на главную
об игре

При помощи 100 модов геймер превратил Starfield в игру по "Звездным войнам"

Starfield - это огромная космическая ролевая игра, вызвавшая творческий интерес у многих фанатов "Звездных войн", которые любят моды - модификации, созданные самим сообществом для изменения того или иного элемента игры.

Именно так поступил ютубер DeityVengy, установивший более 100 модов, чтобы превратить игру от Bethesda в практически открытый мир по мотивам Звездных войн, с главным героем-мандалорцем, персонажами, такими как R2-D2, и даже врагами, внешне похожими на штурмовиков. И конечно же, схватки с использованием большого количества бластеров.

Последняя ролевая игра от Bethesda, Starfield, доступна на Xbox Series X|S и PC, а также входит в каталог Game Pass.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Выглядит куда бодрее и интереснее ванильного скамфилда. Опять модеры игру из болота вытаскивают.

23

я бы в сборку по вселенной дюны сыграл, но этот тоже классно выглядит

7

Я собирал такую сборку пару месяцев назад, там еще корабли можно из фильма добавить, и лазерные мечи есть со шмотом всяких форсюзеров. Забавно, но все равно скукота. Геймплея то как не было так и нет.

6

Чему удивляться мододелы всегда делали в разы больше всяких исправлений и улучшений для игры чем сама Беседка (чего стоят неофициальные патчи в которых исправлены тонны косяков на которые Беседка тупо положила болт), и даже к этой так сказать игры вышло уже много действительно полезных модов начиная с легендарного мода на инвентарь который значительно упрощает манипуляции с предметами, оптимизацию, загрузки и заканчивая модами на строительство которые просто в разы расширяют максимально кастрированный дефолтный функционал и постройку баз.

5

Чувствуется ЗАПАХ тоски по реально интересной игры по ЗВ!

Что стоит моды на Helldivers 2, чуток доработают и вам полноценный ЗВ игра ))))

Мой мозг просто не может понять как такой шанс ЕА упускают с дрисней?!?!

3

скучный сайфай без инопланетных рас и крутой сюжетки тяжело расшевелить.
но интересными небольшими квестами это можно сильно улучшить. а вот визуальные примочки можно и воображением компенсировать.

1

Дак в этом и есть концепция Старфельда: человечество мало того, что потеряло родную планету, так ёще и не нашло в космосе ничего интересного. И тут еще война между оставшимися жалкими фракциями человечества, которая остановила прогресс и оставила безжизненными сотни поселений, баз и лабораторий на удаленных планетах, куда теперь-то и подавно никто не сунется, кроме позабытого кружка поехавших романтиков - "Созвездия".

В таком посткризисном депрессняке мы и встречаем дивный новый мир, где вроде бы потасканная цивилизация в виде разбитых кусочков начинает приходить в себя, так еще и куча скамины в виде пиратов, отребья и швали людям житья не дают.

1

я понимаю драматический потенциал, но не игровой. выбрать "неинтересный" этап существования человечества и сделать фильм - еще окей. есть такое кино.
но они же приключенческую игру на много часов пилили кучу лет.
просчитались. но где?)

0

Да, в выборе этапа они махнули. А геймплей, на мой взгляд, страдает вот почему: он напоминает режим песочницы.

Всякие инди-конструкторы, наподобие Space Engineers, располагают таким "творческим режимом", где игрок не ограничен ресурсами, волен идти и делать что захочет и развлекать себя сам как ему угодно.

У творческого режима разительное отличие от "настоящего", "игрового". Но он превосходно годится для ознакомлением с механиками и инструментом игры. Ознакомлением все насытились, а за неимением настоящего режима, с челленджами, барьерами, ресурсным и технологическим голоданием, игра быстро перестала быть в центре внимания.

Где они просчитались? В одной публикации они говорили, что у игры должны были первоначально быть свои геймплейные вызовы для игрока - геймплей, читай. Но разработчики испугались того, что игроки задушатся, и все ограничения, создающие геймплей, убрали. Таким образом, в Старфельде есть лор, есть вселенная и персонажи, но нет геймплея за отсутствием обязательных геймплейных механик.

0

Если б там еще Звезда смети существовала с соответствующим сюжетом, а так лишь декорации поменяли, а основа та же. Потом, уж лучше реальные Звездные войны перепройти, чем снова в это г лезть.

1

Ща моддеры допилят игру и можно начинать проходить.

1

Круто,меня улыбнуло.Хотя не фанат ЗВ.

0

Выглядит в 100 раз интереснее ванильной параши. Примерно так я себе представлял отмененную игру про мандалорца.

Единственный минус, что это все по новому канону.

0

Я не хочу играть манда лорцем, я хочу за форсюзера

0

будешь меч свой наяривать?

5

Цитата великих - Я установил 100+ модов и превратил "Кал" в "Кал с 100+ модов"

0

Ну так поугорать норм

-1

Понятно что шутка, но в целом тяга засирать интересные оригинальные сеттинги этой мыльной парашей для малолеток удручают. ЗВ должны были остаться в 80-х, там это было свежо, оригинально, и люди еще не наелись мыльных космоопер.

Спустя 40 лет устаревания и изнасилования этого мыла диснеем фанатеть от ЗВ - признак дурновкусия на терминальной стадии.

-1
При помощи 100 модов

Это ущербное убожество и в игру то не превратишь, там минимум 100 тысяч модов надо чтобы от этого куска кода написанного на коленке тошнить не выворачивало.
И главное не забыть заветы тода косорукого делаем игры на отвали говарда купить новый комп и самое главное...

-3

Чел, да расслабься ты.Ну вышла параша ,а не игра.Бывает... жизнь продолжается)К чему эти пиездострадания тут...

2

Да ладно тебе, нормальная игра. Я в одном редакторе кораблей провёл часов 15. Не понимаю всего этого хейта. Более того - это вообще одна из лучших игр бефезды, что по сюжету, что по графике, что по рпг системам. Так что да - купил и ещё куплю

1

открой глаза ибо они закрыты

0

только из за этих модов добавил игру в избранное. Бог даст на распродаже заберу.

-4

Starfield надо с нуля делать чтобы этот кусок кода стал игрой // Максим Кутузов

-5