Долгожданная игра Bethesda, Starfield, вызвала огромные ожидания благодаря обещанию приключений, охватывающих всю галактику, и богатого контента. Хотя высказывались опасения по поводу технических проблем и производительности, игра, похоже, решила эти опасения.
Одной из ключевых проблем была совместимость Starfield с Xbox Series S. Эта младшая консоль от Microsoft столкнулась с противоречиями из-за ограничений в памяти, пропускной способности и производительности графического процессора. Несмотря на отсутствие предзапусковых материалов для Series S, похоже, что игра работает гладко как на Series X, так и на S. Несколько часов игрового тестирования не выявили серьезных ошибок или проблем, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими выпусками Bethesda.
Визуально Starfield отличается высоким уровнем детализации, впечатляющей постобработкой и красивым оформлением окружающей среды. По качеству графики игра превосходит прошлые работы Bethesda. Однако есть некоторые компромиссы, такие как частые экраны загрузки и ограничение частоты кадров 30 кадров в секунду на консолях. Эти ограничения были ожидаемы, но остается вопрос, достаточно ли стабильны 30 кадров в секунду, чтобы обеспечить удовлетворительный опыт.
Несмотря на эти незначительные проблемы, версии Starfield для Xbox Series X и S демонстрируют плавный игровой процесс, стабильную производительность и детализированную графику. Несмотря на различия в расстоянии прорисовки и плотности листвы, общий опыт на обеих консолях остается одинаковым. Детализация текстур сопоставима, причем более заметные различия проявляются на больших расстояниях. Рендеринг местности и качество теней на Series S немного хуже, но эти расхождения не так легко заметить без тщательного сравнения.
В целом Starfield впечатляет стабильной производительностью и качеством изображения. Игроки могут с уверенностью погрузиться в игру после ее выпуска, поскольку задержки, похоже, способствовали получению отточенного и приятного опыта.
Основные моменты:
- Обе консоли Xbox Series нацелены на 30 кадров в секунду без какой-либо другой опции
- Плавная/стабильная/детализированная графика
- Series X имеет более высокую дальность прорисовки геометрии и листвы.
- Детали текстур практически такие же. Однако Series X, похоже, использует более качественные мип-карты.
- Series X имеет более подробные карты теней, а Series S имеет небольшое уменьшение и ухудшение, заметное на листве.
- Series S работает с разрешением в четверть на кубических картах в реальном времени.
- Series X: 2160p, Series S: 1440 после повышения частоты дискретизации FSR2.
- SeriesX: внутреннее разрешение 1440 пикселей, Series S: внутреннее разрешение 900 пикселей.
- На практике на дисплеях 4K оба выглядят четкими и детализированными, а Series S выглядит немного мягче.
- На удивление стабильные 30 кадров в секунду практически везде. В двух больших города случаются небольшие просадки. Новая Атлантида отмечена как самый большой город в игре, где это происходит чаще всего
Хм, а они когда то были недовольны?
Когда чемодан не заносят
недовольны были они. например: киберпанк.
Последние годы скорее наоборот,они очень редко довольны.
Новые Джедаи или The Last of Us Remake на ПК. Они довольно часто недовольны, особенно отвратительной оптимизацией некоторых проектов под ПК
30 кадров на всех конмолях это однозначно 10/10
Современные ТВ творят чудеса, так что, не критично.
"На удивление стабильные 30 кадров в секунду практически везде".
Ваше достижение пробило дно.
Чёт мелочится Тодд. Господь поиграл в Старфилд и сказал, что это божественно
Господь разработал эту игру
Нет, эму пришлось ее купить :D Потому что Тодд сказал "Слышь Купи"
Ага, верю (нет).
разовый дроп, это все, теперь всегда так?
Ты думаешь, и им не заплатили?
Отличный пример манипуляции данными.
Если посмотреть на твои скрины то действительно ощущение что 7 и 20фпс. А если послушать что он говорит то окажется что это пара фризов подгрузки в самом большом городе в игре, которые он словил 2 раза за 20 часов игры 🤣.
Заплатили за что? Что бы они якобы обманули пару десятков милионов человек которые в случае чего сделают рефанд за пару минут? Сам то в это веришь? Авторитетные западные блогиры а отличии от русских указывают когда интеграция а когда нет, и кто спонсировал.
Чем грандиозней ложь, тем легче в неё поверить. Это и в политике так же работает
Ждёмс русскую локализацию текста, а пока только торрент эдишн. Считаю что политике не место в игровой индустрии. "Котлеты отдельно, мухи отдельно." так должно быть.
Ну типо ок. Учитывая чем был киберпук на релизе так старфилд вообще эталон оптимизации судя по всему.
4K
RTX 4080 — 54,7 fps
RX 7900 XTX — 56,9 fps
60фпс в 4к на лучшем гпу на сегодня нету без фср. Такой себе оптимизон
Круто, карта за 1000 овнит карту за 1300. Отличные фейки.
56фпс это овнит? Ты уверен? Карта за 1к баксов дает 56фпс это типо кайф?) Ты свидетель старфилда что ли еще до кучи?
А где хейт отсутствия каких либо 60 кадров в полушутере? Продались? Ну, бывает.
Какое же мыльнющее дерьмо эта XSS и кто-то ещё пытается хвалить этот огрызок пытаясь всего лишь скрыть то, что не хватает ума и сил купить XSX, ПК ну или ПС5
"Обе консоли Xbox Series нацелены на 30 кадров в секунду без какой-либо другой опции"
Но они довольны. Хотя как можно быть довольным в шутерах на геймпаде, пусть хоть будет 200 FPS. Я как-то поиграл в RDR 1 на эмуляторе и не выдержал такого управления.
Странно, что на ХОХ не пашет, во многих играх она производительнее XSS.
Ага, конечно, верим.
Естественно, остались довольны. Проблемы с оптимизацией - это к ПК.
На пк все будет отлично, на тех пк что powered by amd. А остальным соболезную (
ага, я там выше тебе скинул уже, на пк все топ, особенно на амд)) 60фпс почти набралось, тупо пушка оптимизон