Starfield - это, конечно, очень спорная игра, но, несомненно, она получила достаточно одобрения критиков, что Bethesda смогла заполнить трейлер похвалой от прессы, которой игра понравилась больше всего. То есть всех тех, кто поставил ей оценки от 9 до 10. А это, как видно из приведенного ниже ролика, довольно много. Остается только надеяться, что в этот раз список составляли более тщательно и в нем нет фальшивых оценок как в прошлый раз.
Естественно, самые низкие оценки из трейлера убраны. В конце концов, это рекламный ролик, поэтому такой выбор вполне закономерен.
Сам ролик длится тридцать секунд и демонстрирует несколько очень коротких геймплейных эпизодов, в частности, некоторые из действительно интересных локаций, которые можно посетить в ходе приключения.
В остальном же напомним, что Starfield доступна для PC и Xbox Series X/S. Желающие могут приобрести ее или поиграть по подписке Game Pass.
Сам себя не похвалишь...
У Метро так и стоит 5 из 5)
Я так понимаю где локации создавались вручную, там графика пойдет, а где нейросеть - там графика 10-15 летней давности. Уже 50 часов наиграл, особо интересных квестов почти не попадалось, скукатища страшная. Загрузки достали страшно и они по мере прохождения становятся более долгими. Так же постоянное перемещение по планетам страшно достали. Слишком много болтовни. Явно тексты писали экстроверты, болтовня пустая. В таких объемах читать для интроверта очень тяжело.
После твоего отзыва мне стало "страшно" в неё играть 😀
Вы очень странный человек! Вам в игре скучно, унылые диалоги, неинтересные квесты, постоянные отвлекающие загрузки но, при этом вы уже наиграли большое число времени и продолжаете в неё играть? Как таких людей назвать помягче, чтобы не обидеть.
Действительно. Я бы вышел спустя час.
Как раз таки интровертам и должна зайти игра. Лол.
Я так и сделал...
А я подожду когда исправят все косяки, мододелы запилят что-нибудь путное, появится русская озвучка. И подумаю, играть в неё, или нет)
русская озвучка вряд ли. хотя на фоллаут 4 была русская озвучка и не надо был читать субтитры. может и для этой игры кто нибудь заделает такую озвучку.
еще правда для тес4 обливион была озвучка. ее начали делать еще когда не было официальной русской озвучки или это разные озвучки так как за годы голоса могли поменяться и каких то актеров можно было не найти.
для морровинда помню какой то классный мод был его ставишь и у тебя озвучка генерируется и вся биология в диалогах засчитывается . но эта появилось спустя много лет когда эти игры уже не интересны.
Я так и делаю,глядишь,через пару лет и можно будет играть в этот высер мамонта...
О, а когда такая игра выйдет, а то эта не похожа немного.
К проседающему фпс я более или менее привык. Но загрузка, загрузка, потом снова загрузка и еще загрузка скоро сведут меня с ума)
А если бы кодзима такое сделал, то его бы снова называли гением)
Потому что у Кодзимы гениальные загрузки.
Эт хорошо что они быстрые, а не как в фолауте 4, где ссд даже не спасает.
В фолыче 4 ссд?Да вы бредите.Фолыч 4 и на Ейчдиди прекрано шёл.
Самая главная проблема этой игры, которая делает ее хуже, чем предыдущие игры студии, это плохо проработанный лор. Ошибка Тодда что он решил удариться в псевдореализм. Из противников в игре только бандиты и дикие животные. Представьте Скайрим или Фоллаут если убрать оттуда всех типов врагов кроме людей и животных. И дизайн локаций связанный только с этим типом врагов. Будет ли в них весело играть и изучать мир? Вырежьте всех пришельцев из масс эффекта. Даже в ручную сделанные локации все равно однообразные, так как они человеческие. Нужно было либо болле координально проработать отличие фракций по Лору, только сами города отличаются друг от друга, но локации внутри все похожи. Вспомните Скайрим, когда попадал в подземелье, там никогда не знал куда оно тебя приведет, с кем там придется столкнуться, и это подпитывало дух исследователя и дух приключения, в ведьмаке этот дух исследователя подпитывался тем что ты не знал с кем из монстров тебе придется столкнуться, в том или ином квесте. В старфилде, на 10 минуте игры тебе показывают практически единственных твоих врагов в игре на 100 часов. Это чуваки в скафандрах двух типов, с топорами и с огнестрелом. Ну и иногда роботы двух - типов погрузчик и собака.Все. Там есть по сюжету тероморфы, но они только в сюжете, ты не прилетишь на какую нибудь заброшенную станцию, а там будет что то аля чужие где эти тереморфы вырезали всю станцию, там будут пираты, ну на крайний случай турельки и роботы. Скучное однообразное уныние. Игру я прошел полностью. И сюжет и допы.
