на главную
об игре

Большой разбор трейлера Starfield (часть 1)

Игровой видео-блогер JuiceHead сделал подробный разбор недавно представленного Bethesda трейлера Starfield, добавив к нему дополнительную информацию из разных интервью Тодда Говарда и небольшого ролика о создании игры.

Вполне ожидаемо, что разработчики заложили в трейлер массу информации и намеков на сюжет, историю главного героя и разнообразные аспекты геймплея. Разбор получился огромный и будет разделен на несколько частей.

  • Ролик сделан в альфа-версии игры на движке Creation Engine 2, что нам показывают на самых первых секундах
  • Название корабля - Frontier и принадлежит он организации The Constellation. Это мы узнаем из сообщения базы о разрешении на взлет
  • Двигатели корабля работают на Гелии 3, что понятно из ответа пилота о проверке систем и готовности к взлету. Впервые Гелий 3 в качестве топлива был упомянут Тоддом Говардом еще на конференции Е3 2019
  • Лестница, по которой поднимается игрок, намекает на добавление лестниц в геймплей, чего Bethesda никогда в своих играх не делала. Но Тодд Говард уже опроверг это в одном из интервью, указав что "лестница просто отправит вас на корабль или с корабля" и "все эти удивительные игровые фичи - иногда та еще pain in the ass"
  • Следы износа на обшивке корабля возможно намекают на опасные среды, в которых игроку придется летать
  • На поднимающемся по лестнице персонаже мы четко видим ранцевый двигатель и убранное за спину оружие. Из чего возможно следует, что мы будем буквально носить оружие на игроке, а не доставать его из инвентаря
  • Затем нам подробно показывают стол-диспелей с информацией о состоянии корабля и навигационными данными
  • Топографическая карта скорее всего показывает регион, где приземлился корабль. Его статус указан как LANDED. Рядом на панели Navigator в разделе Track видны координаты отслеживаемой точки
у
у
  • На следующей панели указана точка назначения "Deep Core Astro... Station", время подлета (ETA) и возможно список интересных объектов поблизости от корабля или пункта назначения
  • Элемент интерфейса похожий на электронный компас мы уже видели на ранних скринах. С тех пор он немного изменился, но всё еще четко различимы термометр, а так же датчики кислорода и углекислого газа
  • На следующем, уже обычном столе мы видим продукты питания: емкость для напитка, сэндвич, семена в пластиковой коробке, запеченный картофель производства Chunks и фрукты такой же кубической формы как и картофель
  • Там же лежит "Руководство по полетам" компании Nova Galactic. Возможно это производитель корабля
Р
Р
  • Оружие на столе имеет привычную форму, если не считать дисплея, который показывает оставшиеся 24 заряда из максимальных 100, калибр 7.77Х37, иконки включенного предохранителя и типа боеприпаса
  • Внизу на прикладе есть индикатор заряда батареи. Возможно она питает встроенный фонарь или какие-то дополнительные режимы оружия. Например, режим турели
  • Дальше нам показывают полку с книгами. Одна из которых - "Один под парусом вокруг света" Джошуа Слокама. Автор совершил кругосветное путешествие на яхте "Спрей" в 1898 году и через 10 лет пропал в Атлантическом океане на той же яхте. Вторая книга - "Омега" Камиля Фламмариона. Фантастический роман о столкновении земли с астероидом из ядовитого монооксида углерода, и об изменениях в обществе после почти полного уничтожения человечества. Возможно эти книги намекают на судьбу Земли, постоянное одиночество главного героя и подтверждают геймплей основанный на исследовании с возможным поиском нового дома для человечества
8
8
  • Так же теорию с катастрофой и поисками новой Земли подтверждает фраза на главном сайте игры: "Мы приблизились к началу последнего путешествия человечества. В звездные дали". Еще Тодд Говард упоминал, что Starfield - игра о надежде человечества и раскрытии ответов на главную загадку жизни
  • На той же полке мы видим "Руководство звездного путешественника" организации The Constellation с видом сверху станции из самого первого трейлера игры
  • На шлеме с надписью "не использовать!" видно пулевое отверстие, что явно намекает на опасный род занятий главного героя
  • Рядом виден контейнер для "Chronomark Lifepack Interlink". Это скорее всего аналог Pip-boy из Fallout в мире Starfield. В одном из роликов нам показывают тот же контейнер из коллекционного издания с устройством вроде умных часов

Продолжение следует..

Обязательно зайдите на оригинальный ролик и ткните лайк JuiceHead. Он нереальную работу проделал.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

интересный разбор. спасибо

10

Для тех кто больше любит смотреть и слушать , чем читать

10

Оружие и аналог Пип-боя есть. Ещё бы аналог прицеливания V.A.T.S. бы...

5

Чёт пока ничего про повiсточку не слышно. А значит, что-то страшное уготовили.

1

Автор, исправь год: "...кругосветное путешествие на яхте "Спрей" в 1898 году"

1

Будет, но куда торопиться?) Другой инфы в ближайшее время не предвидится.

1

Когда-нибудь Бетесда сделает рабочие лестницы. Когда-нибудь... но не сейчас

0

главное что бы не было повтора Андромеды воспоминания аж жуть берёт от подобной крипоты

0
На поднимающемся по лестнице персонаже мы четко видим ранцевый двигатель и убранное за спину оружие. Из чего возможно следует, что мы будем буквально носить оружие на игроке, а не доставать его из инвентаря

Автор, ты играл в Скайрим, чтобы такое писать?

-1

Бро, Скайрим был 10 лет назад и там носилось только то, что "в руках"..

0

Вот именно. Так на этом скрине оружие висит также на игроке. Мне не совсем ясен пассаж автора "мы будем буквально носить оружие на игроке, а не доставать его из инвентаря". Мы и так в играх беседки всегда носили оружие на игроке. Даже в Морровинде.

5

беседка ничего фундаментально нового не делала со времен морровинда. лестницы то чисто декоративными будут, лол. так что видгин прав

0

"На игроке" это как в Red Dead Redemption или Division. Когда у персонажа 3 ствола и они отображаются на модельке. Но тут не о чем спорить, да и не особо важно.

4

Да че вы к Скаю привязались все... Зачем заново изобретать колесо. Фишку с оружием логичнее делать как было в трилогии МЕ (и нечто похожее видно на скрине), где на костюмчик, напоминающий экзоскелет, навешивали набор оружия с ограничениями по весу. Причем, вес оружия сказывался на откате скилов. Вопрос в том, у них будет ли нечто подобное и на что будет влиять вес экипировки и будет ли влиять на что-либо вообще.

1