Как стало известно, anamorfus выпустил модификацию Enhanced Lights and FX, которая качественно преображает освещение внутриигровых локаций в Starfield.
Мод убирает некоторые старые источники освещения и добавляет новые, из-за чего привычные области начинают выглядеть совершенно по-другому. Обратите внимание, что это не Reshade - это полноценный мод по переделке освещения в игре.
Enhanced Lights and FX ставит своей целью создать более атмосферное и реалистичное освещение. Мод перестраивает внутреннее освещение, эффекты, окружающий свет и создает совершенно новое настроение у игры. Мод заставляет все внутренние источники света действительно излучать свет. При этом он удаляет свет из тех мест, где на самом деле не было источника света. Мод также расширяет возможности отражений, улучшая их и непрямое освещение. Кроме того, мод изменяет эффекта тумана и цветовые фильтры в игре, делая их менее интенсивными.
Тем не менее, модификация предоставляет именно альтернативное освещение, поэтому это нормально, если кому-то из игроков больше понравится оригинальное освещение от разработчиков, а кому-то - из модификации от anamorfus.
Ну местами лучше ванили, местами ваниль лучше, так что тут на любителя
В каком месте ваниль лучше? На всех какое то мыло в оригинале
ты путаешь фильтр цветной и освещение.
Родной фильтр ужас ещё тот ) сразу мод поставил чтоб цветасте был))
Там и так норм освещение, модами по факту просто визуальный стиль меняют, разрабы и художники выбирают те или иные фильтры на разных сценах не просто так, а чтобы создавать нужное настроение для нужных локаций. Тоже самое в целом к любому медиа относится, и к фильмам тоже, везде используются фильтры для создания нужного настроя. Чел мододел постарался молодец, некоторые сцены действительно выглядят лучше, но по факту там и исправлять было нечего, освещение в игре хорошее.
По виду он просто фильтр убрал.
На любителя, не сказал бы что прям лучше выглядит, просто по другому.
Лучше, оригинал мыльная каша какая
Оба варианта картинок не самого лучшего качества и мыльные.
Сейчас пересмотрел их, автор сделал более контрастное боковое освещение, в стиле "бегущего по лезвию", хотя местами пропала дымка и рассеянный свет из за чего в некоторых локациях мне больше в оригинале освещение нравится.
Но суть в том что если присмотреться к локациям, у беседки зачастую освещены точки интереса или путь до точек интереса на локациях и свет служит еще и геймплейным функциям, над чем автор думаю не заморачивался.
Так что во первых вкусовщина, во вторых свет в оригинале не просто так там расставлялся.
Чел раскрой шары. Я тебе не про качество скринов, а про цветфилтр. В оригинале оттенок какой то однообразно мыльный, будто под плёнкой какой-то. А мод сделал цвета ярче и в целом картинка будто чётче
Ты походу не читал мой комментарий.)
"вкусовщина"
А смысл его читать? Набалякал поэму какую-то
Действительно прям круче становится и поражает как Беседка могла сделать так плохо.
Там и так нормальное освещение. Все эти моддеры и решейдеры лезут туда, где до них поработали профессиональные дизайнеры, и почти всегда портят. Ибо для того, чтобы что-то править, нужно иметь вкус, который у этой публики почти всегда отсутствует в принципе.
И ещё одна болезнь - восстанавливать вырезанный контент. Недоумкам очень сложно понять, что не нужно восстанавливать из мусорной корзины то, что было забраковано и удалено авторами игры, когда выпускался чистовой, релизный вариант.
Ну ты смешал все в одну кучу. Конкретно с этим модов освещение стает великолепным и это не Reshade(решейд калл согласен) Автор этого мода делал такой же моде ещё для Skyrim, а в Skyrim освещение оставляет желать лучшего как и в любой игре.
Зачастую вкуса у модеров куда больше чем как ты говоришь у профессиональных дизайнеров, но дело тут вовсе не во вкусе, а в работе на массового потребления. На примере Скайрима могу сказать. Там все максимально светлое абсолютно везде, что у пещере без фонарей, что на улице ночью. Факел не нужен, скилл ночного зрения тоже. Это сделано для того чтобы люди не ныли, что одним слишком темно, другим слишком светло, берется какая-то убогая середина что условно довольны остаются все.
Но моддеры и конкретно делает так как оно должно быть, если ты находишься в пещере без источников света будь добр быть в полной темноте.
По поводу вырезанного контента, не знаю как в остальных играх, но конкретно беседка просто рукожопые дегенераты которые вырезают интересный контент или зацензурированный контент. Не буду перечислять все случаи что помню, назову два:
1. Это прорезный квест Мефалы, где по сюжету сын ярла должен был вообще стать исчадием ада и убить то ли самого ярла то ли придворного мага. По задумке квест мрачный и таким он должен был остаться, но из за цензуры посчитали слишком жёстким что ребёнок убийца. И ладно бы квест нормально завершался, он тупо заканчивается тем что ты не знаешь сколько тебе нужно убить любящих тебя людей чтобы напитать кровью меч Мефалы. Я думал что квест закончен, когда случайно убил какого-то НПС спустя много времени и со мной заговорила Мефала мол красавчик убей ещё, получается квест не был завершён но маркеров никаких нет.