Эта игра больше напоминает No Man's Sky, чем Скайрим. Её доводить до ума надо годами, если разработчиков это заинтересует по каким-то причинам.
P.S. Тероморфа встречал не по сюжету. Просто случайная встреча у стандартной пещеры.
Я думал тут будет какой то троллинг трейлер. Типа секунд 5 загрузка вначале ролика, потом открывается дверь и снова загрузка. Ну вы поняли, обыграть все минусы игры.
А тут высер какой то.
Я все жду когда Тод скажет мол мы пошутили и выпустили сырой билд игры что бы вас проверить))). Я не верю что это игра создавалась 7лет.
не кранчили наверно просто как некоторые пек-пек
У разработчиков Старфилд день самоуправления, вот они и наставили хороших оценок за других))
такие надежды а в итоге полная хрень как и Тодд
поздно себя хвалить... игра уже пошла на спад...
а почему они не хотят в трейлере показать оценки от крупных, авторитетных изданий?
Составляю список п**сов
Revolution Arena
Hey Poor Player
Washington Post
Gamesurf
Showmetech
Forbes
Gamesradar+
Generacion Xbox
Kakuchopurei
Gamingbolt
IGN Japan
Destructoid
VGC
Gamingtrend
Rpgfan
Gamerview
Babeltechreviews
Gamecrate
Gameblog
Areajugones
Metro Belgium
Net Nieuwsblad
Tecmundo
Aftonbladet
Screen Rant
IGN Brasil
Game Rant
Cinelinx
IGN Espana
Terra Game On
Attack of the fanboy
Ppe Pl
Gamingbible
У нас такое называют шляпой)
что-то скурим купить захотелось. душевные игры.
Скайрим реально з*****ь, относительно этой игры.
я его хейтил в свое время примерно как эту игру. оказуаленный кал с маленькой картой и плохой графикой даже без солнечных лучей а по триллеру я думал что там будут волюметрические облака (под этим я понимал немного не то что сейс а просто текстуры дым которые реагируют на направленный свет уходят в тень) а в результате увидел мыльную повозку и убогие пиксельные тени на ультрах, слипшиеся пальцы полигональное мыльцо и засрал игру. и еще милон причин что сделано плохо или хуже чем в других крутых играх на тот момент. в комплексе таких игор то нет и до сих пор не знаю чтоб кто то делал игры по гейм дизайну похожие на скуримы но по частям если разбирать то вся криво и плохо тупо заделано.
потом правда играл и понимал что игра более душевная чем прошлые игры.
примерно о же сейчас возможно со старсфилдом только у старфилда нет опоры в виде какой то базы и есть в основном какая то аудитория игор студии.
только вот скурим в свое время был в основном хорошо принят школьниками и игроками либо у игры общий фон положительного хайпа а у старфилда его нет так что плохое он объективно повалился.
Это просто была некстген игра своего поколения, а вы свою конфигурацию компа не обновили)
Отмазка на все времена)
И в чем они не правы?
Прочитал огромный лонг, чувака который 100% исследовал все планеты (1695) СФ, прошёл все квесты. Отсканил всех существ. В общем отстрадал за нас (некоторых). Ушло у него на это 8 дней, просмотрел он - 1 фул сериал, 2 сезона др сериала, прослушал 200 треков ост.
Лонг не от хейтера, спокойный, взвешаный, с пруфами, видеороликами, зачет и респект. Этому обзору я поверил. Много того что мы уже знаем, куча копи- паста, интересные квесты фракционные и то не все, повторяющиеся аномалии и много, много бега.
Для себя уже решил не ждать чуда от СФ (я про патчи и моды), а двигаться дальше. :) впереди длк резика4, длк кп2077.
Вот пруф его приключения
Очень актуально. Опарыши уже навернули, адекваты сделали возврат. И зачем оно?
Взял подписку на месяц, чтобы Atomic Heart пройти, а вот это вот дерьмецо я даже качать не буду.