз такое было только в киберпанке и НМС и то не существенно и каждый раз этого было достаточно что бы пипл схавал, со старфилдом ситуация иная, в игре ни чего менять не надо она и так хорошая, все что нужно было, это исправит старые ошибки которые были на релизе, типо отсутствующих карт и добавить 60 FPS, это было сделано в обновлении, плюс добавили транспорт как все просили и инструменты для модов. Так получается игра уже отполирована и она изначально вышла такой какой её показывали и описывали, по этому говорить об исправлении не пойми чего глупо, потому что исправлять то нечего уже игра именно такая какой её и продавали, по этому ДЛС всеволишь даст дополнительный контент, что бы можно было ище больше провести время в игре и то хорошо!
Ну лично я ждал доделки песочных механик, которые уже есть в игре, но в данном виде несъедобны. А сюжетная часть данного длц мне, по правде говоря, абсолютно пофиг, как пофиг на любой сюжет в любой из игр Беседки, и особенно на сюжеты свитков, сделанные по принципу Ctrl+C, Ctrl+V.
Окультисты,окультисты никогда не меняются,а кочуют из одних игр Бехесды в другие...
После рогнарька почему бы и нет
Надо будет скачать, поиграть. Жалко, что походу перса придётся заново качать, потому что мой старый перс запоролся из-за багов и не может найти несколько храмов, чтобы получить абилки. Эти нужные храмы просто не заспавнились в мире.
Практически любые баги в играх Беседки правятся с помощью консоли. В Обливионе и Скайриме без консоли вообще половина квестов была непроходима. Но решения всегда простые, и нагугливаются элементарно.
Интересно прям от куда вы такие чуханы беретесь, обе эти игры прошел на релизе, обливин вообще официальный диск без интеренета и патчей.
Нет такой команды, которая бы переделала уже сгенерированый игровой мир, в котором не заспавнились храмы. Я искал решение на форумах, реддите, везде. Так и не нашел. Подозреваю, что его вообще нет.
Просто читерить и через консоль и добавлять себе недостающие способности без посещения храмов я не хочу.
Не правда.
Обливион у меня был с лицензионного диска от 1С, первая версия, белая обложка, перевод был только текста, озвучка английская. Не было никаких багов, основной сюжет и все побочные квесты проходились без проблем.
В Скайрим я вообще играл в пиратскую версию, которая вышла 10.11.11, за день до официального релиза. Опыт точно такой же как с Обливионом - игру прошел без каких либо проблем.
типичный читер с -noclip'ом и так далее вот и находит все эти непроходимые баги впоследствии)
Ага, ну да, вообще багов на релизе не было) Скажи еще что у тебя и мультиплеер работал.
Начитался я уже таких вот сказочников после релиза Киберпанка, когда в темах о тысячах багов вылазили какие то пациенты и доказывали что в игре никаких багов нет, просто игроки ведра не обновили)
Покопайся тут
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Quests
и найди хотя бы один квест в игре, где не было бы целого списка в разделе Bugs. Если повезет - может один или два отыскать получится.
Неоф. патч весом почти в гигабайт(лол) - эт всякие дурачки себе от нефиг делать ставили. Багов то в игре нет)
пускай делают, пусть скелет обрастает мясом))) и у видите игра станет огонь когда-то плюс модеры не забывайте.
Блин, до меня только сейчас доперло КАК Беседка хочет доить игроков с помощью игры!
А все просто! Игру выпустили пустой для того, чтобы потом вливать длц-шки пачками, и каждая планета раскроется по-новой. Если это так - а узнаем мы об этом спустя лет пять - тогда снимаю шляпу, Тодд. Это новый виток "эй слышь купи".
Так во всех играх беседки были платные допки
Дело не только в ограниченности контента. Механики многие не имеют ценности. Погружение в квестах практически отсутствует. Некоторые важные элементы вообще отсутствуют.
Согласен. Уже писал сто раз, но повторюсь еще раз - если бы режим выживача был изначально, игралось бы по-другому.
Расскажи о режиме подробней. Что ты имеешь ввиду под ним ?
Вот тут ты прав на все сто, игра меня прям по началу обманула, когда механики качал, и после прохождения некоторых квестов, когда понял что все это пустышка, прям сильно разочаровало. По мне так главная проблема, что в этой игре буквально в каждом аспекте, отсутствует глубина проработки, ни квесты ни механики ни геймплей.
Видно что они пытаются что-то поменять, но эту игру уже не спасти.
Самый большой релиз компании? Самый большой ее фейл, это да.
Самый крупными были Морровин, Обливион и Скайрим. Потом Фолл 4. Большего им не удалось добиться. Остальное, к сожалению, фейл на фейле.
Фолл 76 доработали спустя года три. Старфилд до сих пор еле дышит.
И то, что в ролике показали... Не стоит оно даже усилий, которые они пытаются изобразить.
Опять же, все, что я написал выше - чисто мое мнение, которое я высказал. Очень буду рад ошибится по поводу этого дополнения и возможной "работы над ошибками", но, пока что, Старфилд(лично для меня) все еще хуже даже Фолла 76 на старте.
обла и скурим такими же кусками дерьма были на старте. правда их гораздо быстрее починили, чем этот симулятор моуменская
Вот не надо. Скайрим на старте вполне проходился с удовольствием. Да, багов хватало - но концепция "открытого и большого (на тот момент), вручную проработанного мира с массой активностей" работала вполне. У Скайрима не было таких просадок онлайна с момента релиза, как у Старфилда. И уже через год Скайрим имел показали куда выше, чем на старте продаж.
Скайрим с багами был но мир был один , старфилд почти без багов много планет но норм больших локации не было,может ещё сделают .
надо федя, надо! при желании можно самый первый билд скачать в интернете и вкусить "тот самый" скурим без патчей и текстур
Ему ещё готику 3 и киберпанк 77 на релизе играть) желательно кибер на пс5) сам не играл на релизе )