на главную
об игре

Проблемная Starfield получает свежий хотфикс с исправлениями мелких ошибок

Разработчики из студии Bethesda Softworks продолжают борьбу с катастрофическим техническим состоянием Starfield. С момента релиза научно-фантастической RPG прошло уже больше 8 месяцев, но многие игроки продолжают жаловаться на абсурдные баги и другие критические ошибки. Несмотря на яростную критику геймеров, разработчики не прекращают попыток улучшить ситуацию и выпустили очередной хотфикс для Starfield. Новое обновление сосредоточено на исправлении мелких ошибок и решении проблемы с покупкой внутриигровой валюты.

Как оказалось, в Starfield уже несколько недель не функционировала покупка донатной валюты. Если кто-то из геймеров все же решался внести свои средства для получения платного мода или уникального костюма, игра вылетала с ошибкой. К счастью, Bethesda удалось решить эту проблему. Теперь процесс покупки кредитов в Starfield работает исправно как в Microsoft Store, так и в Steam. Это именно то, чего просили игроки в своих негативных отзывах (нет).

Кроме того, хотфикс включает другие полезные исправления. В этом обновлении была улучшена работа Creation Kit и внесены следующие фиксы:

  • Решена проблема, которая могла привести к невосприимчивости при загрузке сохранения с удалёнными творениями.
  • Устранена проблема с открытием Microsoft Store после использования Quick Resume.
  • Устранена косметическая проблема с кнопками Creation Store при использовании режима крупного шрифта.
  • (Creation Kit) Устранена проблема с применением ключевых слов к вновь созданным папкам.

Между тем общий рейтинг игры в Steam опустился ниже 57%, и согласно недавним обзорам пользователей, всего 25% из них положительно отозвались о качестве Starfield. Похоже повторения истории, как с Cyberpunk 2077 мы не увидим и проект окончательно утонит в негативных оценках.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Господь Кринж, у них даже донаты с проблемами были... Хотя донат в одиночной игре это уже проблема.

18

А это нормально, что автор данной статьи откровенно врёт, причём постоянно, и если кто-то об этом пишет, то он сразу удаляет сообщения, а модераторам плевать?

12

Прошёл в 4к с лучами +1000 фпс, не единого фриза бага не встретил)

5
продолжают борьбу с катастрофическим техническим состоянием Starfield

О каком катастрофическом состоянии идёт речь? Я в сентябре-октябре прошлого года наиграл около 300 часов без единого падения. Это одна из самых стабильных и безглючных игр Беседки за всё время.

С момента релиза научно-фантастической RPG прошло уже больше месяца

С момента релиза научно-фантастической RPG, на самом деле - прошло около года.

Я уверен на 100%, что автор новости не играл в Старфилд. По той же простой причине - в игре нет русской локализации...

4

Это PG, тоже самое что DTF, здесь нельзя говорить хорошее о играх Беседки

1

А на счёт локализации, она есть, любительская, но на очень достойном уровне - причём вышла она в период раннего доступ к игре буквально на следующий день. Нейронки рулят, сейчас перевод в ручную правят.

8

Прошел сюжет и много из второстепенных миссий.
0 вылетов
0 багов
Только положительные эмоции // Рустам Магомедов

3

Мелкие исправлены еще на реализе, без помощи Беседки, потому сейчас компания попросту изобретает велосипед прикручивая к раме детские колёсики. Ехать вроде можно, но --- стыдоб ища....

3

Думал поиграть, надо ждать финальную версию

0

В принципе можеш играть, играл в релизную за 100 часов встретил 2 бага. Игра в принципе шла стабильно кроме города Атлантис там фпс падал, но вроде писали что починили.

3

Если у тебя комп соответствует хотя бы минимальным требованиям, то можешь смело играть. Я спокойно играю даже на ноутбуке, который не соответствует мин требованиям. Багов почти нет. В любом другом фалауте багов намного больше.

ЕЕ

0

Да там вся игра , сплошная ошибка))...

0

А ты играл? Если да, в чём очень сильно сомневаюсь, так как в этой игре почти нет багов и она в очень хорошем техническом состоянии, чего ты явно не знаешь, поэтому и не играл. Но всё же - и почему же игра сплошная ошибка? С примерами из игры пожалуйста. Или за свои слова уже и ответить не в состоянии?

-1

Техническое состояние там нормальное. К Старфилду, конечно, есть вопросы. Например, повестка там хлещет через край. Но это лечится модами.

4

Я отвечу за него.У меня норм пк и игра работает отлично,без багов.Но есть один минус-игра лютейшее днище....

7
Комментарий удален
Комментарий удален

Как вы задолбали со своими обновлениями. Опять перевод слетит. И самое мерзкое, что в геймпасе нельзя запретить обновление и дождаться перевода. Игра автоматически обновится, ведь Майкрософт лучше знает, как надо конструировать игровые сервисы.

0

транспорт бы добавили

0

Я так понимаю эти кретины транспорт до сих пор так и не добавили.

0

На стадии разработки.

1

К чему эти слова? Уже давным давно были новости о том, что транспорт будет со следующем обновлением где длс.

5

Ужас, учитывая какие то неадекватные расстояния между локациями и точками интереса транспорт должен был быть на релизе (ну если уж вы не смогли сделать что бы звездолёт смог взлетать с планеты и лететь по ней в реальном времени (как в том же No Men Sky, более того там 6 различных видов транспорта от мотоцикла до огромного робота и его можно вызывать в любое место как собственно и все свои звездолёты) а не через заставки) это хотя бы избавило игроков от унылой беготни по пустым планетам.

0

В Bethesda никогда не было транспортных средств, созданных на движке Creation Engine. Поэтому как-то так.

1

Так об этом надо было думать во время разработки игры (я не понимаю чем Беседка занималась все эти годы что за столько лет они выпустили этот кастрированный огрызок, все ресурсы, бабло и человеко часы уходили и до сих пор уходят на F76 надо полагать) а не обещать это когда нибудь сделать через несколько лет после выхода игры, если не можете сделать транспорт или что бы звездолёт нормально летал по планете , то делаете расстояние между локациями намного меньше и более того наполняете это пространство различными интерактивными элементами, встречами, замесами и т.д., а тупо наклепать тонну пустых планет оно нахрен не надо, локации и наполнение просто на уровне днищ по сравнение с тем что Беседка делала до этого.

0

Главный баг срамфилда это то, что он запускается. Я уверен, так не было задумано // Пользователь VK

0

Бороться нужно было начинать после слов "а давайте и её будем делать на нашем стареньком движке?". // Пользователь VK

0