Во время мероприятия Tokyo Game Show 2021 Online, проходящего с 30 сентября по 3 октября, показали небольшой ролик, в котором исполнительный продюсер и игровой директор Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился информацией о локализации грядущей масштабной космической ролевой игры Starfield. Говард рассказал, что RPG будет самой локализованной игрой компании на сегодняшний день и полностью переведена и озвучена на японском – 300 актёров работают над озвучиванием 150 000 строк диалогов. Для сравнения, Fallout 4 насчитывала 111 000 строк, а Skyrim – 60 000.
Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на Xbox Series X | S и ПК.
Русский можно не ждать, если в фолыче на него забили, то тут и подавно.
Но в TES то не забывали)
Но так фолач был то позднее тес.
Скорее всего русской озвучки не будет, особенно после покупки Майкрософт, не те приоритеты и выгода. Если конечно информация не всплывет в ближайшее время, поскольку работа уже началась, штат актеров требуется большой, так что если у нас планируется, скоро объявят.
Здесь же применительно к Японии все на поверхности, данная страна -- оплот Сони и ее консолей, а игра позиционируется как эксклюзив коробки. То есть таким обращением про обязательную озвучку на японский компания в том числе продвигает будущие продажи своих консолей, которые там на мизерных отметках.
Ну смотри, если даже абсолютно новый проект под издательством Беседки - Deathloop, озвучен на русский, причем довольно качественно, очень большой шанс что в Старфильде тоже будет озвучка. Да и скорее всего она и будет. К тому же теперь майки у руля, можно не сомневаться. Есть еще вариант шо майки вообще не будут лезть в разработку и издательство, тогда смотри "Deathloop то озвучен"
Сколько строк диалогов в этом лупе?
Это реально много. Еще можно отметить положительный признак, что уже началось озвучание на ряд смежных языков, значит работа действительно в финальной части и шансы на релиз в указанную дату вполне осязаемы. Хорошо бы на Е3 ознакомиться с геймплеем и главное без форс-мажоров.
А почему все так ждут от беседки что-то? Те же фолычи и скайрим были посредственны в плане диалогов, квестов и сюжета, но великолепны как песочница
Я тоже не понял сравнение диалогов ТЕСА И ФОЛЛЫЧА где процентов 50% пустые реплики
Можно создать тысячи квестов, но они будут однотипны, а можно один квест и он запомнится надолго.
Дело то не в том, сколько текста, а что в него закладывают.
Когда-то и меня вела гиперлиния приключений. Но потом мне прострелили из бластера колено.
Fallout 4 насчитывала 111 000 строк, а Skyrim – 60 000
Чёт я не понял. Играл что в скайрим что в фалыч 4 в скайрим ок, но откуда в фалыче такое число, там же полноценный квесты ещё поискать надо, или сюда вся писанина ещё идёт?
В Skyrim гг не озвучен, в Fallout 4 да и, скорее всего, реплики муж/жен гг учитывали, как два разных типа (Что справедливо, они воспринимаются совершенно по разному)
точно, я и забыл уже про это
А русский от ZoG ждать? =)
Через 10 лет после выхода)))
Starfield: 150 000 строк диалогов
Выбор ответов в диалоге: -Да -Нет -[Сарказм]
Шутка ли, а ведь этот мем предсказал диалоги Fallout 76 до выхода Wastelanders
есть такой
Что Fallout 4, что Fallout 76 полностью переводили на французский, итальянский, немецкий, испанский и японский, но не переводили на русский. Я не удивлён, что они решились и Starfield перевести на японский и более чем уверен что он также будет переведён на все остальные указанные ранее языки кроме русского.
А жаль! Но если всё-же они переведут Старфилд на русский, это будет приятный сюрприз
без русской озвучки игры беседки не то
Еще б нормальный геймплей показали. Но, походу, придётся Е3 ждать...
Доооо. Мы помним какие в F4 диалоги.)
Странно, что заминусили. В Ф4 реально все диалоги - убогая графомания, которую читать/слушать устаёшь на втором часу игры.
Фанаты. Хотят верить...
ещё б и геймплей посмотреть)
Количество ни о чём не говорит, им бы качество сюжета, диалогов и персонажей подтянуть.
А сделает-ли это игру интересней, вот в чем вопрос...
Жми, "Беседка", жми! Ох, как им придётся постараться, что-бы возвернуть уважение и обожание старой гвардии и привлечь интерес молодого поколения! Игропром не то поле боя, на котором всё решают ветеранские заслуги...
Строки диалога в игре об одиноком исследователе космоса это такой себе показатель) У Беседки еще книг, терминалов, записей и прочего навалом.
Нууу как то прям мало, учесть что типа будет несколько планет, как они заявляют, тем более если сравнивать в фоллыче 4, там вообще в принципе скудно все как то. То тут получается будем перемещатся и встретив нпс, он скажет абу гага гага, иди на фиг и все такое. следующего встретив, скажем онга бонга иди нафиг .
Диалоги это хорошо. Но надеюсь они не потипу. *два персонажа видят птичку и радостно описывают как она выглядит пока
Если диалоги действительно интересно будет читать то это прекрасная новость. А так это тупо тонны текста которые будет игрок в 90% скипать. Как частенько я делал в скайриме, просто потому что многие из них были пустые и не интересные.
Ещё одно поселение/колония/планета нуждается в твоей помощи, Генерал.
Посмотрим что выйдет. Вроде Тодд осознал что диалоговая система из Mass Effect плохая идея.
На японском :) - эх, говорили бы все на японском, проблемы не было.
Потом где-то надо будет искать 300 актеров говорящих на русском, испанском и английском и т.д.
это че за какаинщик? :D