2. Я играл в Скайрим года с 2014 там ещё была версия 1.4-1.6, не было возможности использовать оружие верхом на лошади. Так вот по квесту даэдра пьяницы ты встречаешься с ворожей на которой ты обещал по пьяне жениться, она говорила очень забавную фразу "Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобою в экстазе". Но спустя много лет я проходил этот же квест и такого диалога вообще не было.
Вывод порезанный контент это не всегда значит мусор, это скорее значит что были обстоятельства которые способствали тому, что разработчики были вынуждены сделать так, а не иначе но это не значит что это всегда хорошо для игрока. А ты со слепой покорностью хаваешь что дают называя других недоумками.
Если продукт мне не нравится, я просто не буду в него играть. Просто смешно видеть, когда какой-то лох лезет менять то, что делали люди с художественным образованием. И создавали определенное настроение для каждой сцены, между прочим.
Значит играть ты не будешь, а людей, что играют и улучшают его (продукт) ты будешь называть лохами и недоумками. Только потому, что тебе не нравится продукт и люди, что играют в него.
Как ты низко пал.
Лично мне Старфилд то же не зашёл. Но в отличии от таких как ты, его 1 раз прошёл и периодически поглядываю нексус, вдруг мастера создали что-то, что мне понравится.
Почему ты все слишком упрощаешь? Не бывает чёрного и белого, есть палитра цветов. Игра это не просто продукт как яблоко, вкусное ем - не вкусное не ем.
Откуда ты знаешь какое образование у этого моддера? Или наличие образования это показатель? Есть челы с талантом и вкусом лучше чем у кого бы то ни было.
Какой же тупорылый аргумент то, образование. В Скайриме в пещере без факела и источников света, сделали светло твои любимые дизайнеры с образованием на которых ты активно дрочишь
Аналогично, щас вот увидел мод и изумился. Однотипное мыло теперь выглядит с модом великолепно как с Ray Tracing
Это называется -- убрать объём; то бишь проработку оттенков мелких деталей.
Не ну молодец, он делает так чтоб фонарик был нужен в игре.
Лучше смотрится, оригинал какой то однотонный чтоле. А мод приображает, цвета сочнее
Вангую, в следующем переиздании старфилд, он будет включён в сборник, как было со скайримом. Всё ради одного...
А, ну какой-то школьник-ноунейм думает, что за пару дней сделал лучше, чем деды-дизайнеры, которые 30+ лет xyярят лайтнинг-дизайн
... а бетесда не смогла. В этом вся суть этой студии. // Вячеслав Мазовецкий
бетесда сделала основу, а моддер поигрался с решейдом, если бы не бетесда то моддер ни с чем бы не игрался, улавливаешь? // Игорь Байкалов
Если бы бетесда сделала качественную игру, то модеру бы не пришлось игратся с шейдерами, улавливаешь?😂 // Вячеслав Мазовецкий
С тобой бесполезно разговаривать, тебе этот МОД понравился, другим этот мод не понравится. Загляни в плейграунд там их сотни и что ты скажешь, беседка почему ты не сделала вот так!? а как именно тебе ответят если всю ноют по своему вкусу // Игорь Байкалов
В патче официально освещение переработали, а то что там радуги моддер на стены набросал то уже дело вкуса, мне например этот "киберпанк" в старфилде не нравится, как дискотека какая то, а ведь это рпг про космос // Игорь Байкалов
Да мне начхать и на мод и на эту игру, я про разработчика говорю. Ленивые бездари, выкидывающие продукты на тяп-ляп, в расчете что за них сделают всю работу моддеры. Вот и все. А так-то да, с тобой разговаривать тоже не сильно плодотворно, раз этой очевидной вещи не видишь. // Вячеслав Мазовецкий
Да в игре не с освещением проблема то
Но в том числе.
хуже стало, как будто игра лет на 5 раньше вышла
Очень круто проделанная работа. В оригиналке будто художников по свету вообще не нанимали, так понатыкали источников где попало.
Норм.
Ну походу просто убрал амбиент и понатыкал источников освещения. Где то вроде получше (во всяких темных клоаках), в остальных местах хуже (в том же неоне).
В общем, на любителя. Проблем с освещением в игре нет, и это не фикс. Просто автор мода художник, он так видит.
эту помойку ничего уже ничего не спасет, от неё отказались все именитые модеры ТЕСов и Фаллаутов
Ну да, ну да. Игра провалилась, никто не играет, все мододелы отказались, блаблабла. Этому нытью уже год.
А тем временем
https://www.nexusmods.com/starfield?tab=new+today
вася ты смешон, сравни со скайримом или фалаут4
А зачем?
Ну если только потому что ты просишь...
https://www.nexusmods.com/skyrim?tab=new+today
Еще и скрин с нексуса привел, для DX9 версии, ты реально овощ
Ну ты сам попросил. Я хз зачем тебе это было нужно. Могу еще и страничку Морровинда скинуть.
Смысл то в чем? Или сам не знаешь, так, лишь бы чего отморозить.
Я уже раз двадцать у дурачков на ПГ спрашивал - при чем тут сравнения со Скайримом? Каким образом отсутствие у Старфилда фанбазы свитков делает игру провальной? Ответа пока что нет.
А вот весь этот свиздешь про то что в игру никто не играет и не модит - ну, скрин сверху. Обычное вранье, и это факт.
Ощущение что некоторые дурачки других игр в природе не видели, и у них все что не Скайрим это провал. Я думал такие упоротые только в картошке бывают)